--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как понять пора ли чистить форсунки? И стоит ли их чистить при пробеге больше 100

Вопрос новичка
8163
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BASF
20.03.2019
Может пора уже менять
Динамика ухудшилась , свечи менял провода тоже,дело точно не в этом

Кто-нито вообще чистил форсунки?
Serega05
20.03.2019
У Кулибина есть промывка форсунок, но на таком пробеге да ещё если ни разу не чистили, я бы наверное отдал бы их, чтобы на стенде их пролили
BASF
20.03.2019
да чёт несколько статей прочёл,в одной было написано что если пробег больше 100 то уже менять пора а не чистить
Serega05
20.03.2019
Стенд как раз это и покажет, пора или нет
BASF
20.03.2019
посмотреть как они ссатца можно будет,понял
Screw12
20.03.2019
я каждый сезон чищу,например
и почти каждый раз чувствую небольшой приход
BASF
20.03.2019
и сколько это стоит? На стенде если
Screw12
20.03.2019
Я не знаю, я себе бесплатно чищу на работе
рубля полтора-два это стоит,я думаю.
Снимать и проверять ничего не стал бы - тупо промыл бы и все.Если улучшение есть,то повторяю (закрепляю) процедуру тысяч через 5, а если улучшения нет, то ищу причину потери динамики в другом. Winns отличная злая штука,приход от нее на большом пробеге будет в любом случае. А не будет заметного эффекта - так хотя бы камеры сгорания и клапаны подчистятся, что тоже весьма полезно
Обычно людям хер докажешь, что нужно чистить химией хотя бы через 30тыс. км. Если уж сиську забивают на элементарную замену фильтров(((
BASF
20.03.2019
Диман,прувэт, а почему химией а не на стенде ультразвуком?
если периодически мыть химией, то до ультразвука обычно дело не доходит + смолы смываются с клапанов и камеры сгорания. А если пробег более 100тыс. с последней промывки, то лучше химией не мыть, ибо можно в худшем просто не запустить двигатель или будет троить (это из практики). Только через демонтаж с заменой уплотнительных колец форсунок, и стэнд с ультразвуком
BASF
20.03.2019
у тя вроде нет ультразвука
Нет такой штуки. Хочется, но понимаю , что экономически не целесообразно(
BASF
20.03.2019
для расширения спектра услуг
"клизм добра" хватает))) Кто моет периодически этого достаточно чтобы не было проблем с форсами. По крайней мере по отзывам машина начинает ехать и расход снижается. Вообще промывка времени много занимает 1-1.5часа ,а выхлоп небольшой с этого. Место-то одно(. Летом только норм. можно на улице мутить))
И керамические форсунки мыть в ультразвуке нельзя! (им придет хана)))
BASF
20.03.2019
а хрен его знает какие они там
на ВАЗах вроде как нет керамики, обычно на инопланетных (и то не часто)
BASF
20.03.2019
а у меня и не ваз
а какой?
Buerger
22.03.2019
А мне тут среди прочего набора WURTH подарили "очиститель дроссельной заслонки". Есть целесообразность в его применении и если есть то как часто?
Screw12
23.03.2019
Вьюртовский очиститель заслонок вообще убогий совершенно по сравнению с Виннсом)
Можешь им заслонки чистить,можешь не только их...Но он еще и вонючий пздц
ПВО89
20.03.2019
Промываю без снятия Лавром,приход всегда есть,компрессию выравнивает.Рекомендации через каждые 25-30 тык. промывать.Бензин полное дерьмо,смол превышение в 10 ки раз,у товарища на Дастере форсунки фирмы Мистраль каждые 30 тык пробега сами просят,т.к. пропуски просто зае.....ют.
Бенз отличный там моющие присадки, которые сами моют форсунки. И самое главное никаких отложений ))))
ПВО89
22.03.2019
ДМИТРИЙ1111 писал(а)
Бенз отличный

Где,ты,у нас нашел бенз отличный?Он на 84-м месте в мире,26 лет работаю на диагностике и лучше он точно не стал.
BASF
25.03.2019
это был сарказм
ПВО89
22.03.2019
Когда в 1998 году для повышения квалификации направили учиться в АДС сервис в г.Заволжье,парни с АДС сервиса рассказывали,когда пошли первые Волги с БОШевской системой,примерно на пробеге в 30-35 тык. стали обращаться с проблемой по пропускам.В итоге оказались виноватыми форсунки.Завод предъявил БОШ претензию по некачественным форсункам,приехала лаборатория от БОШ,распилили несколько форсунок ,оказалось,что превышение смол в десятки,а то и сотни раз.Сказали научитесь делать бензин.Он то в Германии на 1-м месте.Не помню в каком году,но в 2000-х,где то примерно 2005,не помню точно,но именно классику,заправлявшихся на АЗС Лукойл,притаскивали на галстуке без компрессии.У всех проблема была одна,при запуске кончалась компрессия.Клапана в направляющих просто приклеивались и встречались с поршнями.Другой пример с бензином,когда 92-й был голубой,а 86-й красный,сколько баков промыли,краска превращалась в какие то сопли.Короче говоря меня никто не убедит,что бенз у нас отличный.
Cherdak
22.03.2019
ПВО89 писал(а)
классику,заправлявшихся на АЗС Лукойл,притаскивали на галстуке без компрессии.У всех проблема была одна,при запуске кончалась компрессия

похоже на мой случай)))
как раз после заправки лукойловской троить начала...
налил газпромовского, все пучком
может конечно совпадение...
К диагносту Вам нужно, а не тыкать и менять все подряд. Наверно проверить давление топлива, фильтры поменять, время открытия форсунок глянуть. (только я не диагност, и это мои предположения)
BASF
20.03.2019
вот скажи мне,бензонасос может давление меньше давать чем должен?
конечно может. Только еще , кроме давления, смотрят сколько он бенза накачивает по объему за промежуток времени.
BASF
20.03.2019
бывают ли случаи что сетка фильтра грубой очистки засрана так что давление сильно снижается из-за этого?
бывают. Вот дяденька диагност методом исключения и ищет причину. Муторная и не благодарная работа это, как и у электрика. Особенно когда доходит дело до рассчета, из-за проводка. который искали пару суток (причем реально искали, без обмана)
А зачем говорить про проводок?

Когда спрашивают о причинах, надо отвечать чётко и в полном объёме, так например:
"Неисправность в системе электропитания силовых ключей управления форсунок. Конкретно, аномалия вокруг pin 14 платы эбу..."

А другими словами, у вас масса отгнила...

Так вот в первом случае и 3т.р. за такую работу нормально, а во втором и двести дохера за прикрутить проводок.
ДМИТРИЙ1111 писал(а)
методом исключения и ищет причину.

Таким методом работают нищеёбы у которых одна контролька да и та кривая.
Нормальный диагност находит причину методом анализа с помощью различной аппаратуры. И чем больше диагностической и вспомогательной аппаратуры тем лучше.
BASF
25.03.2019
Олег, а почём у тебя уз промыть форсунки?
Снятые?
Serega05
25.03.2019
Ты уже и снятые можешь мыть?
давно уже.
BASF
25.03.2019
Или так или так
Если снятые 1000р. плюс проверка на стенде до и после.
На машине 2000р. если винс-лавр твой 1300.
BASF
25.03.2019
так,погодь, есля снятые то ультразвуком чистят же, а на машине значит жидкостью?
Да так.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем