--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И снова выбор авто

Приобретение автомобиля.
7450
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Как и многие до меня столкнулся с муками выбора нового автомобиля (б/у не рассматриваю)... После поездок по салонам остановился на двух вариантах куга и октавиа. Да, автомобили совершенно разного класса. Но цена куги на автомате (2,5 л 150 л.с.) в базовой комплектации 1,3 млн.р. плюс обещают еще резину подарить. Октавия в наличии на роботе (1,4 TSi 150 л.с.) за 1,234 млн. руб., но комплектация богаче. Куга в принципе все необходимое (правда "скромное") имеет в базе.
Плюсы Куги больше клиренс, "автомат" против робота (октавий на автомате в наличии нет)
Плюсы октавии лучше динамика, комфортней салон, меньше расход топлива.
Никто из форумчан не сталкивался с таким выбором? К чему пришли и почему
lada09
27.11.2017
у меня , так сложилось, сейчас во владении две авто, Гольф и тигуан, так вот могу сказать, если твоя жизнь автомобильная проходит на асфальте, в городе , на трассе и тебе не надо выезжать очень часто на полевые дороги, то легковушки имеют неоспоримое преимущество перед кроссоверами - экономичные, скоростные.
90 % в городе. Но летом езжу в деревню. Часть дороги по грунтовки после дождя не айс. Плюс на рыбалку вынужден ездить на велосипеде, что не очень удобно в плане багажа. На кроссоверах у нас по грунтовке проезжают свободно. Плюс супруге Куга кажется более безопасной (так как большая :)). Ну и сидеть приятней повыше, чтобы не снизу вверх смотреть на проезжающие рядом авто :)
Но октавия тоже запала. Перед ней смотрел фокус универсал в макс. комплектации. Вроде нечего. Но сел в октавию и про фокус сразу забыл.
Bekas999
28.11.2017
мысль...почитать на просторе рассказ тех кто пересел с седана на паркетник. Ну там про впечатление. Содержание. Габарит. Цены на разное. Потому что ваши поездки по миру повторяют 99,9% населения. Кому-то хорошо одно, кому-то другое
Да все по разному пишут.
"Кузов сарай - это тема! На седаны потом и смотреть не будешь! Самый бестолковый кузов"
"путь прошел, назад иду теперь
Собственно САБЖ: Выбор был Audi A4 или какой-нибудь кроссовер. Купил фрилендер в норм комплектации(не барабан едишн). Поездил годик и тоска гложет все это время Выставил на продажу неспешно. Кроссовер - это просто жоповозка из точки А в точку Б, если денег на нормальный жииип нет. Плюсы есть конечно, но лично для меня они не столь значительные, чтобы отказывать себе в удовольствии от вождения "нормальной" машины."
Bekas999
28.11.2017
мысль...мне очень по сердцу Суперб...внутри комфорт. Едет. Но длина-просвет в городе будет минусом. Посему ездию на короткой базе Йети. Мне нравится. Найди что нравится и жизнь останется в плюс
Обе машины очень понравились. Но у каждой свои плюсы. Вот и пытаюсь услышать (прочитать) какой-нибудь довод, который перевесит чашу весов в ту или другую сторону. Пока склоняюсь больше к октавии на АКПП (про робот очень много негативных отзывов). Очень понравился задний ряд сидений на октавии, с возможностью изменения угла наклона спинок сидений. Из всех просмотренных автомобилей в данном ценовом диапазоне сидеть втроем на ней всех удобней.
Йети, как семейный авто, показался маленьким.
Bekas999
28.11.2017
У меня довод один - нравится и по карману. Нравится еще жыпРанглер. Не по карману. По карману взять вторую машину типа смарта для города. Не нравится. Зачем брать ориентир на чье-то извращенное мнение? Сам выбрал сам пользуюсь
У меня сейчас рио на автомате и это первая и единственная авто на которой я ездил последние 7 лет. Когда своего опыта мало, учишься на чужом.
Обе машины нравятся. По цене, как писал выше, практически одинаковые
а что, я на пиканте бывает езжу. Очень удобная машина и шустрая вполне. Парковать удобно
(Casper)
28.11.2017
ИМХО если кросс, то полноприводный. Октавии бывают на обычном автомате, но с движком 1,6.
Вчера смотрел тест драйв куги Ивана Диденко. Он умышленно купил себе кугу на переднем приводе. В видео привел ряд аргументов в пользу переднего привода для данного автомобиля.
(Casper)
28.11.2017
Из косяков Октавии: сверчки в салоне, гудящий кондей, скрип втулок стабилизатора, масложор на всех двигателях. 1,3 за Октавию как то дофига.
Октавию я рассматривал за 1,2 млн. руб. Хотя со страховками, сигналкой и зимней резиной так и выйдет 1,3 млн. Есть много машин С класса на 100-250 тыс. дешевле, но они мне не запали
У куги зимнюю резину обещали подарить. Со страховками, сигнализацией и другими мелкими допами выйдет примерно 1,37 млн. руб. Но комплектация конечно бедней чем у октавии.
yshur
28.11.2017
Это все на собственном опыте основано? У меня за 4 года ничего этого нет.
(Casper)
28.11.2017
Да.
Прежде чем определиться с самим авто, нужно хоть понимать от какого бюджета вы планируете отталкивать и конечно же самих характеристик его. вариантов очень много по данному вопросу, поэтому проблемы в таком всегда возникают. Как по мне, нормальным вариантом является Рено Дастер 2009 года выпуска otoba.ru/auto/renault/duster.html , поскольку он и по бюджету не жадный и в обслуживании проблем не испытывается. Внешний вид хороший, хоть конечно этот параметр исключительно только на любителя. Но это как один из вариантов, а там уже думайте сами, что для приемлемым вариантом будет являться.
После куги, в дастер садиться не захочется. Хотя цены конечно разные
бред.
Ничего этого нет
qwester
28.12.2017
Октавия это хорошо...но робот и 1.4 уже наверно не очень хорошо..Хотя если эксплуатация до 100т.км .то наверно нормально ..только её ещё продавать потом.
С выбором уже определился. На днях покупаю форд куга
qwester
29.12.2017
Хорошо когда люди подходят грамотно к этому вопросу
Окончательно склонился в пользу куги после тест драйва. Менеджер спецом проехал через гаражи, где яма на яме. Понравилось так же ощущение езды на высоком автомобиле.
всю жизнь были седаны, четыре последних- немцы, фолькс и ауди. Четверке, конечно, равных нет. Это мое мнение, не претендую на истину. Не ломались, ни у одной не было болезней, которыми все пугают.
Сейчас паркетник на полном приводе. Плюсы, конечно же есть. К габаритам можно быстро привыкнуть. Но все равно, ощущение неповоротливой коровы.
Так что не прельстило. Особенно, если сравнивать с ауди а 4, паркетник -это просто тоска пенсионерская, хоть и не овощной. В планах вернуться к седану. Все-таки хочется нормальной езды. Для меня это важнее внедорожных качеств. Вот на пенсию выйду- может паркетник и будет норм)
Смотрите, что в приоритете. Я по бездорожью почти не езжу. Каждому свое.
Ну и если машина ухожена, в хорошем состоянии- продадите без проблем. По крайней мере, у меня их не возникло. Пассат вообще в день подачи объявления забрали, аудюшки тоже легко ушли
Так купил уже кугу. Пока нравится. Правда сравнить могу только с рио 2, на пассате и ауди не ездил :) Нравится высокая посадка, вместительный салон, качество отделки, управляемость, голосовое управление, обогрев руля, камера и т.п. После рио, ощущаешь себя в машине другого уровня. Пока обкатка полностью оценить ходовые качества не могу.
в сравнении с рио может и понравится. Особенно если комплектации сравнивать, а не ходовые характеристики)) У меня сравнение по ходовым характеристикам с седаном, так получилось, что классом выше. поэтому не в пользу паркетника
Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя ни жезла)
У рио 97 л.с., у куги 150 л.с. На тест драйве динамика куги была на порядок выше. При разгоне с места даже в кресло вдавило. На рио о подобном можно было только мечтать.
Благодарю за добрые слова.
Человек! писал(а)
При разгоне с места даже в кресло вдавило.

Поехали на Октавии проедемся 1.8 revo st1 перешитой под 240 лошадей. Даже на ней никуда в кресло не вдавливает, а вы говорите Куга что то вдавливает ;)
Вдавливать может по разному :)
Ну разве что как на Титанике, 35 морских узлов :)
SteeLLord
07.01.2018
какого года четверка была?
07, 08, 11
ferrodo
28.01.2018
Можно закрывать?
Как а понял новый автомобиль уже куплен.
Да
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов