--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Работа в такси после основной работы... С 19 до 24

Флуд, юмор, флирт
228
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тёмчик
02.08.2014
Как тут обстоят дела? Выгодно ли?
tim_on
03.08.2014
Тём, тухляк.
Заработать не получиццаааааа. только на бенз с окским наковыряешь, да шарабан свой укатаешь.
+100500 хотя, если по тарифу новичка в сосете, то месяцок можно
DoVeZet
03.08.2014
Остал от жизни, что за новый тариф?
ута
04.08.2014
я так понял речь о том, что там для затравки новичкой первый месяц дают больше заказов.
DoVeZet
04.08.2014
Надо устроится на месяц, а потом уволится. А потом опять устроится (типа передумал) и так двенадцать раз за год ))):
Коро
03.08.2014
Выгодно, если не считать затрат на машину, акромя бензину.
ЗАБУДЬ
Лех что посоветуешь? Нужна подработка
Я могу предложить водителем моих автомобилей.
Но нужна категория Д.
Найти нормального водителя это ОЧЕНЬ большая проблема. Уж поверь мне. : (
Для тебя ещё вариант можно попробовать мне клиентов приводить за процент. Со мной так многие работают, даже наши общие знакомые. У меня всё честно - агентские обязательны.
Плюс всегда остаеца вариант сменить работу. Или даже профессию. Если ты помнишь то я раньше программером трудилсо.
В общем главное не опускать рук!
Можно заработать, а можно и на копеечку попасть!
С 1сентября штраф, вроде как, для подработчиков будет 30000 деревянных.
Коро
04.08.2014
Остынь! По осени законопроект еще только на второе чтение вынесут.
А так, есть там такая строчка, 30-50 штук на первый раз, лишение прав для рецедивистов.
Yura
04.08.2014
Изменения: рассмотрение законопроекта в первом чтении перенесено на осеннюю серию. Второе чтение: к зиме только.
Переносят раз за разом, и думается тут две причины возможны:
1: общее состояние политическое, загруженность работы из за событий на Украине
2: не все хорошо с самим законопроектом, и все больше по нему вопросов.
Stri
04.08.2014
Я так работаю.
только будни без выходных.
25 000 грязными.
а итог?
убрав хотя бы бензин..
Stri
04.08.2014
Точно не считал. В районе 20 чистыми точно выходит.
Последнее время выхожу по понедельникам и пятницам. Иногда по субботам. За эти три дня реально стало заработать от 8 штук и больше.
zvs55
04.08.2014
Только будни это 20 дней, на 250 р заправляешься и 1250 рублей в смену поднимаешь так получается?
Stri
04.08.2014
В понекельник, пятницу, субботу реально по 3 штуки заработать за время с 20 00 до 04 00.
DoVeZet
04.08.2014
Три штуки... минус бензин 500 рублей, минус безлимит 300 рублей- остается 2200 рублей,так?
Из этих денег на следующий день; безлимит 300 рублей+ бензин 500 рублей и так каждый день-карусель мляяя!!!
Вообщем рубль с небольши у тебя остаётся не считая амортизации авто!
DimN
04.08.2014
Зачем ему на следующий день безлимит и бензин, если он в этот день не собирается работать?
DoVeZet
04.08.2014
А послезавтра или после после завтра ему безлимит и бензин тоже не нужен будет?
DimN
04.08.2014
В чем вопрос-то? Когда выходит на работу, тогда нужен, когда не выходит, не нужен. При этом, когда выходит, утверждает, что зарабатывает три штуки грязью. Зачем Вы пытаетесь размазать эти деньги по нерабочим дням, не понятно.
Stri
05.08.2014
На бензин не больше 300 получается.
DoVeZet
04.08.2014
ВСЁ.... ВОЗВРАЩАЮСЬ В ТАКСИ!!! :-)
Парни, чуток побаяню... Писал где то месяц назад, Евгению, то-же за работу спрашивал.

