Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+7 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+7 °C
Утро 9°C
День 18°C
Завтра 15°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
63.9798
Курс USD ЦБ РФ на 25 апреля
63.9798
+0.1892
Все курсы валют
71.715
Курс EUR ЦБ РФ на 25 апреля
71.715
-0.0303
Все курсы валют
16+ VAG форум: форум владельцев AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Как я провёл зиму на дизеле

V.Bond 19 февраля в 12:45 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Глядя в окно уже приходит осознание того, что скоро весна.
Думаю уже можно рассказать о своих ощущениях от обладания автомобилем с двигателем TDI в зимний период.

Скажу сразу, какого-то дискомфорта я не заметил, пользуюсь автомобилем как и всегда. Что бы вот прям не завёлся - такого не было, даже в морозы.
Хотя был случай в межсезонье, поехал в деревню, за Кстово заправился на ГПН топливом с температурой фильтрации до -15 (межсезонное). В деревне, утром после ночи в -7 завестись не смог. Пришлось пару часиков погреться на солнышке и там в дело смогла вступить Webasto. Немного погрелось и всё завелось с пары оборотов.

АнтиГеля с собой не было, поскольку храню его дома, он имеет свойство замерзать при низких температурах. Буру его с собой только в поездки где есть вероятность заправки на не знакомых заправках. Либо перед сильными морозами.

Своё ФИ ГПН я потом высказал, ответ после проверки был что-то типа - у нас всё хорошо, это вы дурак. Но собственно я другого и не ожидал.

Потом всю зиму я заправлялся на Лукойле в Щербинках на выезд. Заявленная температура фильтрации у топлива -37, что с лихвой покрывает даже форс мажор с погодой. Почти на рубль дороже чем на ГПН, но осадочек остался и не хочется к ним, бывает заезжаю только за кофе.

На Луке 1 раз был непонятный момент, после заправки тяжело заводился в мороз, но решилось разбавкой свежим топливом с антигелем.

Нравится заправки IRBIS, и топливо не подводило (нажористое и так же до -37), кофе вкусный, Шведский.

Собственно по заправке всё. Сертификаты на топливо смотрю чисто для собственного интереса. За всё время сертификаты были -32 -37. На крайняк можно поверить на слово кассиру.
Другими словам просто приезжаешь, заправляешься и всё. Ничем это не напрягает.

Некоторых пугает запах дизеля и потом вонючие руки. Вот не заметил, наверное просто умею обращаться с пистолетом и не капать на руки.

Антигель мы брали с Олегом ещё в прошлом году, у меня осталось, похоже, ещё на одну зиму.
Добавлял его на заправке только если ожидались сильные морозы, просто на всякий случай. Заправляю я полный бак и мне это где-то на две с половиной недели. В этом году погода за это время могла сильно меняться.
В общем гель это не накладно.

Прогрев. Тут всё тоже хорошо, машина прогревается быстро, мозги сами решают догревать двигатель Webasto'й или нет. Если ночью было люто, то включаю на прогрев - 20 минут. Сажусь в тёплую машину. Можно штатно настроить прогрев по дням недели и времени, но я этим не пользуюсь.
Вообще вебаста хорошая штука. Были случаи когда требовалось стоять ждать на стоянке, глушил двигатель и включал чисто её. Тепло, хорошо.
Полчаса аккумулятор высаживало не сильно. Аккумулятор не обычный, а AGM, увеличенной ёмкости, заряд набирает быстро.

Тепло оказалось особенно актуальным при поездках с маленьким ребёнком, теперь за это не переживаю - ездит в своей люльке без верхней одежды.

Ещё забавный момент. Помните я говорил, что дизелёк относительно бензинового на холостых создаёт вибрацию и это создаёт некий дискомфорт? Сошлись на том, что это превыкаемо.

Оказывается это не бага, а фича!
Функция оказалась по душе мелкому, ему нравится урчание дизеля и эта вибрация - она его укачивает, спит в машине сладким сном :)
Вообще ему нравится полноприводная "коляска".

Нужда и понимание зачем ты купил полный привод приходит именно зимой. Как я и говорил, в городе достаточно часто "каша", парковочные места не очищены, сам каждое место лопатой не перекидаешь. С прошлого года мало что изменилось. Приходится парковаться в сугробах.
Увы, но именно из-за этого бешеными темпами растёт популярность SUV. Не от того, что люди становится богаче, а от того что среда обитания требует приспосабливаться.

Не могу сказать, что у моего Тигуана полный привод волшебный, его легко можно засадить. Конечно желательно в багажнике иметь "браслеты" (но мне в продаже не попадались)
Первое поколение тигуанов наверное будет попроходимей, ИМХО.
Второе поколение - это красивый и универсальный городской автомобиль, тут перед ним не было задач с которыми мы с ним не смогли справиться.

Были случае когда вытаскивал улетевших в сугробы.
Тут тяговитость дизеля в полной красе, помаленьку, потихоньку но тащит. Без фанатизма конечно.

Расход топлива зимой, не могу сказать, что он намного выше летнего. Мне вот тут не нравится бортовой компьютер. Он смешивает статистику по топливу холостого хода и по пробегу.
На Гольфе была статистика по пробегу литры на км, на холостом ходу литры в час.
На Тигуане всё в литрах - полчаса постоял, потом поехал и у тебя в статистике расход 40 литров на 100км. На мой взгляд это не правильно для восприятия.

В завершение скажу. Дизель очень здорово гребет во всей этой каше - он просто прёт по ней! С топливом можно не замарачиваться, антигели не сложно не накладно и не противно.

Был вопрос по поводу масла. Я решил, что менять масло в промежутках между ТО надо! Меняю сам, каким образом тема уже была, меняю только масло. Фильтр не трогаю поскольку на улице это грязно делать и потому, что его заявленный ресурс 30000 км.
Просто поменять масло это 10-15 минут времени в хороший солнечный день.

Что ещё сказать, не знаю, ещё будут мысли, дополню. Если есть вопросы, спрашивайте.
@NTi 19 февраля в 13:28 «ответить»
ирбис который? и чье топливо попадалось?
V.Bond 19 февраля в 15:51 «ответить»
Ирбис который Большая Ельня, около Шавы и по M7 в Москву
Лукойловский попадался точно. Как то не заострял внимание. Ярославский как-то был, но у кого из них я уже не помню.
V.Bond 1 марта в 10:40 «ответить»
V.Bond писал(а)
Первое поколение тигуанов наверное будет попроходимей, ИМХО.

Пообщался тут с ребятами, говорят, что первый Тигуан нифига не проходимее.

Оказывается у первого тигуана нет имитации блокировки на задней оси, а у второго есть!
Химик-ядерщик 1 марта в 12:38 «ответить»
Это что дает?
У меня только два ведущих, я не в курсе, что это такое :)
V.Bond 1 марта в 13:02 «ответить»
Обычно когда на одной оси у машины проскальзывает колесо, второе тупо не крутится и машина беспомощно шлифует.
В случае с имитацией, электроника понимает, что колесо крутится, а мы никуда не едем, тогда электроника тормозными колодками начинает удерживать проскальзывающее колесо, что бы второе начало крутиться.
В случае второго поколения Тигуана электроника так умеет делать на обоих осях.
Химик-ядерщик 1 марта в 15:45 «ответить»
Хорошая штука!
V.Bond 1 марта в 16:56 «ответить»
Я её ещё на гольфе оценил, XDS называется. Шла бонусом в комплектации с ESP.
Химик-ядерщик 1 марта в 21:55 «ответить»
А я думал, она только в 7 ом появилась. А на Гольфе что это давало?
V.Bond 2 марта в 13:00 «ответить»
Давало, что за сё время владения, в процессе разумной эксплуатации я на нём ни разу нигде не застрял :) ни в снегу, не в песках.
Bekas999 2 марта в 19:36 «ответить»
это колеса. И уменниие владеть ногами и рулём. У меня на работе на ППП Кадьяке дизеле парень шлифанул до асфальта снег и сказал - "тяжелая".....Мысль
Химик-ядерщик 2 марта в 22:16 «ответить»
Ну так он до асфальта шлифанул, поймал сцепление и поехал?
Химик-ядерщик 2 марта в 22:17 «ответить»
Да, в пески я не лажу ...
К0Т 19 февраля в 13:30 «ответить»
какого года тигуан?
V.Bond 19 февраля в 15:25 «ответить»
2017
К0Т 19 февраля в 16:30 «ответить»
вебаста как доп.опция ставилась?
V.Bond 19 февраля в 17:02 «ответить»
Была в базе с дизелем
Demanoid 19 февраля в 13:37 «ответить»
топливо гпн может тоже надо было разбавить)? ничего не скажу о их солярке, но 6 лет заправляю 92 только на гпн
Nickola75 19 февраля в 13:46 «ответить»
Не первый раз слышу: бензин - на ГПН, дизель - на Лукойле.
Bekas999 19 февраля в 15:29 «ответить»
Терминал...в мороз стал лить...после того как Виктор поморщился на Луку
V.Bond 19 февраля в 15:59 «ответить»
Всего один раз поморщился, а ты сразу к Терминалу. :)
Bekas999 19 февраля в 16:03 «ответить»
мне удобно...утром в 7.30 на Анкудиновском шоссе никого...и карточка уже есть. Ярославль. Почти севера
V.Bond 19 февраля в 15:57 «ответить»
Ну да, как-то пока на бензине был, всё время держался ГПН, а сейчас как-то к Лукойлу ближе.
Летом как-то как то спокойнее к этому относишься.
Floppycatman 19 февраля в 13:37 «ответить»
Менять масло без замены фильтра - время на ветер.
Ronyn 19 февраля в 14:07 «ответить»
Как раз тот случай когда кроилово ведет к попадалову...
V.Bond 19 февраля в 15:23 «ответить»
После первого ТО посмотрел фильтр после 15т.км, ничего криминального я в нем не нашел. Но при заявленном ресурсе 30т.км менять его при 7.5т.км мне кажется излишество.
Floppycatman 19 февраля в 16:37 «ответить»
У нас и у масла ресурс по бумагам 15к.
Фактически, фильтр к 8к уже засоряется. И если менять только масло, то при полном засорении фильтра, масло будет гоняться мимо него через перепускной клапан. Грязное масло ведет к ускоренному износу двигателя. Так что масло менять только с фильтром.
sashnn 20 февраля в 09:01 «ответить»
Floppycatman писал(а)
У нас и у масла ресурс по бумагам 15к. <br> Фактически, фильтр к 8к уже засоряется. И если менять только масло, то при полном засорении фильтра, масло будет гоняться мимо него через перепускной клапан. Грязное масло ведет к ускоренному износу ...

1.А можно узнать чем у нас фильтр засоряется на 8к и почему он не засоряется там?
2.Нет у нас в фильтре перепускного клапана- учите матчасть!
3.Вообще не понимаю, что за забота о следующих будущих владельцев вашей машины?- как то замена масла в два раза чаще чем предписано,оклейка пленкой чуть ли не всей машины,чехлы на сиденья итд... Зачем все это?
Drive-52 19 февраля в 14:22 «ответить»
А я только фильтр меняю, а масло долеваю))))
V.Bond 19 февраля в 15:31 «ответить»
Тоже НН.ру тупит?
Вот как с этим бороться, достало уже!
АТЛЕТ 19 февраля в 14:45 «ответить»
Хороший отзыв )
Не знаю правда что хорошего в кофе на Irbisе нашел - как и на гпн просто нормальный кофейный напиток )
СтарыйПират 19 февраля в 15:05 «ответить»
Дизель в топку, бензжужжалки рулят!
Помнить взял или не взял гель... обламываться что не можешь ехать когда надо, сиди и жди солнышко... выпрашивать сертификаты у сотрудников... ну и еще и не едет до кучи... ))
Возможная экономия на топливе?! Ну быть может...
V.Bond 19 февраля в 15:19 «ответить»
В школу сходи, там читать учат!
СтарыйПират 19 февраля в 15:25 «ответить»
Так и прочел, то что написано... только изложил более лаконично и кратко... ))
V.Bond 19 февраля в 15:27 «ответить»
Прочитать прочитал, а смысла не понял. Садись, 2!
СтарыйПират 19 февраля в 15:31 «ответить»
Смысл один, описать ощущения от ведра, которого никогда не было... Будь то хоть VAG, хоть Сузуки, хоть Чундай... все отзывы от людей никогда не владевших подобной техникой одинаковы...
V.Bond 19 февраля в 15:34 «ответить»
На следующий урок приходи исправлять двойку, а то в четверти выйдет.
V.Bond 19 февраля в 15:20 «ответить»
В школу сходи, там читать учат!
Bekas999 19 февраля в 15:30 «ответить»
Не обращай....нравится-гут
pirotechnic 19 февраля в 20:19 «ответить»
5 лет будет одному из моих легковых авто - и он дизель.
ни разу антигель не залил, он с собой все время...просто катается "зайцем".
даже когда было "-35", замерз замок в двери, (как сейчас помню, было это 8 января, тогда многие логаны бензы не завелись) но завелся без проблем. на тот момент заправка только на луке территориально по всему ПФО.
сейчас иногда пользует жена, но вот минус в том, что она соляру не может на дух переносить, потому на азс, где есть заправщики только - это бонус и это за 50 литров 50р заправщику...
еще минус - зимой с выхлопа прямо прёт запахом хлора, в гараже это ад.
ну клапан в баке я удалил, задолбался подъезжать задом к колонке и объяснять чо к чему.
на данный момент прбег 102ткм, всегда на всех ТО тф чистый...
в этот сезон начал изменять красным в пользу голубых, чистоиз соображений сертификатов, даже карту купил, но такое ощущение, что жрет гпн-а поболее, стараюсь на лук-е запрвляться ?
зы: на ирбисе ниразу...вообще ни разу на полулегальных азс
Stri 20 февраля в 09:48 «ответить»
Все верно написано.
Единственное гель лить вообще по ходу не обязательно.
Я первую зиму лил, потом перестал. Разницы никакой.
В -30 все равно не заведется хоть с гелем, хоть без.
Тигуан дорестайл.
Химик-ядерщик 20 февраля в 11:59 «ответить»
Вить, спасибо. Четко и подробно об основных моментах, что я хотел бы услышать - услышал.

Понравилась мысль твоя про SUV в России. Согласен, что необходимость чувствовать уверенность зимой (которая у нас полгода), припарковаться в нечищенных дворах, довести ребенка в садик и не застрять - просто толкает людей на приобретение "больших колес" и полного привода (часто реализованного очень бюджетно и слабо, но это лучше, чем ничего). Будь у нас, как в центральной Европе погода, нафик я бы даже не рассматривал паркетник в качестве следующей машины! Этим прекрасно воспользовались и производители, толкающие по удобной для них цене паркетники, и шинникам хорошо - 17,18,19 диаметр продается дорого и в хорошем объеме!
Химик-ядерщик 20 февраля в 12:01 «ответить»
И я в целом получил представление о том, что ВАГ-дизель в целом ведет себя очень адекватно в наших условиях. Слышал много отзывов и от Тигуанов предыдущей модели о том, что проблем с эксплуатацией зимой особо не было. Наверное, Вебаста в целом решает все вопросы недостаточного тепловыделения двигателя, на которые жалуются большинство владельцев на тяжелом топливе
sashnn 20 февраля в 12:39 «ответить»
Вот у меня что прошлый что нынешний тигуан без вебасты были, нормально нынешние дизеля греются, да и электрофен решает!
Химик-ядерщик 20 февраля в 12:46 «ответить»
Электрофен - это и есть альтернативное решение, как и Вебасто. Мне неважно, по какой причине у меня теплый воздух пошел из дефлекторов, главное - чтобы он был теплы и чтобы он пошел!
Ненормально они греются! Ты не докажешь, что без доп.приспособ и в одинаковых условиях нагруженности дизельный будет как минимум одинаков с бензиновым по скорости нагрева и теплоотдаче. Особенно градусов эдак в -20, когда тепло особенно необходимо. Особенно в режиме вялотекущих пробок и коротких поездок.
То, что тебе комфортно в твоих дизельных авто (может быть, ты в унтах ездишь, или холод любишь сам по себе) - это совершенно другое, нравится - ну и хорошо
sashnn 20 февраля в 13:09 «ответить»
Спорить не буду,каждому своё!
Просто пора уже избавляться от дизеляфобии, за 170 т км на прошлом тигуане и уже 10 т км на этом слава богу ни чё не случилось!
Химик-ядерщик 21 февраля в 10:24 «ответить»
Я считаю, что для средне- и полноразмерных кроссоверов дизель является в целом необходимостью, ибо большая масса, полный привод ведут за собой слишком высокий расход топлива. С точки зрения необходимой современному авто динамики дизель для таких "тяжелых на подъем" авто является более оправданным решением. Все таки печально, когда на трассе (да и в городе тоже) разгон таких "автобусов" совершенно не соответствует ожиданиям и требованиям дорожной обстановки. Ну и про удобство управления тягой (Виктор об этом верно написал), особенно зимой по каше, или в песке, в грязи - тут дизель конечно вне конкуренции!
А вот по поводу движка для компакт-кроссов - вот тут поле для бОльших споров и дискуссий, тут у каждого своя религия и свой выбор. Но послушать безусловно интересно всех, ибо технологии на месте не стоят, а обсуждение разных практик - как раз самое интересно в форумских темах!
Bekas999 2 марта в 19:37 «ответить»
И раз в квартал дать мотору пропердется в на дальняк километров 200. Стабилизирует и оптимизирует
V.Bond 2 марта в 22:00 «ответить»
Ну в этом плане у меня проблем нет, деревня в 200х километрах от НН
iZverG 6 марта в 14:13 «ответить»
V.Bond писал(а)
Увы, но именно из-за этого бешеными темпами растёт популярность SUV. Не от того, что люди становится богаче, а от того что среда обитания требует приспосабливаться.

просто поворчу. это не среда обитания. это попытка в среду обитания запихать нереально для нормы количество машин. на парковах у ТЦ и прочих нормальных местах вполне чищено и мест хватает. а дворы да, никто не будет чистить десятки мест, особенно на месте летних газонов.
iZverG 6 марта в 14:15 «ответить»
V.Bond писал(а)
Он смешивает статистику по топливу холостого хода и по пробегу.
На Гольфе была статистика по пробегу литры на км, на холостом ходу литры в час.

так это на холостом литры в час, а при езде на км. как среднюю статистику-то считать? или раньше было 2 значения - при езде и на холостых? странно как-то.
V.Bond 7 марта в 10:41 «ответить»
Да, на гольфе было 2 моментальных значения, и холостой ход в статистике литры на км не участвовал, т.е. отображался чистый расход по пробегу.

P.S. на холостых 1.4TSI мог есть до 0.2 в час

картинку нашел в интернет -->
iZverG 7 марта в 11:11 «ответить»
V.Bond писал(а)
т.е. отображался чистый расход по пробегу.

но это же в городских условиях совершенно необъективно? минуту ехал, 15 грелся - и расход 7л/сотню? ха.
V.Bond 7 марта в 11:19 «ответить»
ну там он как то хитро высчитывал, когда толкаешься в пробке это ещё не стоянка, он как то знал это :)

P.S. В гольфе вообще было много всяких фишечек и умностей, которые простой обыватель предполагаю даже не замечал. Поэтому и дорогой такой.
Понимаешь это только когда пересаживаешься на другой авто и этого начинает не хватать.
iZverG 7 марта в 12:39 «ответить»
гольф это вообще супермашина. недаром все подобные называются "гольфкласс".
iZverG 7 марта в 11:12 «ответить»
а вот 0,2 литра/час - это круто конечно. у меня 0,8 в идеале. 1.8Т.

ЗЫ, зато греется нормально )))
V.Bond 7 марта в 11:18 «ответить»
У меня в 2014 году после перепрошивки блока двигателя тоже греться нормально стал. (предписание завода было)
Прагмат 7 марта в 21:20 «ответить»
В эту зиму в НН минус 20ть было пару раз...и на одну ночь...
Каков реальный расход?
Зы дизель с новья хорош...но газ то 17-18р
V.Bond 9 марта в 19:46 «ответить»
Трасса 5.1-6.2
Город 6.5-8
При постоянном полном приводе до 12 может доходить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...

тнвд камаз евро-2 bosch

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 - 134200 руб. 2...
Цена: 131 000 руб.

Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Переделать в эвакуатор Газон Валдай Газель Хендай Маз удлинить раму

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2....

Видео дня. Нижне-Волжская набережная — до и после долгожданных метаморфоз

В июне прошлого года жители Нижнего Новгорода получили прекрасное место для отдыха — именно тогда на Нижне-Волжской набережной пал...

Весна ступает большими шагами: большой фоторепортаж с улиц тёплого Нижнего Новгорода

В этом году зима затянулась до начала апреля и нижегородцы истосковались по теплу. Даже в рабочее время на улицах города полно людей,...

Май близко: батареи нижегородцев остынут уже завтра

В правительстве Нижегородской области рассказали, что отопление в регионе отключат уже завтра, 25 апреля. Начнут с многоквартирных домов,...

Бизнес с нуля: считаем, сколько денег придётся потратить, чтобы заработать

Цветочный магазин, салон красоты, бутик модной одежды, автосервис или ресторан… Признайтесь, хотя бы раз вы задумывались о...