--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как установить на "восьмерочный" генератор 37.3701 внешний РН ?

Ремонт и обслуживание.
524
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AlexKB
21.05.2016
Я так понимаю, крепление щеточного узла на 37 генераторе несовместимо с простым "жигулевским" щеткодержателем генератора Г221. Какие варианты есть, кроме раскурочивания интегрального регулятора с "таблеткой"?
Купить в гамазине трёхуровневый и поставить. Он как раз внешний и совместим по креплению со штатным. 8-)
AlexKB
22.05.2016
Не хочу трехуровневый. Меня бы больше устроила автоматическая термокомпенсация, чем заморачиваться с переключением напряжения вручную по погоде. Но не по температуре генератора, как это делает штатная таблетка, а по температуре подкапотного пространства.
Serega05
22.05.2016
Если тебе хочется заморочиться, берешь трехуровневый регулятор, там щетки с проводом, откручивает регулятор и ставишь свой.
AlexKB
22.05.2016
Не хочу переплачивать за ненужное. Так и придется таблетку выпиливать и на провода вешать.
Вообще удивительно, на рынке готовых решений типа "внешний регулятор с термокомпенсацией в комплекте с щеточным узлом" просто нет. Есть "таблетки" с выносным датчиком, но это не то. Задача не просто поменять зону термокомпенсации, но и убрать РН подальше от каплеопасного термостата.
Serega05
22.05.2016
Херней ты маешься. Или начитался форумов о недостаточной зарядке? Так там там такие же читатели форумов.
Для статистики: у меня было около десяти машин с интегрированным регулятором и выносным и на всех всегда было 13,8-14,2В
AlexKB
22.05.2016
Реально на горячем двигателе на светофоре или в пробках заряд падает, напряжение генератора становится 12 вольт. Даже БК пищит, сигнализируя о пониженном напряжении. А пока движок холодный (или если хороший обдув) - всё в порядке, даже под максимальной нагрузкой держит все одновременно включенные потребители (фары, печка, заднее стекло). Щеточный узел с РН менял, не помогло. Вывод - это конструктивный дефект, а не брак.
Serega05
22.05.2016
Аккумулятор заряди и дефект исчезнет )))
AlexKB
22.05.2016
Не исчезнет. Просто горячий генератор перестает работать на заряд, снижая напряжение НИЖЕ напряжения заряда, тем самым электроприборы начинают разряжать аккумулятор.
Serega05
22.05.2016
Ну ну
AlexKB
22.05.2016
Не сомневайтесь. Заряженный на 100% аккумулятор за пару часов пыхтения в пробках станет заряженным на 50. Именно ввиду снижения напряжения кривой термокомпенсацией сильнее разумного.
Serega05
23.05.2016
Как скажешь
AlexKB
23.05.2016
Что вам не нравится в моих словах? Аргументируйте..
Я описываю то, чему лично был свидетелем. Аккумулятор (новый) был полностью заряжен зарядным устройством. Через пару часов езды по шоссе с нормальным напряжением попали в пробочное движение, и он разрядился до 12 вольт (ехали разумеется с фарами).
Serega05
23.05.2016
Не нравится то, что несколько миллионов машин ездит, стоит в пробках и даже закипают там, но с зарядкой все нормально, а у вас вдруг конструктивная недоработка раскрылась. Я более чем просто уверен, что дело вовсе не в бабине, а требуется более конструктивная диагностика, чем ваше субъективное мнение и предположение.
AlexKB
23.05.2016
Многие просто не в курсе, ибо у них нет БК, который пищит при низком напряжении. И считают в порядке вещей, что аккумулятор приходится подзаряжать при регулярной езде.
Serega05
23.05.2016
Дурная голова рукам покоя не дает)))
А БК да, выдает наиточнейшие показания о состоянии напряжения в сети, нагрузке и токе выдаваемым генератором. Ему по любому надо верить)))
1. Какая плотность в банках АКБ?
2. Какое напряжение на клеммах АКБ на 2000 об/мин?
3. Какое напряжение на клемме генератора на 2000 об/мин?
4. Куда подключен БК?
5. Какое состояние контактов?
6. Какое доп. электрооборудование установлено и куда подключено?
Ну и на последок. Термокомпенсация регулирует ~0,5-0,7В
Serega05 писал(а)
Дурная голова рукам покоя не дает

Это обычное состояние человека, который не вполне понимает работу агрегата, в который эти самые руки суёт.
AlexKB
23.05.2016
Я вполне понимаю принцип работы генератора переменного тока с независимым возбуждением через регулятор. Регулировкой тока обмотки возбуждения производится стабилизация напряжения на выходе диодного моста генератора. А в регуляторе есть термокомпенсация, которая весьма часто неадекватна, поскольку генератор греется заметно сильнее аккумулятора. Ну и гарантировать долгую и беспроблемную жизнь таблетке РН в таких условиях весьма сложно. Если новая работает еще ничего, то у старой постоянно глюки. Менять каждые два года РН как-то не очень приятно..
ЗЫ На "москвичевском" генераторе Г250 намного правильнее щетки располагались - строго сверху, а "шоколадка" была прикрыта алюминиевой крышкой, так что на генератор можно было лить воду - регулятору ничего не делалось. А на жигулях "срационализировали" (
У меня регулятор с выносным переключателем. Служит уже около 70 тыс. км пробега, при этом поменял якорь, диодный мост, ему хоть бы что. При этом аккумулятору уже около 5 лет.
Заряд все время стабильный ~13.8 в среднем положении, ~ 14.2 в верхнем (переключаю только на зиму или если разрядил аккумулятор, например забыв выключить туманки и слушая музыку).
Поставь такой и не парься.

P.S. Напряжение непосредственно на клеммах и на БК это пркатически всегда разные вещи.
23.05.2016
когда течет патрубок от термостата, то заливает диодный мост, а не реле-регулятор в первую очередь..
То есть ты хочешь "штучное" решение по цене штатного. Так не бывает. Да и термокомпенсация по температуре подкапотного пространства не совсем то . Тогда уж по температуре самого аккумулятора надо, вот только как её определить??? =-O
TinMan
22.05.2016
Глокий Куздр писал(а)
по температуре самого аккумулятора

www.12vi.ru/772/930/939/
Осталось только купить и поставить. Делов то. А то чуть что - сразу : хелп ми, хелп ми.
TinMan
22.05.2016
Да и найти в рознице нижнего не проблема)) по крайней мере трехступенчатый пошел и купил на 15шку...
AlexKB
22.05.2016
В области - проблема, такая экзотика только под заказ. Опять же, таблетка там же на генераторе, если с термостата начнет капать тосол - зальет и сдохнет, как бывало неоднократно.
TinMan
22.05.2016
Тогда поэтапно))
1. Устранить (предупредить) течь термостата...
2. поставить новый регулятор...
AlexKB
22.05.2016
Если из советской техники что-то не течет, значит всё уже вытекло) На самом деле, практически невозможно обеспечить отсутствие протечек в месте хомутов на дюритах. Штуцера корявые, необточенные и нешлифованные. Как ни тяни, какие хомуты ни ставь, каким герметиком ни мажь - через год-полтора всё равно начнет сопливить. А достаточно нескольких капель на щеточный узел с этого "удачно" расположенного термостата с кучей хомутов - и всё, сначала РН глючит, потом вообще перестает работать.
Может всё таки есть смысл немножко поработать напильником и устранить эти самые заусенки и облой, которые тебе жить мешают. А потом не спеша поставить на герметик и опять подождать, а не заливать систему сразу же. Дай герметику немного времени полимеризоваться , в конце концов. И хомуты не тяни изо всех сил - не такое уж в системе большое давление, достаточно, если хомуты просто не будут давать шлангу расширяться под этим давлением.
AlexKB
23.05.2016
Проще "крышу" сделать над генератором из жести))
AlexKB писал(а)
только под заказ

Это что, такая непреодолимая проблема, чутка подождать исполнения заказа? =-O
Что у тебя приключились с авто?
Смотрю на "галстуке" тебя тащили.
Да пустяки . не стОит даже заморачиваться.
hunter90
22.05.2016
Автоножи с логотипами различных марок недорого!!!
www.nn.ru/community/biz/pr/a...go_31113184.html
Cherdak
22.05.2016
Что, совсем так все плохо с бизнесом?))
Не у каждого талант как у Тома Сойера, чтобы отжать дохлую крысу на верёвочке за возможность немного помахать кисточкой по забору... *rofl*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов