--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тигуан дизель нужны отзывы

Приобретение автомобиля.
4619
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
-MaksoN-
28.01.2016
Предложили дизельный тигуан рестайл. 140 лс.
Есть здесь владельцы таких автомобилей? Интересует надежность мотора и акпп, уверенность в зимнем запуске, способности полного привода, скорость прогрева салона зимой, ну и в общем по содержанию.
владел целый год таким 12 й год трак энд филд.дизель 140 сил .автомат . теперь отец катает его. брали в августе 12 года в автоклаусе два одинаковых, один мне один другу. на том что отец ездит пробег 29 т. у друга где-то 48 т . болячки одинаковые мотор халдекса и слабая подвеска.если лить антигель заводится норм до -26 где то . прогрев салона норм из за тэна. кузов слабый на удар , автор друга стукнули на стоянке он заметил это ток в гараже поехал менять по каски бампер задний пятую дверь и тянуть крыло разобрали для ремонта а там полный пипец.... сварка отлетела и трещины , ну а в целом автор как автор ничего выдающегося ... брали из за халдекса и бодрой динамики
-MaksoN-
28.01.2016
А что с мотором халдекса? Можно подробнее. Нормально заводится это с первого раза после работы свечей накала? А без антигеля пробовал?
в прошлом году у обоих полный привод перестал включаться просто поменяли моторчики и все цена порядка 16 руб всего была. это уже батя занимался он денег не жалеет на тачку.хотя моё мнение просто щетки нужно было заменить.без антигеля в первую зиму два раза менял топливный фильтр.солярка мерзла в нем
что ещё из плюсов ...курсовая прилично работает,своевременно, рубиться более менее хорошо. минусы лкп не айс лобовик не айс головной свет на троечку.
Так здесь не тигуан виноват, а просто саляру нормальную лить надо
absolyte
28.01.2016
(Casper)
13.02.2016
До смерти на одной машине планируешь ездить? Раз в 150-200 тык поменять привод это проблема?
absolyte
13.02.2016
Да меня просто конструктив добивает... но с другой стороны правильно говорят же - нах производителю нужен тот мотор, который не ломается.
get off
13.02.2016
думаю не ошибусь, если скажу, что в технике дела ты нихуя не понимаешь, а лишь копипастишь ссылочки из гугла и ютубчика, да?)) конструктив его добивает лол
absolyte
13.02.2016
А ты наверно сильно прошарился на статьях вконтактике, да? Двиг то разбирал хоть раз, не? И капот не открывал? Незамерзайку заливаешь в охлаждайку, да?
get off
13.02.2016
гаго, петли смажь уже, вконтактик)))
sashnn
28.01.2016
Почти 100 тысч- полёт отличный! Кроме резинок в подвеске и подшипников в колёсах ни чё ттт не менял, гелями не пользуюсь до 25 гр, заводится нормуль, только вот не давно Аккум подзарядить пришлось.
Dim70
29.01.2016
для тигуана хороший двигун и по надёжности и по динамике.Достойную салярку и всё окей.
5X
02.02.2016
3-х летний дизельный Тигуан Track&Field + вебасто. 68тыс пробега. Кроме того, что положено по ТО - ничего больше не менял. Проблем с запуском не было ни разу за 3 зимы ттт. При -26 заводился нормально. Расход 6.5-6.8 трасса, 8.9-9.3 город.
REVONN
08.02.2016
надежный мотор, надежная акпп ) чипуется легко до 180 л.с. Очень экономичная связка.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем