--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите страшилок про 1,4 TSI

Ремонт и обслуживание.
2850
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
К0Т
07.03.2015
Только реальных
Dim70
07.03.2015
турбина выхаживает в среднем 150000 км,двигун побольше ,если бережно относиться.топливо не ниже 95.,а в остальном хорош,резвый и экономный
Bekas999
07.03.2015
вот увидел про 1 и 2..добавьте позитива и впитывайте
vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
zxcv
08.03.2015
за*сь всё только цепь "тянется", компенсируют основную часть правда, и тнвд поменял, не компенсируют...
alex034
17.03.2015
Кривая ссылка.
Art59
07.03.2015
Страшилки обычно рассказывают те, кто вообще на TSI не ездил и не обслуживал,а основываются на аргументах типа: "говорят", "слышал", "у знакомого моего знакомого, был знакомый, а у его знакомого проблемный TSI" :-D
На самом деле если следить за авто и менять вовремя расходники, при этом ставить не самого гавенного качества, то все будет норм. Родственник почти 200тыс.км откатал на 1,4 TSI (150лс), поменял только 2 форсунки по 7,5 тыс руб каждая.
Dim70
07.03.2015
Вы с родственником молодцы,только тенденция такова,что скоро надо будет ремонтировать или менять турбину.начнёт кушать масло и дымить.
Art59
09.03.2015
Ну за пробег 200тыс можно и отремонтировать турбину, лично я считаю что это отличный результат. Не так и дорого выходит ее замена. Некоторые на атмосферных 1,6 на 45тыс пробега на переборку двига встают, так что все зависит от эксплуатации)
geksagen
07.03.2015
продать сложнее, чем любой другой при прочих равных условиях, потому что их боятся. Почему боятся - хз))
К0Т
07.03.2015
Продать любой турбофольц проблемно сейчас
geksagen
07.03.2015
наверное да, но степень проблемности разная.Ну реально же, ссут этих 150-сильных моторов б/ушных все от румяных студентов до пенсов с рассадой. Даже вот ты тему создал)) К двухлитровым не такое отношение всёж.
Даже я неоднократно слышал, что мотор - говно, хотя мне это абсолютно не интересно было. Дважды лучший мотор года в своем классе, но говно, такие дела)) А представляешь сколько всего висит на ушах у потенциальных покупателей?
К0Т
07.03.2015
Те кто ездят наоборот хвалят, шустрый и необычно экономичный для бенза, но основная причина конечно это что потом хер продашь
xrt
08.03.2015
А других сейчас наверное и не бывает
К0Т
08.03.2015
1.6i вечный же)))
Art59
09.03.2015
ну не знай, искали другу турбогольф или турбоджетту на механике, а вариантов то и нет, одни овощные 1,4 и 1,6 атмо в продаже.
К0Т
09.03.2015
Что это, не овощные гольфы GTI и R очень даже есть
alex034
17.03.2015
Искали бы овощной 1,4, 1,6 атмо, попадались бы одни турбо. )))
Dim70
07.03.2015
Никаких особых проблем с таким двигателем.На 120тыс.замена цепей.-8т.рублей.на176 т.км.умерла турбина-25000 прим.Не думаю что это много за такой пробег.Зато кайф какой от мощи,230 разгонял легко на гольфе.
К0Т
07.03.2015
230 это км или лс?)
Dim70
08.03.2015
Для пенсионеров этого двигателя на всю их жизнь хватит.Не напряжный стиль вождения и хорошие расходники,ну и топливо конечно всё что ему нужно.
Букс
10.03.2015
как интересно, если там ограничитель на 200 км/ч?
xscience
10.03.2015
Ограничитель?
Dim70
10.03.2015
Нет никакого ограничителя до 250 наверное
V.Bond
10.03.2015
сам лично 207 выжимал
StuG
11.03.2015
какой ограничитель? ездил 210
Букс
11.03.2015
владимирская объездная, скорость ровно 200, оборотов на 6-й гдето около 4500... дальше нет разгона
StuG
11.03.2015
ну я хз тогда) когда растает, разгонюсь и сфоткаю))
зы. у меня саха 122лс, если что
xscience
11.03.2015
Значит не смогла более или знак свыше))
Букс
11.03.2015
так-с, практики, нате опровергайте.
PS там опечатка в лошадях, 90 квт это 122 силы а не 140
xscience
11.03.2015
У меня был ВАЗ 2112, там в книжке которая прилагалась к авто "руководство по эксплуатации" называется, максимальная скорость указана была 160 км/ч, так вот по факту 190-200 она разгонялась и иди попробуй скажи хоть одному ВАЗоводу на 12-шке что его авто более 160 км/ч не едет! Двиг был 1,5 8 кл.
xrt
07.03.2015
Всем боящимся, приезжайте ко мне на работу, в эксплуатации много ВАГов с TSI+DSG, пробеги от 180 до 250 тык. Ничего страшного не было. А CAXA (у нас две джетты такие) так вообще вроде никаких проблем не имела. Единственно - холодно в ней очень.
get off
07.03.2015
Caxa - это 122hp? Так его и не боится особо никто,полагаю что тема скорее про 150hp
xrt
08.03.2015
Есть такая джетта у нас с механикой 150 л.с. тоже ничего плохого не было, правда там пробег небольшой, около 80 тык.
VW_Navi
08.03.2015
ООО. Евгений, с 3 уровнем тебя!
StuG
10.03.2015
ну вот например одна. из последнего)

www.drive2.ru/l/5952588/




Никогда не думал, что это произойдет именно с моей Джеттой) Вчера вечером двиг жутко затроил и выкинул мне на панель чек и epc. Открыл капот, послушал. Посторонних звуков нет. Думаю, ну катушка или форсунка -- фигня. Доеду до ОД, брошу там машину (время 12 ночи). До ОД 4 км пути, потихоньку, не больше 1500 оборотов. Уже на подъезде стал слышен звон под капотом, тут я и подумал, что всё плохо.
Сегодня днем звонок от мастера -- "плохие новости, разлетелся поршень. Блок будем смотреть в пятницу". Так что в пт будет известно, уволок ли поршень с собой в могилу ещё и блок. Очень надеюсь, что нет. Пока ехал, нарушились фазы, перескочила цепь. Клапана целы -- повезло. Цена вопроса пока остается загадкой. В зависимости от этого, буду думать, скидывать этот мексиканский кусок говна и взять себе нормальную машину, типа Приоры, которая за 68к пробега потребовала поменять только помпу или починить и жить дальше)
Собственно, рассказать я хотел, что было с машиной до этого. Итак, летом прошлого года я ездил в Москву (550км) и очень спешил. Ехал местами 225 км/ч, доехал за 3,5 часа. После этой поездки машина начала есть масло больше обычного. От ТО до ТО (15к) я долил где то литра 4,5 -- 5. Этой зимой проблема начала вылазить. Двигатель троил на холодную (только на хх), загорался epc. Но через пару минут дефект проходил. Надо было показать машину мастерам, но что то некогда и неохота. Последнюю неделю появился тракторный звук двигателя, похожий на дизель. У друга новая Октавия -- звук один в один. Поэтому особого значения не придал.
Буду ждать вердикта в пятницу. Фото поршня приложу, как отдадут его)

да, забыл упомянуть. Бензин только 98 лил всегда. Лукоил и Роснефть.

Chak
10.03.2015
Пздц кретин)))
Букс
10.03.2015
StuG писал(а)
что то некогда и неохота


ключевое в проблеме.
V.Bond
10.03.2015
Всегда удивляют такие люди, сначала наплевательски относятся к железкам, которые максимально просто пытаются сообщить пользователю "с#ка я тебе 100500 раз моргал желтой лампочкой, сейчас красная, заколебал, остановись сейчаже и тащи меня в сервис" ... а им пофиг , так пройдёт.
StuG
11.03.2015
+1 а потом хают автопром, а надо себя самих плетью отхерачить
зы. с днем тя;)
если лить нормальный бенз и не ниже 95-го, вовремя делать ТО с хорошими расходниками, то проездишь долго.
один товарищ обслуживал вовремя свой пассат б6 с таким двигателем, продал в декабре с пробегом в 260ткм, взял б7 новый с таким же двигателем.
другой на джете хватанул говнобенза в татарстане, получил зависание клапанов на холодную, однако ваг половину компенсировал (авто уже не на гарантии).

короче, как оседлаешь - столько и проездишь.
я тут чет взялся покурить про когда менять цепь грм на своем 1,8 CDAB и прифигел от количества траблов с грм и натяжителями цены на моторах tsi
и хоть у меня пихло из достаточно безпроблемной серии (конец 12 года выпуска) как-то наверное перед окончанием гарантии буду проверять количество рисок, а то за последствия очково))
это я к чему, ключевые слова для поиска в моем посте есть, можно гуглить и читать страшилки, про то как у людей двигатели "закнчивались" изза перескоков цепи на смешных пробегах.
xscience
11.03.2015
А где проверять будешь? Или сам? Аналогичная ситуация, только на гарантию я забил
проверить через крышку операция не сильно сложная, воспользуюсь услугами любого профильного сервиса, либо акцией официалов.
операция не сложная но надо извернуться, есть опыт)))
Dim70
11.03.2015
Растяжку цепи определить не сложно,позвякивание, ,подтраивание на холодном.Хуже заводится,в конце концов чек будет вылазить.Затягивать нельзя перескочит-сбой зажигания, как следствие разрыв поршня.Если начала поглощать масло наверняка турбина,затягивать с ремонтом тоже нельзя.Создаёт дифицит смазки в поршневой-потеря компрессии и т.д.ремонт всего двиг.При замене турбонагнетателя замена масла обязательно и старое масло проверить на стружку.Причина выхода из строя турбины может быть в разрушении вкладышей и т.д.Удачной эксплуатации всем.
проверить цепь на растяжение можно при помощи диагностики на моторах CDAA-CDAB, масло жрать они любят если их сильно крутить, моторы неплохие нельзя допускать скатывание назад при включенной передаче на заглушенном моторе - это касается любителей оставлять машину на передаче вместо ручника... обратное вращение КВ ослабляет натяжение цепи и может привести к перескакиванию, последствия надеюсь обьяснять не надо...
поршни у них не разрывает кстати )))))))
с учетом что "дизельный" звук и явное позвякивание на этих моторах при растяжке цепи бывает только несколько секунд и только на холодную- услышит не каждый.
Bogey®
12.03.2015
пробег пока 60тык, нечего написать....
V.Bond
12.03.2015
CAXA 1.4 - 89ткм. Механика. Полёт нормальный.
примерно на 30т.км. эксплуатации в рамках гарантии по техническому предписанию завода поменяли фазокорректор.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем