Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ VAG форум: форум владельцев AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Поднять машину за счет пружин

En(e)my 23.03.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

В общем тема вот в чем: машина А4В5 движок 1.8, нужно приподнять морду. Насоветовали мне, что если поставить пружины от дизеля, лучше 2.5, то якобы можно выйграть пару сантиметров за счет жесткости пружин. Дизель тяжелее бензинового и пружины ессно жестче. Никто не заморачивался таким вопросом??? И вообще они взаимозаменяемы или до кучи и опоры и еще чего-нибудь менять придется?
G-D 23.03.2015 «ответить»
ооо, мы нашли друг друга!
www.nn.ru/community/auto/vag/pruzhiny_peredney_podveski_kf_usilennye.html

как раз усиленные, для дизеля. Брал себе для 2.4 v6, не пригодились. Встают без переделок, должны по крайней мере
G-D 23.03.2015 «ответить»
вот здесь с картинками
авито.ru/nizhniy_novgorod/za...svagen_523284805
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
не грузится
G-D 24.03.2015 «ответить»
ну так авито в строке напиши правильно, латиницей ))
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
По артикулу подходит, очкую что поднимет морду выше зада, мне 2-3 см нужно, а не внедорожник. Покурю еще форумы, может возьму.
997 24.03.2015 «ответить»
ниже читай. на форумах много инфы обрывочной, не факт, что ты найдёшь решение точно под свою авту. мне нахаляву ничего не досталось с форумов (нагрузки по осям - 1160/1160). задние стойки с большим бы удовольствием вкрячил от T5 или амарока, но блин у них стойки не со штоком сверху, а с кольцом. продолжаю поиски пока.
G-D 24.03.2015 «ответить»
как раз таки 2-3 см это и будет максимум который сможешь поднять этими пружинами
997 24.03.2015 «ответить»
En(e)my писал(а)
Никто не заморачивался таким вопросом??? И вообще они взаимозаменяемы или до кучи и опоры и еще чего-нибудь менять придется?

заморачивался. и заморачиваюсь до сих пор.
1. подвесок есть разных: стандарт/спорт/кросс/ППД - у каждой свои характеристики. есть рекомендаций много на тематических форумах, но один фиг, свои пожелания с чужими надо собственным задом сравнивать.
2. лифтишь авту - меняешь кастер (как минимум), и развал. если лифтом выведешь параметры за пределы допустимых, то жопа будет: жор резины и хреновая устойчивость.
3. чем жёстче пружины и аморты, тем жёстче должны быть сайленты. собственно, с них лучше и начинать тюнинг подвески.
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
так вот меня и интересует стоит заморачиваться или нет. Может уже кто делал и на сколько получалось поднять морду и последствия какие. 1.9TDI и 2.5TDI весят по-разному и пружины под них разной жесткости соотв-но. K+F тоже не особо понятно, что значит "усиленные"? На сколько они поднимут 1.8Т, подвеска стандарт ? Вкладывать деньги в "посмотрим что получится" не особо радует, а сайленты можно от того же дизеля поставить.
997 24.03.2015 «ответить»
тогда начинай с поиска Wheel alignment specifications для своей авты.
вот так оно для моей выглядит (это только для примера!) ------>
для своей ищи похожую хрень в ELSA.

идеология такая (вкратце):
1. расшифровываешь свой VIN на предмет PR-кодов, имеющих отношение к подвеске.
2. смотришь насколько у тебя родные пружины просели (в файле первый рисунок и в таблицах параметр Ride height). логично предположить, что с просевшими пружинами ловить нечего. здесь же попутно прикидываешь, надо ли тебе менять просвет, или достаточно новых пружин, дабы восстановить тот, что задуман производителем в твоей комплектации. если и заводского тебе мало, то здесь же смотришь допустимые варианты (в моём случае это G29 для кросса или нагруженных машин - увеличение просвета на 20 мм)
3. если принято решение лифтить, то варианта два: пружины от комплектаций с увеличенным просветом (в этом случае надо смотреть и на все сопутствующие замены, которые нужны будут: стойки, отбойники и т.п. - это всё есть в ЕТКА), либо проставки (тут уже надо смотреть, изменится ли ход штока амморта, если не изменится, то замен не будет, а если увеличится, то стойки и отбойники тоже придётся менять). второй вариант привлекателен тем, что подвеска сохраняет свои параметры (был спорт - он и останется, был комфорт - он и останется, но просвет будет увеличен под наши колдобины).
4. ставишь более упругие (или менее упругие) пружины - стойки надо подбирать под их (пружин) параметры. у VAG есть заводские рекомендации из расчёта нагрузок на оси, которые отражены в тех же PR-кодах. снова ищешь таблички, сравниваешь со своими заводскими, увеличиваешь/уменьшаешь, снова ищешь - процесс не тривиальный и творческий.
К сообщению прикреплен файл:
116393595-vw-wi___rl_v.en-gb.k00589703.wi__47742071.pdf   (46 Kb)   Скачать файл
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
Спасибо. Как я понял все эти расчеты для оригинальных пружин, т.е. если брать неоригинал, то не факт что будет то же самое, а если с разборки, то неизвестно насколько они уже просевшие. И это все до кучи только в рамках комплектаций спорт/стандарт и тп. Я имел в виду именно с дизеля на бензин (тут официальных данных не найдешь конечно). А если лифтить оригиналом по этим таблицам, то совсем кудряво по цене выходит((. Дешевле тогда проставки резиновые. А K+F эти якобы не требуют замены амортов??? Не оторвет их на яме какой-нить?
997 24.03.2015 «ответить»
насколько оригинал и замены соответствуют друг другу - наверно даже Всевышний не в курсе.
в рамках одной модели различия в комплектациях подвески будут именно в wheel aligment (просвет) и в расчётных нагрузках на оси (у дизеля, разумеется, морда тяжелее). усиленные пружины (в данном случае K+F) потребуют либо спортивных аммортов (зубодробилка), либо аммортов для нагруженных машин. "дизельные" пружины + "дизельные" стойки - как вариант.
и внимательно ли ты читаешь? все решения на предмет лифта принимать надо после того, как оценил просадку своих пружин.
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
Да понятно что начинать с просадки надо)
komario 02.04.2015 «ответить»
когда-то на Венто (Гольф3) менял передние стойки на газ-масло KYB Excel-G - как раз на пару саниметров поднял морду. хотя не планировал. пружины при этом не менялись. до этого стояли амортизаторы бильштайн масло, если не ошибаюсь.

по поводу подъема жеппы потом заморачивался, но не созрел. были варианты пружин от Гольф-универсала или даже от Пассата)))

щяс в тренде пружины резать, а ты наоборот повышаешь))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Б/у двигатель peugeot boxer 2.5td, код t9a

В продаже контрактный дизельный двигатель б/у для пежо боксер 2.5 дизель код мотора t9a , привезен из германии, двс в...

Цилиндры экскаватора ЕК-18, ЭО-4225

Цилиндры экскаватора ЕК-18, ЭО-4225 б/у, требуют ремонта
Цена: 5 000 руб.

Срочный выкуп авто в Нижнем Новгороде и по всей области

Срочный выкуп автомобилей за наличные в Нижнем Новгороде и по всей области. Выкупим ваш автомобиль в любом состоян...

Противотуманные фары LA-111 Y

Данный комплект линзовых ПТФ отличается высоким качеством изготовления, чётким и широким световым пучком с чёткой вер...
Цена: 740 руб.

Каждый найдет в новом книжном магазине «Читай-город» именно то, что нужно...

По следам публикаций NN.RU о гибели на стройке рабочих, в редакцию поступило...

Нижегородская епархия поддержала идею сделать музей в усадьбе «Подвязье» и...

Несмотря на то, что транспортные карты в Нижнем Новгороде используются уже...