--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите

Приобретение/продажа авто.
10769
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
diver52
12.12.2017
По весне-лету планирую покупать новую ладу ларгус кросс. Хотелось бы собрать побольше мнений об этом авто. Может быть, за эти же деньги взять что-то другое. На данный момент езжу на 5-ти дверной ниве 2012 г. - сыпется безбожно. При аккуратной эксплуатации в год и пробеге 40-50 тыс. км в год трачу на ремонт и сервисы в районе 120 тыс. руб. - это дико не рентабельно. Мои требования к авто:
1.) Самое главное, чтобы авто было надежно и не сыпалось! Самый минимум вложение на ремонт. Расходники, масла, свечи и т.п. не в счет.
2.) Я накатываю в год по 50 тыс. км, и для меня важно, чтобы авто выдерживало такие пробеги.
3.) Прочность кузова. По возможности сделаю стальную накладку на передний и задний бампер. Дураков на дороге много, и хотелось бы базовую защиту от них.
4.) Дорожный просвет повыше. Иногда езжу по бездорожью. Полный привод не нужен, но вот подвеска повыше окажется очень кстати. Я не фанат забраться куда-то в глушь, но моя работа связана с разъездами по сельским дорогам, которые бывают разного качества.
5.) Большой и вместительный багажник. У меня куча электроинструмента и всякого сетевого оборудования, поэтому места должно быть много.
6.) Длинный кузов. На крыше вожу складную лестницу, и при короткой базе она будет выступать за габариты авто. Плюс к этому редко возникает необходимость по той же работе в командировках ночевать прямо в машине. И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост.
7.) Относительная экономность по топливу. Хотя я все равно буду ставить ГБО.
Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс. Но если есть еще какие-то интересные варианты, то буду рад мнениям. Принципиальный момент - машину хочу брать новую. По б/у не хочу рисковать - можно взять экземпляр с убитым движком или скрученным пробегом и т.д. и т.п. И если нынче есть такая возможность, то взять бы БЕЗ ДОПов и БЕЗ гарантии от официальных дилеров, но в счет этого дешевле. Потому что все допы можно поставить под себя в любом автосервисе по цене в 2-3 раза дешевле, чем у официалов. А гарантия от дилеров полетит сразу же при установке ГБО, различных допов или же при замене лампочек. :) Поэтому я не вижу смысла за нее переплачивать. Готов поехать забирать машину в другой город, если так выйдет дешевле.
Nik(2)
12.12.2017
С такими пробегами у тебя любая машина через три года сыпаться начнёт.
diver52 писал(а)
На данный момент езжу на 5-ти дверной ниве 2012 г. - сыпется безбожно. При аккуратной эксплуатации в год и пробеге 40-50 тыс. км в год трачу на ремонт и сервисы в районе 120 тыс. руб. - это дико не рентабельно


Владельцы ВАЗиков очень богатые люди! И времени у них дофига...
вступай в наши ряды олигархов )
продавай фольца, бери ниву
Нахер, нахер... Мерседес у ОД обслуживать дешевле чем ВАЗ в гараже.... )))
diver52 писал(а)
По весне-лету планирую

ты ещё проживи эти полгода
xj
12.12.2017
У меня Ларгус Кросс - 1 год, пробег 10 тыщ. Нормально, пока не сыпется. До этого был Логан 8 лет.
В общем передняя половина Ларгуса - этот тот же Логан рестайлинг.
Движок Рено 102лс, не знаю какие сейчас идут, может быть и движок ВАЗа.
Сборка немного хуже чем Логан, экономия на мелочах от ТАЗа, вроде АКБ на 62 и без ключа бензобак.
4)Про просвет и бездорожье. Просвет нормальный, искал шины для бездорожья AT - у нас размера Ларгуса не продает никто. В итоге взял всесезонную пару Goodyear - самоочистка у них есть, но по бездорожью надо без фанатизма, это не полный привод. Летом нужную раскисшую дорогу по чернозему я так и не преодолел, кое-как развернулся и на 2-3 скорости долетел до асфальта без остановок.
Движок Евро-5 не тянет на низах, в пробках мучительно: разгон-останов, на Логане было 87лс - он в пробках катил как фура и газ не нужен был.
Взять без ДОПов - нереально, полгода покупал. А без гарантии вообще не стал бы.
В общем то ДОПы - это сига, тут можно договориться и с официалами чтобы сига была например без автозапуска. Поставили мне сигу не у оф. дилера ... пожалел потом. Ладно деньги за халтуру вернули.
Поймите в конструкцию авто могут вноситься изменения про которые даже оф.дилеры не сразу узнают, как было в моем случае по электрике.
Рейлинги на крыше - к сожалению выпирают в середине на 1см, хотелось 3 поперечины поставить но будет не ровно, это не четверка :(.
5) Багажник да большой. 2.5 метра по длине, например водосток - влазит внутрь. Говорят можно и 3 метра внутрь засунуть. Мотоблок - легко.
7.) Относительная экономность по топливу.
На 1.5 литра в среднем больше чем Логан 87лс. То есть за городом ~ от 7.5л/100 в лучшем случае.
За такие деньги альтернативы не вижу из новых.
Akeran
12.12.2017
diver52 писал(а)
езжу на 5-ти дверной ниве 2012 г. - сыпется безбожно


не самый надежный авто, а с кого момента сыпаться начала ?
с вашими пробегами от авто лучше избавляться после 3-х лет эксплуатации
diver52
12.12.2017
Нива начала сыпаться практически сразу после покупки. Но брал я ее б/у с пробегом в 60 тыс. км. На данный момент в эксплуатации где-то 2,5 года, пробег 141 тыс. км. За это время поменял практически все, начиная кап. ремонтом движка, коробка передач (старая сыпалась и перебиралась 3 раза - потом плюнул, поставил новую), раздатка, радиатор, генератор, стартер, карданные валы задний и передний, задний мост, передние привода, глушитель, датчик кислорода, ДМРВ, шаровые опоры и т.д. и т.п. Вбухал за все время 250-300 тыс. руб. точно - аж страшно суммы вспоминать. Хоть и моя работа окупает машину, но хочется минимума геморроя. И порой кажется, что половина или треть средств с работы уходит в машину, и ты на нее работаешь.
Меня вполне устроит срок эксплуатации с мелким ремонтом 3 года, а потом довести до 5-6 лет с относительно средним ремонтом, а далее на продажу - это нормально. Но когда затраты на ремонты в 120 тыс. руб. в год - это жесть.
По поводу ларгуса. Расход по топливу меня вполне устраивает. Пусть это даже будет до 10 литров на 100 км - не критично. Расходы на горючку совсем не напрягают, в отличие от ремонтов в сервисах.
На данный момент накоплено почти 400 тыс. руб. Ниву постараюсь продать где-то за 200 тыс. руб. (за такую цену точно уйдет, можно даже начать продавать с 230-240 тыс. руб.). Уже 600 тыс. руб. Остается накопить до весны 100 тыс. руб. В идеале 150 тыс. руб. Сейчас клиентов много, работы много - до конца декабря запросто подниму не менее 50 тыс. руб. Т.е. думаю, что к весне точно смогу накопить 700 тыс. руб. на новый ларгус кросс. Хотя с учетом допов и пр. может выйти 750 тыс. руб. Ну и потом не спеша можно вкладываться в машину и покупать, устанавливать всякие ништяки. Например, музыку, колонки и сигнализацию можно переместить с нивы. Может быть, даже ГБО перетащу - все равно оно не оформлено, поэтому продать с ГБО будет проблемой.
Также я рассматривал вариант покупки рено логан. Но подвеска ппц низкая и багажник ни о чем. А в целом мне все равно на всякие удобства вроде кондиционера, обшивки сидений, интерьера и т.п. Главное в авто - это надежность. Нива не особо баловала комфортом, поэтому если я пересяду на ларгус, то буду доволен, как слон. Я бы и продолжал на ней ездить, если бы она не сыпалась постоянно.
Nik(2)
12.12.2017
Похоже, ты уже купил "Ниву" убитой или сам мастерски её убивал.
У моей "Нивы" пробег такой же. Масло от замены до замены не доливаю. Сцепление до сих пор родное ходит. Из крупного за это время менял стартер, реактивные тяги, шаровые, крестовину. По мелочи, конечно, чего-то делал, в основном расходники, типа колодок. Но никак не те затраты, которые ты описал.
diver52
12.12.2017
Скорее всего, купил убитой. Хотя по кузову и в целом на момент покупки все было отлично. Кстати, напомнил - сцепление я тоже менял. :) А спустя где-то пол года все началось - сначала движок масло начал жрать, а потом все стало сыпаться по цепочке. Езжу аккуратно, поэтому не думаю, что нива убилась из-за меня. В общем, после всех затрат на машину, а также после возможных будущих затрат однозначно хочу покупать новую. Хотя и на данный момент нива ходит и вроде тьфу тьфу явных проблем нет - полагаю, что это не надолго. Как вариант могу посмотреть годовалые ларгусы с малым пробегом. Но при покупке все детально осматривать. Если при покупке у официалов придется ждать пол года, то это совсем не вариант. Или же делать заявку уже с зимы.
Еще интересно, сколько ходит движок у ларгуса до первой капиталки? Пройдет хотя бы 200 тыс. км? Понимаю, что нужно будет менять ремни ГРМ, что-то по подвеске и пр. расходники, но в движок не хотелось бы лезть. Собственно, также, как и в коробку передач. Кап. ремонт выходит накладнее всего.
А также интересно, как обстоят дела с толщиной металла кузова. Например, у нивы за все это время было всего 3 мелочи: 1.) Ночью таксист сдал задом и погнул усиленный передний бампер. Когда выбежал на улицу, уже никого не было. Бампер полностью выправил сам с помощью троса и дерева. :) Вложений почти ноль.
2.) Почти аналогичная ситуация, только задний бампер - проехала снегоуборочная машина и также скрылась - номера не увидел из окна. По повреждениям только резинка чуть съехала. Подклеил клеем. :) P.S. Паркуюсь правильно, места проехать остается много - просто некоторые нефига не видят.
3.) Пьяный клиент вьехал в заднее крыло. Оно вмялось. Страховка выплатила (клиента не стал сдавать ментам) 25 тыс. руб. Ремонт обошелся в 2 тыс. руб. Помогла присоска, грунтовка и краска. Даже шпаклевать не пришлось - все сам мастерски и ровно выправил.
При таких раскладах хотелось бы кузов попрочнее. Какая-то мелочь да всегда случится.
какого уж года у тебя она?
Nik(2)
12.12.2017
2011
IIaVeJI
17.12.2017
Мне страшно после нивы на рено сандеру садится. Особенно сейчас. В лесу колеи таят, под днищем лед, один качек на ямке сандеры и опять пробитый картер и ремонт примерно на 30 тысяч. А у нива бьется передней балкой и железной защитой. А у сандеры защита есть, но она практически в плотную к силуминовому картеру, так как там и так запаса по высоте нету.

Надеюсь у ларгуса не силуминовый картер.

Нива дороговата. Жрет много, вибрации, полный привод. Я бы поменял ниву на хорошую инжекторную 2104 и лифтанул как минимум зад, защиту картера хорошую и зубастую резину. Экономия денег, но намного больше придется сидеть в грязи, даже в черте города. Ручную лебедку, лопату, и так далее.
Пробеги тоже не совсем маленькие бывает подрабатываю в транспортной компании по городу и области.
Он уже дороже 700...и не с реношным двиглом
Aeg84
12.12.2017
возьми с реношным, если вазовский не устраивает, цена одинаковая
Нет их уже новых с реношным
K0IIIAK
12.12.2017
а чего бы тогда не газелю? какой-нибудь цельнометаллический фургон....
газ в багажнике ларгуса съест часть объёма, со всем инструментом и баллоном в обнимку спать уже тесно будет. да и проходимость у газели вроде поинтереснее.... не? (цены не смотрел, первый попавшийся сайт выдал что-то около 900 т.р.)
diver52
12.12.2017
Газель не хочу - уж чересчур большая, больше ест горючки, дороже в ремонте и эксплуатации. Ну и по бюджету я максимум наскребу 750 тыс. руб. - это уже потолок, выше не прыгну даже с займами у друзей и знакомых.
K0IIIAK
12.12.2017
тут ходят слухи о существенном удорожании всех подряд авто с нового года в связи с вводом утилизационного сбора. может лучше в декабре успеть? (кредит, долги, нива в трейд-ин...)
pericl17
25.12.2017
А его разве не вводили? 20 т.р.
zeronikt
12.12.2017
баллон вместо запаски вешают.а запаску по городу можно не возить
K0IIIAK
12.12.2017
по городу вообще гораздо дешевле на ОТ кататься.

только редкий человек в черте города найдёт "сельские дороги разного качества" (это из первого сообщения), и редкий человек в городе захочет "ночевать прямо в машине".
ну да что это я , Вы же внимательно читали всю тему, особенно первое сообщение.
diver52
12.12.2017
По городу я практически не работаю. Обычно это либо область, либо соседние области. Занимаюсь установкой 3G/4G интернета, телевидением, видеонаблюдением, усилением сотовой связи и т.п. в загородных домах, где это востребовано. Бывало ездил в командировки в Ярославскую, Ивановскую, Костромскую и Чувашскую области. Если не успеваешь за день выполнить установку, то далеко не всегда клиенты могут предложить ночлег. Не возвращаться же домой, скажем, за 200-300 км в 2 часа ночи. Проще расположиться в машине на ночлег, а на утро выехать домой. Зимой в машине неплохо печка греет - расход на горючку с лихвой окупает прибыль с установки.
В инете полно видяшек про обустройство ларгуса в просторное спальное место. :) И багажник огромный. Поэтому я и решил, что это то, что мне нужно. А летом во время отдыха можно загрузить палатку, друзей или семью и отправиться в авто поход. Порой для меня машина, как второй дом. :)
Из-за специфики моей работы выходят такие большие пробеги за год. Баллон на ларгус я и в правду вместо запаски повешу. Буду рисковать ездить без нее даже за городом. :) Не так уж часто колесо прокалывается. Или если и поеду на дальняк, то брошу запаску в салон.
Чо уж мелочиться- доки и голову оставь дома и рискуй , катайся )))
zeronikt
12.12.2017
в ларгусе салон (багажник)длинный ,но узкий.
расход бензина город 12 за город 9.5(после 5000 стал снижаться)95 бензина.после хантера с ГБО я был в шоке.
межколесная база большая,где проезжал на приоре,ларгус задевает(хотя дорожный просвет больше)
короче ,машина не понравилась
DariusNN
12.12.2017
diver52 если полностью устраивает нива 5дв,почему бы не взять новую? Дешевле ларгуса, пока гарантия эксплуатировать, начнет сыпаться сразу продать и взять опять новую.
Nik(2)
13.12.2017
Мотаться по области на "Ниве" по 50 тыс.км. в год - мало удовольствия. Ларгус в этом плане предпочтительнее.
Aeg84
12.12.2017
diver52 писал(а)
По весне-лету планирую покупать новую ладу ларгус кросс.


если и брать то срочно сейчас, пока есть единичные варианты(остатки) с реношным двигателем.
К новому году их точно уже не останется.
diver52
13.12.2017
Сейчас рваться не буду - не хочу увязнуть в долгах. И вообще я не люблю спешить. Даже банально времени не будет на покупку машины перед новым годом - на работе полный завал, выходных почти нет. Пускай я по весне-лету возьму авто чуть подороже, но зато без спешки. Может быть, это будет не ларгус, а что-то другое. Еще как вариант могу рассмотреть renault sandero stepway.
Брать второй раз ниву ни за что и никогда не буду! Я на своем личном опыте убедился, какая это ненадежная машина, которая требует постоянного вбухивания денег. Я бы мог чинить сам, но я совершенно не разбираюсь в ремонте авто, и времени на ремонты как правило нет. Ездить по гарантии к официалам и отдавать ниву тоже не вариант - потеря времени и нервов. УАЗ хантер или патриот тоже не рассматриваю, хотя по финансам потяну ту или другую. Ибо по сыпучести и гниению аналогичны ниве. Общался с 2-мя владельцами патриотов, с их слов сыпятся на уровне нивы. Причем у одного был новый патриот. Это все же внедорожники с кучей узлов, которые со временем ломаются. А мне нужна машина, которая легко переносит БОЛЬШИЕ пробеги. В 90% случаев это езда по трассе.
DariusNN
13.12.2017
diver52 писал(а)
лету возьму авто чуть подороже

если поднакопить можно уже и к рено лоджи присмотреться
Aeg84
13.12.2017
ну хз, если щас есть 400 нала, плюс свою можно быстро толкнуть за 200тр. То 100 тр можно и перезанять или в кредит.
за то под конец года или в январе получить скидос на уходящий год.
взять 5 мест, она подешевле, взять с реношным движком, плюс можно на цвете сэкономить больше 10 тр.
А если ждать до лета - то явно цены взлетят на все новые автомобили.

Вот прям сейчас есть в наличии Кросс 5 мест, цвет ледниковый всего за 675 тр
diver52
13.12.2017
Посмотрим - может и правда взять сейчас. Проблема только в том, что на все это нужно время как минимум 3-4 дня. Мне нужно перетащить весь электроинструмент с нивы, демонтировать акустику и усилок, снять все ништяки, которые я буду ставить на новое авто и только затем продавать. Возможно, демонтировать ГБО. Не факт, что нива быстро уйдет. В идеале я хотел это делать по весне, когда куча свободного времени. И по финансам не так туго, как сейчас будет. Спокойно взять и купить ларгус. А там не спеша все перетаскивать с одной машины на другую. А затем продать ниву.
К тому же, на первый год я хочу взять страховку каско, а это как минимум 50 тыс. руб. или выше. Сейчас трудновато будет это все потянуть.
Aeg84
13.12.2017
а Ниву в трейд-ин не пробовали, вдруг возьмут за 200 или даже больше?
Каско 50 тр? вы уверены в этой цифре?
diver52
14.12.2017
Посчитал по калькулятору каско от ингосстрах. Если брать средний вариант, то получится в районе 38 тыс. руб. Это еще по божески. Стаж вождения у меня 14 лет, может поэтому такая хорошая цена вышла. Каско на первый год буду брать однозначно - дураков на дороге нынче много. Новую машину будет очень жаль, случись чего. А так хоть спокоен буду. Т.е. к общей сумме можно смело плюсовать еще 50 тыс. руб. на страховку + все необходимые документы.
В любом случае, спасибо за дельные советы. Наверное, соберусь с силами, чтобы успеть купить либо в конце декабря, либо в январе (если повезет на остатки). Действительно, в это время самые низкие цены на авто у дилеров.
был обычный, не кросс, кросс только обвесами отличался и увеличенным клиренсом.
Все траты - это то, владел 2,5 года, масло от замены до замены.
В Любой мороз заводился, даже в -32 (или сколько там было в том году в пике)...
По сути простой, надежный автомобиль.
"По возможности сделаю стальную накладку на передний и задний бампер" - а зачем оно? бампер отпружинит в случае чего, а метал сам согнется и бампера за собой потянет.

Ну а так все что вам надо, цена только ... щас уже к 700 подбирается, после нг имхо по любому поднимут...остановится где-нибудь в 750...
пс: тут человек тоже владеет ларгусом, тема от него тут была, его ларгус 100ку разменял. человек вроде доволен.
diver52
14.12.2017
Позвонил сегодня в агат и ока-лада, сравнил цены. В ока-лада ларгус кросс есть в наличии, все ОК. Единственный минус, что сразу настрожило - это наш движок от приоры на 106 лошадей вместо логановского на 102 лошади. По движку меня прямо сомнения мучают. А именно, его беспроблемность и долговечность.
у меня друг хотел брать, звонил в агат, там 2 машины стояло неделю назад, кашемир кросс и серый металик кросс, оба на реношных двиглах сказали, позвоните им, юникор, ока-лада...сравните предновогодние плюшки, обслуживаться все равно у кого из официалов
diver52
14.12.2017
А агате только коричневый кросс остался. Движок такой же ВАЗ-21129 на 106 лошадей. С реношным двигателем сказали, что больше не производят. Менеджер всячески пытался доказать, что ВАЗовский двигатель лучше реношного, но верится с трудом.
В общем, пошерстил интернет на тему этого движка - это полное Г. Видимо, нет смысла рваться и покупать в этом году, а дождаться января след. года - там может будут более интересные предложения и скидки.
Aeg84
14.12.2017
Эти манагеры сами не знают где какой движок.
.Верно с реношным не производят, Но остатки по складаем есть. По-этому нужно бежать и искать, а не ждать когда эти остатки разберут.
В том же юникоре в салоне был кросс с рено мотором.
В агате был недавно кросс с рено мотором....
интересно, друг хотел белый с рено двиглом, скзали будет, но не раньше февраля, это получается гон? кроссы только ваз движками идут?
и кстати в продолжение ваз движков
я конечно моделей и характеристик двигателей не знаю, которыми ларгусы комплектуются сейчас
но читая драйв2ру то и дело народ жаловался на какие то болячки при пробеге уже 3-5 тыщ на ваз движках, джеки чан, лопнувший бачок охл жидкости, еще что-то....в общем не фонтан судя по всему ваз движки...
Aeg84
14.12.2017
Верно серебристый кросс был в агате, чувак сейчас дотянет и его купят, и будет потом довольствоваться 129 вазовским движком
ну вон , говорит, уже нет, только кашемир остался...
diver52
14.12.2017
Во, в олимпиа моторс нашел. Кто знает - это хороший дилер?
они разве официалы?
вроде как контора по торговле бу
Aeg84
14.12.2017
Это не дилер.
Nik(2)
14.12.2017
diver52
14.12.2017
Спасибо большое, что вовремя остановили. Позвонил им. Сказали, что у них в наличии аж 3 белых ларгуса кросс с движком от рено. И по акции всего за 554 тыс. руб. Разумеется, я сразу к ним рванул, прихватив с собой немного денежек на предоплату. Приехал - озвучили, что стоимость в 554 тыс. руб. они имели ввиду с учетом кредита, который по итогу выйдет дороже. Оказался в наличии всего 1 ларгус коричневого цвета по цене 674 тыс. руб. Говорят мол в наличии в салоне нет - привоз по предоплате 30% или 210 тыс. руб. Этой суммы у меня не было, и я рад этому, что не повелся. По отзывам тот еще лохотрон.
Скатался за сегодня и в Агат, и в Ока-лада. В итоге нигде нет ларгусов с реношным движком. Похоже, я опоздал. И судя по тому, какой ажиотаж на покупку у дилеров (даже в будний день было много людей), не думаю, что они будут баловать хорошим наличием и скидками. Попробую поузнавать в январе-феврале. Там как раз у большинства денег не будет на покупку нового авто после нового года, и дилеры будут делать скидку. :) Ну а нет так нет - я уже особо торопиться не буду. Конечно, жаль, что ларгус испортили поганым вазовским движком.
ну тут только удачи можно пожелать
Aeg84
14.12.2017
А Юникор?
diver52
14.12.2017
В Юникор звонил - у них вроде бы только один кросс остался с ВАЗ движком.
В целом взять ларгус кросс с 129 двиглом за 675 т.р. вообще не проблема - везде есть в наличии. А вот с реношным везде разобрали. Есть еще интересный вариант на авито - там мужик продает ларгус кросс за 699 штук с пробегом 1640 км и с реношным движком. Плюс зимняя резина, коврики, антикор, подкрылки и некоторые ништяки по мелочи. Но имхо цена высоковата за б/у вариант и мало ли, что с этой машиной делалось. Олимпию моторс не рассматриваю - кидалово. Хотя я посмотрел разные видеоролики - порой хвалят и 129 движок. Но не исключаю того, что это заказное видео и маркетинговый ход, чтобы продажи повысить.
Aeg84
14.12.2017
надо не звонить!
А ехать и по факту смотреть, что в салоне есть и в их базе на складе.
На все машины в наличии есть Вин-ы, по нему легко ищется нужная машина!

Большинство менеджеров даже по вину не умеют определять какой движок в автомобиле.....
Aeg84
14.12.2017
diver52 писал(а)
В Юникор звонил - у них вроде бы только один кросс остался с ВАЗ движком.


это не правда! У них не один кросс в наличии.
diver52
14.12.2017
Попробую тогда завтра после работы заехать в юникор и напрямую у них узнать. За сегодня побывал в ока-лада, агат и олимпиа моторс. Может и правда повезет. Сегодня под вечер звонил менеджер с ока-лада и прямо уговаривал купить ларгус кросс с движком ВАЗ 21129, обещая всевозможные скидки. Сразу ясно, что с таким двигателем машины туго продаются.
Nik(2)
14.12.2017
Подожди. Каждый год в марте автосалоны объявляют акции и распродажу машин прошлого года.
diver52
14.12.2017
Так и сделаю. Еще в начале не хотел рваться ввиду того, что полная сумма у меня не накоплена. Но по совету форумчан решил разведать обстановку. В итоге понял, что интересных вариантов сейчас нет. Покупка в феврале-марте будет просто идеальна - к этому времени я все накоплю, и завала на работе не будет.
diamant
14.12.2017
102, 106 - какие-то новые для меня цифры; у меня ларгус 2015 года с реношным двигателем 104,7 л.с.
столько разных двигателей у ларгусов? на тот момент было два вроде 80 с чем-то (84 ли 87, не помню) и 104.7
Aeg84
15.12.2017
классика это к4м 102 лс и
К7м 82 лс
Другие мощности это разные прошивки
xj
15.12.2017
K7M - это 87лс изначально на Евро-3
Aeg84
15.12.2017
если уж так вспоминать то изначально все 90 лс при евро-2.
имхо сейчас 2017 год и евро-5 = 82 лс
diver52
15.12.2017
К сожалению, за сегодня так и не нашел время заехать в Юникор. Завтра рассмотрю вариант слегка б/у машины с авито:
www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/lada_largus_2017_1204225397
Если продавец нормальный и авто без всяких проблем, то приобрету. Цена, как у дилеров, зато сделан антикор, поставлена сигналка, есть коврики и подкрылки. Летнюю резину брать не буду - куплю потом. Ибо по деньгам совсем ограничен. А так это единственный нормальный вариант с рено движком.
Aeg84
15.12.2017
покупать по цене нового автомобиля - б/у автомобиль и при этом даже родных колес Conti на литье не будет......имхо глупо

Он как минимум 2 комплекта колес должен отдать и про допы забыть и по цене подвинуться хотя бы до 650тр

еще её по залогам надо проверять....
diver52
16.12.2017
Ничего - прокачусь, посмотрю все. По залогам и документам проверю. В общем, внимательно осмотрю - проверю все подводные камни. Тем более, за такую цену. Согласен, цена завышена. Если все будет отлично и все устроит, то соглашусь и на такую цену - все же движок от рено. Ну и предложу условие - покупка в начале января. До конца декабря может я и потяну с учетом займов у друзей/знакомых, но это будет не выгодно - придется один вклад снимать в банке и лишаться процентов.
diver52
17.12.2017
В общем, посмотрел вышеуказанную машину, все устроило. Машина в идеальном состоянии, с документами и гарантией все ОК. Пробил по номеру - все ОК. Также взял двух своих друзей, которые отлично разбираются в авто. Они осмотрели движок и кузов, ничего не выявили - мол машина новая. По цене не спорю, дорого. Но зато и многое вложено. Договорились с продавцом, внес предоплату под расписку. Мужик нормальный и вроде кинуть не должен. Его устроил тот вариант, что мне нужно время на сбор денег. Постараюсь купить до н.г. В целом от ларгус кросс только одни положительные впечатления. Ничего не шумит, движок почти не слышно, уверенный разгон, огромный багажник. И главное, движок и КПП рено. После нивы как небо и земля. Я поверил в свои силы, и полагаю, что в н.г. войду хотя бы без долгов и с новой машиной. Всем спасибо за то, что поторопили с покупкой. Как приобрету, отпишусь о впечатлениях. А так мне все говорят (в том числе, друзья и знакомые), что в след. году цены на авто прилично поднимутся.
diamant
17.12.2017
объявление ещё висит; пусть кто-нибудь другой позвонит, типа потенциальный покупатель; хотя времени мало прошло ещё..
и он написал, что есть esp - ошибся, наверное
diver52
17.12.2017
Да все ОК должно быть - продавец просто оставил объявление, мол лень удалять. Сегодня общались, не должен он ее продать и залог оставлен. Тем более, уже вот вот куплю - во вторник только ниву продам и все - вся денежка собрана.
Aeg84
17.12.2017
удачи в покупке!
Но по цене надо было все же поторговаться и брать обязательно с летним комплектом!
Оригинальные диски и резину Continental ты врятли потом сам купишь.
diver52
18.12.2017
Спасибо. Я бы с радостью взял и летнюю резину, но продавец уже не торговался ни в какую. Да и полагаю, что ввиду того, что машина осталась одна в новом состоянии и с движком рено, то ее бы мог купить еще кто-то, кроме меня. Поэтому не стал упускать свой шанс.
А так, если летняя резина у продавца не уйдет отдельно, то возьму и ее по весне. Сейчас уж слишком сложная ситуация по финансам - в Новый год хотя бы без долгов войти. А после уже успею поработать - там и резину куплю, и ГБО поставлю, и ништяки навешаю в машину. Это все уже не спеша.
Aeg84
18.12.2017
врятли кто-то купит б/у автомобиль по цене нового.
Кроме тебя он не кому не нужен по этой цене, у думаю даже звонков не было....
Надо было предложить свою цену и условия и пусть он думает.

Хотел бы продать, пошел бы на твои условия.
Реношные движки и сейчас есть в наличии у дилеров, так что не надо на этом делать акцент.

не вижу смысла вообще оплачивать всякие плюшки - типа ковриков, чехлов, сигнализации и тп.
Не известно как еще сигналку ставили, иногда так наворотят со штатной проводкой - что лучше бы и не делали вовсе....

Имхо, поторопился ты.
надо было предложить 650 за авто с 2 комплектами, если нет пусть дальше ищет покупателя.
diver52
18.12.2017
Главная причина, почему я решил купить - это из-за того, что там реношный движок. Я побывал во всех салонах официалов - ну нет у них моделей ларгус кросс с реношным двигателем - все говорят в один голос, что их перестали выпускать, и в остатках не осталось. Заезжал в том числе и в юникор. Некоторые предложили ларгус фургон с рено движком. Но для меня не вариант. Согласен, раньше ситуация могла быть другой. Но теперь не найти. Может быть, есть в других городах. Но ехать туда совсем не вариант, ибо не исключены всякие подставные конторы под дилеров. Риск слишком высок.
Понимаю, что продавец загнул цену. Но ввиду дефицита пришлось согласиться. Тем более, цены после НГ на все авто пойдут вверх. Думаю, что ларгус кросс так и будет комплектоваться нашим движком. Если бы была любая возможность купить ларгус кросс у дилеров и именно с реношным движком, то я готов даже потерять 10 тыс. руб. предоплаты продавцу и купить у них. Но таких вариантов, увы, нет.
А вот по поводу летней резины предложу продавцу максимум 20 тыс. руб. на будущее ближе к весне. А пока что он хочет за нее 24 тыс. руб. За эти деньги точно не буду покупать.
Вопрос на будущее. Кто-нибудь ставил ГБО на логаны с двигателем рено К4М? Как себя ведет движок в долгосрочной перспективе после газа, скажем, через 100-200 тыс. км? Ну и довольно больной вопрос с размещением баллона. То ли ставить тор вместо запаски, то ли цилиндрический баллон на 65 литров в багажник рядом с сиденьем. Все же перспектива проезда 500-600 км на одной заправке газа выглядит очень здорово. Газ планирую ставить месяца через 2-3, не раньше. Пока что демонтировал ГБО с нивы, которую вот вот продам. Поэтому 65 литровый баллон уже будет. Фирма ГБО lovato. Проходило это где-то 70 тыс. км. На ниве нареканий по газу не было.
youalexx
19.12.2017
а посмотри размерность зимней резины...
летний комплект на литье имеет 16 диаметр и низкопрофильную резину, ее минусы очевидны по нашим дорогам
думается мне лучше взять на лето тот же размер что и зимний и на штампах, и недорого более приспособленный размер для наших дорого, даже можно +5% к родному профилю, прибавится просвета
Aeg84
19.12.2017
youalexx писал(а)
летний комплект на литье имеет 16 диаметр и низкопрофильную резину, ее минусы очевидны по нашим дорогам


родной комплект лета, очень отличный вариант.
Continental размера 205/55
Профиль оптимальный, его сложно назвать прям низкопрофильным.
Резина мягкая комфортная.

Этот комплект больше плюсов имеет чем минусов.
Aeg84
19.12.2017
Был в Юникоре в начале декабря, в это же время звонил в Агат- и там и там были Кроссы с Рено движком.

если уж на то пошло, то и ВАЗ с 129 движком не самый плохой.
Дешевый в обслуге и расходниках.
diamant
19.12.2017
так-то ларгус 500-600 км и на баке бензина по трассе пробегает;
но с вашими пробегами газ дешевле, наверное, будет, да
zeronikt
19.12.2017
у знакомого ларгус фургон двигатель рено.Балон ГБО вместо запаски,клапан заправки рядом с горловиной бензобака.Ездит на "дальняк",ГБО и машиной доволен
этот ларгус долго бы не застоялся...
мало кто будет вникать как сигналка стоит и прочее, тем более на гарантии, а если еще и в салоне ставили - еще лучше, приезжай и ипи их за это если че не так. То что все уже стоит - для некоторых наоборот плюсы, не надо тратить время на их установку, покупку.
Да и щас в свете ежегоднего предновогоднего ажиотажа, слухе что цены поползут - народ будет покупать...
пс: у меня друг, когда искал, смотрел тоже бу состояния новых, ну типа той, что тс нашел. цена тоже была около новой, 670 вроде...там типа доп фонари, сигналка, тонер, бокс на крышу, не помню, но вроде и кенгурятник был...мы с ним мол подумали, хрен он его за эту цену продаст, через неделю объявления не было...
Aeg84
19.12.2017
обладая суммой в 700 тр которой хватит на новую машину, ты откажешься от покупки Абсолютно новой машины в угоду б/у по аналогичной цене только на основании что там сигналку поставили, да чехлы натянули????

Я вообще это не понимаю.....б/у есть б/у, уже пропукана другим и казюли где-нибудь повытирал по салону, плюс ЧТО очень важно, как он эксплуатировал автомобиль первую тысячу км, как нагружал двигатель и тп. от этого будет зависеть как приработался мотор и его дальнейшая жизнь
ну обкатка да, вопросы могут возникнуть, но по хозяину видно будет как он относится к машине, да и до 3х тыщ у них в мозгах зашит какой-то щадящий режим, коробка приходит в себя на 15 т, я не знаю кем надо быть, что бы на первой тыще запороть движек...
ну а по всему остальному - почему бы и нет, ну возьму я ее с салона, те же деньги уйдут и в сигналку, и в защиту, и в тонер...да еще время на все это надо будет...а тут если покупателя все устраивает - почему нет?
вы из темы в тему говорите про себя, вот я, я бы и прочее, но мир вокруг не только вы, есть другие люди и мнения, как и взгляды и потребности
Aeg84
20.12.2017
Unlimited-nn писал(а)
да и до 3х тыщ у них в мозгах зашит какой-то щадящий режим,


а по подробнее, что за режим и как он технически реализован? А потом он ликвидируется? защиты от дурака там нет )))

Запороть ты не запорешь, но осадок можешь оставить, что скажется на сроке службы ДВС, отходит он не 200ткм, а допустим 150.

Вы не представляете сколько таких, кто первую сотню км нагружают машину по полной.

Где вы увидели хоть слово про себя? я как раз обсуждаю абстрактно.

Вы лично видели подделки дилеров как они устанавливают допы и калечат машины своей работой? Какие сопли в проводке образуются, как сверлят доп. отверстия и тп. Или тебе нужна сигналка от салона за 30 тр?

Разве не хочется обладать Новой машиной за свои же деньги, а не б/у, после кого-то?
там в мозгах как то зашито, я уже не помню, погуглить можно, после 3х машина оживает, становится резвее и бодрее.

проделки диллеров видел, но видимо каждый из нас останется при своем мнении)
Aeg84
20.12.2017
погугли и нам выложи.
на новой машине обороты программно не ограничены.
Машина оживает не по этой причине, что там какая то защита в ЭБУ ))))
diver52
20.12.2017
В общем, купил сегодня. :) И успел уже оформить все, кроме каско. В гаи была огромная очередь + база зависла днем и очухалась к вечеру. Пока ехал до дома - от машины одни положительные впечатления. По хозяину видно, что он был очень аккуратный как в плане эксплуатации, так и в вождении. Плюс еще помог все оформить и уехал лишь тогда, когда я встал в очередь в гаи. Несмотря на завышенную цену машины, человек оказался вполне культурный и доброжелательный. И я ни сколько не жалею о покупке, хотя сейчас в долгах перед друзьями на 90 тыс. руб. Движок в машине работает очень тихо, отлично тянет и в целом машина очень плавная. Подвеска просто супер. Печка четко держит заданную температуру. Не то, что в прошлой ниве - либо холодно, либо жарко. К управлению привык не сразу, но ближе к дому чувствовал себя вполне уверенно.
Пока что в планах поставить багажник на крышу (вынужденная мера - по работе перевожу лестницу и мачты), перетаскать все вещи и инструмент в авто, а также оформить каско. И в таком режиме буду эксплуатировать. Хотя бы первые 10-20 тыс. км буду обслуживаться у официалов, а потом плюну на гарантию, поставлю ГБО и сделаю машину под себя, добавив нужных мне ништяков. Но это когда денег заработаю. Всем спасибо за советы в теме и поддержку. Не зря я поторопился и урвал ларгус с рено движком.
Aeg84
20.12.2017
Поздравы че!!! очень рады что тема прошла не зря!
Удачной езды!
Самое главное что ты счастлив!
diver52
21.12.2017
Спасибо. Кстати, по поводу ограничений ЭБУ при пробеге до 3 тыс. км. Похоже, фигня все это. Возвращался домой, и не заметил какой-либо нехватки тяги - движок крутил вполне уверенно. Более 3 тыс. об. не даю принципиально - пускай движок обкатывается.
Aeg84
21.12.2017
конечно байки ))))
через неделю мозги адаптируются окончательно.Это ж тупой древний блок. Его надо взбадривать иначе будет овощить до конца жизни.
DariusNN
19.12.2017
Unlimited-nn писал(а)
хрен он его за эту цену продаст,

поговорка есть:"Один умный человек продаёт другой умный человек покупает"
youalexx
18.12.2017
не забывай отписываться об эксплуатации авто
diver52
18.12.2017
Обязательно отпишусь.
diver52
23.12.2017
По эксплуатации и впечатлениям. Успел уже покататься и в городе, и за городом. Напишу плюсы и минусы. Начну с плюсов:
1.) Классная печка. Не шумит и отлично греет, держит нужную температуру.
2.) Повышенный комфорт. Коробка передач переключается одним пальцем, отличная обзорность, удобное управление. Хотя к сигналу на рычажке так и не привык полностью.
3.) Машина отлично входит в повороты, устойчива.
4.) Огромный багажник. Влезло больше вещей, чем вмещалось в ниву.
5.) Фары светят как нужно, света хватает. Кроме того, стекло обладает каким-то покрытием - ночью свет фар почти не слепит. Ездил на ниве - после поездки ночью болели глаза от постоянных ослеплений. Есть с чем сравнивать.
6.) Расход бензина умеренный - укладывается в 10 литров на сотку в смешанном режиме + пробки.
7.) Движок работает очень тихо и сама машина очень тихая. После нивы разница колоссальна.
Теперь минусы:
1.) Передний привод - машина часто буксует по льду. Сегодня еле заехал в горку, в которую до этого на ниве включал блокировку и просто влетал и пробуксовки не было. Для себя зарекся на эту зиму больше не ездить по той горке, хотя это было очень удобно в плане сокращения дороги. Но стоит понимать, что ларгус - это не внедорожник и не полный привод. После нивы это весьма ощутимый минус. Приходится постоянно думать, где могу проехать, а где нет.
2.) Шумоизоляции почти нет. У меня на багажнике крыши привязана лестница и мачты из алюминиевых труб. На скорости от 60 до 100 км/час слышен приличный такой вой. :) Будто воздушный поток в резонанс входит. Едешь меньше 60-ти - тишина, выше 100 - тишина. Но сними я лестницу и трубы уверен, что все исчезнет. Шумка крыши не помешала бы.
3.) У двигателя К4М на холодную чутка плавают обороты. Но, разумеется, ни ошибок и т.п. нет. Спрашивал у друга - у него такой же движок - говорит, что у него тоже самое. И скорее это не минус, а придирка. Стоит движку прогреться, обороты стоят, как вкопанные на 600-700.
Aeg84
23.12.2017
diver52 писал(а)
Стоит движку прогреться, обороты стоят, как вкопанные на 600-700.

опа..... а вибрации нет?

имхо обороты должны быть от 750-800 на хх.

по расходу 10 литров для такого сарая имхо мало зимой.

по проходимости - нормальная резина решает частично эту проблему + навыки водителя.
Может резина г.вно от предыдущего хозяина? Имхо как я сказал ты потерял отличный летний комплект,который по определению должен быть твоим....
А то вон даже паркетники c AWD при плохом водителе, на пустом месте буксуют, где монопривод легко едет.
diver52
24.12.2017
Вибрации никакой нет.
По оборотам я сам удивляюсь. Холостые либо в районе 800 оборотов, когда недолго стоишь. И снижаются до 600, если не даешь газу более 15-20 сек и стоишь на месте. Видно, включается какой-то супер экономный режим. Это все приблизительно по стрелке тахометра.
По проходимости просто горка была вся в ямах и промороженная до состояния гололеда. Зимняя резина хорошая. И поднимался я в горку, не сбрасывая газ, равномерно. Просто какой-то м***к на газели спускался вниз и не хотел меня пропускать. В итоге я прижался и остановился в горку. Потом трогался 2-3 мин на льду, пока колеса в нужном ракурсе не выкрутил. По комплекту летней резины не все потеряно - я его куплю, если успею, ближе к весне. Не думаю, что хозяин продаст его за 24 тыс. руб. Сторгуюсь до 21 тыс. руб. Ну а не сторгуюсь - возьму что-то побюджетнее.
Aeg84
24.12.2017
по поводу хх с мотористами проконсультируйся.
diver52
25.12.2017
А смысл? К движку у меня никаких претензий. Заниженные обороты я не считаю минусом - скорее плюс из-за экономности на холостых. Движок работает ровно.
абсолютно так же было, как и у знакомого люкса...
это машина не для сельских дорог. слишком длинная база. тут одним клиренсом не решается.
diver52
22.12.2017
Я все это понимаю. По сельским дорогам езжу редко, но приходится. Просто буду ездить по ним медленно и аккуратно и головой больше думать, как и где лучше проехать. Уже покатался и заметил, что ларгус по зиме частенько буксует, и приходится заезжать с разгона. Раньше на ниве зимой ездил без проблем и почти не буксовал - все же это был полный привод. Да, проходимость и длинная база это минус ларгуса. Зато во всем остальном вижу одни плюсы. Переложил весь электроинструмент и оборудование для работы в багажник - еще осталось половина места. До этого в багажник нивы все убиралось впритык. И место в ларгусе есть на будущее для установки газового баллона на 65 литров - углубление сзади пассажирских сидений. Словно оно специально для баллона предусмотрено. :) Но это на будущее - пока в ближайшие 4-5 месяцев не хочу лишаться гарантии от официалов.
установка газа и ларгус... полный пенсионный набор)))) пусть ногами толкать буду но главное что б дёшево и много места))) Против ларгуса ничего не имею абсолютно.Тихая мягкая удобная ПРОСТОРНАЯ машина.
diver52
23.12.2017
По проходимости уже заметил минусы. Выше отписался - сегодня еле еле заехал в горку, на которую до этого на полноприводной ниве спокойно влетал. Ларгус же начал буксовать по льду.
youalexx
25.12.2017
был бы полноприводный, спрос на дастеры и нивы 5дв упал бы
Aeg84
25.12.2017
ну сделали полный допустим, но и цена бы подросла до Дастеровской, нужен такой леденец?
Уж лучше Дастер имхо.

имхо у Кросса своя ниша, высокий, вместительный, моноприводный, , с небольшим движком и расходом
DariusNN
25.12.2017
Aeg84 писал(а)
Уж лучше Дастер имхо.

дастер большой и дутый,но с маленьким багажником в отличии от ларгуса. Полноприводный универсал нашел бы своих клиентов.
Aeg84
25.12.2017
по габаритам дастер меньше.
У любой моноприводной версии будет больше багажник, чем у полноприводной - Чудес не бывает.
У моноприводного дастера багажник 475 литров, что сложно назвать маленьким багажником.

Поставят на Ларгус полный привод - и он потеряет объем в багажнике......будет Дастер +2 )))
youalexx
26.12.2017
а с чего он потеряет в объеме багажника?!
Aeg84
26.12.2017
Не знал что объем на моно и полном разные? )))

Тип подвесок то разный.....

и для наглядности фото

где монопривод думаю догадаешься ))))
Нихрена себе!) чО реально разные багажники?? Надо у знакомых сравнить...
Aeg84
26.12.2017
вроде известный факт, это же Рено.

наглядно различие компоновки задней подвески дастера.

балка много места дает, но ходовые ...
youalexx
27.12.2017
честно не знал, т.к. не вдавался в подробности этой модели...
хотя по выхлопной системе видел, что есть различия
значит и у клона ниссана тоже самое
а все дело получается в расположении запаски, у полнопривода запаска в багажнике и съедает полезную высоту
Aeg84
27.12.2017
не только запаска съедает, плюсом глушитель и сама конструкция задней подвески, полного привода.
youalexx
27.12.2017
все понятно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем