--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

глохнет после высоких оборотов

Ремонт и обслуживание.
2697
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Машина ВАЗ 2105, 1995 г.в., КПП-4. карб.
Ситуация, около недели назад вдруг стала машина терять обороты если после скорости включай нейтраль и начинаешь тормозить. Раньше такое было когда по пробке едешь 1-2-нейтраль и так долго то периодически начинала моргать лампочка масла, но вроде не глохла и потом когда проедешь пробку все ок становится.
Но в этот раз как то по другому стало. Машина после проездки на любой скорости на высоких оборотах и последующим включением нейтралки начинает глохнуть и глохнет.
Я подумал что может я бенз говно залил (лукойл на пересечении комсы и ленина). поскорее поехал на другую з/п залил 15 литров.
Но ситуация не изменилась.
Сейчас после недели поездок ситуация стала такой - еду на оборотах ~3500 на 4 скорости за городом, включаю нейтраль, машина тупо глохнет. Не всегда но часто. если успеешь прогазовать то вроде ничо становится.
Может быть из за остатков говнобензина?
Может из за грязного воздушного фильтра? (седня поглядел - грязный, завтра поменяю).
Может чота с карбом?
Sh@lun
19.09.2009
тож самое у мня было точ в точ.
это датчик экономайзера парит-сними его и заглуши!
поставь ЭПК!
lucifer
20.09.2009
всмысле "заглуши"??? можно поподробнее?
к какой матери ты меня щас послал ?))))))))
MaestroD
21.09.2009
И у меня точ в точ!
Только у меня была проблема в приводе трамблера!...:-)
lucifer
20.09.2009
присоединяюсь к вопросу...
Sh@lun
20.09.2009
попозже сегодня выложу подробности с фото!
это было бы очень в тему )
Sh@lun
20.09.2009
снимаешь электропереключатель ХХ с карба, снимаешь вакуумные шланги с электро-пневмоклапана(см рис.1), глушишь винтом один из них, который на впускном коллекторе(см рис.2) Затем меняешь регулятор ХХ, со стандартного на уменьшенный(см рис 3), предварительно купив его.
Ставишь вместо заглушки на карб. электромагнитный клапан(см рис 4).
Sh@lun
20.09.2009
Mateys
20.09.2009
У меня было такое. Электромагнитный клапан ХХ ослаб и через него воздух подсасавало.
смотри экономайзер, там может диафрагма дать трещину или порваться. у меня 2 недели назад была подобная гадость. после выс. оборотов и после хорошего прогрева глохла на холостом ходу. вылечил заменой экономайзера. с диафрагмой мучиться не стал, купил его в сборе. цена вопроса 50 рублей.
знать бы где он там )) и как его менять ))
на карбе, в него вкручен винт количества.
18 - крышка экономайзера ( см. рисунок ), крепицца 4-мя винтами на корпус дроссельных заслонок.
20 - диафрагма, её и смотри.
praktik78
20.09.2009
а если на инжекторе такая фигня,куда смотреть?
про инжектор хз, но по теме тут карб
приезжай вечером с пивом,сделаем
Йожжык писал(а)
...вылечил заменой экономайзера. с диафрагмой мучиться не стал,......

кто еще и вылечил ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем