--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Очередной респект Кулибину. Сделал у меня в машине полезную нештатную для "Нивы" опцию

Респект
17
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nik(2)
21.01.2017
Теперь при выключении зажигания в моей "Ниве" автоматически выключаются фары. А то раньше раза два в год забывал их выключить и, как следствие, аккумулятор в ноль высасывало. Теперь это исключено.
Спасибо, Олег.
Кстати, почему до сих пор на заводе этого не делают на "Нивах" не понятно.
Про другие модели ВАЗа не знаю, может там уже это реализовано.
ядовитый писк зуммера
на многих авто упреждает о невыключенных фарах.
Nik(2)
21.01.2017
На многих авто ВАЗовского производства?
Warden64
22.01.2017
На калине пищит, правда с автозапуском эта фишка уже не работает, и можно продолбать фары.
Я себе на калину поставил реле ДХО +30 и забыл про габариты)))
Warden64
22.01.2017
я габариты раз в год использую, когда во дворе стою чтобы людей не слепить, а если ты свое дхо забудешь то оно точно так же тебе акум посадит )
Никак нет!
Авто всегда ставлю на ручник - отработано до автомата. Ручник поднял - габариты погасли.
Nik(2)
22.01.2017
Зимой ручник/колодки ни разу не прихватывало?
За 13 лет - пару раз...да и то поднялся домой, налил из под крана полтарашку горячей воды, полил на барабаны и поехал ...
Да и привычка когда сырая погода и мороз при подъезде к месту стоянки просушить тормоза, чуть приподняв ручник...
Warden64
22.01.2017
я чет запутался, так ты без ближнего днем ездишь чтоли? только с дхо?
Лампы дальнего чуть светят в качестве ДХО. Ручник вверх - фары гаснут. Ручник вниз - фары светят на 30%
www.elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/rele-elektronnoe-dho-30/
Warden64
22.01.2017
почитал, спасибо
Да было бы за что!)
BASF
22.01.2017
интересная штука,не знал что такое бывает.т.е. вместо габаритов и ближнего используется дальний?
Так точно!
SSR699
21.01.2017
Ближний вырубается,габариты нет,достаточно,чтоб высадить акб.
Nik(2)
21.01.2017
У меня в габаритах диодные лампочки. Они несколько дней от аккумулятора гореть будут без потерь.
SSR699
21.01.2017
У меня на диодах в нексии еще,высадило за 6 ч
Nik(2)
21.01.2017
Мне кажется, за 6 часов и обычные габаритные лампочки не высадят АКБ.
Народ, кто считать может все это вольто-амперы, посчитайте, плиз:
аккумулятор 62 а/ч, лампочки 0,8А (2 шт). За сколько времени лампочки высадят аккумулятор с 14В до 11В?

Вот, табличку нашёл. Пишкт, что 60-й аккумулятор лампочка 100 Вт высосет в ноль за 6 часов. А у меня две лампочки по 0,8 Вт. Долго они будут аккумулятор высасывать.
SSR699
21.01.2017
Ну фиг знает,констатирую факт,мож мороз сыграл еще,-20 было,но акб до этого норм.крутил...
Nik(2)
21.01.2017
Я когда фары забывал выключить, то через час-полтора ещё можно было машину завести. А там 55 Вт лампочки.
Летом, конечно.
K0IIIAK
21.01.2017
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81

"На практике же ёмкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,5 В[1]. Например, надпись на маркировке аккумулятора <<55 А·ч>> означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампер на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В."

если уверен, что ёмкость аккумулятора всё ещё 62 А*ч (хотя я не верю в это даже для новых аккумуляторов), наверное твои две лампочки в габаритах высаживать будут долго.

кстати, а почему в габаритах всего две лампочки? разве габариты не по углам автомобиля расположены? или Кулибин настолько всемогущ, что оставил ниве всего два угла?
Nik(2)
21.01.2017
Точно. Про задние забыл. Значит 4 лампочки.
K0IIIAK
21.01.2017
значит 3,2 ампера (остальными потребителями пренебрегаем для простоты рассчётов).
аккумулятор 62 Ач, согласно логике описанной в вике, способен выдавать ток 3,1 ампер на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В.

вот грубо часов за 17 наверное реально высадить до 11 вольт....
Nik(2)
21.01.2017
Спасибо.
Главное, на полсуток вполне хватит. А больше и не надо. Максимум на ночь могу оставить (да и то в теории) фары. А обычно от часа до трёх-четырёх бывало, когда куда-то в спешке приехал и забыл тумблером щёлкнуть.
В общем, моя проблема решена.
K0IIIAK
21.01.2017
а нельзя как-нибудь на ту релюшку не фары подцепить, а например массу на аккумуляторе? тогда придётся питание релюшки в нужный момент обеспечить... но это было бы надёжнее в плане сохранения заряда аккумулятора.... а ещё наверное сигналка должна продолжать работать.... и центральный замок....
Nik(2)
21.01.2017
Чего сейчас спросил? )))
Я вообще не понимаю, о чём там речь. Мне сделали - и хорошо.
Сигналка работает. Центрального замка нет.
K0IIIAK писал(а)
3,2 ампера

С чево бы? Там лампы по 5 Вт с завода, 4 шт. это 20 Вт, ток 1,6 Ампера.
K0IIIAK
22.01.2017
кулибинн писал(а)
С чево бы?

Nik(2) писал(а)
лампочки 0,8А (2 шт)
10 Ватт?
Всегда в габариты пять было...
https://avtomanual.jimdo.com...%D0%B0-4%D1%854/
Световой прибор
Кол-во,
шт
Тип лампы
Мощность
Дальний/ближний свет
2
H4
60\55 Вт
Передний габаритный свет
2
R5W
5 Вт
Передние указатели поворотов
2
P21W
21 Вт
Боковые указатели поворотов
2
T4W
5 Вт
Задние указатели поворотов
2
P21W
21 Вт
Задние противотуманные фонари
2
P21W
21 Вт
Стоп-сигналы
2
P21W
21 Вт
Задний габаритный свет
2
T4W
5 Вт
Лампа света заднего хода
2
P21W
21 Вт
Фонарь подсветки номерного знака
2
С5W
5 Вт
VVV
22.01.2017
ты еще забыл про подсветку номера. это еще 2 лампочки. ну и подсветка приборки и органов управления..
Nik(2)
23.01.2017
Блин, сколько же там потребителей. Так и высосут весь АКБ за ночь.
по номиналу в акб нет 14В.
12,7 лишь
ближний выключается при выкл зажигания.
габариты гаснут при открытии водительской двери
*зевнул*
SSR699
21.01.2017
Ну это так на ино очень дорогих, так,наверное...
это на моей повозке так.
тут вопрос не в цене, а в инженерной мысли и отношению к потребителю.
вся эта "система" сущие копейки стоит.
SSR699
21.01.2017
Ясное дело....
дважды автомобильный относится к своим покупателям как к гомну и скоту. лишь по этой причине я не стану покупать их говнопродукцию.
BASF
22.01.2017
ну не знаю,машины как машины,а вот цены уже неадекватные. 5 летняя приора от 210 ,это дорого,даже очень.
лучше спектру или акцент или авео купить, причём не намного старее можно найти
да ублюдочные они. в них просто не видно стремления сделать лучше. как штамповали 10 лет назад ручки с облоем, о который порезаться можно, так и сейчас это продолжают делать
BASF
22.01.2017
это всё по приколу делать когда тебе 20 лет,в 30 лет покупать эту поебень за 200 с лишним и ещё потом доводить до ума за свои деньги и время просто не хочется. Поэтому я кроме прошивки ничего со своими жигулями не делал. Смысла нет вкладывать в них деньги,это того не стоит
верно
ArtemZ
21.01.2017
А чего там делать то? Реле четырёхконтактное, разъем для него, пара проводов, клеммы.
Nik(2)
21.01.2017
Для меня и это сложно. Да и не важно, т.к. я всё равно ничего не понимаю и желания нет разбираться. Важен результат. Я спросил, можно ли такое сделать, он сказал, что без проблем. И сделал.
SSR699
21.01.2017
Лучше тогда как у елантры сделать...
ArtemZ писал(а)
Реле четырёхконтактное, разъем для него, пара проводов, клеммы.

Что вы, это слишком сложно, надо всего лишь один провод перекинуть.
RaFaeL
23.01.2017
Так это ж один контакт в замке зажигания переставить всего лишь?
Nik(2)
23.01.2017
Ну дык надо знать что и куда переставить. Лично я не знаю. И подавляющее большинство не знает. А дело для меня очень полезное.
+
RaFaeL
23.01.2017
Ну с твоим опытом нивоводства уж нужно знать ссылку на нива-фак
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/Clight.htm
Nik(2)
23.01.2017
Я прекрасно знаю эту ссылку. Но это не значит, что у меня есть желание лезть в автотребуху и что-то там делать.
Ты тоже мог бы вырастить свинью и пяток кур (в интернете не мало видео о содержании животных в квартире и на балконе, а уж тем более на садовом участке), а вместо этого покупаешь мясо и яйца в магазине.
RaFaeL
23.01.2017
Сравнил выращивание свиньи с переключением провода. Не движок же откапиталить. Лампочки перегоревшие тоже в сервис менять ездишь?
Nik(2)
23.01.2017
Да, чаще всего лампочки в основных фарах меняю в сервисе. Мне лень пачкаться, откручивать решётку и т.д. Хотя бывает и сам меняю (если ночью на трассе перегорела), т.к. там не надо ничего изучать (например нива-фак), всё понятно и так.
Курей выращивать тоже не особо сложно. Дал им зерна и воды, через 40 дней у тебя домашнее экологически чистое мясо.
P.S. Я очень ленивый человек. Я не буду чего-то делать сам если это не срочно и у меня есть возможность поручить это профессионалам. Я понимаю, когда кому-то это интересно делать. Мне не просто не интересно ремонтировать машину, мне это противно делать. Кулибин не даст соврать, я пригоняю к нему машину и если ремонт не долгий,типа той же замены лампочек, я пью кофе. Если ремонт затягивается, я раскладываю сиденье и ложусь спать или занимаюсь своей работой, которой я могу заниматься даже на выезде. Мне нисколько не интересно, что и как они там делают.
RaFaeL
23.01.2017
Когда у меня на Ниве первый раз перегорела лампочка в фаре на трассе, для ее замены я полез читать "мурзилку" - то, что для замены лампочки надо снять решетку, не так уж и тривиально. От чтения нива-фака ничем не отличается. И да, я тоже ленивый человек, мне было бы лень из-за такой мелочи ехать в сервис, пара часов уйдет минимум, а тут 10 минут плюс полученный экспириенс
Nik(2)
24.01.2017
Я не езжу из-за такой мелочи в сервис. Я совмещаю мелочи с поездкой в сервис.
Nik(2) писал(а)
аккумулятор в ноль высасывало
-Теперь это исключено.

Ну как сказать) У меня как то реле на ближний "залипло" , и на фары я не глянул отходя от машины....,ну и в общем сел тогда аккум)
Nik(2)
09.02.2017
Это уже неисправность. А я речь веду об исправном освещении и о своей забывчивости в вопросах выключения света.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем