--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тойота - Управляй мечтой. Отремонтировать? Мечтай!

Ремонт, Обслуживание
6
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ничо не могу сказать, движки у тойоты наверно хорошие и неубиваемые, но рано или поздно настает момент когда все таки и масло начинает уходить куда то, да и тянет не так. И вот муки выбора - где ремонтировать? У официала? без штанов останешься. Да и вообще, если затеял капремонт - не дешевле ли купить новый движок ?)

в связи с тем что машина начала жрать масло, решил занятся вопросом вллотную. До кучи еще и рейка рулевая текла, да и ремень грм уже желал лучшего. Ну, думаю, перед длительной поездкой в крым надо отремонтировать. В итоге, при разборе двигла, чтоб достать маслосъемные колпачки, оказалось, что клапана то уже не те. т.е. не просто шлак, а супершлак, который притереть невозможно. Надо менять. Все бы ничего, да только при замене клапанов надо их регулировать. А кто их регулирует? Этож не хонда, где отверткой и ключом можно, тут плиать шайбы. И нет их нигде. И ни один сервис не занимается этой херней. Только официалы. Да и у них шайб нет, надо зазоры мерить, заказывать, говорят. еще время.

В итоге ремонтные работы затянулись с предполагаемых 3-5 дней до месяца и встали по работе и запчастям уже в 60 тыр. Дело за малым - наконец добить этот движок, проверить его, и ехать отдыхать. Вот только отъезд видимо придется отложить минимум на неделю с этой пятницы до следующей. Ой как обидно.

не занимайтесь ремонтом перед поездкой. Лучше после ((
©I©
27.06.2011
Думаешь было бы лучше, если бы движок закапризничал на юге?
да особо никаких нареканий то не было. Ну пропускали клапана чутка, ну масло уходило, яж все контролировал. проверял и заливал. думаю съездил бы нормально )
тока чо теперь об этом говорить. Обидно что поездка переносится на несколько дней ((
MerTV
27.06.2011
Не разу за всю практику не встречал всех вусмерть клапанов. И не обязательно новые бы брать,я и б/у ставлю.
И клапана регулирую,все шайбы в наличии. Причем тут официалы?
А 60 штук вбухать в 3s-fe это кощунство... Уж тогда контракт и 3s-ge воткнуть. И то дешевле...
+1 60 рублей это перебор
я спрашивал у кого есть шайбы чтоб на тайоте клапана отрегулировать. никто не отправил к тебе к сожалению. откуда мне знать, написали тока седня что вот ты есть. Все говорят это мешок шайб надо иметь, нет ни у кого.))

считай, из этих 60 тыр больше трети это стоимость рейки и ее замена.
по факту. за работу - замена ремня грм, всех прокладок, снять башку, поставить ее, всю ее вымыть до блеска, замена клапанов, замена помпы, замена масла и прочая такая мелкая работа встала в 24к. + столько же замена рейки + сама рейка. 6800 это регулировка клапанов. остальное на запчасти, не так уж много надо сказать ))
гду ты раньше был и почему про тебя никто не сказал - я хз. постил темы на форуме. правда на основном
MerTV
27.06.2011
Я на основном редко бываю,тем твоих не видел. А сейчас уж поздно,на самом деле.
А клапана,если на самом деле были в ужасном состоянии,обычно прогарают или от неправильно выставленого ремня ГРМ(при ошибке на один зуб) или от того что эти клапана никто никогда не регулировал. Зазоры бывает уходят очень сильно,хорошо если клапана стучат,тогда про них хотя быслышат и помнят. А если зажаты?
Всем рекомендую хотя бы иногда проверять тепловые зазоры.
сделаю фотки клапанов если их не выкинули
Вот Серега MerTV тебе правильно пишет.
42
27.06.2011
Чудик, ты не обижайся, но вцелом ты не совсем туда куда надо отдал мотор чинить. :)
выбора особого не было
железякин друг
БелСер
Белый медведь
официалы.

про MerTV я не знал и никто не обмолилс про него ни словом
aleks2
27.06.2011
Ты просто по чаще здесь темы читай, а не на 4х4, там кроме говен практически ничего нет! Посидел я там и понял, что не мое это, здесь толку больше и знакомств хороших!
42
27.06.2011
Ты же не спрашивал совета что собираешься мотор чинить, я бы тебе сразу Серегу порекомендовал, он на тойотах не одну собаку съел.
чо уж теперь говорить. Я не думаю что БелСер хреново делает. просто вот косяк с регулировкой вышел.
42
27.06.2011
Вообще там особо точно можно не регулировать если некогда, по приезду отрегулируешь :)
первые два клапана открыты. даже не стали заводить
aleks2
27.06.2011
А не проще было голову на разборке взять? дешевле бы встало...
и сколько стоит башка? и где уверенность что она хорошая? мне чистка и приводка в отличное состояние башки вышло в 4к
MerTV
27.06.2011
16 клапанов новых в эту сумму входят?
не, клапаны отдельно. Они самые дорогие после рейки получились. чота в районе четверки тоже или чуть больше

башка башкой а клапаны отдельно. Это разное, нет?
MerTV
28.06.2011
Башку рубля за три найти можно+150 руб техмойка(как новая после нее)+600руб шлифануть плоскость+ 600 руб новые маслосъемные колпачки(неоригинал,но с моей гарантией)+1500 притирка клапанов и регулировка зазоров+еще мож чего по мелочи.
Вот так получилось бы---->
ну никто мне ни слова про тебя не сказал. Поэтому я выбирал из тех, кого знал и у кого раньше что то по мелочам делал. Чо уж теперь про это говорить (
basik95
07.07.2011
Да, у Серёги руки золотые!
могу свой сервис насоветовать, делают все. только кондеи не заправляют) на Яблоневой находятся, автомаг. Делают на совесть и не берут лишнего.
неужто и клапана регулируют на тойотах?
за это не поручусь, но клапан ЕГР мне поменяли и чего-то еще с ним сделали
да хрен с ним с клапаном егр, его поменять у дома можно с фонариком ))
с ним как раз ни хрен) у меян из-за него чек горел, официалы и те толком не смогли сказать, в чем трабл - советовали бенз меять, бензиновый фильтр сменить и проч....
у меня тоже чек горит. только я сразу решил с этим разобраться. И сразу обратился к скрю который работает у официалов. И он мне поставил диагноз верный. Только я забил на это, и ездил с чеком. ничо не поменялось. Вчера я пригнал машину к ним чтоб мне клапана отрегулировали, скрю до кучи выдрал этот клапан и удостоверился что именно он дохлый )
а я вот не смогла с ним ездить( он меня напрягал( и заставлял себя чувствовать бездушной скотиной по отношению к моей девочке( у меня девочка - рафочка)
гага ))
не, я голову не забивал.
но главное щас его выдрали, и думаю куплю и поставлю новый через пару дней
он недешевый, 4-6 тыр
Screw12
28.06.2011
у него не исполнительный клапан умер,а управляющий. Не думаю,что он дофига стоит.
1300 по экзисту
Screw12
28.06.2011
я склонен сейчас думать,что немалую роль в убийстве твоих клапанов сыграл неработающий ЕГР
соглашусь, я спрашивала что будет если не менять - сказали - ничего хорошего, более быстрый износ других клапанов, непрвильное давление где-то там, и нарушение работы датчика выхлопных газов. Вроде не наврала))
Screw12
28.06.2011
Правильно сказали. К сожалению,многие думают,что ЕГР - это что-то типа аппендикса у человека. Вроде как есть- и вроде как нафиг не нужен :) Ошибочное мнение. И плохо это,что ЕГР очень часто тупо глушат,не заморачиваясь ни над чем
могу тебе сказать, что предыдущие хозева гоняли с такм же горящим чеком больше двух лет. так что если чего и было, то я только дождался конца.

и когда я к тебе приезжал и ты проверял ты мне не говорил что это может убить клапана )
aleks2
28.06.2011
Лех, а на чистых праворуких японках с 3S-FE клапан EGR вообще отсутствует и мотор на 10 кобыл мощнее. Короче я его заглушил вообще, конечно я не почуствовал прибавку резвости как некоторые пишут, но и в худшую сторону тоже не поменялось. На трамблерных моторах чек не загорается, работает этот клапан или нет, и как говорят бывалые на моторах пенсионного возраста (тем кому за 300) в 90% они не работают.
Screw12
28.06.2011
я думаю, что детальки разные при этом. А может и нет,хз. Не заморачивался.
Но видел пару раз треснутый выпускной коллектор после того,как глушили ЕГР. Логично,в принципе. Ведь ЕГР в т.ч. и температуру сгорания снижает,когда нужно
aleks2
28.06.2011
Треснуть может и то того, что на европейских РАФах после коллектора нет гофры как на японках, а стоит жесткая труба до катализатора который стоит под днищем
Screw12
28.06.2011
дело не в рафах. Это было на разных машинах. И трещины были именно "термические"
jushi
29.06.2011
Там не жесткая труба. Там болты с пружинками :)
aleks2
29.06.2011
О как! Они наверное под кожухом, по этому я их и не видел...
jushi
29.06.2011
ЕГР снижает температуру сгорания на определенных режимах. Но в частности при полностью открытом дросселе он должен быть закрыт и не мешать полной отдаче двигателя. Не в этом же ли режиме и нагрев максимальный? Чет мне сомнительна причинно-следственная связь заглушки с трещинами... Во всяком случае про РАВы не слышал никогда, чтоб подобное было. Вот что сама заглушка со временем прогорает, а части ее во впуск попадают и в клапана и цилиндры - такое было :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем