--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужны отзывы владельцев Калина CROSS

Флуд
1824
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
а лучше тех, владел/владеет и Калина 2 Универсал и Калина Cross
скока денюх ?
просят за них?
530 и 560 в Comfort-е
Zybilo99
04.04.2018
А что именно интересует?
Владел: калина универсал, гранда, сейчас кросс.
По интерьеру та же гранда только вставки оранжевые. Коробка с другой парой, для езды больше на малых скоростях. А вот подвеска - это то за что ее полюбил. Ездить по пересеченной местности и по неровной дороге она может и любит. Нету раскачки подвески на лесных дорогах например где постоянные бугры и приходится тормозить на той же гранде.
Но смотря для чего ее брать. Если по городу и багажник я бы взял калину 2 универсал - дешевле.
Если для поездок за город - огороды, дачи, рыбаки - где дорога не очень - то кросс.
получается разница только в колесах 15" и подвеске?
вставки в салоне меня мало интересуют. разница в 30+ тысяч...
лифтбек 512 вроде бы, насколько помню.

я больше всё таки по асфальту катаюсь. по грунтовкам в деревне на рыбалку езжу, но то что проезжаемо, я и на калине сейчас проезжаю, а то что не проезжаемо, я туда и не езжу.
Zybilo99
04.04.2018
Колеса 15, но по мне лучше 14 и выше профиль резины - и опять же дешевле. Кстати многие 14 зимние ставят а кто то и те и те.
Подвеска по другому отрабатывает.
Коробка та же, только пара главная другая.
И вставки салона, щас вроде можно и не оранжевые выбирать. А еще рейлинги на крыше.

На данный момент я бы взял калину2 универсал. Дешевле и для обычной езды без разницы.
Но тогда как увидел ее в салоне....влюбился и купил.
Или как вариант посмотреть на хрей
на вид кросс по симпатичнее. внутри - салон идентичный. только сегодня смотрел.
калина 2 comfort тоже с рейлингами уже.
главная пара - да. в кроссе побольше...
Aeg84
04.04.2018
Zybilo99 писал(а)
По интерьеру та же гранта только вставки оранжевые.

Вы уверены?, у Калины свое исполнение

найдите отличия на представленных фото
в любую калину сядь и будет то-же самое
покупал в 2014 в декабре, тк обычных калин-универсалов нигде не было, а на кросс записали в очередь
именно минусы кросса:
диски говно, от каждой ямки гнутся. но у меня они из 1-ой партии 7-спицевые
размер резины не самый удачный 195.55.г15, она идёт как низкопрофильная. 1 колесо испортил - плати кучу денег
где-то умудрился задеть обвесом порог у переднего пассажира - пластик треснул. менять - 4тыщи, я забил и езжу так. после этого случая считаю обвес лишними деталями, которые могут сломаться

а так 1 раз помирал датчик скорости и обе лампы ближнего света перегорели.
ручка у бардачка ломается раз в год - это болезнь
ручка кпп дребезжит на 3 передаче - это болезнь
воет кондей как троллейбус - это болезнь, не знаю исправили ли сейчас
коробка воет - это у всех вазов
жрёт меньше 10 литров и ладно
высокая как уазик, можно любую лужу проехать
не любит она колеи на асфальте, но это мне не нравится. на астре наоборот едешь как по рельсам
педаль сцепления скрипит, пластик-о пластик, ничем не смажешь
без климат системы смысла брать нет. 1 раз настроил и 3 года езжу не трогая
с момента покупки думаю о покупке поперечин, но пригодились бы 1 раз - перевезти другу матрац. мы довезли примотав скотчем и держа рукой. так что смысл в рейлингах, если ничего не возишь... я бы подумал
Aeg84
06.04.2018
-все диски K&K шлак
-ездил года 2 на резине 195/55R15 жестковаты конечно, но ширина приличная для этого класса, резина была Amtel Planet - очень крепкая, дорогу держала отлично, правда авто не Калина была.
-пластиковый обвес и на Ларгусах кросс - го-но, зазоры, не стыковки и тп.
-датчик скорости это ерунда.
-Почему ручка КПП дребежит - там же тросик?
-воет не кондей, а вентилятор может?
-коробку тоже вроде шаманили, форму зуба меняли и тп.
резина пирелли p1 cinturato. разговор не про качество, а цену, если 1 колесо повредил - выложи 4 500 + переобувка.
если бы вернуть 3 года назад - продал бы колёса вместе с дисками, и купил обычный кордиант 175.65.р14 по 2 тыщи. по нашим ямам самое то

воет трубка кондея, сейчас завод вроде признал брак но ставит ли новые трубки я не знаю. проблема гуглится по 3 ключевым словам "калина кондиционер троллейбус"
www.youtube.com/watch?v=pEU3CKy04Bc

тросик это всё круто. опять же гугл: "калина 2 дребезг рычага кпп". в интернете миллион способов которые мне не помогают, так и езжу на 3 передаче придерживая рукой

коробка лучше, чем на четырке это факт, но гулы всё равно сильные на 2, 5 передачах. можно сколько угодно себя убеждать, но она гудит
Aeg84
08.04.2018
по колесам перейди на Formula 195/55 R15 цена всего 3300 рублей. По качеству тот же Cinturato, так как завод один - КШЗ.
По трубкам припоминаю, обратить к дилеру по гарантии должны устранить, есть вроде информационное письмо ВАЗ или даже предписание на этот дефект

печально все это, дорабатывают коробку, что делают, а результата нет. а ведь писали то сколько, мол зубья доработали, тросик сделали будет тишина и .....
Что то уже не нравится кросс.
для меня решающими факторами в то время были подогрев зеркал, климат система, рейлинги и то, что спинка складывается 2/1 - можно возить сноуборды и пару человек посадить сзади. в то время эти фишки были в предтоповой комплектации обычной калины, но и цена была на 100тыс больше

сейчас на сколько я помню, можно как конструктор собрать то, что тебе надо, вариантов море, так что именно кросс я бы сейчас не взял. а калина/гранта по цене вне конкуренции из новых машин.

я сейчас присматриваюсь, на что теоретически в будущем можно машину сменить. решил что точно будет автомат
из седанов только сандера, хрей и рио. веста универсал конечно хорошо, но отзывы о роботе пока скорее ей в минус. ну и по цене это + 200-400тыр от калины
Aeg84
08.04.2018
какой м.день минусует, комплексы мучают?
Можете Весту рассмотреть первые комплектации. Совсем другая машина.
вопрос изначально не в переходе на другую резину. вот влетел я в яму, 1 колесо восстановлению не подлежит.
Какой у меня выбор? или покупать 1 такую же резину за 4500 + 400 шиномонтаж, или заменить 2 колеса по 3300 + шиномонтаж по 350 = 7300. естественно я выберу первое, это дешевле.
Другое дело после покупки сразу поменять колёса, а эти продать как новые по себистоимости

по трубкам меня дилер послал. сказали, что отзывной компании не было, хотя есть предписание и мой вин там есть. разговаривать бесполезно. по горячей линии автоваза сидит девушка, которая заучила одну фразу, и повторяет её на любые мои вопросы. а что я могу? оставить отзыв: не ремонтируйтесь в юникоре.
Aeg84
09.04.2018
вы часто пробиваете колеса? пробил - заменил и дальше езди.
Если часто - смените стиль вождения, в других областях куда худшие дороги и не пробивают.


претензии по телефону не решаются, вроде давно известно.
Надо было всего лишь написать претензию письменно на Автоваз и копию к дилеру к которому обращались.
Если авто в списке значит есть дефект, вам предъявлять ничего не нужно и показывать и доказывать, главное что он есть в списке по фиг шумит он у вас или нет, дальше ИПГ оформляет АГО, он обязан заказать трубку и установить.
Или записать на диктофон его отказ. АвтоВАЗ жестко на это реагирует.

Предписание No74-15 если что.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем