--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Холодный двигатель на калине

Вопрос новичка
3808
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pan-nnov
03.12.2014
Доброе утро, ситуация такая, под зиму рабочая температура двигателя стала в районе 72-75 градусов (это по трассе), в пробках нагревается побольше, в машине холодно, вчера замерзли изнутри все боковые стекла, в общем ездить в морозы не очень комфортно, вопрос куда смотреть, на термостат или еще куда???
max677
03.12.2014
Термостат меняй.100% из за него.
DarkAdmin
03.12.2014
У меня тоже 78? калиновский двиг в дороге, термостат отрабатывает, проверял так: оставлял на холостых без печки и трогал нижний патрубок, на 85? он стал горячим, тоесть всё нормально открылось. Тебе могу посоветовать способ друга, он просто крепил на решетку полоску ДСП, тобишь тупо закрывал продув. И нормально ему было.
Cherdak
03.12.2014
DarkAdmin писал(а)
полоску ДСП

представил эту картину)))
обычно картонку ставят...
DarkAdmin
03.12.2014
Он был практичней) тьфу, ДВП, прошу прощения)))) Он её еще и в черный покрасил и стяжками притянул)
CAH9l
03.12.2014
В дороге это не нормально, я бы понял если бы на холостых с горки катился, ну можно еще допустить небольшое падение от рабочей Т, но не при нагрузке же
Это 1,4 так остывает быстро?
DarkAdmin
03.12.2014
Если вопрос ко мне, то 1.6 11183. И да, по городу езжу с закрытым термосом 78?С ТОЖ. Всё никак картонку не прицеплю, в 2115 слишком много дыр для радиатора)
CAH9l
03.12.2014
думаю, у тебя просто датчик температуры врет, а у него именно термостат под замену
DarkAdmin
03.12.2014
Не, не врет, говорю ж руками проверял. БК показал 85?, нижний патрубок стал горячий. до этого верхний горячий, нижний холодный, всё по феншую)
CAH9l
03.12.2014
Надо смотреть Т когда он чуть теплым становиться начнет, а не когда уже горячий
У тебя Т открытия 78?С примерно по БК, который берет ее с врущего датчика, и врет он у тебя при рабочей температуре градусов на 7
DarkAdmin
03.12.2014
Да закрыт он на 78? и доподлинно известно, что мой шестидырочный открывается на 85?. Просто новые патрубки (все), новый радиатор (не забитые соты), новый антифриз (Именно он, зеленый). Поэтому так всё продувается и остывает( В прошлом году с забитым радиатором не дуло почти нихрена на движок. Картонку нацеплю, посмотрю. Датчик не врет, стрелка на панели и БК на 90? вровень стоят.
CAH9l
03.12.2014
.
iSmith
03.12.2014
у меня на 15 стоял от калины термос и никогда, понимаешь, никогда, даже в самые морозы не возникало такого, что на трассе температура ниже положенной падала. радиатор, к слову, был медный от десятки, огромный. ну очевидно-же где проблема, зачем это отрицать!

если бы там нужна была картонка, там, как на ЗИЛ-у, стояли бы шторки на радиаторе.
DarkAdmin
03.12.2014
Дык в чем косяк-то может быть? Всё родное, всё работает...
Screw12
03.12.2014
ни в чем не косяк. У калины печка зверская - вот и отнимает много тепла. А на пятнашках печка -говно,если честно
а еще от свойств антифриза многое зависит,кстати.
У меня та же фигня. Около 80 градусов на ходу при включенной печке.Печка всегда не больше 1-ой скорости. Термостат работает,как положено. Антифриз - Тойота красный.
Собираюсь полукартонку запилить.
iSmith
03.12.2014
ну и ну. чеж я не мерз то, если печка говно? может бухой всегда ездил?
Screw12
03.12.2014
а все в сравнении познается.
Я на зубиле тоже не мерз.Возле машины попрыгал - согрелся, потом печку на четверку, рукавом стекло протер,варежки натянул,шапку надел,центральную мордодуйку поролонкой заткнул - ништяк,тепло,едем. И даже заклонки можно не дергать - все как-то там само по себе циркулирует,отовсюду дует...Климатконтроль многозонный,епт
бгг)
*вспомнил зиму -25 и заклинивший в открытом положении свежеустановленный термостат на жиге. зоепца было с открытыми окнами ездить, чтоб лед изнутри лобовика не наростал
DarkAdmin
03.12.2014
Во, как бох сказал! Пока все тросы не подтянул, херпойми че дуло. А сейчас хорошо, жарко, но не сразу, а попозжа. Минут 25 раскочегаривается и то, если ехать, а не стоять и греться.
Антифриз зеленый G11
Aeg84
05.12.2014
Все у калины с печкой нормально.
Если СОД исправна при любой температуре окружающего воздуха в движении стрелка строго стоит 87-89 градусов.

При 80 градусов у вас даже термостат не открывается.
Screw12
05.12.2014
80 градусов по щитку и в ЭБУ
нижний патрубок холоднющий
в салоне тепло
еду по трассе
термос тут абсолютно не при чем
есть объяснения происходящему?
Aeg84
06.12.2014
какой мотор и авто без кондея?

факторов почему авто не прогревается до нормальной температуры может быть много.

может у вас 8 клоповый двигатель, места под капотом вал, кондера нет, защита двигателя и пыльник отсутствует, идет сильный теплообмен, что даже не открывается большой круг.
Screw12
06.12.2014
8-клоповый, без кондея, с защитой
условно полностью исправен. Из нештатного серьезного - только антифриз с хорошей теплоотдачей
Вот и я про то,что легкий недогрев зимой - конструктивный баг.
Aeg84
06.12.2014
у меня с кондеем, т.е 2 радиатора, встречный воздушный поток в-первую очередь охлаждает радиатор кондиционера, под капотом все тесно, двигатель 16 кл., в проушинах тяг рулевых пыльники, плюс пыльники двигателя тройной на весь моторный отсек, а так же стальная защита, капот утеплен. температура двс круглый год рабочая 87-89 градусов, в пробках летом чуть выше.
У меня температура в мороз79-82 держится,летом до 100 доходит,если без кондиционера ехать(вентилятор на 97 включается).Калина 16 клапанов,новая.
Aeg84
08.12.2014
новая, не значит исправная.
кстати у меня вентиль на 101 включается.
У меня на 102 градусах уже вторая скорость вентилятора включается.Если с кондиционером ездить,то температура 85-87 всегда.Оба вентилятора при этом работают постоянно.
pericl17
05.12.2014
Его надо трогать спустя 2 мин. после запуска, а не когда компьютер показывает 85. Таким способом ты только чувствительность своей кожи проверяешь.)))
storo
05.12.2014
На исправных жигулях стрелка температуры чуть ниже 90 градусов была. В салоне ташкент.
На 14-й колхозил картонку - толку 0 в пробках слишком быстро нагревается, по трассе и без картонки температура в норме. После ездил и на 10-ке и на калине не требуется им ни картонка, ни одеяло если термостат исправен.
Aeg84
05.12.2014
не мешайте двигателю охлаждаться.
Если проблема в системе ОД, её надо решать, а не закрывать обдув.
такая проверка не всегда точная.если двигатель не греется или остывает нужно менять термостат
DarkAdmin
09.12.2014
потеплело, теперь другая жопа))) Вентель включается раз в 5-10 минут в пробках, в машине жарища. Печку выключаешь или убавляешь, вентель начинает чаще включаться. Включение стоит на 99?С
каким образом потеплело.смотри опять термостат) не открывает походу радиатор.
-=Dim@n=-
03.12.2014
Термостат на помойку))
sony-nn
03.12.2014
Термостат. Я вчера по трассеехал, температура чуть ниже 90 была
DarkAdmin
03.12.2014
Объяснишь нубу? 90 - это открытый термос, если он не 92?, у меня на 85? открывается, а по городу еду 78?, термос закрыт. Салон греется медленно. Но если выключить печку, то температура поползет вверх. Где компромисс? Картонка спасет? Или это антифриз такой классный, что хватает радиатора печки, чтобы охлаждать малый круг?
Screw12
03.12.2014
на самом деле "температура начала открытия" и "температура полного открытия" - величины зело разные,кстати. На 85 патрубок должен быть теплым слегка,но никак не горячим.
Я заменил термостат, теперь тоже выше 80 не поднимается .
И в салоне кстати стало заметно прохладнее. ..
Пока поезжу так.
расход литрам к 15ти стремится при такой темп наверно...
ps как хорошо, что у меня б/у ино, а не новый ваз
Да аппетит отменный у неё ))
Зато с тем термостатом , только остановился херак сразу вентилятор срабатывает! ...
Летом заёпси!
Я о бмв мечтаю ))) троечки ))
я чот спокойно к повозкам относиться стал, да и не помню, чтоб прям мечтал о них)
Знаешь что замутить хочу? ??
Купить би ксеноновые линзы, убрать рассеиватель со стекла фары, и установить туда ксенон!
Доводилось видеть как это светит, мягко, четко!
С кормы смотришь на авто и кажется что лампы вовсе не светят, я уже не говорю про слепят!
Вещь! )))
вот не сидится те ровно то))
ps нелюдей вчера на 14ке видел, они ксенон в туманки поставили в режиме стробоскопа и ездят.
:-D это край!
У нас ездит приора, заниженная, жопа по асфальту волочится а рожа в небо задрана
И везде где только можно спереди стоит ксенон )))
Он проезжает, я смотрю ему в след и вижу как он освещает верхушки деревьев :-D
*wall*
Ну как вот так а??? Ну понятно, что он крут пиздец как, но людей то уважать немного нужно! !?
sony-nn
06.12.2014
у меня так на 09 стоит
Ну и как?
Где брал? Что почем?
Screw12
03.12.2014
У меня не стремится никуда
9/100 зимой и летом. Больше не могу сжечь,как ни стараюсь.
Кстати,у исправной калиновской печки многие ино отсосут.
где б ее только найти исправную, то пробки, то еще чего в ней и помывка эсуда
но тыж не отрицаешь, что на недогретом моторе расход большой?
Aeg84
05.12.2014
не надо преувеличивать, на Калине печка жарить начинает только после 75-80 градусов.
Не отрицаю что после 85 градусов дует горячо, на до этой температуры надо еще нагреть, а 11194 уж очень тихо греются.
А ино как раз многие уже при 50 градусах ташкент в салоне дают.
Screw12
05.12.2014
я не знаю,что у меня за Калина такая, но лобовик начинает уверенно отходить от наледи еще тогда,когда стрелка еще даже не стронулась. Это правда,отвечаю.
А ташкента при 50 в непрогретых иномарках я не видел никогда,это тоже правда
llexus
09.12.2014
у меня 11194 и 21124. сравнивал как прогреваются. на холостых да, двенашка быстрее. но после начала движения калина быстро наверстывает. правда тока до 75. дальше термостат менять)
BEST15
03.12.2014
У меня такая же фигня (на КАЛИНЕ). Машина прогревается хорошо, термостат открывается где-то в районе 80 градусов. Пока машина стоит, воздух в салоне теплый и по датчику температура показывает почти 90. При движении температура падает опять до 80 и становится не так тепло!
durashki
05.12.2014
Это ж означает что КПД у двигуна ОТЛИЧНЫЙ! вы не ездили на Шкоде 1.2 или 1.4 TCI ВОТ ТАМ ХОЛОДНО!!!
BEST15
05.12.2014
Я ездил на ГАЗЕЛИ))) Там такая же проблема и решалась она путем заграждения радиатора какой нибудь картонкой.
durashki
05.12.2014
Если бы вы видели радиатор Ети например, то там уже есть штатная картонка. Не помогает.. Двигатель остывает на ХХ.. Просто КПД очень большой. По этому там ставят даже электроподогреватели в печку. Газель у нее из за другого холодно.. Наши больше заглушены.
aliniya
03.12.2014
Похоже на термос ...Есть в наличии крышка с термоэлементом - 290р, т.е. выгоднее чем в сборе .
storo
05.12.2014
На калине вроде два типа термостатов ставили, поэтому только крышка может не подойти.
aliniya
05.12.2014
Есть в наличии и в сборе .
storo
05.12.2014
Термостат меняй, рециркуляцию выключи.
durashki
05.12.2014
А я вот переживаю. У меня 1.4 последнее время наоборот греет сильно.. часто стал срабатывать вентилятор охолождения на 98 градусах ((( Похоже завоздушило, пробка РБ сдохла наверно..
TITvANs
05.12.2014
Ну как? решилась проблема?
llexus
09.12.2014
такая же херня. 1.4 16кл. термостат уже куплен
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов