--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пятый год. 100 000 пробега на 1.4 tsi DSG GOLF 6. Едем дальше или ну его нах?

Опрос
5491
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Radioscanner
31.01.2018
Уважаемое сообщество, вот решил спросить стоит ли менять данный автомобиль на что то другое или еще можно поездить?
На одометре 100 000 километров пробега, авто 2012 года выпуска.
Бережная эксплуатация, ТО через каждые 14-15 тысяч у официалов, масло ориджинал 5 W 40, расходники все ориджинал. Всегда был 98 а нынче сотый бензин в баке.
Любимая всеми комплектация-не едущий 1.4 ТСИ 122 лошадки плюс коробка DSG 7 сухая.
По сколько я не женат и без детей, то денег на автомобиль конечно не жалею, как и на прочие вещи, но тем не менее за 5 лет было заменено следующее:
1. Сдохла турбина на 40 000. Поменяли по гарантии.
2. Через 3,5 года умер родной АКБ-поставил новый.
3. На 53 00 поменял передние стойки стабилизатора в каком то сервисе и по смешной цене. Гремели сильно. Щас все ОК.
4. На 90 000 умер сальник коленвала и примерно на этом же пробеге двухмассовый маховик. Увы не по гарантии но все поменяли.
5. На 94 000 умерла стойка заднего стабилизатора. Цена вопроса 2000 рублей вместе с работой.
6. На 94 с чем то тысячах первый раз за все время эксплуатации перегорела лампочка ближнего света. Всего одна. У официалов она стоит 1800 рублей, поменял в другом месте за 250 вместе со стоимостью лампочки.
7. На 99 000 пробега 1 января 2018 года прямо по середине улицы умер бензонасос. Замена. Не по гарантии разумеется. Плюс стоимость эвакуатора.

Сейчас 100 000. Цепь не менялась и судя по диагностике и прослушиванию на холостую мной и всякими диагностами-замена пока не требуется.
Тормозные колодки были поменяны на 40 с чем то тысячах, сейчас второй комплект еще жив, но скоро потребуется замена тормозных дисков, так как их остаточный ресурс очень мал. Подтеков на двигателе нигде нет, мотор грею 2 минуты и спокойно без резких ускорений в путь. Тепло в салон идет только при движении, стоять по 10-15 минут на одном месте не имеет смысла. Климатика не выключается (я в том плане что как купил авто, как выставил 21 градус так и не трогаю), окнами не пользуюсь, так как не курю, открываю иногда на пару СМ, только что бы жвачку выплюнуть. Езжу спокойно, больше 130 км\ч (в 2015 году один раз по дороге в Москву) автомобиль никогда в жизни не разгонялся. 4 скола на кузове были убраны в центре кузовного ремонта, резина летняя также не менялась. Из тюнинга сделана тонировка полу круг и установлена радиостанция. Никаких чип тюнингов и улучшений узлов и элементов не было. Масло в интервалах доливаю 200-250 мл.

Автомобилем я доволен, да есть определенные моменты, но они не такие критичные на данный момент.

Ну и теперь вопрос к уважаемому сообществу и владельцам автомобилей с коробками ДСГ и двигателями ТСИ-как вы считаете, на данном автомобиле еще можно ездить или ждать сюрпризов которые сильно опустошат карман и поэтому от него стоит избавляться?
Есть деньги - меняй. Нет денег или желания - не меняй. Вариантов немного
g@d
01.02.2018
я бы наверное дальше катал...
из новых альтернатива 1,3-1,5 мульта и более...

Сам махнул 6 гольфа(1,4 тси мех) на октаху(1,8 дсг7)... Если бы не двигатель на октахе - был бы очень разочарован покупкой..
Vipc
18.12.2018
Дсг7 очень дряная если я непутаю с 6той. Хапнешь горя
ferrodo
01.02.2018
Менять. Как видишь, частота поломок нарастает.
А скоро и ДСГ приедет на ремонт сцепы.
Букс
09.02.2018
именно это и явилось причиной смены моего гольфа 11 года. частота мелких и не особо мелких вмешательств в авто нарастала. проще было сменить авто
НА каком пробеге, какого типа вмешательства?
Букс
09.02.2018
я продал с пробегом чуть больше 110К, по технической части проблем не было. сильно не вкладывался, но периодически колодки, подвеска, помпа, форсунки начали приносить проблем, то се пятое десятое, надоело. да и вариант подвернулся по новой гипервыгодный
Bekas999
09.02.2018
Вот и я жду....мегавыгоду....хотя вложится если вдруг будет наверное можно.....величина вложений прямо пропорциональна времени владения. Мысль
V.Bond
01.02.2018
Да сцепу скорей всего скоро надо будет менять. Да и DSG только с 14 года стали относительно беспроблемные.
Цепь, кстати, и у меня тоже диагностировали ОК и всё хорошо, но на 1 зуб при пробеге 120т.км всё-таки перескочила. При разборе констатировали сильное растяжение. Я считаю, что цепь лучше поменять. Ещё там же внутрях сальник есть какой-то копеечный, тоже лучше поменять.

Менять не менять машину..., не знаю что сказать, я свой поменял на 130т.км. и сейчас немного скучаю по нему.

Из ремонта: фазокоректор 35т.км по гарантиии, 2 раза косточки менял с интервалом примерно 30т.км, задние пружины с отбойниками и передние стоки на 120т.км, лампочки в габаритах ближе к 90ткм. сам менял, а вот в фаре не смог, не подлез. О! ещё забыл, держатель этой лампы немного оплавился и из-за этого лампа перестала работать, но поскольку лампа уже была куплена, то сразу и поменяли.

Лампочка у официалов кстати LongLife - примерно на 100т.км пробега. Обычная идёт на 40т.км пробега. Конечно это в часах должно выражаться, но я так запомнил.
30Тридцатый год

Ауди100Aвант

1988

2.0Е RT

Пробег.........800ткм...где-то так

Едим дальше - ресурсные испытания продолжаются


менялось много чего, но малобюджетно


Зы эксперимент под названием жизнь - тоже продолжается...


По теме...попробуй поменять, вопрос на что смотришь
Ramst
01.02.2018
это жесть.

есть же любители раритета
Жесть же оцинкованная)

Зы но ничто не вечно под луной(
Кстати АКБ 12лет...наверное совпадение или....
Radioscanner писал(а)
Сейчас 100 000. Цепь не менялась и судя по диагностике и прослушиванию на холостую мной и всякими диагностами-замена пока не требуется.

на слух херня все, глазками надо на натяжитель смотреть и количество рисок.
qwester
01.02.2018
смотря чего хочется взамен
Bekas999
01.02.2018
1. Перетрясти по ключевым системам. Сменить все проблемное. И ездить вторую сотню
2. Найти новую кысоньку и сдать в трейд-ин
3. Продать мне за 300 т.руб.
Продать эту немецкую поделку, которая не быстрее соляриса и менее надежна. Купить японца, лучше всего хонду или тойоту и катьтся по 5-7 лет и по 300 000 км пробега проблем не знать.
Блин, как молотком епнуть не разберусь. почему то подарить предлагает...
V.Bond
17.12.2018
Bekas999
17.12.2018
вот интересно...матерный ник жывёт и радуется...мне за слово &yй бан на АФ на 3 суток...не суки?

Сергей, снеси его нах
А я наоборот оставил ) Пусть тролль всех повеселит )
Bekas999
17.12.2018
Ок. Т.е. его можно тоже....их бин понял
Без мата ) Бей невежу вежливостью )
Да я понял, но потом все равно почему то подарить предлагает. Как то интерфейс что ли у сайта настроен нечетко ...
Правда на глаза давит? Ну да, купить VAG втридорога и сознаться что KIA Ceed надежнее и мощнее кишка тонка :)
...так Сид или все-таки Солярис?
Да какая разница? И то и другое надежнее и бодрее всех этих 1,4 ТСИ ДСГ :) Тьфу, ломучее говно! Хоть корейцы и японцы слава Богу надежные авто делают. Которые не жрут масло и их владельцы не парятся, что после очередной светофорной гонки у них цепь растянется :)
Blinks
18.12.2018
Ты ничего не понимаешь. Ты переплатил в 3 раза за корейца или японца. Вот узбеки и китайцы делают, по-настоящему честные и надёжные машины.
Еще про русскую гранту/калину забыл )
V.Bond
17.12.2018
Да ладна?

Автолюбители подали иск против KIA и Hyundai из-за самовозгорающихся двигателей

В силовой установке не было смазки, что вело к повреждению механизма и утечке топлива.
Не менее 360 автолюбителей из США подали коллективный иск против южнокорейских производителей автомобилей KIA и Hyundai из-за возникающих проблем с двигателями.

Согласно заявлениям истцов, в силовой установке не было смазки, что вело к повреждению механизма и утечке топлива. В некоторых случаях даже происходило возгорание двигателя.
Crocodile
17.12.2018
V.Bond писал(а)
Согласно заявлениям истцов, в силовой установке не было смазки

Неужели автомобили KIA для североамериканского рынка поставляются без моторного масла??? :-)
V.Bond
17.12.2018
Видимо это дополнительная опция
Crocodile
18.12.2018
У-у-у!!!
GPRSnik
06.01.2019
кислородное исполнение (с)
Тфу блдж, рассмешил на ночь. :)
Все понятно ...
Vipc
18.12.2018
А на моем ваге на одометре уже 600тыс км. И менять вообще не думаю. Добрые ауди делала машины
Вот!!
А я смотрю, какие авто сейчас делают, и понимаю, что мое "железо" 2010 года сделано надежно, а нынче подходы к авто совсем другие. И поэтому пока продолжаю спокойно, безопасно и надежно ездить. 90 тыс. пока, можно еще поэксплуатировать.
V.Bond
19.12.2018
Ремень меняй уже
Уже! Еще весной
Начал "спиной" чувствовать опасность :)
iZverG
06.02.2019
не... надежно делали мое железо - 2005 г.в.
Да, вполне верю. Но от таких годов возраст начинает уже играть в любом случае, хочется все таки каких-то обновлений
iZverG
07.02.2019
Химик-ядерщик писал(а)
хочется все таки каких-то обновлений

вот именно. понимаю, что либо платить за новое много и сразу, а за эту понемногу и постоянно. но платить хочется за новое... но новое по нынешним ценам не по карману...
вот так и живем.
В прошлом году только расстался
iZverG
06.02.2019
т.е. у меня 312 - это обкатка?
да, недавно масло поменял в автомате первый раз после капиталки коробки, после ремонта 120т.км. прошел. Ненавидимый всеми Андрей с Нартова сказал "ходить еще и ходить", все чисто.
iZverG
07.02.2019
Уёбище лесное писал(а)
сознаться что KIA Ceed надежнее и мощнее кишка тонка

с катализатором-то и задирами в цилиндрах в киа разобрались или так и шлепают?
Bekas999
07.02.2019
в БЦР на Казанке клянутся что да
Это барахло нужно было продать еще спустя пол года после покупки!!! Очнись! Купи лучше Toyota avensis
pover.su
04.02.2019
Radioscanner писал(а)
1. Сдохла турбина на 40 000. Поменяли по гарантии.
2. Через 3,5 года умер родной АКБ-поставил новый.
3. На 53 00 поменял передние стойки стабилизатора в каком то сервисе и по смешной цене. Гремели сильно. Щас все ОК.
4. На 90 000 умер сальник коленвала и примерно на этом же пробеге двухмассовый маховик. Увы не по гарантии но все поменяли.
5. На 94 000 умерла стойка заднего стабилизатора. Цена вопроса 2000 рублей вместе с работой.
6. На 94 с чем то тысячах первый раз за все время эксплуатации перегорела лампочка ближнего света. Всего одна. У официалов она стоит 1800 рублей, поменял в другом месте за 250 вместе со стоимостью лампочки.
7. На 99 000 пробега 1 января 2018 года прямо по середине улицы умер бензонасос. Замена. Не по гарантии разумеется. Плюс стоимость эвакуатора.

:)
впечатлило. жесть.
iZverG
06.02.2019
да....
шкода суперб 2005го года
1) на пробеге 190 умерла турбина (первый раз)
2) на пробеге 11 лет умер первый родной аккумулятор
3) на пробеге 190 сдох таки жестко убитый автомат (езда с вытекшим маслом + полгода езды после доливки)
4) на пробеге 310 еще не менялся натяжитель и не вскрывался движок дальше чем прокладка клапанки (пробивало)
5) катушки менял 2 раза, второй недавно
6) лампочки менял правда, да, две в сервисе - ближний меняется жопно справа. остальные сам за 5 минут.
7) бензонасос долго хандрил (тяга слабая), поменяли по моему настоянию в сервисе на пробеге под 300 прошлым летом.
8) на пробеге 280-290 родной генератор отказался работать, поменяли релешку, сам еще жив.
9) родовая проблема - жужжащий вентилятор печки так и жужжит уже 5 лет на поворотах, по прямой нормально.
ну и так можно долго перечислять.
алюминиевые "мягкие" рычаги ходят по 100-150 т.км., стойки тоже минимум по сотке. езжу где попало, "подвеска для русских дорог" делает свое дело, высокая, арки большие, красота...
Vikingsam
06.02.2019
херасе....я не одного корейца при большем пробеге так не ремонтировал....
Radioscanner писал(а)
Бережная эксплуатация, ТО через каждые 14-15 тысяч ...

чот не очень то и бережная
V.Bond
07.02.2019
Я так же ТО проходил, через 15000. Всё отлично.
iZverG
07.02.2019
при городской езде через 15т.км.???
я в своем 1.8Т масло лукойл и фильтры кнехт меняю максимум раз в 10т.км. практика 7 лет использования говорит о моей правоте. это при том, что я езжу на работу около 20км по сути без пробок и пробег до НН постоянный, т.е. города-то почти и нет.
V.Bond писал(а)
Я так же ТО проходил, через 15000. Всё отлично. ...

фото чистого внутри мотора есть?)
V.Bond
07.02.2019
Под клапанной на 120т. всё было чисто. На данный момент машина у другого хозяина, уже 150т.км с двигателем проблем нет. Если всё работает, зачем в него лезть?

Масла оригинал, фильтра оригинал или MAN

Вот сейчас с дизелем, да, промежуточную замену делаю.
iZverG
07.02.2019
большой плюс. такой геморный движок по городу 15т.км мучать, а потом он рассыпается... странно...
iZverG
07.02.2019
и кстати, чем у официалов лить супероригинал (вы кстати смотрите, вам правда всегда льют 100% и меняют фильтры на новье???, а то практика разная бывает), лучше лить качественное масло попроще, но чаще.
V.Bond
07.02.2019
У меня с официалом хорошие отношения и почти всегда присутствую в ремзоне, бригады знаю лично.
Про то что могут залить фигню или оставить старые фильтра - бред какой то! Им это нафига делать?
iZverG
07.02.2019
хорошо если так. по факту часто бывает мазут под крышкой, байки в инете далеко не всегда байки... зачем делают? ну как бы масло очень недешево стоит... а то, что движок заклинит на сотке - да и фиг с ним, им же работа.
iZverG
07.02.2019
и кстати, не так уж и много поломок на самом деле. турбина, бензонасос, аккумулятор, маховик - это реально гемор. но за 5 лет не так и много. вот случайность всего этого (насос на улице и турбина на почти новой машине - жесть).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем