--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какие свечи рекомендуете поставить на 3S-FE для долгой службы и зажигательного характера? Может многоискровые (двух и трухэлектродные)? Марку и модель.

Ремонт, Обслуживание
24818
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
m1ndst0rm
27.08.2012
Думается, пора их поменять, хотя ни разу не доставал ещё.. Есть подозрения, что они уже тыщ 50-100 прошли..
В общем - хочется улучшить двигателю условия работы.
Какие порекомендуете?
штатный номер 90919-01184
aliniya
27.08.2012
Есть в наличии всякие - разные , от 50 до 500р за шт .
m1ndst0rm
27.08.2012
как определимся - может и к Вам :)ъ
Спасибо за фару :)
DropMan
27.08.2012
на такой двигатель ставил родные денсо, вопросо не было никаких.... лили только 95й
m1ndst0rm
27.08.2012
Я заливаю G-Drive - едет чуть бодрее, расход чуть повыше, чем на 95.
DropMan
27.08.2012
широкоизвестный в узких кругах РАВ ушел к новому счастливому обладателю?
m1ndst0rm
27.08.2012
Да он вряд ли был известен, ездила женщина до меня лет 45, блондинка. Он с Кащенко.
Screw12
27.08.2012
Искра всегда одна,будь там хоть 40 электродов
jushi
27.08.2012
Да, но 40 электродов будут служить в 40 раз дольше одного. Именно поэтому на моторах с двумя катушками применяются двух-электродные свечи. Потому что там искра в цилиндре проскакивает в два раза чаще.
m1ndst0rm
27.08.2012
т.е. искра "выбирает" электрод случайно, а значит свеча в целом служит дольше в N раз, где N - количество электродов?
jushi
28.08.2012
Не случайно, а который ближе к центральному :) То есть меньше изношен, где искровой промежуток меньше. Ну это если регулировка не нарушена. :) И каждая искорка уносит с собой частички металла, увеличивая этот самый промежуток.
m1ndst0rm
28.08.2012
А, ну это естественно :) Я имел ввиду - при равных расстояниях, т.е. равномерно изнашивает все электроды.
m1ndst0rm
27.08.2012
с физической точки зрения должна быть одна, если хоть один электрод общий.
Но Я не знаю как они устроены внутри, хотя вряд ли там две "проводки" :)
aleks2
27.08.2012
У меня стоят Denso k20TT прекрасно работают с ноября прошлого года, накатано больше 30тык
m1ndst0rm
27.08.2012
Я склоняюсь к мысли, что следует ставить как можно ближе к оригиналу, т.е. DENSO, но вроде NGK - очень известный бренд и слышал, что они "лучше".
jushi
27.08.2012
Начнем с того, какой вариант 3S-FE у тебя стоит :) На моторы с катушками обязательны двух-электродные свечи. Denso K20-TR11, они же оригинал 90919-01198. Платиновые, иридиевые нафиг не нужны. NGK пробовал, не впечатлили.
m1ndst0rm
27.08.2012
по моему VIN бьются свечи именно 90919-01184.
Я, если честно, ещё не сталкивался с зажиганием и даже не знаю как оно и где размещено :)
1995 год, дорестайл, европа.
aleks2
27.08.2012
У тебя трамблерный мотор как и у меня
m1ndst0rm
28.08.2012
Спасибо :)
jushi
28.08.2012
Да, дорестайл с трамблером, бери эти, они же Denso K20R-U11. Оригинал и по деньгам не дорого.
m1ndst0rm
28.08.2012
Спасибо :) По 80р заказал свечи и ремень генератора.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем