--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

кто может сегодня поменять сцепление на ниве

Ремонт и обслуживание.
9
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
denis555
03.03.2016
верхняя часть города цены как в сервисах не предлогать
youalexx
03.03.2016
сам поменяй
там потом раздатку выставлять, иначе могут появиться вибрации
а какая верхняя граница данной работы в твоем понимании?!

кстати видел проплаченную тему
www.nn.ru/community/auto/4x4/vse_dlya_nivy_i_nivy-shevrole.html
denis555
03.03.2016
сам бы поменял да вот гаража нет.верхняя часть в любом месте.
youalexx
03.03.2016
гаража нет это отговорка
к друзьям попросись...
Есть гараж.
Отличная ремонтная яма, свет, тепло.., 200р.час.
mak25
03.03.2016
следующая отговорка будет что нет времени, а то бы сам сделал.
Aeg84
03.03.2016
Ты же от Кулибина не далеко живешь, доехать 5 минут.
цену тебе озвучили 200 р, глядишь за 4 часа осилишь если конечно умеешь.
Дешевле если только сам.
denis555 писал(а)
цены как в сервисах не предлогать

поржал
denis555
03.03.2016
всервисе 3500 просят это очень дорого...есть тут те кто откликнулся за 1500!!!ржи дальше
успехов
Aeg84
03.03.2016
во втором посту по ссылке 2500р
denis555 писал(а)
ржи дальше

FasePalm
При таком запросе за замену сцепления на Ниве я бы записал этот сервис в разряд тех, кого надо объезжать как можно дальше.
denis555 писал(а)
цены как в сервисах не предлогать

Тогда и требования по качеству должны быть соответствующие, то есть никаких требований : как сделают, так и ладно.
самое веселое когда у крохоборов что нить ломается при разборке.
в сервисах то понятно все условия есть-сварка,куча крепежа,дрели сверла болгарки метчики.
а тут или пляски с бубном начинаются или сборка на соплях
ПВО89
03.03.2016
Возможно,кто соглашается за 1500 руб. работает чисто на себя.В сервисе сидишь на проценте,соответственно и цены другие,а многие этого не понимают или не хотят понять.Если есть прайс,то я не могу скинуть,хотя когда большой объем,можно скинуть.
ПВО89 писал(а)
Возможно,кто соглашается за 1500 руб. работает чисто на себя

У того, кто работает чисто на себя, тоже далеко не всё уходит в семейный ( упрощённо говоря ) бюджет. Он тащит на себе гараж-электроэнергию-отопление-инструмент и много чего ещё . Так что для Нивы 1500 за замену сцепления в любом варианте цена чисто "на прокорм", на гараж-электричество-инструмент и т.д. остаётся ноль.
чего на прокорм то, 2 сцепы в день, это 3тр.
20дней - 60тр. но можно сидеть и кричать, что дешево работать не буду. и с голодухи пухнуть.

иными словами, можно взять заказ и заработать как минимум 1,5тр в день, а можно сидеть на стуле и лузгать семечки, попутно раздвигая пальцы на форуме
EIantra USA писал(а)
иными словами, можно взять заказ и заработать как минимум 1,5тр в день, а можно сидеть на стуле и лузгать семечки, попутно раздвигая пальцы на форуме

иными словами, можно просидеть день на стуле нихера не делая, лузгать семечки и раздвигать пальцы на форуме, а на следующий день заменить одно сцепления за 3500, заработав при этом за один день на 500 рублей больше.
так то оно так, но далеко не факт, что на следующий день сцепление за 3,5тр приедет
Так не факт, что и за полторы приедет!
ну исходим из того, что за 1,5 он согласен, а вот за 3,5 нет
Ну так пусть делает за полторы у кого нито, а я подожду своего клиента за 2500.
рубль демпинга увидел)
что?
выше ты про 3,5 говорил, а сейчас до 2,5тр ценник снизил
Это у меня две с половиной, а говорил я про тот автосервис где ему зарядили.
2,5 за качественную замену - вполне разумный ценник
Глокий Куздр писал(а)
Он тащит на себе гараж-электроэнергию-отопление-инструмент и много чего ещё .

Этого никто не считает.
Да это просто вне понимания клоунов.
Serega05
04.03.2016
Ты хоть раз задумался, что приходится тащить на себе клиенту?
Любой слесарюга сейчас имеет под задницей жоповозку и эти проблемы ему хорошо знакомы. А если ты о проблемах клиента, не относящихся к автомобилю, то они в данном контексте не имеют значения, потому что посторонних проблем то у слесарюги, как у любого , выше головы, так что нечего письками меряться, у кого проблем больше. И если клиент имеет проблемы, не позволяющие ему хотя бы на минимально пристойном уровне содержать авто, то тут уже писали, что его судьба : общественный транспорт ( будь он проклят в том виде, как организован в этой стране ). И вешать посторонние проблемы клиента на сервисмена - это пытаться усесться на чужую шею и ещё погонять при этом.
Serega05
04.03.2016
Глокий Куздр писал(а)
Любой слесарюга сейчас имеет под задницей жоповозку и эти проблемы ему хорошо знакомы.

Так почему же этот слесарюга не понимает клиента, а начинает рассказывать про гараж, электричество, инструменты? Рентабельность производства это проблема слесарюги, а не клиента. Хочешь работать профессиональным инструментом? Пожалуйста, но всегда есть более дешевая альтернатива. Хочешь бокс на красной линии? Пожалуйста, но всегда есть гаражи на окраине.
PreDOC
04.03.2016
Потому что потом слесарюга идет за услугами к неслесарюгам, которых тоже мало трогают его проблемы. Рассказы о том, как он меняет сцепления малоимущим не помогают в снижении цен.
Serega05
04.03.2016
Неразумный)
Вот ты и Кулибин в одном сервисе меняете колесо на одинаковых машинах, за 1000 рублей. Только Кулибин в итоге получит за свою работу 1000, а ты 500, поэтому он может позволить себе снизить цену на свои услуги и при этом не потерять ни копейки.
PreDOC
04.03.2016
Есть всего один недостаток в таком демпинге - придётся колёса менять вместо занятий более полезными и интересными делами ;)
PreDOC писал(а)
всего один недостаток

Ошибаешься.
Есть ещё второй, куда более значимый, недостаток.
Снижение цен на услугу, подчёркиваю, не на залежалый товар, а именно на услугу, непременно приводит к значительному снижению качества оказания этой услуги. А вот это уже косяк. В дальнейшем теряют все, и слесарюга, и работодатель, и клиент.
Serega05
06.03.2016
В твоем случае я УВЕРЕН, что качество будет как положено на должном уровне.
Снижение цены кого хочешь заставит снижать и качество. В противном случае контора быстро лопнет.
Нет Серёжа, хорошо работать за еду даже я не буду. Если уж совсем прижмёт придётся законсервировать деятельность и ступить на тропу криминала, там всё чётко, понятно и просто.
А уж кому жирок-то выпустить таких полно.:)

пс. Кстати, сейчас так многие думают. И куда только правительство смотрит...
Serega05
07.03.2016
Ну вообще то я не говорил, что работать за еду и работать так постоянно. Это сравнение наемного рабочего и работающего на себя. Второй может управлять конечной ценой. Разве это не так?
Вот я и говорю, мне проще поменять род деятельности на более доходный, чем работать за копейки.
Удерживать цену на определённом уровне не поднимая в угоду росту цен и инфляции - это одно, а вот снижать - это совсем другое.
Serega05
07.03.2016
Да, снижать у нас не принято.
А потому что снижение на фоне оголтелого роста дико выглядит, народ стороной начинает тебя обходить.
Serega05
06.03.2016
PreDOC писал(а)
колёса менять

Ты хотел сказать работать самому. Ну вообще то все с этого начинают))
Наверное он хотел сказать, что обезьяний труд ведёт к потере квалификации и снижению качества.
Serega05
07.03.2016
Т.е. тот кто только регулирует клапана, отрегулирует их хуже чем тот, кто занимается всем?
В определённый момент может быть и так. Есть такое понятие - глаз замылился.

Знаю я одного карбюраторщика, так вот, как он работал раньше, а как сейчас - две большие разницы. Там уже больше половину операций не делается, к сожалению.(
Естественно!
По сему я обеспечиваю своих киентов деталями по цене магазина "Автомиг", избавляю их поиска нужных и мук выбора всего за 200 рублей! :)
Serega05
04.03.2016
Это сервис)
Сервис - это когда накрутка 100%, а у меня именно понимание.:)
Serega05
04.03.2016
это уже официалы))
2702
04.03.2016
ПВО89 писал(а)
Возможно,кто соглашается за 1500 руб. работает чисто на себя.В сервисе сидишь на проценте,соответственно и цены другие,а многие этого не понимают или не хотят понять.Если есть прайс,то я не могу скинуть,хотя когда большой объем,можно ...

Есть некоторые которые будут сидеть на жопе чем подвинуться в цене, сделать рекламу и прочее. Особенно начинающие есть гараж в закуюкино и они считают что все к ним ломануться в очередь и по записи на месяц вперед, клиента наработать тяжело и долго, а потерять как два пальца об асфальт.
2702 писал(а)
клиента наработать тяжело и долго, а потерять как два пальца об асфальт

Это истина настолько очевидная, что нет нужды её повторять даже лишний раз, но и работать себе в убыток можно очень недолго. Просто пока сам кухню изнутри на посмотришь и не врюхаешься несколько раз, не научишься считать все сопутствующие расходы.
Есть обратная сторона медали.
А чо так дёшево? Вы наверное плохо мне сделаете раз ценник такой низкий, разворачиваются и уезжают делать втридорога.
Ценник на обслуживание должен быть средний, тогда всё будет ровно и нехера его занижать или неоправданно завышать.
+1 работать и равняться надо на тех у кого есть деньги а не на крохоборов.
Согласен.
2702
04.03.2016
кулибинн писал(а)
Ценник на обслуживание должен быть АДЕКВАТНЫЙ, тогда всё будет ровно и нехера его занижать или завышать ...
2702 писал(а)
АДЕКВАТНЫЙ...

Как определить степень адекватности, и самое главное, у кого есть такое право определять?
2702
04.03.2016
Объясню на колбасе.
На рынке продуктов появляется новая ХОРОШАЯ колбаса, но её ни кто не пробовал и ни кто о ней ни чего не знает, для начала делают изумительное качество при небольшой цене (работают в ноль, возможно в минус), для входа на рынок. После того когда бренд стал известен и популярен, происходит повышение цены.
Ты давно работаешь в сфере предоставления услуг по ремонту автомобилей, есть постоянные клиенты машины которых ведешь с момента покупки и на протяжении всего срока эксплуатации данного автомобиля. Данный хозяин не за какие коврижки не поедет в другой неизвестный сервис если сильно не припрет и всем знакомым при возможности будут на подсознательном уровне рекламировать хорошего ремонтника. С клиента за хороший сервис обслуживания можно взять немного денег побольше, даже допустим чашка кофе или бесплатно замененая лампочка и клиент останется доволен. Если будет простой в работе то постоянным клиентам можно сделать скидку да доп. работу которую он возможно хотел отложить на другое время.
Адекватность цены определяет рынок.
Если ты поднимешь цены в 2-4 раза то очень быстро останешься без клиента, если уронить цены в 2-4 раза без потери качества, клиентов будет столько что будешь не в состоянии с ними справиться.
Цены на свои услуги устанавливаешь сам, исходя из того что диктует рынок.
2702 писал(а)
Адекватность цены определяет рынок.

Цены на свои услуги устанавливаешь сам,


Ты уж определись сначала с тем. кто устанавливает цены ( вытряхни кашу из мозгов ), а потом с советами сюда welcome
2702
04.03.2016
2702 писал(а)
Цены на свои услуги устанавливаешь сам, исходя из того что диктует рынок.

Читай полностью, а не то что хочется.
Выходит, что ваша адекватная цена, как раз и есть средняя, как я сказал.
Одни хотят 3500, другие опустили до полторы. Следовательно:
3500+1500=5000
5000\2=2500
2500р. средняя-адекватная цена за замену сцепления на ниве. Вот за эти деньги мы, как раз и меняем.)
2702
04.03.2016
Да это средне рыночная цена за работу, но здесь много коэффициентов: кому, когда, как и на чем. Исходя из этого и складывается итоговая сумма.
Стоимость замены сцепы может быть бесплатной, но при условии что заказали кап ремонт двигателя, коробки, раздатки и пр..
Нет у меня никаких коэффициентов, сказал 2500, значит 2500 это стоит.
2702
04.03.2016
Мужик сказал, мужик сделал.
Вот именно,..
Адекватная цена понимается всеми по разному.
А средний ценник на конкретную услугу вычисляется за 10 минут.
ArtemZ
03.03.2016
Мне кажется, что если не можешь потратить 3500 на существенный и срочный ремонт авто и при этом не можешь его сделать сам - лучше ездить на общественном транспорте (будь он проклят). Это сейчас очень небольшие деньги, а владение автомобилем подразумевает расходы на его содержание.
Nik(2)
04.03.2016
+
желание сэкономить это нормальное желание. но в погоне за ценой многие забывают о качестве и времени
2702
04.03.2016
ArtemZ писал(а)
ездить на общественном транспорте (будь он проклят). Это сейчас очень небольшие деньги, а владение автомобилем ...


Мне к теще на блины с семьей дешевле получается на такси, чем на ОТ :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25