Добрый день! Подскажите, после ночи двигатель с первого раза не запускается, точнее запускается, работает 1-2 секунды и глохнет, со второго раз заводится с пол-оборота и работает нормально. На ходу машина не глохнет, доезжаю до работы - оставляю на длительную стоянку (на 9 часов), после нее заводится нормально. Почему-то только с утра не хочет с первого раза заводиться(
Раньше такое было 1-2 раза в месяц, сейчас стабильно уже на протяжении 4-5 дней каждый день.
Что это может быть, куда копать?
Машина калина 1.4 16 кл. 2010 г.в. 59000 км.
Подобные фокусы на инжекторе искать - самое неблагодарное дело.
Причиной может быть что угодно - ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, бензонасос, модуль зажигания, плохой бензин.
Поищи в инете - кому-то даже замена масла помогала)
Попробуй заправиться в другом месте и еще попробуй перед первым пуском бензонасосом раза 2 покачать, может че нить измениться)
а после запуска холостые обороты ровные или плавают? кстати, может нужное давление в топливной рампе не создается. попробуй 2 раза зажигание включить (чтоб бензонасос дважды накачал бенз) перед первым запуском и только потом крути стартером..
Нихрена себе диапазон... У меня такое периодически бывает, зимой чаще, из подозреваемых остался ДМРВ (показывает чуть ниже положенного), но холостые на прогретой 820-890 по БК, при запуске 1200-1300
самый примитивный способ это тестером померить напругу на определенных контактах.. должно быть 0,996В в идеале.. ну а для более точного измерения нужно комп. диагностику подключать..
Берешь тестер, накручиваешь ему на щупы проволоку или булавки, тыкаешь на 3-й контакт "-", на пятый "+" (прям под резиновый уплотнитель вдоль провода загоняешь проволоку на щупах), включаешь зажигание, но движок не заводишь, а идешь к тестеру и смотришь, напруга должна быть от 0.99 до 1.04. Любые другие показания выставляют твой кошель на 2.5 тыр. Мыть его в 90% случаев бестолку, да и мыть надо только WD, а потом смывать её спиртом. Или спец-жидкостью, которую я пока нигде не видел.
какой мудак моет WD я не знаю.чусчтвительный элемент боится масла и всего маслянистого по этому промывают обезжиривателем. А WD ну никак не обезжириватель ни разу.
Мне на дэу мозгоклюи сервисмэны предлагали махнуть мап-сенсор, он же дмрв за 6 тыр со словами "должно помочь". Вежливо отказался :)
Помогла бесплатная самостоятельная промывка РХХ - шток засран был.
"мап-сенсор, он же дмрв"
Не вводите читателей в заблуждение, map-сенсор - это датчик абсолютного давления. С ним методика расчета циклового заряда совершенно иная, чем с ДМРВ.
После того, как заправился на другой заправке-проблема отпала сама собой. Не знаю, в бензине ли дело, либо в чем-то другом, уже неделю заводится с первого раза. Лада Калина - чудо машина
У меня похожая фигня на Калине в холодную погоду. Заводится и глохнет, или не глохнет, но обороты низкие, пару-тройку секунд колбасит и нормализуются. Датчик фаз зимой снимал, контакты тестером по мурзилке замерял, поставил назад и даже в -20 с первого раза заводилась. Через пару месяцев опять все по новой.
У меня почти так же, только с первого раза обороты подпрыгивают до 1000 но как будто не схватывает и глохнет, если в этот момент нажать на тапку то заводится. А так тоже, со второго раза, обороты не плавают. Зимой по моему лучше было.
была похожая фигня, все что насоветовали: свечи, датчики, провода не помогло, стал думать сам и анализировать в каких ситуациях не запускалась..... пришел к регулятору давления в топливной системе, после его замены все стало ок цена 330р и свой труд.
попробуй с утра перед запуском на ниппель нажать, после того как насос первый раз накачает.
У меня такое было на 2112 при пробеге тыс 80 , как потом оказалось это бензонасос начал постепенно умирать , постепенно понемногу стала тяга пропадать , потом глохнуть уже на ходу , всю башку сломал и сам и в сервисе , в один день она просто не стала заводится , ладно дело было на работе ,посмотрел , что с рампы топливной при нажатии на клапан бенз не идет , решил , что значит моторчик , я взял у себя моторчик на витрине и поменял прям у входа ) . Заодно и сеточку , там были сталактиты ). Если что моторчик есть в наличии - 720р со ск для форума .
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.