****************************
Коро 19.06.14 в 11:45 <<ответить>>

Посоветую не пойти, если есть любая другая возможность заработка.
Впрочем, если Вы считаете что это Ваше призвание, то просто перечитайте внимательно этот форум, для начала. ?

****************************

maikl_baklan 19.06.14 в 20:14 <<ответить>>

Коро, да ладно, тебе. Можно же разок жевануть, тем более у меня сегодня как раз желание потаптать клавиатуру.
Молодой человек, Евгений, пишу пост для вас, делюсь так сказать опытом.
Грань деления бомбилы и профессионального таксиста настолько тонка и эфимерна, что я не берусь ее проводить, на мой взгляд получаешь ты денюжку за извоз значит ты таксист, а есть у тебя бумажка или нет, это тебе только помагает менее тратить времени на разборки в случае рейда и попадоса, это так сказать из области вам шашечки или ехать.
В моем случае на дворе стоял 2012 год, как щас помню очень теплый сентябрь, в общим имеем автомобиль и свободное время, от основной работы. Сил и здоровья подработать хвататет, нужно их куда то приложить Авто свое, китайская машина хорошо так б/у, но бодрячком - бегает. Значит посоветовали мне устроится в Сатурн, значит я звоню по телефону вызова такси и говорю: "Хочу к вам работать пойти". В ответ мне диктуют телефон офиса, перезваниваю, мне типа приходите в любой будний день, Композиторская 23, с 10 до 11 и с 14 до 15, типа инструктаж. Прикатываю на следующий день, а мне и говорят, мил человек, договор на работу заключаем только с ИП. Ну ИП так ИП, я за неделю все полагающиеся по закону процедуры и проделал. Опять перед светлыми очами инструктора, типа бери меня ясно сокола на работу, трудится хочу, аж копытом стучу. Дали мне подписать договор на оказания для меня воздмездных информационных услуг, отправили к медичке пописать в баночку, да поставили на мой древний смартфон HTC3600 с Windows Mobile 6.0 свою чудо программу в которую будут отображаться заказы. Кратенько рассказали как программой пользоваться. Присвоили позывной, до сих пор помню 2166.
В общем вперед и с песней. Положил на свой позывной через кассу 500 рублей, тогда еще бес процентов можно было на баланс ложить. Тариф у меня был фиксированный 25 рублей за заказ, т.е. если выполняешь заказ с твоего баланса списывается сумма. Открытие смены по этому тарифу бесплатно. Да еще про приоритет раздачи заказа. Ребята, так мне рассказывали на инструктаже, так что не пинайте больно ногами. В общем, программа Сатурн, когда стоишь на ожидании постоянно передает на сервер твои координаты которые счиатывает с gps смарта, не включен или не определены координаты, заказов не получаешь. Когда оператор вводит в систему заказ то у этого заказа есть координаты, согласно этого кто самый близкий к заказу тот на свой смарт получает предложение в виде что по такому то адресу есть клиенты и до него столько то расстояния, ты можешь согласится или отказаться. Если согласился, то там есть через сколько минут ты доедешь до адреса, максимум, по моему 12 минут. В общем система оповещает клиента, что машина назначена ожидайте. Ну а ты мчишься на заказ, когда подъехал давишь что подъехал, и нельзя приехать быстрее чем половина времени ожидания, допустим если ты сказал что приедешь через 12 минут, а приехал за минуту, то тебе придется пять минут прождать, пока можно будет надавить кнопку, что приехал. Кнопка нажата, система кидает тебе сообщение, что оповестила клиента и у клиента есть, 7 минут первый период бесплатного ожидания, а потом 5 минут бесплатного ожидания, после повторного оповещения, повторное оповещения проводится оператором. Описывать в общем долго работу с программой, но на самом деле все просто, у учишься очень быстро. По моему скромному мнению, на сегодня это самое лучшее программное обеспечение, очень удобное для водителя, да и для Сатурна то-же, кстати последние версии программы после начала поездки и до завершения ее, пишут микрофон и Gps-трекинг, когда давят поездка завершена, эти файлы сливаются в контору, что еще льют не известно, но глядя на затребованные программой разрешения, могут полностью содержание твоего телефона просматривать. Да запрещают к использованию некоторые программы, пока не удалишь их, не запускается. В общем твой смарт вовсе как бы и не твой. Следят за тобой, но в 2012 году этого еще не было, попроще
В общем вечером открываю смену, это фоткаю автомобиль, если баланс положительный, автомобиль чистый в сухую погоду, в сырую номера протерты, кто с гребнями что-бы гребень был виден, сейчас там вообще как то усложнилось при фотканье, дополнительные условия появились, я о них не знаю. Приходит сообщение: Смена открыта, подтвердите номер позвонив по телефону *********. Звонишь на номер: Смена подтверждена.
Значит стою я на Пермякова, приходит первый, вообще самый первый заказ, потому наверно и помню его столь подробно, так вот в заказе Пермякова 12, метров 500 ехать, но я ставлю 12 минут, и судорожно начинаю искать адрес в навигаторе, города не знаю совсем! Приехал из Красноярска в ноябре 2010 года. Да фигня война, навигатор хороший карты более менее адрес нашелся, подъезжаю, значит быстрее чем за 6 минут, пару раз надавил, вычитал, что раньше чем через две, одну минуту оповещать не будут, так как выбрал я 12 минут. Выходит значит клиент - лицо кавказкой национальности, но очень вменяем, называет мне адрес: Героя Васильева, то ли пятый, то ли седьмой дом, сейчас уже точно и не помню, ну я побыстренькому набираю в навигаторе, значит трогаемся, и тут мой наФигатор, старенький HTC начинает подвисать, в общем подвел он меня, я его перегружать, вообщем совсем не скучно. Ладно едем, а навигатор мне проложил воокруг это по Пермякова на Бусынина и только потом на Васильева, там есть короче путь, клиент волнуется его кругами повезли, таксометр завис непонятно чего показывает - 60 рублей и щелкает, потом перегрузился вообще не заходит в программу. Приехали, в общем парень спрашивает: сколько? Говорю: 60 рублей, мой первый день в такси. Он доброжелательно говорит, вез вокруг а берешь как и не ехал, цена тут 100 рублей, держи и пожелал удачи.
В этот день я уже больше не трудился. На следующий день помчался в Юлмарт, купил у них нормальный смарт с Андроидом, на который мне установили программу.
А теперь, мой юнный друг, да простят меня читатели за фамильярность, хочу тебе немного разжевать за то почему не нужно туда ходить. Воспользуешься ты моим советом или нет, это уж дело каждого.
1. Нужно иметь очень хорошо держать себя в руках. Главное твое оружие - ВЕЖЛИВОСТЬ. Такси - это сфера услуг, ты обслуживающий персонал. Очень часто на тебя будут смотреть с высока. Надо уметь преодолевать себя.
2. Самый тяжелый клиент - пьяная женщина 8 марта, самый тяжелый случай это 33-45 лет не замужняя. Вынос мозга гарантирован.
3. Пьяный клиент мужчина - это лотерея 50/50. Но если он один, то в принципе за пол года научишься находить общий язык, если компания, то таких тянет на подвиги.
4. Девочка - "я же мать". Не спорю, бывают нормальные, но соотношения нормальный и "вы мне должны" 30/70. Может за пять минут рассказать, как ты себя должен вести в присутствии ее высочества, и какое одолжения вам сделали, что воспользовались услугами такси Сатурн, ведь они же платят деньги, хотя сама еще и не копеечки не оплатила.
5. Неплательщики! Ну тут покури форум, про тариф аватар.
6. Убивают таксистов,тут есть тема о грустном, почитай. Рекомендую озаботится установкой программки для телефонов по типу рации, (не ради рекламы: программа Zello) что-бы ребята могли придти на помощь в случае нештатной ситуации, но это реально на самый крайняк, типа когда четверо здоровых лбов просят тебя завернуть в гаражи, в таких случаях хватай рацию и вали с машины. У меня такое было, парни посмотрели на меня как #банутого, но рассчитались и ушли пешком, а я хапнув адреналинчика, дал в рацию отбой. Авто хер с ним, здоровья дороже.
7. Ну и самое херовое, трудясь с Сатурном или Везетом ты не заработаешь. Парни тут на форуме считали, да и клиенты то-же по форумам ходют, то-же считали в общем постараюсь покороче изложить. Когда ты таксуешь, что бы твоя машинка проехала в нее нужно вложить 15 рублей на один километр, в эти 15 рублей входит не только бензин, но и различные ОСАГи и другие обязательные платежи, амортизационные отчисления, обслуживание авто и т.д. и т.п. Самое главное в этих 15 рублях себестоимости нет твоей зарплаты, т.е. твоя копеечка пойдет свыше 15 рублей. А сегодня Сатурн-Везет это 14 рублей за км, т.е. ты из расходов будущих периодов достаешь и доплачиваешь еще один рубль клиенту, что-бы он ехал в твоем авто. А то что ты крутишь шоферку - это вообще бесплатно, т.е. ДАРОМ. Что-бы достойно зарабатывать тариф должен быть не менее 18-20 рублей за км. ТОгда при 8 часовом трудовом дне и пять дней в неделю, ты принесешь домой 30-40 тысяч чистыми. А так у тебя вроде деньги на руках есть, но их постоянно нет и ни на что не хватает.
Сатурн, со мной прекратил отношения, после забастовки. Ты же не у них трудишься, они тебе оказывают только информационные услуги. За два года я им заплатит 300 тысяч.
Сегодня, иногда приезжаю к кинотеатру Россия, пообщаться с хорошими товарищами. ДА может вывезти пару заказов от контор у которых 20 рублей за километр, но уже нет бессонных ночей по пятницам и субботам.
Комрады, если есть у кого желания можете дополнять...

****************************

Евгений13 19.06.14 в 20:56 <<ответить>>

а кто все эти люди, работающие в такси? чем живут? не рабы же? ?

****************************

maikl_baklan 19.06.14 в 21:38 <<ответить>>
Для меня это то-же загадка. Иногда я себе задаю этот вопрос, и не поверишь, я не нахожу на него ответ.
Вероятней всего, крутятся. Пример, когда была забастовка, вызвал такси что-то типа Олень, парни набирали из списка, что-бы понятно было у них вообще километраж в районе 10 рублей км. Заказ сформулировал так: От кабанчика кинотеатр Октябрь до Бекетова 13. Подъехал молодой парнишка, лет этак 25. Глаза хитрющие, хоть и не психолог, но за пару лет работы в такси научился находить подход, разговорились. Объяснил, что забастовка против низких тарифов, спросил, вот как у него получается по таким тарифам ездить. В общем из его разговора понял, что он приехал меня разводить, там посадка высадка мост - через мост, ожидание и т.д. Знаешь, он меня пытался убедить, ведь он таксист, и разводить это одна из профессиональных обязанностей. На что я привел ему пример, что ему же не нравится когда в жизни его разводят, придя в супермаркет и выбирая с полки помидоры по 79 рублей, на кассе оказывается что они 150. Заходишь в парикмахерскую, на вывески написано мужская стрижка 100 рублей, а оказывается это если подстричься под ноль. Да ты и сам можешь накидать миллион примеров из жизни.
Я лично хочу честно отработать, и честно заработать. Работая по 14 рублей за км честно не заработаешь.
Да еще наверно ответом на твой вопрос: что их держит? есть такое состояние, как НАДЕЖДА. Надеются что тариф поднимут, надеются, что фартанет и попадется клиент который отвалит за одну поездку недельный заработок, а лучше сразу месячный. О, этот, фарт... Да, Бро, я родом из тех мест, где люди не по наслышке знают что такое фарт, и ожидание этого фарта кружит голову ничуть не менее чем высокая оплата труда, это ожидание чемто похоже на наркотическую зависимость.
Ты же мне не сможешь ответить, что заставляет людей нести свои деньги в казино и на татолизатор. :-) Что заставляет завзятого картежника опять садится за зеленое сукно? Как то так... ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов