--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

К электрикам вопрос

Ремонт и обслуживание.
305
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Buran-1445
13.10.2019
Калина, да в принципе какая разница. Установил бортовой компьютер штат, все хорошо, работает, все функции выполняет и т.д. Но, до первой пробки. Двигатель уже нагрелся до 120, вентилятор не включается, панель пищит о перегреве. Глушу чтоб не закипеть, еду на лямке в сервис. Там подключаются к эбу - все в норме. Оказывается на самом бортовом нужно ввести температуру включения-выключения вентилятора, ввел 100 градусов вкл и 95 выкл, все срабатывает. Какого фига вентилятор теперь слушается бк, а не эбу? Эбу до этого включал вентилятор где-то на 105-115, пока я бк не воткнул. Бк предназначен только для информативности эбу, чтении/сброса ошибок и прочих плюшек, а не вмешательства в работу двигателя
Warden64
14.10.2019
а сброс ошибок это не вмешательство в работу двигателя? ) Инструкцию к бк читали?

ps вообще не понимаю нахрена этот бортовик нужен, был у меня на пятнашке, куча бесполезной инфы на исправном авто, а когда что-то отсохло конкретно и так понятно, на калине за 90 тысяч пробега чек пару выскакивал сигнализируя о реальных проблемах, на текущем авто даже стрелки с температурой нету, да и нах она не нужна.
Nik(2)
14.10.2019
Warden64 писал(а)
вообще не понимаю нахрена этот бортовик нужен

Как зачем? Чтобы в компании рассказать, какой у тебя расход бензина с точностью до полстакана.
Cherdak
14.10.2019
Nik(2) писал(а)
Как зачем?

на самом деле очень полезная штука
позволяет не метаться по сервисам, самому смотреть и сбрасывать некритические ошибки
тот же вольтметр позволяет судить о состоянии аккума и дт
Cherdak
14.10.2019
Warden64 писал(а)
даже стрелки с температурой нету, да и нах она не нужна.

точно
техника в руках дикаря - кусок железа, нах не нужна...
Warden64
14.10.2019
Объективно, зачем она нужна? Есть два режима - штатный и нештатный, в штатном все просто работает, пошел перегрев - вывели на дисплей сообщение о перегреве и просьбу съехать на обочину и заглушить мотор
E U9
14.10.2019
7ой уровень вазофорума, гы
Warden64
14.10.2019
что не так? для зубил и классик это еще может быть актуально, но они счастливо догнивают свой век ), грантокалины уже нормально исполнены технически чтобы не иметь таких проблем, просто аналоговый датчик со стрелкой пока еще дешевле в производстве, да
вы скоро и срать начнете по сигналу красной лампочки.
полная деградация.
Warden64
14.10.2019
я понимаю, владельцам пассиков и кнопочных телефонов иногда трудно воспринимать современный мир
а недогрев до рабочей температуры?
остановитесь - костер разожгите?)
Warden64
14.10.2019
картонка под капот жеж, и сбросить ошибку через бк если имеется )
вроде нет ошибок про недогрев)
а картонку да, потом тема на форуме, печка дует холодным, памагити)
Buran-1445 писал(а)
Какого фига вентилятор теперь слушается бк, а не эбу?

Ничего страшного.
В меню БК надо найти пункт "управление устройствами" или что то подобное, выбрать вентилятор охлаждения двс и изменить статус на "управляется ЭБУ"
Благодарю, поищу завтра
Покурив блоги драйва и пошерстя интернет обнаружилось: если кому интересно, на таких бк в меню настройках запуска есть два вентилятора. По умолчанию стоит первый, но почему то неактивный, отсюда и шел перегрев без включения вентилятора. Выбираешь второй вентилятор, вот на нем уже идет ручное управление. Если от 90 до 105 ставить то сработает по бк, если ставить выше 105, к примеру 110, то на 105 срабатывает уже по эбу
Я вроде то же самое сказал, не?
Так это и есть отчет о твоей подсказке)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем