--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Skoda Octavia A5 - иногда стала плохо заводится

Ремонт и обслуживание.
8988
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yshur
15.05.2017
С приходом весны иногда стал замечать проблемы с зажиганием.
Слышно что стартер крутит нормально около 2 секунд, потом обороты неохотно растут.
Пример (смотреть со звуком): youtu.be/b60pfPWwnec

Зимой заводилось нормально так: youtu.be/x2QWZ39JDQ8

Заметил, что как правило, проблема бывает, если заводить на не остывшем двигателе.

Все фильтры, свечи недавно были поменяны на ТО, проблема не ушла.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Metalbeat
16.05.2017
Revo?

Надо делать паузу - ключ повернул .... жди секунды 2,3,4, после этого заводи. Бензонасос должен качнуть
yshur
16.05.2017
Нет, сток. Вроде раньше за 4 года такой проблемы не наблюдалось.
lada09
17.05.2017
очиститель топливной системы поможет
yshur
17.05.2017
Если бы было загрязнение, оно бы проявилось при езде при резком ускорении. Такого не наблюдается.
yshur
17.05.2017
"Надо делать паузу - ключ повернул .... жди секунды 2,3,4, после этого заводи."

Попробовал, все равно иногда тупит...
XStream
17.05.2017
тогда если не фильтр, то может бензонасос устал? замерь давление.
yshur
19.05.2017
Достал VAG-COM, подскажите какие группы замерять для анализа. На просторах интернета нашел этот набор 001-031-227.
XStream
21.05.2017
по этому вопросу не подскажу, вроде группы зависят от мотора.
mic809
22.05.2017
Не надо ждать пока насос накачает.Ни в одном мануале это не описано.При вкл.зажигания нормальный подкачивающий насос создает рабочее давление за пол секунды,вот как раз на пике работы насоса машина лучше всего и заводится.Если не исправен обратный клапан в моторе насоса,при наступлении отсечки давление стремительно падает.Тут и долгий запуск.Проверено не на одной сотне авто.Рабочее давление бакового насоса на TFSI около 5 кг/см2,ТНВД выдает на холостом около 48,при разгазовке 120-130 кг.Не помню группы ваг-кома-просто всегда все перелистываю и нахожу.
yshur
22.05.2017
При подключенном VAG-COM как назло словить проблему пока не удалось.
Когда проблемы нет по логам видно, что давление практически сразу выходит на ожидаемое значение ~40bar.

mic809, я правильно понял, что когда долго заводится могут быть провалы по этому параметру?
yshur
22.05.2017
Первый лог с проблемой (группа 227, давление + температура)
Выделенное цветом я так понимаю момент зажигания.
Вроде бы больших провалов по давлению между ожидаемым и действительным нет.
mic809
22.05.2017
Мне не очень понятна данная таблица)))Я привык к своему прибору))).В вагкоме есть группа где есть давление бакового насоса,вот туда я бы в первую очередь полез,даже не имея манометра)
XStream
23.05.2017
а говорили вроде никак давление вагом не измерить.
не подскажешь какая группа?
yshur
23.05.2017
В моем случае это 227 группа.
mic809
23.05.2017
На TFSI легко.Не помню,я все смотрю.
daveg
20.05.2017
Если mpi движок, то возможно форсунка пропускает. На горячую проявляется, накапает бенз на впуске, при заводе получается богатая смесь. У кореша на ланосе так было.
yshur
20.05.2017
не. у меня 1.8 tsi.
qwester
20.05.2017
слишком быстро до конца поворачиваешь...у меня на румстере бывает тоже что то подобное даже задний дворник срабатывает...грешил на аккумулятор форумы почитал похоже так и есть
yshur
20.05.2017
Тут выше советовали делать паузу, не помогает.
Bogey®
20.05.2017
ты когда дверь водительскую открываешь насос уже качает (в лесу хорошо слышно) я бы на форсунки грешил, надо снять параметры вагом, посмотреть на смесь... Смахивает на то что подкапывает...
mic809
22.05.2017
Смесь на запуске не контролится и не корректится)))На запуске смотрится датчик положения дросселя(чистота),датчик коленвала и датчик темп охлаждающей жидкости.Запуск четко по таблицам идет.
Bogey®
22.05.2017
время впрыска я думаю посмотреть можно, чтобы сделать выводы
mic809
22.05.2017
Время впрыска при запуске увидишь заданное ,табличное)
mic809
22.05.2017
Такие проблемы по интернету не решаются.))Я больше скажу:в прошивке бывает заложен такой параметр,как время прокрутки стартером до разрешения запуска или количество оборотов коленвала до начала работы форсунок.Я не именно к данному авто,а вообще.)И все это привязано к ДТОЖ.При одной температуре столько,при другой столько.Я вообще подозреваю,что у автора все норм.И что дело в каких-то неведомых условиях запуска.)))
yshur
23.05.2017
Может поменять этот ДТОЖ, вроде бы не дорогая вещь?
mic809
23.05.2017
Так можно полмашины поменять.
Bogey®
25.05.2017
+мульён)))
yshur
08.09.2017
Во всем оказался виновен стартер, а именно износ пластиковой шестерни планетарного редуктора.
LEXA152
08.09.2017
была похожая проблема, нашел неисправность в блоке управления топливным насосом 1K0906093F
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем