--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

-3 за окном, холодный старт и 50 гр ОЖ за 5 минут, а как быстро у вас нагревается?

Вопрос новичка
655
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
NikolayTLM
03.11.2017
50, потому что это температура при которой я начинаю движение, ну и вроде минимальная градуировка показометра. Так ради интереса спросил.
Upd: за 10 минут АЗ, температура ОЖ 70 градусов ровно, с включенной печкой на жару и первой скоростью. Помню родной 8 клоп когда был на карбе грелся быстрее, но это подсос и все дела, потом когда он стал инжекторным то стал греться медленнее, а когда обзавелся грантовской поршневой - то греться стал примерно как современный "полуседан".
З.Ы. сейчас малый круг ОЖ исключительно через радиатор печки, подумываю сделать апгрейд...
Примерно также...АЗ 10 минут - выхожу кажет 70-75 гр...
Нужно ещё у себя будет засечь за какое время она остывает). У жены вообще класс в этом плане, дюже долго остывает, даже на лютом морозе!
E U9
04.11.2017
что за машина?
у нас S500 после прогрева чуть ли не весь день теплый стоит
Шевроле Круз.
ну так там 12 горшков когда нагреются....
NikolayTLM писал(а)
У жены вообще класс в этом плане, дюже долго остывает, даже на лютом морозе!

Это ты вот щас про что сказал? У жены долго остывает, значит раскочегариваешь активно :-D
типа ап))
крапая всякую *уйню - и до 6 нафлудил.
я ссать ходил перед сном .
Ну ты ссы в унитаз хотя бы что ли
sony-nn
04.11.2017
Семеру вообще не грею. Сел, завел, поехал.
А вот калина что то долго прогревается, если сравнивать с классикой
Ну это и немудрено, моё мнение - будь хоть какой двигатель греть его надо! На ино встечаються забавные ограничения на холодную, на некоторых ограничение оборотов, на других об и скорость, друган мне давным давно про экзотику какую то рассказывал, сейчас уже не вспомню, дак та вообще отказывалась ехать если одно термореле не срабатывало....
sony-nn
04.11.2017
Мне день под окнами греть. Я как выезжаю со двора сразу в пробку. В ней и грею.
Serega05
04.11.2017
У меня гранта такая
palp
12.11.2017
NikolayTLM писал(а)
На ино встечаються

на большинстве ино в инструкции написано что греть не надо, сел и поехал.
А отображение температуры ОЖ вообще не предусмотрено.
Это какие например? Просто интересно.
palp
13.11.2017
Ниссан тиида/ноут например.
Из семейства логаноподобных отображение температуры ОЖ убрали после рестайла.
бегло пробежался по инструкции ноута, про прогрев не нашел, зато увидел запреты на эксплуатацию двигателя на высоких оборотах сразу после его старта, а так же примечание, о том что есть "прогревочные обороты" на которых будет работать двигатель после старта до момента достижения рабочей температуры.
С последним понятно, но запрет тапки в пол после старта, пардоньте, начисто отменяет "греть не надо" - это бутафория!
Отображение температуры ОЖ - достаточно важный показатель, это конечно очень приятно, когда производитель заботится о комфорте своего покупателя, не обременяя его как казалось бы лишней информацией, но как факт это просто удешевление и возможность попасть на бабки счасливому обладателю, т.к. если двигатель выйдет из строя в следствии его закипания, то это будет явно не гарантийный случай, а вот то что помпа например у него сдохла на первой сотне км - ну тут скажут, да косяк признаем вот вам новая по гарантии, а с движком это ваш косяк и ткнут в мелкий текст инструкции большим и жирным от шоколадных конфет "Аленка" пальцем.
palp
13.11.2017
NikolayTLM писал(а)
начисто отменяет "греть не надо" - это бутафория!

ткни меня носом в инструкцию ноута где написнао "надо греть"
третьего тут не дано.


по поводу гарантии и попадания на бабки не вижу связи. что при наличии отображения температуры двигателя, что при его отсутствии (лампочка перегрева есть всегда) - при загорании лампочки перегрева(а она загорится раньше чем мотор закипит) в обоих случаях следует немедленно прекратить движение. все, больше ничего не требуется.
palp писал(а)
ткни меня носом в инструкцию ноута где написнао "надо греть"

могу спросить то же самое про не надо греть)

palp писал(а)
по поводу гарантии и попадания на бабки не вижу связи

я забыл про волшебную лампочку! слава богу что хоть на ней не сэкономили...
palp
13.11.2017
Ну не указано в инструкции, значит полразумеваем что процедура прогрева не обязательна.
Заметь, не "нельзя прогревать, а именно " не надо".
В данном случае подразумевает ненужнгсть этой операции.



Насчет лампочки - не в эконгмии дело, имхо сделано чтоб народ не задроствовал со своими прогревами до 60..70...80...гр.
Она по факту имеется, процедура эта, и не один здравомыслящий производитель не напишет в инструкции - что греть не надо вовсе. Все по делу изложено, обороты большие давать нельзя, пройти бережную обкатку и т.д.
Каждый убранный/упразднённый прибор/лампочка/сраный кусок пластика - это миллионы сэкономленных денег, а не в угоду укращения ананизма будущего владельца. Глянь на мерседесы бизнес класса, где сидения с массажем, климаты, дисплеи двух зонные и всякие навароченые круиз контроли радарные с контролем полосы и прочее - там этот "показометр" есть!

З.Ы. на Ауди РС (вроде) на холодную - работает ограничение максимальных оборотов до достижения минимального порога безопасной для такого валилова температуры да ты можешь поехать и так а можешь погреть, суть тут немного в другом....
palp
14.11.2017
Ок, давай так. На современных авто двигаться можно пракстически сразу после того как завел авто, но с рядом ограничений. Если ты считаешь это "прогревом", то ок, пксть оно так и будет. Я собстаенно так и делаю.


Я собственно писал про старый советский "прогрев" - греем ...ять минут, двигаться начинаем только после того как двигатель прогреется до 50..70 гр.
Вот этого в инструкцир нет, то бишь необязательно.
По поводу лампочек и проборок - чот не то ты пишешь, у современных авто уккзатель тепюмературы вообще как правило в бк интергрирован, сокращать там нечего. Как пример семейство логанов, с рестайлом из показаний бк температуру двигателя убрали. Вопрос чего они там на этом съэкономили.
palp писал(а)
На современных авто

это касается всех без исключения автомобилей оснащенных ЭСУД, даже на жигулях с теми же ограничениями можно начинать движение сразу после старта двигателя.
palp писал(а)
Вот этого в инструкцир нет, то бишь необязательно.

Согласись, так же в инструкции нет обратного указания. Это в целом все лирика, и я не говорю о том что необходимо кровь из носа делать так как это делаю я, просто по своим соображениям считаю это правильно, но никому этого не навязываю.
palp писал(а)
По поводу лампочек и проборок - чот не то ты пишешь

Привел пример касательно логана, это бюджетный автомобиль, где все сделано в максимально допустимых пределах ради экономии, что бы конечный продукт был как можно дешевле своих конкурентов.
palp писал(а)
Вопрос чего они там на этом съэкономили.

Цикл разработки ПО очень обширен, а начинается он с планирования ТЗ и расчетами бюджета для воплощения в жизнь того или иного продукта. Любая неказистая точка или символ на бюджетном ЖК дисплее - это работа специалистов начиная от аналитиков/архитекторов/разработчиков/менеджеров проекта/тестировщиков и т.д. - это все деньги, и хоть в рамках одного сраного символа/фичи эти суммы можно сказать ничтожны, то в рамках количества выпущенного продукта такие крохи превращаются в лярды живых и не пахнущих денег!
palp
15.11.2017
NikolayTLM писал(а)
Согласись, так же в инструкции нет обратного указания

не, не соглашусь. то в инструкции много чего не указано, например помолиться, намаз сделать и т.д. это не возбраняется, но отсутсвие этого в инструкции подразумевает необязательность этого действия.


По поводу разработки ПО, если цель стоит сэкономить - нафига тогда вообще приборку меняли ? замера приборки уже зтраты сильно больше чем один указатель температуры. получается сэкономили 1коп на указателе, но потратили 100р на замену приборки.
Ну и то что до этого 15ать лет на эту тему не парились, вполне доказывает что уж выпиливание указателя температуры особой экономии не делает.
palp писал(а)
например помолиться, намаз сделать и т.д.

остапа понесло...
palp писал(а)
нафига тогда вообще приборку меняли ?

а нафига вообще было логан обновлять? ездил старый и продавался))
palp
16.11.2017
NikolayTLM писал(а)
а нафига вообще было логан обновлять? ездил старый и продавался))

да вот вопрос... да и ещё из приборки указатель температуры выпилили (видать никто не соскучился по нему)
насчет куда понесло - а что не так то ? молитва перед поездкой точно такая же процедура как и прогрев.
palp писал(а)
да вот вопрос...

да это на самом деле риторический вопрос.... Это так исторически сложилось, люд приучили хавать говно в новой обертке, а что бы на этом заработать - его нужно сделать не только дешего, но и что бы он был "привлекательнее" предыдущего поколения.
palp писал(а)
молитва перед поездкой точно такая же процедура как и прогрев.

совсем не удачное сравнение. Знаешь как выглядит, какую консистенцию имеет масло при -20 градусах и простоя автомобиля после ночи в таких условиях? Знаешь что такое аварийный клапан сброса избыточного давления в масленом фильтре? если нет, то я тебе сейчас попробую объяснить физику езды на не прогретом двигателе в таких условиях:
Заводишь в -20, масло как кисель и с вероятностью 99% этот кисель чешет именно через выше обозначенный клапан масленого фильтра неся с собой весь шлак, содержащийся помимо масла из масленного поддона. Все это потому, что этот кисель не в состоянии пробиться через фильтрующий элемент масленого фильтра будучи в таком стоянии. Далее развитие событий:
1) Фильтр имеет исправный клапан, ты начал движение, двигатель испытывает нагрузки, масленой пленки на кулачках РВ попросту не достаточно, не говоря уж о том что творится на стенках цилиндров. Все говно какое то не продолжительное время чешет по магистрали к потребителям, происходит повышенный износ трущихся поверхностей!
2) Фильтр имеет не исправный клапан либо вовсе данный элемент отсутствует - происходит масленое голодание, что ведет к необратимым последствиям работы двигателя при испытываемых нагрузках, хоть и дюже малых.

Прогрев двигателя при температурах ниже нуля градусов, я считаю просто необходимым по причине того - что эта простая операция позволит ему как минимум выходить свой ресурс, а скорее всего сильно отсрочит срок капитального ремонта. Да и к тому же где то в сети есть видео от авторевью, где наглядно показаны 3 примера развития событий от греть до рабочей температуры до сели и поехали, и в первом случае сожженных полимеров было куда меньше, нежели в последнем, а отсюда делаем вывод, что матушка природа пострадает куда меньше, прогретой машиной с прогретым салоном будет управлять комфортней нежели наоборот... сплошные профиты прям...

Что касается инструкций - их внимательно нужно читать и вчитываться, а так же делать рациональные выводы хотя бы исходя из собственных наблюдений если ты бережешь свой автомобиль и здоровье окружающих!

З.Ы. я не эксперт в области химии и не могу авторитетно заявить о свойствах тех или иных масел, все рассуждения по поводу его густоты а так же развития событий на морозе я делаю лишь на основе личного опыта. В области разработки, тестирования и ведения проектов в разных сферах применения конечного продукта у меня достаточно обширный опыт (более 10 лет), поэтому тут я очень хорошо знаю о чем говорю...
palp
16.11.2017
NikolayTLM писал(а)
Знаешь как выглядит, какую консистенцию имеет масло при -20 градусах и простоя автомобиля после ночи в таких условиях? Знаешь что такое аварийный клапан сброса избыточного давления в масленом фильтре? если нет

знаю знаю знаю.
при минус 20 для 5в4* оно ещё не кисель, для 0в* тем более.
не говоря уж при меньших морозах (при минус десяти оно вообще жикое, хотя ты все равно предлагаешь греть).
далее про масленную пленку - тот же толи ар толи зр тест делали, запусками авто без масла вообще. мотор заклинило емнип минут через 15ать, вопрос с фига ли ей не хватит на минуту работы ?
это при том что на на холостых то процессы все те же.
И насчет клапана - так оно у тебя точно также чешет и на холостых.

я тебе тоже не основе свого личного опыта говорю - был мотор который 250тык прошел без прогревов.
Насчет выходить свой ресурс - 90% продаваемых авто гарантийный срок свой проходят без пролем (около 100тык) это при том что половина из них машины не греет.

я впринципе не против - при сильных морозах чутка погреть, когда масло уже все везде течет где надо, все смызывается. температура эта вовсе не 50гр, при том же 0 масло уже текучее шописец.


насчет матушки природы - ну как обычно зр умнее всех производителей. я впринципе не против прогревов, но процедура эта из той же оперы что и молитва перед поездкой.
palp писал(а)
это при том что на на холостых то процессы все те же.

те же, только нагрузки нет, точнее есть, но она не соизмерима мала по сравнению с той - что потребуется для движения автомобиля!
palp писал(а)
при минус 20 для 5в4* оно ещё не кисель

еще какой кисель, особливо если не свежее! А если например по холоднее будет? -30 например? Да я поросту не смогу двигатся на автомобиле ибо один выдох в салоне и все в инее!
palp писал(а)
90% продаваемых авто гарантийный срок свой проходят без пролем (около 100тык)

это простите не срок и не пробег а вообще можно сказать ничто!
palp
16.11.2017
NikolayTLM писал(а)
те же, только нагрузки нет, точнее есть, но она не соизмерима мала по сравнению с той

вроде про трение и густоту масла говорили, а не про нагрузку. При типа нагрузке (хотя в движении у тебя уже через 200 метров масло текучее станет) оно у тебя на рабочие режимы быстрее выйдет чем на холостых(попробуй ведро воды зажигалкой нагреть - оно во внешнюю среду энергии больше отдаст чем ты привнесешь ее зажигалкой ).

"А если например по холоднее будет? -30 например?" в -30 не советую на 5в* вообще ездить, хоть с прогревами хоть без. 0в* вообще без проблем, через 200-300 метров будет текучее.
по поводу киселя несвежего - менять масло чаще надо да, да не палёное брать.


по поводу пробега - я простите и не говорил что после 100 тык оно помирает. Просто это срок который 90% владельцев новых авто и не выкатывают.
palp
16.11.2017
а кстати, при неисправном(не срабптывающем клапане) у тебя сорвет скорее всего мпслянный фильт, и ты об этом узнаещ по масленке ) (и луже масла под капотом)
Мотор сие переживает спокойно, проверено на 99ой в молодости )
palp писал(а)
при неисправном(не срабптывающем клапане) у тебя сорвет скорее всего мпслянный фильт,

никогда такого небыло, всегда редукционный клапан маслонасоса отрабатывал корректно!
palp
16.11.2017
И ?
бывает. поверь
www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68277
autopeople.ru/forum/vaz/vaz2112/dvigatel_i_pitanie/744335.html
случаев таких дохера и больше
vp
13.11.2017
palp писал(а)
на большинстве ино в инструкции написано что греть не надо, сел и поехал

Кстати да.
И тепло в салон при малейшем прогреве мотора идти начинает, а не как на восьмёрке...
vp писал(а)
а не как на восьмёрке

с низкой панелью печка вообще отлично пашет, ташкент наступает реально быстро, тем более на карбе!
Долго греется, но до -10 не парюсь с прогревом совершенно. Если только лёд топить с лобовухи приходится - тогда жду, а обычно - завёлся да поехал.
BASF
04.11.2017
а скребком не сдираешь лёд? стекло царапается?
Бывает такой лёд, что хрен сдерёшь )
А так сдираю, конечно. Стеклу уже ничего не страшно :-D
-=(Болтик)=- писал(а)
Бывает такой лёд, что хрен сдерёшь )

не бывает, скребок игрушечный бывает :-D
Можно ещё сабвуфер помощнее приколхозить )
Надо будет попробовать))
E U9
04.11.2017
нафига небо коптишь, обороты до 1000 упали и можно ехать
Они до тысячи после старта в течении 5 секунд падают, а смесь приходит в норму только после 50 градусов и выше...
E U9
05.11.2017
у меня даже летом в жару обороты выше 1000 секунд 20 наверное держатся.
а сейчас несколько минут на 1100 стоят
Они до тысячи после старта в течении 5 секунд падают, а смесь приходит в норму только после 50 градусов и выше...
E U9
08.11.2017
сегодня посмотрел, на тысяче оборотов темп ож 40 градусов
у меня не ровный холостой, беспокойный так сказать, в виду конструктивных особенностей, поэтому после вздоха с момента старта, обороты быстро стремятся к холостому ходу (~960, даже желаемые вроде те же) и при не сильно отрицательных температурах такую работу сложно отличить от онной при рабочей температуре ОЖ, разве что специально диагностикой подрубатся.
E U9 писал(а)
нафига небо коптишь

это кстати даже очень спорный момент, что более безвредно для матушки природы, покоптить стоя или на ходу, ибо в последнем случае "говна" в трубу дюже больше полетит, но и двигатель прогреется быстрее.
Warden64
04.11.2017
а хз, всю жизнь в режиме сел-поехал пользуюсь, ибо на ходу куда быстрее прогревается, ну или аз
youalexx
09.11.2017
у меня на калине примерно так же греется двигло, при этом климат начинает на авто с 50 градусов гнать теплый воздух
Lbvf 72
09.11.2017
авто калина. 1000 об., 40 гр.- поехал. Пока дворами еду, уже 60 гр.
а до 50гр вентилятор печки вообще работает? или до 50гр в лютый мороз по причине замерзшего/запотевшего лобового вообще не реально тронутся?
youalexx
20.11.2017
на первой или медленнее, по умолчанию дует только в ноги, не зависимо от крутилки
в лютый мороз и не только можно тронутся минут через 5, когда отогреется лобовое через электрообогрев ))) там кнопка не имеет фиксированного положения и по умолчанию реле отключается через 5 минут, а к этому времени двигло уже примерно 40-50 градусов
youalexx
27.11.2017
сделал видео, вкл габариты ради подсветки приборки и обогрев водит. сидения
на улице -6 на начало и на конец видео
https://www.nn.ru/~gallery177554?MFID=589397&IID=42491841
За окном около 0, прогрев 6 минут 29 градусов, 8 минут 34 градуса
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем