--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Собрание водителей такси

Мероприятия, тусовки
140
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
23.09.2014
Собрание водителей такси пройдет 29 сентября с 13:00 до 15:00
ДК ГАЗ Малый зал, 2-й этаж

Момент истины,, финишная прямая...
Yura
23.09.2014
Вот этот депутат - источник зла.
Дарт Вейдер, плять

yura.www.nn.ru/data/upload/54213494dd352_ad3c24cf291d05d892913efbaab95988.jpg

и по поводу его отстранения от сферы такси
Обращение профессионального сообщества такси к Правительству и Государственной Думе

www.taxilife.ru/nationalnews/2287/

ОБРАЩЕНИЕ

О сложившейся ситуации в отрасли легкового такси и коммерческих перевозок легковым транспортом Российской Федерации.


После принятия в 2011 году Федерального Закона No 69-ФЗ, статьи 9, вводящего понятие <<Легковое такси>> и регламентирующего деятельность легкового такси в Российской Федерации, как в последствии оказалось не отвечающего в полной мере современным реалиям сложившихся условий рынка, курирующим за приведение в порядок нормативно-правовых актов был негласно назначен Лысаков В.И. Под его началом, создана федеральная Ассоциация <<Национальный Совет Такси>>, в которую вошли наиболее активные представители профессиональных объединений таксомоторного бизнеса.

Это был первый положительный опыт взаимодействия исполнительной, законодательной власти и представителей профессионального сообщества такси, в результате которого был принят Федеральный Закон No 34-ФЗ, внёсший поправки в 69-ФЗ и несколько ослабивший возникшее социальное напряжение в среде участников производственного процесса пассажирских перевозок легковыми автомобилями.

В то же время, и 34-ФЗ полноценно не решил накопившихся проблем отрасли, не сумел дать обеспечительные гарантии потребителям услуги в части безопасности перевозок, прозрачности и достоверности информации об исполнителях услуги.

К сожалению, ряд проблем таксомоторных предприятий с каждым годом усугубляется по причине отсутствия правил работы так называемых <<Диспетчерских служб такси>> (в дальнейшем ДС), плотной сетью покрывших территорию России. Во всех существующих, в том числе со времён Советского Союза, нормативно правовых документах, регламентирующих деятельность легкового такси фигурируют только термины <<фрахтовщик>> и <<фрахтователь>>, а деятельность связующего звена между ними, диспетчерской службы, выделившейся последние годы в самостоятельного субъекта без наличия собственного автопарка и играющего главенствующую роль в процессе заключения устных договоров фрахтования, осталась за пределами законодательного регулирования. Владельцы крупных ДС вошли в Правление Ассоциации <<Национальный Совет Такси>>, и стали оказывать доминирующее влияние на концепцию регулирования отрасли депутата Лысакова В.И.

Целями ДС является уход от ответственности перед потребителями услуги и перед законом за несоблюдение водителями требований БДД, транспортного, административного и налогового законодательства. Так как схема работы ДС построена на получении прибыли от продажи заказов водителям, имеющим личный или арендованный транспорт, то чем больше будет таких водителей, тем больше прибыли получает владелец ДС. Поэтому, 90% исполнителей заявок от подобных компаний, выполняют нелегальные водители, т.е. не имеющие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси со всеми вытекающими из этого последствиями.

Неоднократно на международных, всероссийских и региональных мероприятиях, широко освещавшихся в прессе, на телевидении и в Интернете с участием исполнительной, законодательной, правоохранительной властей и профессионального сообщества настойчиво и громко звучали требования о признании информационных диспетчерских служб субъектом процесса предоставления таксомоторной услуги, наделением их правами, обязанностями и ответственностью. Это зафиксировано во всех резолюциях проведённых мероприятий.

Со стороны субъектов Российской Федерации вносились законодательные инициативы с предложениями путей исправления сложившегося ужасающего положения, при котором созданы все благоприятные условия для процветания нелегального бизнеса, несущего за собой отток законопослушных предпринимателей в теневую деятельность.

Тем не менее, в ответ на все эти попытки наведения порядка не первый год они настойчиво передаются для рассмотрения в Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству Государственной Думы, заместителем председателя которого является Лысаков В.И., и в последствии либо не доходят до первого чтения, либо отклоняются по ходатайству депутата Лысакова В.И.

Результатом резонансных требований, звучащих из всех регионов Российской Федерации неожиданно стал законопроект No 472515-6, который был принят в первое чтение 16 сентября, предложенный Лысаковым В.И., до этого широко не обсуждавшийся. Его содержание и суть были крайне отрицательно прокомментированы как уполномоченными органами, экспертами, так и самим профессиональным сообществом.

Основным минусом этого труда стало всё то же отсутствие в нём признания камня преткновения - диспетчерских информационных служб как субъекта таксомоторной деятельности. Если быть точнее, то упоминание о них в тексте законопроекта есть, но сформулировано оно таким образом, что переводит их исключительно в плоскость информационных служб без обязательств и ответственности.

В результате этого из созданной Лысаковым В.И. Ассоциации <<Национальный совет такси>> в знак протеста вышли активные члены Правления и некоммерческие организации из различных регионов нашей страны, проповедующие законность и безопасность пассажирских перевозок. Об этом публично было заявлено в открытом письме председателю Правления НСТ. В составе Ассоциации остались лишь представители диспетчерских служб, которым данный законопроект даёт шанс на дальнейшую многолетнюю деятельность без какой-либо ответственности перед государством и потребителями услуг, на ещё более широкое привлечение под свои знамёна армии нелегальных перевозчиков.

Для информационной поддержки своего законопроекта Ассоциация <<Национальный совет такси>> организовала 29-30 сентября проведение мероприятия в Крыму, чтобы подойти к его первому чтению на осенней сессии Государственной Думы с подтверждением того, что все пункты предлагаемого документа обсуждались совместно с профсообществом и экспертами, и были одобрены, что по своей сути заблаговременно является подтасовкой фактов.

Возникает ряд вопросов:

- почему авторы законопроекта не приняли участия в его обсуждении на Международной Конференции <<Современное такси>> (г.Новосибирск, 29-30 мая 2014 г.), где присутствовало более 400 участников, на Международном Евразийском форуме такси (г.Санкт-Петербург, 7-8 августа 2014 г.), где присутствовало более 600 участников, не поднимают обсуждение на новой интернет площадке Ассоциации, а обсуждения на старой интернет площадке, где несколько месяцев пользователями массово высказывались крайне отрицательные мнения, были удалены?

- чем аргументировано место проведения Ассоциацией <<НСТ>> обсуждения 29-30 сентября в г.Ялта, куда добраться из отдалённых регионов Российской Федерации крайне затратно как финансово, так и по времени? К тому же, зная трудности, возникшие в текущем году с проездом на полуостров Крым, легко предсказать их и во время бархатного сезона на территории курорта.

- для чего называть намечающуюся конференцию <<Международной>>, если основным вопросом на ней будет обсуждение сугубо российского законопроекта No 472515-6?

- почему ряд справедливых и необходимых предложений со стороны профессионального сообщества и уполномоченных органов были отвергнуты депутатом Лысаковым В.И. и не вошли в текст законопроекта No 472515-6?

На наш взгляд ответом может служить лишь то, что производятся попытки массовой фальсификации результатов обсуждения законопроекта Лысакова В.И. и искусственного создания положительной реакции со стороны профсообщества и экспертов.

Исходя из вышеизложенного Мы, представители таксомоторного бизнеса, руководители таксопарков, представители объединений профессиональных объединений, представители профсоюзов из 70 регионов РФ обращаемся к Правительству Российской Федерации и Государственной Думе:

- отстранить депутата Лысакова В.И. от навязчивого курирования законодательных инициатив в области таксомоторной деятельности, дающих в его предложениях лишь зелёный свет для захвата рынка информационными диспетчерскими службами и разваливающих легальный таксомоторный сектор;

- для всех поступающих законодательных инициатив, касающихся таксомоторной деятельности установить профильный Комитет по транспорту при Государственной Думе Российской Федерации;

- Создать рабочую группу при Комитете по транспорту Государственной Думы РФ для доработки законопроекта No472515-6 , и включить в состав данной группы представителей профсообщества.

Мы предлагаем всем, кто заинтересован в дальнейшем цивилизованном и безопасном развитии таксомоторной отрасли подписать и распространить данное Обращение, нажав на кнопку t.co/XwUhbrtddp
Yura
14.10.2014
Правительство прислушалось к мнению профсообщества

Координационный Совет профессиональных объединений такси
14 окт. 2014 'г'. -- Дорогие друзья!

Официальный отзыв Правительства Российской Федерации о законопроекте Лысакова В.И. размещён на сайте Государственной Думы.

asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/...43257D5E00329F70

Правительство Российской Федерации не поддерживает данный законопроект!
В этом есть и заслуга тех, кто подписал эту петицию. Огромное вам спасибо!

Осталось добиться следующих задач - отстранить депутата Лысакова от влияния на таксомоторную отрасль и передать Комитету по транспорту при Государственной Думе полномочия по разработке изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность легкового такси и коммерческих легковых пассажирских перевозок.

Пожалуйста, коллеги, продолжайте распространять данное обращение.

Вместе мы сила!

https://www.change.org/p/%D0...ion_update_email
Yura
25.09.2014
Таксисты!

В настоящее время на рассмотрении Государственной Думы РФ находится законопроект о такси. В нем, как и раньше, предлагается все для процветания диспетчерских служб, и практически ничего для улучшения положения водителей.

В поддержку этого документа депутат Лысаков собирает в Ялте конференцию, призванную продемонстрировать якобы поддержку со стороны таксистского сообщества.

Но на самом деле, профессионалы против этого законопроекта, и настаивают на учете справедливых требований водителей.

29 сентября, в десятках городов России, профессиональные объединения таксомоторной отрасли проводят свои мероприятия, призванные показать действительные интересы водителей.

В Нижнем Новгороде собрание состоится 29 сентября в понедельник, в ДК ГАЗ, с 13 до 15 часов. Приглашены представители Законодательной и Исполнительной Властей Нижегородской области.

Приди и поддержи нашу борьбу за свои права!
Обращение водителей будет направлено в Государственную Думу и в Правительство РФ
надеюсь вы поймете что надо уходить из таксистов
Yura
26.09.2014
Ты на соревнованиях участвовал в эстафете?Когда пробегаешь 10 км, глупо сходить с дистанции за сто метров до финиша, особенно когда это командный забег.
Как раз сейчас финишная прямая
Коро
26.09.2014
А за ней точно финиш))

Вспомнил анекдот про ковбоя и внутренний голос...
финишная прямая разорения и нищиты?
Yura
29.09.2014
Зато я не скажу сам себе, да и никто не скажет мне, что "Ты не сделал", или "слился на пол пути" .. Все что могу, сделаю.. Получится или не получится - второй вопрос
vp
29.09.2014
Многим эта работа нравится. И хорошо, что есть те, кто хочет сделать условия своего труда и своих коллег лучше.
А сдаться и пойти, к примеру, в офисный планктон - не вариант.
почему не вариант?
может там лучше получица?
ута
30.09.2014
+1
Yura
29.09.2014
Это на сайте ТК Волга:

www.volga-tv.ru/novosti/Vodi...t1411998886.html
Yura
29.09.2014
Yura
30.09.2014
пресс служба гувд

52.mvd.ru/news/item/2583214/
Yura
29.09.2014
В пятницу было собрание , т.е. круглый стол при правительстве России. Там так же обсуждались вопросы регулирования рынка такси и необходимости вносить поправки и изменения в закон.

Ссылка на сайт, текст, видео и аудио-протокол встречи

taxilife.ru/nationalnews/2308/

Лично я туда не поехал, потому как не тянул уже по деньгам два мероприятия сразу, но приглашение от организаторов было.
Yura
01.10.2014
Результат этого круглого стола при правительстве России: создана рабочая международная группа

http://yura.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=384409&IID=16605383
Green NN
20.10.2014
Вход в зал платный был? ДС и тут подсуетились?)))
Коро
20.10.2014
Вход платный, залу за вход отвалили бабла, взятого из профоюзных средств и переданных дружественными ДС.
Водители билеты не покупали.
Yura
29.09.2014
А в это время в ялте идет конференция, на которой бедным папуасам, только что влившимся в Россию, как бусы преподносят и хвалят наши законы и порядки..

ugyalta.com/news/v_yalte_obsuzhdayut_mezhdunarodnye_voprosy_taksi/
Yura
01.10.2014
День второй лысаковской конференции

фото сделано Дмитрием Прониным , зам главы департамента транспорта правительства Москвы

http://www.nn.ru/~gallery12376?MFID=186583&IID=16607683

вот и думаю, что на открытие согнали писец кого, потому как у нас была договоренность об игноре этой конференции, а на второй день-людей уже чуть больше, чем на нашем собрании в ДК ГАЗ.

Да и грузят там их не по детски, как сказали бы психологи, на фотке видно, что у слушателей поза отрицания и защиты.
Yura
03.10.2014
Обзор ялтинской конференции

taxilife.ru/nationalnews/2330/
Yura
15.10.2014
Мурашев Иван Владимирович ип таксист из Дзержинска которого очень устраивает цена поездки по 60 рублей.
В реестре Нижегородского дептранса нет такого таксиста.
Выходит, что он арендатор, а может просто левый.... бумажку дали, чтобы прочитал..
Yura
15.10.2014
www.asi.org.ru/news/zhiteli-...dnoj-biblioteki/
Жители Дзержинска приняли участие в создании народной библиотеки

<<Согласен, в больницах мало веселого, -- добавляет директор службы такси <<Везет>> Иван Мурашов. - Чтобы проект состоялся, нужен транспорт - без этого сложно распределить по больницам почти тысячу книг. А у нас есть хорошие машины и желание помочь>>. В транспортировке литературы помогло и ЗАО <<Дзержинское трансагентство>>.
wovan88
21.10.2014
Юр, фамилию переврали.
За ним 2 разрешения - на "приору" с номерами "м**мм" и на белую выкупную лачугу
Yura
29.09.2014
Киров
Акция протеста
auto.newsler.ru/2014/09/29/k...ulirovanii-taksi
Yura
30.09.2014
Yura
29.09.2014
Yura
29.09.2014
Улан Удэ

"Депутаты лоббируют интересы <<бомбил>>. Таксисты Улан-Удэ выступили с акцией протеста"

arigus-tv.ru/news/item/68653/?month=08&year=2014&ELEMENT_ID=68653
Yura
30.09.2014
Yura
01.10.2014
ГТРК Вести приволжья

nnovgorod.rfn.ru/video.html?id=92150&type=r
Astro NN
02.10.2014
это видео у многих не показывается, особенно с планшетов и других ручных девайсов
Yura
02.10.2014
Да, вести приволжья только с компьютера. На планшнте и смартфоне не показывает
Astro NN
02.10.2014
На ютуп закинул, должно играться

youtu.be/5_T7SFeElGU
Yura
07.10.2014
nn.mk.ru/articles/2014/10/06...revozchikov.html

Статья в МК.
Немного переврали: про вокзал, и про мои слова о налогах
ута
07.10.2014
резюме: местная исполнительная власть не при делах и помочь ничем не может
исполнительная власть, в целом , мало кому, чем, и вообще помочь может. их право выступать с инициативой - только право. они в своей песочнице, и даже зная о проблеме-не рыпаются.
и на всех перекрестках об этом кричат. высунулся- ты отвечаешь, а им этого меньше всего надо. налоговик обиделся, и повелся в защиту, когда сказали че можно делать на собрании... и все они так.
нет закона-нет действий.
Yura
08.10.2014
Yura
09.10.2014
Еще одно интервью
echokirova.ru/programs/22801
Yura
15.10.2014
Yura
19.10.2014
1. Приходит ИП водитель таксист в МинТранс и говорит:
<<Посчитайте сами себестоимость эксплуатации автомобиля в такси и сравните с тарифом на ПЕРЕВОЗКУ, которые устанавливают сетевые ИНФОРМАЦИОННЫЕ службы.. В два раза тарифы меньше. Как налоги платить? Как автомобиль в исправном состоянии содержать?>>
Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.
2. Приходит ИП в полицию, и говорит:
<<Вот этот гражданин, вызвав такси и проехав до адреса, платить отказался. Помогите получить деньги за услугу, которую я оказал>>
Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.
3. Приходит ИП в Министерство поддержки предпринимателей и спрашивает:
<<Могу я как официально работающий предприниматель, получить у вас поддержку?>>
<<Да, конечно.. Кто Вы, чем занимаетесь?>>
<<Я таксист!>>
Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.
4. А автомобиль то надо. Приходит ИП в автосалон и спрашивает: <<могу я автомобиль в кредит взять?>>
<<Да, конечно, пройдите к кредитному специалисту>>
<< я вот таксист, нужен автомобиль, проконсультируйте пожалуйста..>>
<<Мы оформляем кредиты с пометкой: не для эксплуатации в такси. Вы же таксист. Если автомобиль появится в реестре выданных разрешений, то договор страхования будет не действительный, а без страхования мы не кредитуем. В случае ДТП страховая вам откажет оплачивать, мы потребуем автомобиль назад, так как вы нарушили договор! Еще и должны нам окажетесь>>
5. Приходит ИП в Налоговую и говорит:
<<Я вот зарегистрировался, налоги с меня требуете. Я их плачу. А почему их не платят все остальные таксисты? Сделайте единые требования и условия работы!>> Нелегалы как были нелегалами, так ими и остались, налоги не платят, но некоторые уже с такой же бумажкой. Как и у меня.. и то же Разрешением называется.
Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.
6. Приходит опять в МинТранс и спрашивает:
<<Сетевые ДС раздают заказы всем подряд, студентам, наркоманам, людям без разрешений, без стажа! Вы же Уполномоченный Орган, проконтролируйте , это же нарушение ФЗ-69!>>
Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.
7. Приходит ИП в прокуратуру:
...................................................................
Разводят там рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.
8. Останавливает ИП-шника ГИБДД. Инспетор проверяет документы. ИПшник его спрашивает: "вот ты передо мной остановил таксиста, у него же стаж вождения 1,5 года, это же нарушение закона. Почему он дальше поехал таксовать?"
Разводит инспектор ГИБДД рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.
9. Приходит ИП в страховую, просит посчитать страховку... В страховой считают. 6000 тысяч рублей. ОК.. а посчитайте, в режиме такси страховку... 14000 руб...
Без комментариев..
Сами домыслите..
Сидит ИП таксист и думает: << А нахрена я вообще зарегистрировался как ИП? Кому это надо? Только себе хуже сделал, да столько денег отдал Государству, КОТОРОЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ!. Это же развод лоховской!>>
<<О, новый Закон для такси..Кричат, что борьба с нелегалами, поддержка легально работающих водителей такси! Почитаем.. Ну, наверняка же услышали меня.. Исправили.. Улучшили!>>
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Где в ЛЫСАКОВСКОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ предлагаются ответы на выше перечисленные вопросы?
Предлагаются ли методы и пути решения проблем?
Ткните меня хотя бы в один пункт Законопроекта, который бы помог ИП-шнику и Таксопарку..
Где подтверждение того, что Законопроект направлен на легализацию?
Или это очередной развод лоховской..?
Green NN
20.10.2014
Все направлено на то, чтобы с таксиста срубить денег! Больше ничего! Не устраивает такие условия, надо уходить.
Коро
20.10.2014
Никто не будет отстаивать права таксистов, кроме них самих.
Лень бороться? Уходите, или пляшите под дудку сетевиков.
Vipc
27.10.2014
Золотые слова. Бороться нада с ними рублем всем поговоно нечего не платить. А то сделали так ввели налог сделали разрешение и рубят бабки на обучение своих выепышей в лондонах. Но недали не чего. Я вот неплатил и не собираюсь не кому не чего платить. Тут либо или прижмут со временем или сделают что врятле для такси. Ну а балбесы вы так и платите с мыслью что ваши налоги идут на пенсии на сады и все такое. Крысы плакали но всеравно жрали кактус
Yura
27.10.2014
DoVeZet
27.10.2014
Юр, прочитал статью и прослезился после слов "диспетчерские службы еле выживают!" :'(
Yura
27.10.2014
Мда.Набор скрытых проблем и скрытых заложенных денежных слоев и интересов в законе действующем и рассматриваемом настолько большой, что его тяжело преподнести и рассказать. Как чиновникам так и журналистам. Просто не понимают и плывут от обьема информации. Поэтому начал информировать по чуток, в виде приколов, анекдотов и памфлетов. И начало потихоньку доходить
Yura
30.10.2014
такси Сатурн в Анапе против 60 рублей по городу

https://www.youtube.com/watch?v=zKgC-xWxLTI
Yura
05.12.2014
Новый закон о такси уничтожит легальных перевозчиков?

https://m.facebook.com/story...=355909984500799
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов