--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На горячую не заводится ВАЗ 2109 инж.

Ремонт и обслуживание.
5050
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Если долго стоять в пробке, или медленно ехать, так, чтобы машина конкретно нагрелась и заглушить, то после этого она крутит, но не схватывает вообще. Если оставить машину на горке, и покатиться и завести со скорости, то она тут же заводится. Чуть остынет, заводится со стартера с полпинка. Менял всё!!! Катушка, провода-свечи, датчики коленвала и дмрв, датчик t - всё новое. Что ещё там может быть?
клапана отрегулируй.
Уже сделано
youalexx
21.12.2017
возможно в топливной рампе бензин переходит в состояние газообразное, т.е. перегревается, особо актуально, если система питания без обратки
Screw12
21.12.2017
Думаю,что проблема в массах или полудохлой АКБ
АКБ новьё, она же крутит, бодро, просто не схватывает
nike-1
21.12.2017
А если чутка на газ нажать?
Вообще никак, всячески пробовал, и чутка и сильно и поддрачивать...
Проблема в замке зажигания.
Cherdak
21.12.2017
замок перегревается?
Надо просто заменить замок зажигания и проблема пропадёт.
Cherdak
21.12.2017
контакты почистить не прокатит?
нееее...
Cherdak
21.12.2017
почему с толкача заводится?
VVV
21.12.2017
замок глючит. при повороте на старт контакты, отвечающие за зажигание, размыкаются. поэтому именно в момент прокрутки стартером, пропадает напруга на модуле зажигания и нет искры. а когда с толкача заводить, то все контакты в норме и авто заводится..
это сраная идея питать модуль зажигания от замка.... по уму от главного реле на реле под капотом нужно все заводить, а от последнего уже питать модуль
Cherdak
21.12.2017
это дела не меняет
контакты на замке никуда не денутся
Шутиш что ли? сравни разницу потенциалов с фишки модуля и с клеммы АКБ, думаю будешь удивлен...
Доверяю твоему мнению, попробую другой подоткнуть.
Попробуй.
Не прокатило, и еще, если снять разъём с датчика температуры, то заводится, но трудно, надо подгазовывать...
nike-1
25.12.2017
Приезжайте на диагностику,разберемся,контакты в личке.
Cherdak
26.12.2017
не свезло значит
ошибок нет никаких?
а искру пробовал смотреть
Screw12
26.12.2017
Очень похоже на закипание топлива в рампе, или неисправный регулятор давления (забивание обратки)
нужно проверить манометром
Screw12
26.12.2017
Попробуйте перед таким запуском давление из рампы немного стравить через проверочный штуцер
Спасибо, ща ...
Screw12
26.12.2017
Не,отбой...Я не учел логику включения вазовского бензонасоса вместе с зажиганием. Тогда эта проверка ничего не даст. Дала бы в том случае,если зашкалившее давление не дает уверенно открываться форсункам,а насос включается только при работе стартера.
В вашем случае все-таки лучше проверить давление манометром
проверь ДТОЖ, на горячую, т.е. по мурзилке сопротивление меж его ногами тестером посмотри и сравни с кривой датчика. Вполне возможно что на горячую он у тебя кажет погоду на марсе и из за этого ЭБУ делает не корректное смесеобразование.
Вполне скорее всего...
Спасибо
У самого периодически подвирает сей датчик, да ещё и на ходу может фокусы показывать, но благодаря маленькому БК - это все сразу видно!
ой, когда у меня была калина, такая же радость нечаянная была. :)
Ничего не меняла, просто бесилась на это. Подожду минут 10 и завожусь потом :)
Aeg84
25.12.2017
а найти причину не было желания? Ведь Калина - дешевое обслуживание...
или нравиться танцы с бубном устраивать?
ну судя по повествованию выше, я не парилась, танцы с бубнами не устраивала -побешусь, подожду и заведусь. )
Оплавилаись провода проводки к колодке или в колодке от замка зажигания. Проверить обе колодки на предмет оплавления отдельных проводов.Оплавившиеся переобжать зачистив на новые папы/мамы. Провода вынуть, колодки заменить, ничего не перепутать.Другие провода могут не подойти по расположению . Или как вариант - засор бензофильтра.Топливо слишком медленно поступает через хлам в фильтре.
Как вариант - окислился провод от АКБ ко втягивающему и от втягивающему ко стартеру. Когда нагревается - медный болтш крепления провода от втягивающего удлинняется, контакт хороший пропадает (а ток там большой), когда остывает - провод прижимается к гайке и контакт улучшается (типичный глюк если за машиной не следить.)Лечится зачисткой соответствующих клемм болтов и гаек.
В старину (кхе-кхе) на карбюраторной классике это лечили мокрой тряпочкой...кхе-кхе...
Nik(2)
05.01.2018
Летом в жару. Но не зимой же.
fedorru
09.01.2018
Просто интересно...Причину нашли?)
Пока нет, точнее не пробовал последний совет комрада NikolayTLM про датчик температуры, езжу на другой, а девятка стоит, отдыхает.. пока руки не дошли
Новый датчик ТОЖ помог.
nike-1
06.06.2018
А надо-то было съездить на диагностику за 500-600 руб,а не менять все подряд на 10000руб.Как кто-то хорошо сказал ,,кроилово приводит к попадалову,,
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов