--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Принимаю поздравы

Флуд.
121
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
V.Bond
19.04.2017
Раз уж я немного спалился, то собственно подробности:

Гольфик был продан. Напомню 2010 год, механика, 1.4 TSI.
Пробег составил 136т.км. Проблем по машине не было. Ездил много и на дальние расстояния.
Зимой 2016-2017 поездку на Nordkapp в Норвегию пережил хорошо, в горах -37 выдержал.
Расход изумительный по трассе ~5.1л по фьордам в метель при ветре 47-60 км/ч около 13л. Стоимость бензина там 120р. литр. :)
В общем машина изумительная, ваш не любимый TSI, особенно как многие на форумах пишут - умирает на дальних поездках и не любит их ... всё брехня! Двигло отличное! Да цепь поменял на 120т. но это от греха подальше.

Ладно, это всё вступление и лирика.

Вся семья любит путешествовать и время диктует, что нужна машинка побольше.
В итоге я не изменил марке и стал обладателем нового дизельного Тигуана :)
Вообще оговорюсь сразу, хотел новый Туран, но поскольку товарные отношения с Европой не самые лучшие, то приходится довольствоваться тем, что есть на нашем рынке. P.S. Хорошо что у нас есть Калуга.

С комплектациями непонятки, выбрать под себя нельзя. Выбор из того что есть.
Изначально хотел трендлайн 1.4 150л.с., полный привод, на механике. Но они не были доступны.
Парковаться на зимних парковочных местах, если честно, мне под..надоело и перспектива такой машины с моно приводом не грела душу. Да и 125 лошадок на такую массу я считаю вариант не очень - кот в мешке какой-то.
Подумал и решил, что продам душу дьяволу, но возьму машину посерьёзнее. (маркетинг работает).
Давно хотел попробовать дизель. Да много страшилок, много видел замерших тигуанов на эвакуаторах зимой, но изучив специальную литературу по новому двигателю и топливной системе - решил рискнуть. Со знакомыми <<бывалыми>> ещё раз конечно же пообщался, дизелистами. Выслушал мнения. В общем риск дело благородное.

Но пока я всё это изучал дизели все по-расхватали и очередь расписали оогого, потом в конечном итоге и квоты от завода закончились, на фоне дизельгейта не могу там определиться, что к чему.
В общем опять печалька.
Ради теста, дилер попробовал на заводе заказать свою сборку полноприводного 1.4 150л.с.... и её одобрили! Но только хайлайн. Зарезервировал его по себя да и сроки изготовления были всего несколько месяцев.
Потом звонит мне менеджер и говорит, вот, отказались от машины - ваш любимый цвет, ваш любимый размер, Н-н-нада? После чего бронь была переделана :)

Поскольку машина была уже в наличии, нужно было срочно озадачиться продажей Гольфика. Трейд-in был не умолим и абсолютно не уважительно отнёсся к состоянию авто, существенно занизив цену оправдывая её годом. Разместил объявление, выложил фотки и буквально на следующий день из другого города машину у меня ку-пи-ли. Сам не ожидал и был в малость в шоке, вот так сразу и без боевого товарища...

Пока была бумажная волокита и т.д. Я неделю ходил пешком, стоял в пробках на ОТ, много думал.
В разгар гриппа общественный транспорт меня всё-таки доканал - слёг с температурой. Радостный момент пришлось оттянуть ещё на неделю...

И вот наконец всё улажено, машина готова, я на ногах - забираю авто! Ура!
Дилер даёт плюшки, торжественно поздравляет. На выдаче активируем/проверяем работу ситемы ЭРА-Глонас, вручают ключи и тааа-да-а, я на коне!

Тигуан
Может я конечно избалован гольфами их убранством и практичностью, но Тигуан у меня особого ва-а-у не вызвал. Да он безусловно технологичен, он отлично сбалансирован, несмотря на то что джипик управляется как легковой. Да не такой маневренный как гольф, но это и машина другая, привыкаемо.
Первый Тигуан мне не нравился интерьером, а вот новый полюбился за то, что философия гольфа всё таки прослеживается. Сидеть удобно, ездить удобно, всё знакомо и на своих местах, всё органично вписано и не высосано из пальца. В общем дом стал побольше.

Ощущения от вождения очень приятные, подвеска в меру жесткая, как люблю, неровности и лежачих полицейских глотает отлично, пробоев нет. (мягкие типа тайотовских не перевариваю, меня укачивает). Трасса, город всё комфортно.

Мокрая DSG7. Около недели привыкали друг к другу. Я учился не выживать сцепление, она училась впопад переключать передачи, в зависимости от режимов моего вождения. После недели обучения движение стало плавное и предсказуемое.
Полный привод, дизель 2 литра с вебастой, 150 лошадок, 350Н крутящего. Вот для повседневности, наверное избыточно, но думаю зимой на наших <<убранных>> улицах я всё это оценю. Летом пока не знаю зачем мне это. В говны куда-то лезть на шоссейной резине я наверное не рискну, думаю его придел съехать с дороги куда-нибудь за грибами и просёлочная дорога в деревню.
Всякие ассистенты - это удобно! В первый же день, по незнанию габаритов при развороте ассистент парковки меня жестко оттормозил в критической точке. Я не заметил металлический столбик, а вот он заметил. Ассистент опасного сближения тоже прикольная штука, но порой перестраховывается, когда кто-то вклинивается в твой ряд. Сначала предупреждает противным звуком, если нет реакции, то притормаживает. К сожалению, для полного кайфа нет ассистентов контроля полосы и адаптивного круйз-контроля. Контроль полосы по какой-то причине пока не ставят. Вроде как на доработке для Российских условий. Адаптивный круйз доступен только в хайлайне. Зато по старинке есть обычный круйз - он стал умнее и экономичнее по сравнению с гольфовским, теперь перепады он нивелирует плавно. Т.е. не выполняет приказ буквально - держать скорость любой ценой, а плавно набирает скорость до заданного значения и затем около этого значения держит. В принципе удобно и логично. Но обратил внимание на ещё одну умность которая меня начала бесить. Круйз выключается если машину на скорости начинает сильно раскачивать, а машины у нас раскачивает на всех не федеральных дорогах - дороги аля волны.

Расход - тут пока не понятно, по городу машина может есть 12 литров при спокойной размеренной езде, а может есть 7 литров при небольшом <<хулиганстве>> и рваной езде. Закономерность пока не нашел. В обоих случаях двигатель в рабочей температуре. Отопители, обогреватели и зеркала едят примерно литр. На холостых тоже литр.
Экономичный режим работы двигателя в городе похоже особо не экономит, но при этом душит двигатель что вызывает дискомфорт. Алгоритм странный. Стоит на пару секунд отпустить газ, идёт принудительный холостой ход, и вот надо поднажать для ускорения, нажимаешь газ, а он такой - тык мык, да, что, зачем, серьёзно, надо поддать?... неее!, ну ладно... В общем в городе в обычном режиме расход получается примерно такой же. На трассе вполне комфортно я получил значение 5.1-5.5 литра при 80-100км/ч. Обратил внимание, что в режиме ЭКО и включении круйз-контроля на панели не отображается, что в данный момент идёт экономия топлива. Но расход вроде нормальный. Недоработка софта? Не знаю.

Active info display - по сути игрушка, скорее это дань современности. Визульно он хорош, но нет ожидаемого функционала. Весь функционал так же бы влез в центральную часть между колодцами - indicator plus который знаком по прошлым поколениям.
Здесь, по сути, только разная комбинация тахометра и спидометра на выбор, один раз выбрал что тебе удобнее и всё. Центральная зона без медиасистемы Discover Pro может отображать только какое-то одно из значений бортового компьютера - скорость, температуру масла, мгновенный расход, информацию по потребителям топлива итд. Либо что за музыка играет, либо какой телефон в данный момент подключен к медиастанции, всё в таком духе. Скомбинировать всё это как тебе хочется нет возможности. Я считаю, что при таком размере экрана полезной площади могло бы быть побольше!
Андройд-авто и миралинк в центральную часть вывести тоже нельзя.
В итоге как-то ностальгируешь по аналоговым стрелкам, что-то из серии тёплого лампового звука.

P.S. Медиастанция конечно навороченная, но пользоваться ей менее удобно чем RCD-510. Как я и думал дань планшетной моде перешагнула здравый смысл и водителю нужно больше отвлекаться на контроль того что ты тыкаешь.
Ситуацию конечно исправляет мультируль, но вот это как факт.

Полный восторг VW у меня всё-таки вызвал, причина - адаптивные LED-фары! Вот это реально круто! Подстраиваются под угол наклона, корректируют световой поток до впереди идущей машины так чтоб не слепить его в зеркала и при этом дать тебе максимум света. Поворачивает свет в сторону поворота, на малых скоростях подсвечивает край при включении соответствующего поворотника. Достаточно освещает обочины и знаки. Автоматическим переключением дальнего ближнего, мне кажется, вас не удивлю. Минус на мой взгляд, только в синеватом оттенке света, не тёплый. Думаю, что это скажется на утомляемости.

Придирки
К сожалению не всё так продумано в этой модели. В инструкции сказано, что руководство по эксплуатации надо возить с собой, но вот где её возить не сказано. В гольфе для неё было отдельное место, здесь же либо в багажнике, либо в двери, либо в "охлаждаемом перчаточном ящике" по-нашему бардачке. Вот реально БАРДАК! Если туда положить этот талмут, то бутылка 0.5 с водой уже залезет с трудом. Бардачок маленький и глубокий там всё сваливается и получается бардак. Он НЕ оклеен велюром, ну как так, в такой машине? Пока конечно там ничего не гремит, но впечатление попорчено. В ящики под сидениями тоже не поменяется.

Далее в дверях все мы привыкли, что есть места под 1-1.5 литровую бутылку и раньше на этом как-то делали крепёжный акцент за счёт контуров пластика. Бутылка стояла себе спокойно и никуда не дергалась. В новом тигуане не так. Сплошной борт и никаких ограничителей. Бутылка болтается и скребёт о пластик - раздражает!

В багажнике есть фишка у пола можно менять уровень - 2 положения. Да круто, но при этом органайзер просто никакой. Ниша под домкрат, балонник, и складные противооткатные треугольники и ещё какая-то маленькая ниша. ВСЁ больше ничего! Полезное пространство бесцеремонно залито пенопластом, что мешало сделать ниши, не понятно.
Куда положить перчатки, трос, насос, складную лопатку, мангал, сухое топливо, шампуры? - В гольфе это всё помещалось!!! Докатка вообще без органайзера, просто лежит.
Ещё зажали фирменную универсальную отвёртку VW, теперь её нет в комплекте :(

И да конструктивная расплата за чистые брюки - дверки не открыть если бордюр выше ГОСТовской установки.

В общем как-то так! :)
StuG
19.04.2017
Ну ващее, молодчик!! Поздравляю) и даже нормальный обзор на машину запилил) радость от адаптивного света поддерживаю) когда се адаптивный биксен поставил, тоже радовался и ездил зигзагами наблюдая за поворотом линз)) щас привык уже) если не секрет почем тига и почем голф ушел?

зы. Первыйнах))
V.Bond
19.04.2017
Гольф ушел за 500, брал среднюю цену по погодкам, но пробег у меня был выше конкурентов. Трейд-IN оценил в 400... это с учётом, что машина у них же и обслуживалась всё время и вовремя. Но все эти отметки и полная сервисная прозрачность подкупила покупателя. Мне даже не стыдно за машину. Если бы выбрал Тигуан попроще скорей всего оставил бы гольфа.
Тига обошлась в 2л. + каско и допы. Да дорого, честно ещё смотрел хёндай и киа, но при путном оснащении ценник не намного отличался. А поскольку машина отказная и я лояльный клиент сделали небольшую скидку, сигналку подарили, а вот зимних шин в этой размерности не оказалось.
StuG
19.04.2017
ну зиму к зиме купишь)) в обсчем, еще раз тя поздравляю! ждем отчет по эксплуатации ;)
V.Bond
19.04.2017
Что то мне подсказывает, что это будет проблемно, размерность не ходовая 215/65 R17.
Это либо шумные pirelli zero ice либо попсовые не менее шумные nokian hakkapeliitta 8

Фрикционные не рассматриваются как класс.

Отправил письма о перспективах этой размерности в континенталь и гиславед, но ответа не получил.
StuG
20.04.2017
емнип, в мануале если глянуть, то там допускаются несколько размерностей. может другой посмотреть тогда?
martkot
18.06.2017
Влезу в вашу песочницу, хака8 действительно шумная, но не всегда, зависит от темп эксплуатации.
Выявил так:
Я любитель ранее машину по приезду на работу помыть и поставить в тепло ДЦ. Так вот по пути с работы резина более сильно шумела, чем после ночной стоянки в холода.
Такую же закономерность выявил в тёплое время-по весне. Шумит нещадно. Приходят зарозки-гораздо менее шумная.
Однако за ее "держак" и прогнозируемость я готов прощать шум.
Сравниваю с континенталем, гораздо более уверенно.
Но минус вселяет избыток уверенности, а физику обмануть нельзя.
Резюме: как вариант качественной и безопасной шины-да. Для меня это важнее шума.
G-D
19.04.2017
поздравы.
пачем? кредит? какие условия?
V.Bond
19.04.2017
Да кредит взял в сбере под 8.7+страховка 0.5. на 5 лет с возможностью досрочного погашения. Собственно на таких же условиях как и в своё время брал гольфа. Выплатил на 3 года раньше, с учётом последующих удорожаний потерял всего 20т. с копейками. В это не спокойное время решил поступить так же. Курс растёт быстрее чем ставка.
V.Bond
19.04.2017
С бутылкой в двери я погорячился, технологический выступ всё таки есть, но бутылка о пластик всё равно трётся.
Витюш, поздравляю!!!!!
Класс, класс, класс!!!
И цвет мой любимый... шоколадка)))
Молодец!!!
V.Bond
20.04.2017
Спасибо большое :)
Да цвет ему подходит
Olleg
19.04.2017
Поздравляю! Привыкай. Расскажешь
V.Bond
20.04.2017
Спасибо!
Да почти уже привык, рассказывать ещё не знаю что.
Вот надо крепёж поменять от гольфовских дуг багажника, в теории должны подойти. У продаванов пока нет информации по совместимости с новыми тигуанами.
Поздравы! ГН? )
V.Bond
20.04.2017
Спасибо! Думаю в мае когда будет погода более или менее, то надо будет замутить экспресс тусу.
ferrodo
27.04.2017
Хорошая новость.
Мути тусу, приеду поддержать.
ferrodo
02.07.2017
Май-июнь прошел. Так где наливают?)))
Bekas999
20.04.2017
накатал 59 т.км. на дизеле+АКПП
заправка Лука Щербинки. ДСГ не буксирует совсем. В пробках на S или ручной. В снегу и грязи отключаю ЕСП. Переход на морозы антигель пару раз. Зимой одеяло. Раз в квартал на дальняк чтобы мотор прокочегарился. Масло 7500 смена. Какое залито
Поздравляю с обновкой! В мае обязательно буду на шашлыках
Вить, от всей души поздравляю!!! Достойное развитие твоих отношений с маркой VW!
Представляю, сколько моральных сил, учитывая твое трепетное внимание к мелочам, стоила вся эта эпопея, начиная с выбора комплектации и включая оформление документов по кредитам, продаже авто и проч. И я думаю, у тебя какое то время отходняка будет, когда вся суета уже закончилось и ты остаешься со своей мечтой 'на руках'.
Я думаю, не раз услышать от тебя отчеты по особенностям эксплуатации. Лично мне, говоря о дизеле, в первую очередь интересует тяговые характеристики, ибо момент с низких оборотах ломовой. Каковы ощущения то, после бензинки? Тем более, что у тебя TSI был, у которого момент был тоже с низких оборотов нехилый! И я имхо считаю, что дизель с автоматом (или роботом) является лучшим сочтанием, так вот и хочется узнать, как оно?
Ну и про зимнюю эксплуатацию оченно будет интересно послушать, к концу года!?
Bekas999
24.04.2017
мысли верные....мадам знакомая в Европы катается по работе. Про мой дизель+DSG сказали "Зер гут!"
Ну да, в городе моментный и тяговитый мотор мне кажется наиболее подходящим, а автомат/робот позволяют оптимально выбирать число оборотов, не труся постоянно ручкой МКПП.
По поводу других особенностей дизеля и его преимуществах/недостатках говорено много, не хочется мусолить теорию, лучше бы послушать про практику!
V.Bond
24.04.2017
Вот я как раз решил попрактиковаться.
Напрягаюсь только каждый раз на заправке, что бы с пистолетом не промахнуться и бензина не залить. Или тебя спрашивают "какой", а ты прям чувствуешь как у тебя шестерёнки в мозгу крутятся. Спасибо что на пробке написано Diesel
Bekas999
24.04.2017
Выше писал. Главное не лить нонейм
V.Bond
24.04.2017
Спасибо большое! :)
По поводу тяги. Что могу сказать на данный момент.
Особого дискомфорта по сравнению с TSI я не испытываю.
Ощущения разные только в массе и в том что эту массу надо затормозить. Ещё есть небольшая вибрация на холостых. В целом движок тащит как надо. В деревне был в небольшой грязи, честно говоря не почувствовал какого либо напряга, да и опыта грязеваляния у меня нет.
По зимней эксплуатации, обязательно отпишусь. Шины только нормальные надо будет приобрести.

Ездил первое время в "ЭКО режиме", честно говоря начало появляться какое-то унылое настроение, типа "блин, что ж я купил!?". Потом переключил в нормальный режим и "а ннет, нормуль! (выдохнул)" и настроение начало улучшаться.
Связка ДСГ и этот дизель отличная, при желании в сидение вдавливает :) В спорт режиме ещё лучше, но вот прям особой необходимости в нём пока не испытывал.
Попробовал ездить в ручном режиме переключения передач - ни разу не попал... :)
Робот переключает всё таки правильно. Единственное на гольфе я в городе при 60 ездил на 6й передаче, а тут автомат жаждит 5ю. Хотя вполне может ехать на 6й. 7я в городе вообще ни разу не включалась, только на трассе.

По личному водительскому поведению появилась некая вальяжность. Автомобиль всё таки не такой юркий, да он перестроится в ряд, влезет куда нужно без проблем, запас есть, но масса ощущается. Поэтому стилистика вождения как-то поменялась до комфортной.
Мне по описаниям всегда казалось, что типа авто вроде Тигуана имеют управляемость прямо таки легкового авто. Меня лично на Гольфе эта управляемость очень устраивает! Получается, все таки валкость чувствуется?

А по расходу топлива - оценишь по километражу от заправки до заправки, компьютер фиг знает как считает.

ТО каждые 7,5 тыс км?
V.Bond
18.05.2017
По сравнению с гольфом некая валкость есть, но она минимальна, всё таки авто выше и физику мы не отменим :)

ТО каждые 15 тыс км. Буду соблюдать.
Вот те и дожили: раньше дизель традиционно ехал на смену масла в два раза чаще, т.е. в 7,5тыр, а спецы говорили о том, что на бензиновых надо не позже 10тыс менять, а тут дизель - и 15тыс!! Прогресс однако
V.Bond
24.04.2017
У меня видимо суета закончится когда настанет отпуск и я рвану куда-нибудь на море, в горы или ещё куда нибудь. Душа требует путешествий, куда-нибудь ехать и ехать.
vp
24.04.2017
Красавец :) Оба :)
Поздравляю!!!!
ferrodo
27.04.2017
Я уже давно был в курсе смены авто.
Поздравляю исчо раз!
поздравы!
ни гвоздя, ни жезла!)
sunbeat
18.05.2017
поздравляю
ferrodo
19.05.2017
Витя, ГН?
V.Bond
23.05.2017
Рассчитываю что на гребном канале, где обычно собирались.
Думаю в эту субботу примерно в 14, но что-то похоже погода злюкается :(
ferrodo
23.05.2017
Вить, плохая погода будет в эту субботу. Мерзость и холод.
Я еще помню как мы шашлык под дождем жарили)))
V.Bond
23.05.2017
Да я уж тоже расстроился :(
Вроде как дела более или менее разгрёб, выходной свободен, так нет, дождь...
ferrodo
15.06.2017
Вить, когда планируешь шашлык?
V.Bond
15.06.2017
А чего тут спланируешь? --->
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
зы: дорого все нынче...
GoshaGT
01.07.2017
Поздравляю!
Осталось встретиться, пощёлкать!
Заодно Серега аквапель раздаст желающим!
V.Bond
04.07.2017
Да, предлагайте даты.
В будни вечером после 19:00 (после работы) наверное не все будут рады?
А в выходные у нас дожди.

Тусу обсуждаем тут www.nn.ru/community/auto/vag/vremya_dlya_tusy.html
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем