--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему вы выбрали ВАЗ ?

Флуд
80
292
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Le}{a52rus
04.07.2016
Просто интересно чем Вы руководствовались при выборе автомобиля ?
Цена? Доступность зап частей? Религиозные убеждения?
BASF
04.07.2016
патриотизм бля)
покупать поделки дваждыавтомобильного это как раз предательство родины.
еслиб никто не покупал, тоб они были вынуждены поднимать качество, модернизировать производство и т.д. иными словами идти в ногу со временем и прогрессом, поднимая промышленность в стране.
а сейчас эти дармоеды имея таки продажи, тупо присосались с госкормушке и по сути сосут с нас и наши недра.
Ога, ога... Будь доходы посерьёзнее, никто про патриотизм и не вспомнил бы даже.
BASF
05.07.2016
конечно же
youalexx
04.07.2016
аэродинамика и прижимная сила
выбирал 2111, но купил 2112, но универсал все еще не дает покоя мыслям...
Chemist13
04.07.2016
цена, доступность запчастей, возможность допила под себя.
Chemist13 писал(а)
цена, доступность запчастей
врема зубил м классики прошли.
на новых тазах бош везде стоит и ценник по полуляма начинается
Chemist13
04.07.2016
по крайней мере 3 года назад это было актуально.
на коленопреорах тоже дохрена импортного
причем по цене оно не дешевле, чем на ино такого же класса.
Aeg84
04.07.2016
где там везде Бош то увидел?

Калина/Гранта/Веста/Хрей - не припоминаю большого количества запчастей от Бош.
На моей памяти только АБС, генератор и ЭБУ и то не везде.
все датчики практически
цены на фары и кузовщину посмотри
Aeg84
06.07.2016
да ладно, какие конкретно датчики Бошевские на Калине/Гранте/Весте? Список в студию....
Фары и Кузовщину лучше в другой ветке обсуждать, тут обсуждаем ваши слова "на новых тазах бош везде стоит".
а чьи же они, нашего завода Петровского чтоле
Aeg84
06.07.2016
ну не Бош точно.
ну сименс какой, один хрен, что буржуйское. за буржуйский же ценник.
Aeg84
06.07.2016
гадаем? Где датчик Siemens?
От силы приборная панель и то её сложно отнести к датчикам.
да и российских приборок Ителма полно....
мне повезло и не особо не приходилось с отечественным хламом заниматься
Aeg84
06.07.2016
так какого *рена свои домыслы за истину выдвигаешь?
По Бошу слив засчитан.
потому что видел много забугорных датчиков на тазе
Aeg84
06.07.2016
десятый вопрос задам наверное каких датчиков то?
а все забугорные это означает что они Бош.
пока от тебя звучат только догадки, домыслы, предположения.
я прост полд капотом у тазов не живу, время от времени ко мне приезжают ошибки считать и мелкий ремонт, ну и на прилавках названия читаю тногда. особо на эту тему не заморачиваюсь

открыл щас прайс, дмрв, лямбда, фара, модуль зажигания, якорь стартера, форсунка все Bosch
Aeg84
07.07.2016
речь то не о датчиках?
Лямбда - так щас Делфи в большом количестве идут, а так же Пекар Калуга.
Модуль зажигания - аналогично от Боша отказались в пользу других уже давненько.
Фары - Киржача много.
ДМРВ щас много российского производства, Калуга, Пекар и тп.
так что вброс не защитан
ндравицца Жгетц-то ?
а если хорошую резинку поставить !))
Да, очень нравится!)))
И не могу понять что мной двигало когда я покупал ваз .....
Cherdak
04.07.2016
А твоё какое дело?
Просто праздный интерес, а ты что дерзкий какой?
Меня к примеру привлекало то что на каждом углу можно купить зап часть и отремонтировать своего железного коня
Cherdak
04.07.2016
7 утра, рабочий день начинается, а ты с глупостями
Займись делом))
А я 1,5 часа назад уже встал, пробежался 4 км на турнике повисел, да вот собираясь на работу что то вздумалось тему завести)))
Не стой ноги встал? Или с большого бодуна? Или не даёт никто?
Cherdak
04.07.2016
Le}{a52rus писал(а)
на каждом углу

На моей Копейке так и есть
В любом сельпо все есть))
Гордишься?))
Нечем!
На днях сливная пробка у радиатора лопнула ни с того ни с сего
Как сам понимаешь в продаже её не найти, только под заказ!
Идеально встала пробка от газели :-D
ну дык, у меня сын, не помню уж какую запчасть, но ставил на Audi старенькую с нашей девятки))) Всё отличие запчасти было в цене и в выбитой эмблеме ауди)))
BASF
04.07.2016
все ауди с жигулей скопированы
Россия - родина слонов!!!
Warden64
04.07.2016
тебя элантра покусал или ты иномарку купил?
Эта болячка и без покусания распространяется, прямо через монитор и мышку. :-P =-O
Привычка.
Warden64
04.07.2016
я думаю ты просто в силу проф деятельности знаешь их наизусть и можешь в чувство привести с минимальными затратами
И это то же играет не последнюю роль...
Aeg84
04.07.2016
Дешевизна запчастей, расходников.
Надежность, простота обслуживания.
Огромный выбор запчастей, все можно купить сразу без ожидания.
это ты щас про какие конкретно модели?
Aeg84
04.07.2016
сужу конкретно по Калине, Гранте.

Классику и Весту(Хрей) не рассматриваю.

Я не знаю ни одну марку(модель) больше, где расходники(оригинал) стоят так же дешево и которая выпускается, на конвеере.

Вангую, что на тот же Гетц, расходники оригинал на пороядок дороже, о которым автор темы восхищается после жигулей.
на тот же гетц хороший неоригинал стоит как вазовский оригинал, но ходит он наамного дольше вазовского шлака.
Aeg84
06.07.2016
конкретней о чем речь? Что ходит дольше и дешевле, сухие факты в студию.
пост мой ниже.
Aeg84
06.07.2016
мой ответ тоже ниже, номерок штоли укажи стойки передней на Гетц и ценник с магазином где он столько стоит....
я тебе про элантру писал. про докризисные цены.
Aeg84
06.07.2016
давай не будем считать цены 2-3 летней давности..
живем нынешним временем
я могу себе позволить содержать свою машину, ставить на ней оригинал и ездить на нем беспроблемно очень много лет. но не могут позволить ездить на вазе из сервиса в сервис, меняя почти новое малопробежное говно на новое говно(это про запчасти)
Aeg84
06.07.2016
я рад за тебя, не езжу по сервисам, ставлю либо оригинал либо еще лучше, проблем не испытываю, по кошельку не бьет, содержание копейки для меня, масло, фильтры можно менять хоть раз в квартал.
А ты удавишься быстрее чем заменишь тот же воздушный/ салонный фильтр по конской цене раньше положенного срока.
Aeg84 писал(а)А ты удавишься быстрее чем заменишь тот же воздушный/ ...
бгг
о чем с тобой говорить, если ты не в теме. от слова совсем.
даже сейчас воздушный фильтр на мою машину стоит от 100руб, а салонный от 150р.
на твое ведро и то ценники выше будут)
Aeg84
06.07.2016
тут не так давно акция в Шестеренке была скидос был 23 процента на все, салонный выходил около 120 р, воздушный около 100р.

Выходит у меня комплект вышел дешевле твоего, опять Калина утерла нос Елантре ))))
дык ты по акции взял, а цена это в экзисте, а я беру значительно дешевле их)
Aeg84 писал(а)
Надежность, простота обслуживания

Про надёжность ( особенно запцацек) можешь уже забыть и даже не пытаться вспомнить. Про дешевизну, пожалуй, уже тоже скоро можно будет забыть. :'(
Aeg84
05.07.2016
у каждого свое восприятие
да какое восприятие то? у меня подвеска на машину стоила дешевле приоровской, пока царь уйня всю эту не замутил 2 года назад.
и до 150ти тыс пробега в подвеску вообще никто не заглядывал, даже стойки стабилизаторов и их втулки родные еще стояли..
Aeg84
06.07.2016
а поподробнее, что там может стоить дешевле штатной приоровской подвески????
На той же Приоре, Калине, Гранте, девятке/десятке можно спокойно ездить до победного до тех же 150 ткм пока все не развалиться.
стойки по 1250руб были куплены, стойки стабилизаторов по 300р, резинки стабилизаторов по 80руб, маслофильтр 90руб, свечи по 75руб, опорные подшипники по 750р, рычаги передние(в сборе с шаровой и сайлентблоками) по 1270р
все оригинал
а предыдущая подвеска отходила свои 150ткм и была мною продана за 40% от стоимости новой, ибо еще была в нормальном рабочем состоянии (ничего не стучало)
Aeg84
06.07.2016
по какому ж это магазину расценки? в студию название.

давай посчитаем тогда передний макферсон на той же калине и Гетц как ты тут представляешь.

стойка 2 шт. 3800 р СААЗ
стойка стабилизатора СЕВИ 2 шт 200 р
рычаг передний 2108 2 шт 1000 шт, если тупо заменить на старом ромашки и сайленты выйдет раза в 3 дешевле.
Крабы ВМЗ 2 шт - 600 р
шаровые+ рулевые Белмаг комплект 900 р
опорный подшипник вологодский 2 шт 700 р
итого за все около 7200 р +/- если брать по распродажам выйдет еще дешевле
Цены нижегородских магазинов Магистраль и Нижбел

этож что за такие говенные свечи и маслофильтр за 90 и 75 р - название хоть укажи о каких речь?

А теперь прошу расписать аналогично на твой Гетц или что там, хотя по твоим ценикам указанным выше цена на макферсон выливается та же, если даже не дороже, но я не верю в цену стойки корейца в 1250 р...
Aeg84 писал(а)
по какому ж это магазину расценки?
это по хорошим знакомым.
я тебе цены написал за оригинал. на элантру. на докризисный год. который 150ткм легко отходил (родной)

а ты мне пишешь сааз всякий и вологду. они хоть 40-50 тыс отходят или осыпятся?

свечи NGK, фильтр Hyundai
сейчас ценники на 2 можно умножать смело, ибо запчасти импортные.
Warden64
06.07.2016
Ты заебал юлить, не ломается у него, сам чинит, по знакомым находит, докризисный год. То что ты за копейку удавишься тут все давно знают. Зайди в магаз набери на свою элантру ценники, да на ту же калину по подвеске, составь таблицу и выложи, тогда разговор будет хоть какой-то смысл иметь
бгг
я же не идиот барыгам деньги переплачивать.
это ваш удел батрачить с утра до ночи, а потом быть обобранными до нитки всякими шулерами, и что характерно, при всем при этом еще и оставаться довольными, и считать себя успешными людьми :-)
Aeg84
06.07.2016
EIantra USA писал(а)
я же не идиот

а кто ты, ни одного внятного ответа на вопрос не дал.

надо быть сказочным .... покупая обычную NGK и при этом кричать я купил свечу за 75 р оригинал....
обычная ngk и является оригинальной свечей. или ты реально считает что у хундая свой свечной заводик чтоле есть?
Aeg84
06.07.2016
ну завод сэкономил на свечах, ты то умный чувак поставь хотя бы линейку V-line 33, не уж жаба душит раскошелиться на чуть лучшую свечу для своего корейца?
они V-line и есть по сути
да и меняю я их обычно каждые 20ткм.
и друганы у меня потом еще на них тыс по 50 накатывают.
комплект иридиевых вон лежит, правда от другой машины, но с такими же характеристиками, но я чот их не ставлю. надо в жигу их воткнуть попробовать, чуть погорячее стока они там будут, как раз засираться в городе меньше будут.
Aeg84
06.07.2016
EIantra USA писал(а)
они V-line и есть по сути

это видимо дурацкая маркировка NGK, у серии V-line другой складской номер, он же каталожный. Какой дурак у них придумал одной свечи присваивать разные складские номера....
Видно не случайно я перешел на Denso.
у них общая маркировка одна bkr5es-11, а чисто нжкашные 4 цифры разные бывают, сами свечи одинаковые, но лежат в разных упаковках, на одних v-line написано, на других нет.
а вообще я тесты изучал, там самые простые свечи нередко показывают очень высокие результаты по сравнению со всякими многоэлектродными и т.п.
у иридиевых результат чуть получше и намного больший ресурс.
короче можно ездить и на А17ДВРМ, только менять их почаще
Warden64
06.07.2016
ну как обычно вместо какого-либо адекватного подхода очередной съезд с темы и переход на личности
я вполне ясно написал, что барыг и прочих, в отличие от вас, не кормлю.
горбатиться на чужого дядю - эт ваш удел)
Warden64
06.07.2016
У нас на обед - салат "Рекурсивный" : помидоры, огурцы, салат.
Aeg84
06.07.2016
Чувак ты какой то мутный...
Я тебе привел цену розницы на текущий момент.
Какой нахрен докризисный год... ты живешь каким годом?
С таким же успехом я могу приписать свою оптовую цену и годик взять эдак 2014, цена тех позиций будет раз в 2 ниже, если не больше.
СААЗ спокойно и 150 тр отходит, если ездить соответсвующее.
NGK какой? я за туже цену Denso ТТ возьму куда лучше будет обычной свечи NGK....

Ну так умнож на 2 свой ценик итого 15-20 тр на твою авто, на Калину же я написал 7200 для обычного чела, по моей карте будет еще дешевле, и так в чью пользу разница?
я написал те цены и дату когда я покупал. и мне сейчас вообще пох сколько оно стоит, ибо ресурса у них лет на 5-7 точно есть. пойми, это ваш удел цену еженедельно мониторить, ибо нужда) а я поставил оригинал и забыл на много лет.
куда там сааз то отходит, вспотеет весь поди на 50 тыщах уже. а к 150 высохнет весь)
ngk 6953
чего про денсоТТ то загоняешь, они по 250р стоят.


в 15 я уложусь, ты в 7. по железу. мое отходит 150+тыскм, твое на 60ти уже проситься начнет.
переть давай посчитает по работе, я за одну замену платить буду, а тебе 2 раза по кругу в сервис ехать.
и не забывай, что по рычагам, например, я беру их в сборе, на тебе ценники еще насчитают за замены шаровых, сайлентов и т.д.

и да, ты все это время будешь ездить на вазе, а я на куда более комфортной и безопасной ино)
Aeg84
06.07.2016
EIantra USA писал(а)
чего про денсоТТ то загоняешь, они по 250р стоят.

с луны свалился?
это тебе знакомые по такой цене впихивают????
молодцы, они тебя нае...ли
я по 400 р комплекты покупаю...
хреновый у тебя поставщик, смени.
Не переживай ходит СААЗ хорошо, а 50 ткм поржал....
заменить подвеску на Калине проблем не вызывает даже самому без ямы.

приводить цены запчастей 2-3 летней давности это еще тот маразм, до него я опускаться не буду.
в инторнете я первый ценник глянул
а не подделку ли ты китайскую покупаешь по цене втрое ниже рынка, ушлый малый?)

я тебе цены назвал, распинаться и писать тут пруфы с ссылками смысла не вижу. тем более что ценники для меня индивидуальные
Aeg84
06.07.2016
вот скажи, есть у меня две шкоды рапид и октавия обе 2014 года, на обоих машинах передние стойки под замену, на одной пробег 30 на другой 40 ткм.
такие запчасти сейчас с завода говно на ино или как?
А новая стойка оригинал за 5 тр за 1 шт.
О каких 150 ткм может быть уверенность.
Или у корейцев подвеска живучая, особая?
я хз почему они у тебя подохли. я лично из новой шкоды масляным щупом большую стружку из мотора доставал.

у меня несколько аналогичных элантр на виду, раньше 120тыс в подвеску из них никто не лазил
походу это гены. ну или в жратву низкосортную нам реагент какой то подмешивают.
сосед вон недавно весту за 700(!)тр купил. этож край.
я еще понимаю, что просто когда денег нет и выбора.. - да и в этом случае менее чем за 100тр можно взять старое японское говно с полным электропакетом и климат-контролем, в котором все для людей сделано. но ремонтом оного гемор конечно, даже не смотря на то, что оно очень надежно само по себе
BASF
04.07.2016
а я бы не стал старое японское гавно брать и корейское тоже за 100 тр.
Если за 100 даже ладу нормальную не купишь,то импорт тем паче
я раньше тоже так думал, пока не убедился практически на своем опыте.
и бюджет кстати не 100тр, а 60тр.
с климат-контролем и специальным воздуховодом для обдува яиц.
ArtemZ
04.07.2016
А чё за 700 рублей кроме весты можно взять? Солярис? Разница между ними минимальна. И не всем нравится собакоедство.
у тебя прям какая то склонность гомно всякое хвалить)
Warden64
04.07.2016
Я вчера к другу в старое немецкое говно сел по цене моей калины, там на дверях все втулки на замаках развалились, вод. стекло отверткой заткнуто ибо упало, водительскую дверь открывает через пассажирскую, задняя правая ремнем заткнута т.к. тоже чето с замком, а так да, рулится отлично и афтамат ), и сделано для людей да ). Там пробег под 150 и тачке 17 лет, она сама по себе разваливается, и нихрена не реже чем таз, просто потому что это древнее ведро, и как только ты на нем начинаешь ездить, оно начинает разваливаться, а на ход его поставить - это время и поиск зч. Не ну с другой стороны я тоже не понимаю ценообразование когда сраный фордфокус с технологиями 90х напичканый электроникой (копеечной кстати) сопоставим по цене с хреновой однушкой.
Warden64 писал(а)
Там пробег под 150


мне кажеца судя по описанию там смотано тыщ триста ))
т.е. хочешь сказать, что на машине меньше чем по 10ткм в год чтоле наезжали?)
каша у тебя в голове..
Я уже 7 тысяч накатал )))
Warden64
06.07.2016
а ты злопамятный :), его из европы пригнали в 8 году, судя по птс потом девушка ездила, так навскидку по ушатанности не очень далеко от правды

до этого у человека был поло 97гв от первого владельца с пробегом в 160
Warden64 писал(а)
а ты злопамятный :)
отнюдь, я просто вас не запоминаю, ибо вас много, а я один. это вы меня помните)
ps тут на сайте только 2 гасящихся передаста есть, которых я хочу выловить и спросить с них. шарик круглых и время придет.. .

у меня на машине пробег побольше 150ткм. сам за ее состояние говорить не буду. Леха52 вон в живую ее и немного прокатился, можешь у него спросить.

говно просто всякое брать не надо и ухаживать за машиной нужно.
Warden64
06.07.2016
это не отменяет того что 20 летнее ведро является 20 летним ведром в котором пи3дануться может, что угодно ), тупо засчет усталости
обычно "тупо" ничего не ломается, у всего есть предпосылки.
у меня вон таксист за 2 года 130тыс на новых тазах накатывает. и даже на них тупо из-за усталости ничего особо не отваливается.
потом сматывает до 50ти, полирует и продает как "почти новое", бабушка до поликлиники ездила
а кто не понимает - ведутся и покупают, а потом кричат, что новый таз сыпаться стал.

17 летний немец со 150тыс пробега, бгг)
Warden64
06.07.2016
EIantra USA писал(а)
17 летний немец со 150тыс пробега, бгг)

ну тебе через монитор явно виднее, я понял уже
по твоему описанию или его целенаправленно все эти 17 лет ушатывали либо пробега там под 500тыс.
у соседа вон ведро японское, одометр там сломался у пред-предыдущего хозяина на отметке 400+тыс км.
сейчас на машине тыс 600 наверное пробег. и она в лучшем состоянии, чем ты описал.
1.6 все таки, у меня 1.4 тупее твоей будет....
Хотя вот прошивку залил сейчас на неё нормальную )))
Вроде боле менее стала
После Жигулей не привычно как то)))
Аппарат бодрый у тебя, одобряемс!!))
не обижай, у меня 2.0 :-)
Ох ё))))
Тото я смотрю валит не плохо !
и это я еще не нажимал(с) ))
а так она действительно неплохо едет
Serega05
04.07.2016
Ездил на Ауди, форде, гетце, элантре еще на каких то помойках, короче не оценил
BASF
04.07.2016
рашшан автопром рулет
Serega05
04.07.2016
Не сказал бы
DMV
04.07.2016
На какой Ауди ты уже успел поездить ? )))
Serega05
04.07.2016
100 quatro))
Ten Kens
05.07.2016
Ауди - среди немцев это самые геморойные тачки) имею сейчас в собственности и ауди и бмв - ауди меня зае... Но жене нравится.
Serega05
05.07.2016
на вкус и цвет все фломастеры разные)
BASF
06.07.2016
зато самые песдатые
Ten Kens
06.07.2016
очень ссссссспоооооорноооо !!!
BASF
06.07.2016
дизайн сочетает немецкую строгость элегантность и солидность
Ten Kens
06.07.2016
у всей тройки дизайн сочетает строгость элегантность и сОлидность) а вот скидывать телевизор со всем что к нему прилегает для замены мелочи какой-нибудь нужно только на Ауди)
DMV
05.07.2016
Норм аппарат )
восьмерка - была мечтой детства. Купил, стал ремонтировать, а потом понесло.......
BASF
04.07.2016
Коль,ну вот честно,погремушка-коробушка
в целом да, можно кое что улучшить, но греметь будет всегда. Я не жалею что ее приобрел, что очень крупно вложился и до сих пор выкладываюсь. Она реально оправдывает все эти средства, и приносит массу удовольствия! По крайне мере я еще не ездил ни на одной машине, которая так же заводила бы, честно без пе@&ы!!!!
BASF
04.07.2016
она гниючая-вот основная проблема
ничто не вечно под луной....
смотря фактам в глаза - она гомно. такое же как и моя 2103, даже б0льшее, ибо моя - экспортный вариант. но эти повозки действительно приносят удовольствие и этим оправдывает еплю с ними.
да почему говно, вот я не понимаю немного этого, когда человек приходит например за батарейками в магазин ему предлагают GP за 10р или duracell за 50р и говорят вот первая проработает неделю, вторая месяц и уже опираясь на свои предпочтения/логику и т.д. человек делает выбор. Но покупая при этом GP не стоит говорить что она говно, она стоит ровно столько на сколько работает, так же и ВАЗ, машина стоит столько и работает ровно на столько с сопутствующими и вытекающими последствиями....
"сопутствующее и вытекающее" далеко не оптимально.
ps покупать дорогие щелочные батарейки экономически нецелесообразно
EIantra USA писал(а)
"сопутствующее и вытекающее" далеко не оптимально.

никто не мешает делать оптимальные и целесообразные покупки!
да. у каждого свой выбор.
просто некоторые кто ничего слаще морковки не пробовал и усираются как осел на видео внизу
ArtemZ
04.07.2016
Езжу на шестёрке, так уж вышло (шёл покупать велосипед, а тут шестёрку продают. подумал что на ней легче будет добраться до моей цели, короче покупал ради одной поездки, а сейчас не вылажу из неё). Меня она полностью устраивает, только вот сейчас в жару тяжеловато, но у нас большую часть года холодно. Объездил всю область, ездил в Москву, Казань, Питер, ни разу не подвела, даже в -30, проехал суммарно 25 тысяч уже.

Вообще плохо представляю себя на новой машине - вот я сажусь туда в говноступах, тулупе, со мной такие же друзья, которые пьют там пивас, назад кидаем бочки с брагой и выезжаем по говнам из ГСК в направлении деревни. Нормальную машину банально жалко под это дело. Да ещё и девушка у меня не блещет аккуратностью. Мы же ушатаем эти ваши логаны и весты за месяц.
BASF
04.07.2016
У меня тоже шаха была,клёвая тачка,из всех она лучше всего запомнилась своей мягкой подвеской неприхотливостью ,заводилась в минус 30 без проблем,когда другие свои корыта импортные не могли завести,я просто над ними смеялся
Aeg84
04.07.2016
BASF писал(а)
заводилась в минус 30 без проблем


ну-ну, та же инжекторная девятка заводится куда легче и проще.

зы это из личного опыта 2106 и 2109 i
BASF
04.07.2016
девятка может заводитца,а импортные корыта нет)
Aeg84
04.07.2016
и почему же они не заводились, может проблема не в авто, а владельцах?
речь только о бензиновых движках.
BASF
04.07.2016
думаю электроника отказывалась работать
Aeg84
04.07.2016
интересное предположение )))
BASF
04.07.2016
а ещё бывают машины для ненашего климата,те ваще отказываются работать в наших условиях чуть минус на улице.
Тропические машины
Aeg84
04.07.2016
а теоретически, что там может отказать в работе у технически исправного автомобиля(мотора) даже при небольшом минусе?
Serega05
04.07.2016
датчик температуры. При определенном минусе его кривая обрывается и мозги вообще не дают бензин либо льют без остановки
Aeg84
04.07.2016
Serega05 писал(а)
При определенном минусе его кривая обрывается и мозги вообще не дают бензин либо льют

значения минус уже будет достаточно для команды ЭБУ сколько лить топлива.
Serega05
04.07.2016
Ну так расскажи инженерам, чтоб не мучались
Aeg84
04.07.2016
Они и без меня лучше знают что да как.
В былые времена был в эксплуатации древний ДВС от митцу 4G13/16 как только за бортом минус, при запуске открывается дополнительный клапан(забыл как называется точно), обход дроссельной заслонки, увеличивая обороты хх.
BASF
04.07.2016
Радиодетали,которые рассчитаны на другой рабочий диапазон температур.
Почему говнофон 5с выключается при температуре -20?
все основные используемые радиодетали во всех без исключения ЭБУ устанавливаемые в гражданские ТС относятся к классу industrial. Что позволяет им успешно осуществлять свою деятельность при (в среднем) от -45 до +145 градусов по Цельсию.
Такую сказочную ахуинею в коллекцию заносить можно.
BASF
05.07.2016
почему же?
Да патамушта. Электронике холод не токмо не во вред, а даже наоборот. Ей как раз жара намного страшнее.
BASF
05.07.2016
т.е. говнофоны просто так отключаютца на марозе? А военную электронику зря испытывают при отрицательных температурах?
Ж/к экран перестаёт у них работать, а всё остальное прекрасно фунциклирует. А электронику вояк испытыват не только на мороз, а что гораздо важнее, на всякий туман ( в том числе солёный - морской то есть ) и прочие неприятности, среди которых простой мороз - несущественный пустяк.
там не только ЖК экран, сама батарея не любит низких температур + обвеска вся весьма дешевая....
З.Ы. Очень большая часть радиоэлементов не стабильно работает за рамками допустимых норм ( той же температуры окружающей среды), дискретные элементы ведут себя более стабильно, а вот всяческого рода измерительная периферия может очень сильно врать!
Serega05
04.07.2016
Карбюраторы впринципе заводятся лучше при минусовых температурах. Хотя приору в -36 на лукойловской полусинтетике завел не особо напрягаясь, хотя аккумулятор еле крутил
Aeg84
04.07.2016
хм, с чего бы лучше то заводятся?
полусинтетика Лукойл и в -36 = заведенный ДВС - это фантастика.
Warden64
04.07.2016
карбовые движки на 92 бенз рассчитаны, у него при низких температурах испаряемость выше
Serega05
04.07.2016
мимо. карб обогащенную смесь гнал, а инжектор стехиометрическую почти на всех режимах
Warden64
04.07.2016
у инжектора дк вроде пока не прогреется не работает нормально, то есть обратная связь по дк после запуска не работает некоторое время, нет разве?
Serega05
04.07.2016
Есть ДМРВ, по его показаниям и считается порция бензина. А ДК только корректирует в небольшом диапазоне, и на исправном авто не особо нужен
Aeg84
04.07.2016
а может все же дело в масле?
карбовые движки начиная от 2103/2106 на какое масло рассчитаны? в лучшем случае полусинтетика 10w-40?
А инжекторный 2112/11183 спокойно экплуатируется на синтетике хоть 0w-40 или 5w-40.
Serega05
04.07.2016
Основа масла не имеет значения при расчете движка, и любое современное масло без проблем подойдет для старого движка. А 0-W40 и прочее это вообще температурный диапазон.
Aeg84
04.07.2016
сомневаюсь что современное синтетическое масло будет на пользу старому движку, из всех щелей погонит.
Serega05
04.07.2016
Сомневайся дальше
Aeg84
04.07.2016
Serega05 писал(а)
А 0-W40 и прочее это вообще температурный диапазон.


если на то пошло, то это класс вязкости SAE
Serega05
04.07.2016
Ну ты договаривай, что это за класс вязкости и откуда его берут
Aeg84
04.07.2016
погугли, цитировать фундаментальные понятия не вижу смысла
Serega05
05.07.2016
а ты не цитируй, а перечитай еще раз и вникни в написанное, если не получится, то еще раз прочитай
Aeg84
05.07.2016
обзывать вязкость - температурным диапазоном - гениально ))))
данная диаграмма не что иное как всего лишь диапазон температуры для РЕКОМЕНДУЕМЫХ значений коэффициента Вязкости по классификации SAE.
Serega05
05.07.2016
прочитать так и неудосужился
почему у тебя на картинке в некоторых позициях высокотемпературная вязкость одинаковая, а соответствующая ей температура разная?)
вплоть до того, что масло "30" для более высокой температуры, нежели "40" ?
Serega05
06.07.2016
Потому что это не моя картинка. Видимо когда копипастили, забыли исправить.
Nik(2)
04.07.2016
А чем в плане использования масла отличается карбовый "нивский" движок 1,7 от инжекторного? И какое масло в него лить?
Aeg84
04.07.2016
если речь о 213 и 214 вероятно ничего, а какое в него лить написано в руководстве эксплуатации.

И можно ли сопоставить аналогию ДВС 213 и 214, и например 2103 и 11183?
Nik(2)
05.07.2016
Это я тебя спрашивал, можно ли эти два движка сопоставить? Я так понимаю, ты не знаешь ответ на этот вопрос?
Aeg84
05.07.2016
полагаю, что отличий 213 - 214 нет, разница только в методе подачи топлива и наличию ЭСУД.
Но вероятно даже в данном случае движок 214 заводится лучше чем 213.
напрямую с нивовским движком не знаком.
Nik(2)
05.07.2016
Я не про запуск, а про масло.
Сейчас у меня на "Ниве" пробег 110 тыс.км. В двигателе синтетика "ЗиК" (во всей трансмиссии тоже синтетика "ЗиК").
110 тыс.км. и синтетика!!! В движке, разработанном более 40 лет назад!!!
И вопреки твоему утверждению, что масло должно гнать из всех щелей, ниоткуда его не гонит. От замены до замены не доливаю.
Что-то не так с моим движком или с твоей теорией?
Aeg84
05.07.2016
ок, напиши название движка и полное название масла с указанием спецификации, ну и год выпуска авто
Aeg84
05.07.2016
Nik(2) писал(а)
В движке, разработанном более 40 лет назад!!!


какой 40 лет?, а как же модернизация движка пару раз.
или твоя Нива 70 годов выпуска?
Да какая там модернизация. Железо такое же , как и 40 лет назад, а инжектор вместо карбюратора назвать можернизацией - просто смешно, увеличение рабочего объёма тем более. Конструктивно мотор Нивы и мотор "копейки" ИДЕНТИЧНЫ.
А если что там и модернизировано, то не в плане увеличения надёжности, а только для уменьшения обслуживания.
Aeg84
05.07.2016
какой "копейки"? первый мотор Нивы это 2106.
Смешно считать двигатель Нивы 70 годов и нынешний ИДЕНТИЧНЫМИ!
А чем 06 мотор отличается от копеечного, кроме диаметра поршней и их хода?
Aeg84
05.07.2016
Объема не достаточно?
А крутящий момент/мощность?
коленвалом и тп......

заканчиваем на этом глупый офтоп
Я спрашиваю про принципиальные конструктивные изменения, хотя бы маслонасос поставили как у переднего привода. который даже на убитых моторах даёт такую производительность, что даже прогретый ( и прилично перегретый ) мотор не зажигает лампочку давления а редукционный клапан всегда полуоткрыт. Или ещё что то принципиальное, а простое увеличение размерности называть модернизацией может только человек абсолютно далёкий от техники - типичный гуманитарий.
Aeg84
05.07.2016
давайте закончим пустой спор, для вас как я понял это не модернизация, и вся эта работа автоваза никчемная, вы умнее инженеров, вы бы создали с ваших слов шедерв, которому не было бы цены, так шли бы тогда в конструктора?
Что никчёмная, говорить не буду, но бессмысленная точно.
Самый первый мотор Нивы даже не 06 а 011 и редуктора там стояли 4,3.
Aeg84
05.07.2016
какая интересно это нива? предсерийная?
уже в начале 80 шел 2121
Нива с 77 года выпускалась
Aeg84
05.07.2016
и на ее колесную базу 4х4 серийно ставился ДВС 21011? давайте факты
Nik(2) писал(а)
В двигателе синтетика "ЗиК"
насколько мне известно, зик синтетику не производит.
Nik(2)
06.07.2016
на заборе тоже много всего написано.
это не синтетика, а гидрокрекинг.
Nik(2)
06.07.2016
Ну, тебе-то виднее, чем производителю.
бгг
не пытайся умничать в том, в чем ничего не понимаешь. от слова совсем.

твой удел деревенские и околодеревенские вопросы. на соответствующем уровне. тут твое мнение имеет некий авторитет, а так.. не более, чем невъепенное самомнение и верхушки лишь
Nik(2)
06.07.2016
Ты во всё понимаешь. Это уже давно известно.
Вот только на официальном сайте компании это масло однозначно классифицируется, как синтетическое и рекомендуется в том числе для автомобилей "порше". Вопрос: верить официальному производителю или молитовской "продавщице"?
"припарковая канавинская торговка", мне плевать во что ты веришь.
я же написал, что уровень развития у тебя "соответствующий", посему каких то сложных мыслительных процессов я от тебя и не ожидаю.
Nik(2)
06.07.2016
Т.е. аргументов, что это не синтетика нет? )))
мне нет необходимости подтверждать свои слова доказательствами.

ну и на минуточку, если ты слышал про такие конторы как роснефть и тнк-вр, то при их планируемом слиянии меня привлекали в исследование в качестве "масляного" эксперта.

так что читай дальше надписи и радуйся)
Nik(2)
06.07.2016
EIantra USA писал(а)
меня привлекали в исследование в качестве "масляного" эксперта

Вот тут я заржал в голос. )))))))))))))))))))))
ну дык, смех без причины сам знаешь на что намекает)
Nik(2)
06.07.2016
Само собой, само собой...
Так и представляю...
Собрался в московском офисе совет директоров ТНК-ВР и решают, где найти эксперта по маслам, чтобы расширить их линейку и ассортимент. Британцы говорят: "У нас остров маленький, специалиста такого уровня мы не найдём. Надо у вас в России искать".
Представители ТНК отвечают: "У нас всего-то два десятка нефтедобывающих компаний по всей России и пара нефтеперерабатывающих заводов. Так что на нас в этом вопросе не надейтесь".
К счастью, в этот самый момент на заседании присутствовали управляющие "Роснефти": "Да, это проблема, найти такого спеца. Но у нас есть один на примете. Эксперт мирового класса из Нижнего Новгорода".
"Так там же даже масла не производят", - удивились специалист из ТНК.
"Вот потому мы вас сейчас и покупаем, что вы не ориентируетесь в этом вопросе и просрали свою компанию. Таких специалистов надо знать и ценить".
И пригласили они эксперта Сашу Молитовского. И дал он им полный расклад по маслам в мире. И направил их на путь масляный. После чего пошли дела у объединённой компании в гору.
)), я им кстати сказал, что замута с их объединением и ликвидация ТНК как бренда - дерьмовая идея. и как можешь видеть, бренд ТНК на прилавках по прежнему стоит, прислушались значит к авторитетному Молитовскому мнению то, ящитаю)
Serega05 писал(а)
Карбюраторы впринципе заводятся лучше при минусовых температурах.


новое слово в науке и технике? )))
Serega05
05.07.2016
нет, побочный эффект)
ерунда
Инжектор лучше заводится. Если он исправный конешно. А карбюратор: крутит и думаешь - заведеца или нет?
Serega05
05.07.2016
пусть будет так)
Это просто наши первые инжектора плохо заводились, но после замены контроллера, а главное начинки этого контроллера ( программы управления ) проблема как то тихо и незаметно умерла. Так что вина не инжектора. а разработчиков. И называть их косяк болезнью инжектора просто смешно.
ArtemZ писал(а)
(шёл покупать велосипед, а тут шестёрку продают. подумал что на ней легче будет добраться до моей цели,


гааааааа
2008-й год. нужен был хэтч ибо багажник. опыта 0 - в автошколе толком объяснили как трогаться на предпоследнем занятии, хорошо, что все остальное как-то само пришло. и что мне надо было брать с дешевой кузовщиной и возможностью починить на каждом углу? при этом в машинах не понимал нихрена, да и сейчас не сильно далеко продвинулся.
Раньше у меня пятёрка была, 1988-го, экспортная, Lada Riva, привезена из Англии, переделана на левый руль. Машинка хорошая, не комфортная, канешн, как прочие мерседесы, но просто хорошая. По ценам на з/ч вааще прелесть, ремонт хоть в поле на коленке, нормальная рабочая лошадка. заводилась и зимой и летом с полпинка. Продал её в прошлом году, а жалко )))
Сейчас Калина, не жалуюсь.
Основной плюс вазов, любых, это относительная предсказуемость в цене на запчасти-в любом овощном отделе все по 1000.Пришел, купил, воткнул, поехал дальше.
Ага а через 500 км снова пришёл купил воткнул и так по кругу )))
ДРОМов начитался?
На жЫгулях наездился в доволь!!!
5 автомобилей было у меня отечественного производства
У новой приоры накрылась кпп на 3000 пробега
Про последние Жигули я умолчу
Помимо денег всю кровь из меня выпила
Вот и пытаюсь понять, что людьми движет
Причём комфорта то "0" едешь как на телеге!!!
Я тебе как авторазборщик английских, немецких и американских авто скажу-дешевле по деньгам в средней России ездить на вазах, да, у иномарок запас прочности больше на порядок, но, каждодневное разъездное авто-приора, и менять -не собираюсь.При 3 т.км коробка приоры должна меняться по гарантии, если нет гарантии-переборка коробки-5/6 т.р. под ключ.
суть в том, что нынешний таз сделан из говна и палок. и не угадает что и когда в нем отвалится.
ps правда колено-гранта боле-менее надежными уже выглядят.
Nik(2)
05.07.2016
Я проехал на "НИВЕ" (!), которую придумали более 40 лет назад, 110 тыс.км. Самый дорогой ремонт был на 100 тыс.км. на 12 тыс.р. Перетряхнули мне всю подвеску, т.к. я никогда не торможу ни на ямах, ни на ж/д переездах, не жалею машину в говнах, когда еду на рыбалку и гоню там по всем ямам на полном газу. И при этом подвеска проходила 100 тыс.км. До этого затраты на ремонт были копеечные. И не надо рассказывать сказки про плохие ВАЗы. Т.к. я каждый день вижу, как владельцы иномарок дрожат над своими машинами, переползая рельсы и ямы. А я в том же самом месте пролетаю без притормаживания. Были бы иномарки настолько хороши, тогда их владельцы не очковали бы нормально ездить по нашим дорогам, а они дрожат перед очередной ямкой.
Ресурс современных бюджетных ино в цене ВАЗа - 120-140 тыс.км. Дальше капиталка, которая невозможна, т.к. движок не капиталится.
И на псевдокомфорт многим тоже насрать. Не для комфорта многими владельцами машина покупается, а для доставки своей жопы из точки "А" в точку "Б" в кратчайший срок. Комфорт нужен тем, кто за рулём проводит целый день, а не тем, кто до работы на машине доезжает, а потом в офисе весь день сидит.
жрет она много, очень медленно разгоняется, управлять педалями и рулем тяжело

не имеет она права на существование в современном мире
Нешто правда, что все джипяры трескают меньше. С чего бы . Тяжелый руль с ГУРом - это что то новое.
Ну сравни с мерсом ГЛК например. Потом расскажешь.
Warden64
05.07.2016
глк во первых не джип, а его имитация ), а во вторых он настолько сложен, что малейшая неисправность на нем может потребовать дохрена денег, нужно очень много зарабатывать чтобы использовать эту машину на полную
Только почему он ездит и не ломаеца, а нива постоянно что-то требует. Недорого, по мелочи, но постоянно!
Казалось бы - нива простая как велосипед так и ее не могу сделать по нормальному. Почему на мерседесе шаровая 200ткм ходит, а на ниве 7ткм?

Нива кстати тоже нифига не джип. И тоже имитация.

И уазек заводской. Я 2 недели владел им. Избавилса и перекрестлся.
Warden64
05.07.2016
ммм может потому что когда немцы свои машины и технологии прокачивали у нас в стране народ по вене вещества ставил от безысходности, да ботинки на шкафы обменивал от всеобщей бедности? Напомню, что именно в это время появилась добрая половина современных плюшек авто, от массового внедрения инжекторного впрыска, до электронных систем управления всем чем только можно в авто. Глк тоже ломается, как и любой другой механизм ), просто засчет технологичности он более ресурсный, только у нивы в колхозе ты колодки с помощью балонника и пассатиж поменяешь, а для глк даже колодки не найдешь.
А кто в этом виноват??? Немцы???

Они каждые 7 лет придумывают новую машину. Иногда и новый кузов и новый двигатель. Иногда просто лифтинг.

А мы газель стали производить раньше немцев , но чем это кончилось? Щас газель мало кому нужна, а спринтера летают ПО ВСЕМУ МИРУ!!! Хотя дороже в три раза.

С чего я должен в колхозе менять колодки? Есть регламент и я всегда знаю когда менять колодки. И уж лучше ломаца редко, но дорого, чем постоянно менять недавнокупленные зч.
Warden64
06.07.2016
Не ты ли сам в красках недавно описывал эпопею с ремонтом дизеля на спринтере? Сколько по городу газелей и спринтеров в процентном соотношении ездит? Вот и ответ, это рынок и народ голосует рублем, сколько ни усирайся про качество, и прочее. Мне например не нужно авто по цене квартиры на данный момент, ибо это всего лишь вещь, механизм, он сломается, сгниет, в него въедут. Мое авто - конструктивно простое, поставить его на ход - максимум день, оно всегда на ходу, и мне по большому счету пофиг на то, что в нем сломаться может, на свою зарплату я могу каждый месяц в нем движок капиталить при желании при этом без потери качества жизни.
не я : )

Но лучше 1 раз поменять двигатель на спринтере (с пробегом кстати 550ткм!!!), чем постоянно е*аца с двигателем ГАЗели. У меня сосед новую газель купил. К 100ткм уже два раза бошку вскрывал и грееца тварь. Про то что она не едет и жрет 16...18л вообще молчу. Мощность одинаковая, только мой спринтер жрет 11л.
Я хочу один раз поменять форсунки за 80 000р за 300 000ткм.

Я сам лично ходил вокруг газелей, купить хотел. Сам катался, проверял, тестировал. Опрашивал свидетелей. ))
Warden64
06.07.2016
Ну тут спорить дальше бесполезно :). Надо брать ручку, бумагу и садиться считать. Спринтер дороже (банально денег на него может не быть, но вот прямо вот сейчас есть деньги на газель), газель ломучей + расход, зато ее на ход поставить быстрее, пока спринтер стоит - бизнес деньги теряет, а он этого очень не любит ). Везде свои плюсы и минусы есть, надо их лично для себя взвешивать и принимать решение, а не на ваз форуме очередную сралку устраивать ВАЗ vs ИНО
срал я на вашу сралку.

Да и не сралка это, а жалкая пародия что я устраивал здесь. ; )


У меня все сосчитано, чего тут считать. Даже мост (который новый на секундочку стоит 800 000р) и тот сосчитан. )))
Warden64
06.07.2016
Ты людей по городу возишь, а они комфорт любят ). Доски мне тут на дачу в бортовом газоне привезли, там дорога такая, что чем дешевле авто - тем лучше, а доски ныть не будут что их трясет :)
Aeg84
06.07.2016
Корвин писал(а)
Нива кстати тоже нифига не джип. И тоже имитация.


full-time это имитация и не джип?
А что такое в вашем понимании джип? от слова Jeep?
А какой автомобиль Нива?
Настоящий полный привод и высокая посадка - это джип.
Про ниву 2131 вроди писали.
Что, у нее появились честный блокировки? Меж колесные?
Aeg84
06.07.2016
по вашим словам джип это например MB G, но он и стоит раз в 10 а то и 20 дороже нивы. Даже не на каждом Гелике есть 3 блокировки.
в той же 21213 межосевой есть, для обычного охотника, рыболова этого достаточно, а для экстремального оффроуд нужно стоить самодельные внедорожники.
Нет такого с моих словах.
ГЛ просто удобный кроссовер.
Aeg84
07.07.2016
при чем тут ГЛ???? на ГЛ есть 3 блокировки?
парень, да ты в линейке мерседеса плаваешь ))))
Про ГЛ в моих словах ни слова......
Aeg84
05.07.2016
Nik(2) писал(а)
Я проехал на "НИВЕ" (!), которую придумали более 40 лет назад,


ты подменяешь понятия, ты ездишь на совершенно другой Ниве, а не та которая была выпущена с конвеера в 77 году!
ДВС совершенно не тот, что был 40 лет назад, его несколько раз модернизировали.
Aeg84 писал(а)
ДВС совершенно не тот, что был 40 лет назад, его несколько раз модернизировали

Правда штоле? Как я отстал, акзывацца.
Aeg84
05.07.2016
нет разве?
А разве да?
Aeg84
05.07.2016
Вероятно кто то застрял в 70-80 годах
У тебя есть другие аргументы, кроме этого заклинания?
Aeg84
05.07.2016
для вас аргументов нет, утверждать очевидные факты не благодарное дело.
И что там от модернизировали?
Инфектор поставили???
Aeg84
07.07.2016
погугли на досуге отличие двс 2121 и 21214, разница далеко не только впрыске топлива
BASF
05.07.2016
Всё же мне нравится в ВАЗдах,минимальный уровень комфорта там есть,не хуже чем в солярисах сраных и подобных псевдоиномарках
ты подменяет понятия. нива это джып, предназначенные по говнам ездить. скрипит, пыхтит, бребезжит, но упорно едет.
нахрена ее с легковыми ино то сравнивать.
Le}{a52rus писал(а)
Причём комфорта то "0" едешь как на телеге!!!

Комфорта в них ровно столько, чтобы не забывал про наши дороги. Иначе надо устранять водителя от управления и отдаться на милость автопилота.
Warden64
05.07.2016
Золотые слова дядь Паш! Технологии все больше приучают водителей хлебалом щелкать а не за дорогой следить, а вот рулить за них пока не могут, так и висим в томной безмятежности комфорта )
бгг) тебя тут возненавидят :-)
Придётся уйти)))
за чипсами?))
:-D
Nik(2)
05.07.2016
Ты бы сказал сам себе честно, что ты лошара и купил б/у-шное убитое говно. Потому постоянно его и ремонтровал. Тогда всё встало бы на свои места.
Так видел же что брал, нульцевая жига!
Что у меня новых машин не было!
Это по юности я 12 ху хапнул на рынке, вот там да! Было весело ! Я даже и не думал что так можно убить авто !
Заменил там все что можно заменить
Serega05
05.07.2016
пять лет назад взяли отцу укатанный седан-баклажан 2107 с заклинившим движком после "капиталки", до сих пор ездит без проблем) Может дело не в бабине?))
тебе просто похер.
ты бы и на телеге запряженной лошадью ездил и говорил, что комфорта там не меньше, чем в бюджетной ино и запах навоза ты не ощущаешь.
а Леха перфекционист, его не устраивает, что в его машине что-то побрякивает и т.д.
Warden64
05.07.2016
судя по отзывам местных сервисменов на ино запчасти сейчас такое же говно идут
Только почему то не по цене этого самого говна.
Warden64
05.07.2016
на ваз тоже есть хорошие зч, но и ценник у них соответствующий, те стойки можно взять саазовские которые будут бахать на каждой кочке, а можно сс20 которые тихо и комфортно работать, но стоят в 2 раза дороже
...и так постоянно... )))
норм цена была

сейчас цены заоблачные...
Я помню приору нулевую брал с салона за 303.00
Ещё куда не шло!
Да и то очень потом пожалел что взял эту поделку АвтоВАЗа
Пока гнал домой( по осени дело было)
Думал отморожу ногу! Потом пол морды разобрал а там оказывается отверстие забыли закрыть !!!
Оно задумано под кондиционер с завода.
Не успел решить одну проблему как накрылась 2-я передача, Синхрон умер! Хруст стоял страшный при переключении.
зато ремонт дешев и зч можно найти в любом сельхозмаге : )
Opteron
05.07.2016
дороги - гавно
Говно пчёлы - говно мёд - говно Ваня пчеловод. :-D
Покупал в 10 году калину универсал люкс. Нужна была машина для поездки в деревню, желательно с высоким клиренсом. За те деньги ничего другого такой комплектации было не купить. Плюс еще утилизация. С запчастями нет проблем. Не нужно тряститсь над машиной "а вдруг поцарапаю". За все время никаких серьезных поломок не было. По гарантии заменили пару катушек зажигания за один раз и лампочку в фаре, менял сам. Предрассудков никаких нет. Сейчас передвигаюсь на китайском автопроме - Hover H5. Поменял из-за серьезной аварии.
BASF
06.07.2016
китайские карыта гавно,что по кузовному железу что по дешёвой стрёмной отделке,имхо
особенно всякие черри угнетают.
а цены на нирх нифига уже не маленькие
Quietly
05.07.2016
Их что реально ещё кто-то покупает?
Прикинь да! :-)
BASF
06.07.2016
тут смотрел хрэй у знакомой,афигенная тачка,очень понравилась,но ведь это уже фактически не лада,дрыгатель и коробас там импортные кузов оцинкован,дизайн лучше всякой хуеты аля хуиндай й35 ,так что это прорыв,за 650 ничё не купишь щас
теперь двигатель будет наш на всех хреях)
да уепище этот хрей)
BASF
06.07.2016
не согласен категорически
вот й35 хюндай уёбище,а за такие деньги ваще не катит он
хрей это рено степвэй перелицованный.
после таза оно конечно хорошим покажется..
а по сути это говно
BASF
06.07.2016
а что плохого в рено стэпвэй?
Салон тут совсем другой и кузов красивый
а что в ней хорошего то?
"хорошие" рено начинаются с полного флуенса, и латитьюд. остальное шлак
да ну, сомнительной красоты этот хрей.
вроде размахнулись, а потом как будто зассали размаху своего-же. какой-т незавершенный.
BASF
07.07.2016
а что не сомнительной красоты?
ну да, в целом современный дизайн массового класса печалит своей однотипностью.
но у того же и35 попа гармоничней как-то. по мне. хз из-за чего. может с цветами на вазе намудрили
вот рыжий и белый кроссу(калине) оч хороши. а вот этот кориандр хрею - ваще не к лицу(хотя и практично). хотя у самого калина этого самого кориандру.
но это опять же на мой вкус
Никак не ожидал что эта тема такой холивар поднимет, похоже на больную мозоль кому то наступил :-)
Некоторые так яро защищают ваз что я предполагаю даже готовы подратся !
Ребят очнитесь это всего лишь железяки
Давайте лучше жить дружно :-)
Но каждый при своём мнении ))))
Ну хоть какая-то движуха))))
Опять дрожжей в сельский туалет закинули))
да у них ВАЗ головного мозга, и слушать они ничего не хотят. пусть ездят на чем считают нужным)
ps https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gJZfIb8AfjY
главное там титры под видео читать успевать :-)
А ты знаешь! Я ведь тоже очень злился раньше когда говорили что АвтоВАЗ не умеет дело автомобили и то что мы ездим на ведрах с болтами, наверное и злился потому что где то в недрах сознания отлично понимал это!
Но поменять что то не было возможности или просто было страшно, ведь на каждом шагу твердили то что иномарка очень часто ломается и зап части к ней не прилично дорогие!
То дело ваз! Можно покупать к ней запчасти как прокладки "недельки"
Хоть каждый день!.... Так оно и есть, всех продавцов в лицо уже знал и по имени по продаже зап частей для своего ведра с болтами! :-D
Warden64
07.07.2016
пацан купил преору аж со 100 лс и пошел на ней жарить забыв что конструктивно это ваз 2108? как знакомо )
Ну ну ))
Warden64
07.07.2016
сам с посаженной второй езжу, но когда рвал со светофора знал чем все это может закончиться ;) поэтому не вижу смысла ныть по этому поводу
ведро трескается по шву?)
Warden64
08.07.2016
нет, думаю еще лет 15 в запасе есть, у калин крепкие кузова в отличие от предыдущих тазов
и не гниют они особо, если биты не были
Warden64
06.07.2016
Дак ты про эти железки и начал, а мы просто ездим, получаем удовольствие и попистеть за эти железки любим при случае )
Le}{a52rus писал(а)
это всего лишь железяки


и уже не отечественные...
Может хоть качество вырастет ?
Старые песни))) старые певцы))
Тебя давно не видно было что то!)))
На пенсию вышла ?)))
Если б на пенсию, только бы и торчала тут)) тут как раз одни пенсионеры остались))
в падлу было платить почти лям за новую машину. заплатил пол ляма )
nattasha
07.07.2016
а у меня денег нет на ино,вот езжу на тазу,полет нормальный,мне-нра
единственное,чтобы мне хотелось -это климат и полный привод.и ВСЁ
цена,обслуга,осаго.расход-все устраивает
за пол ляма нормальный паравоз взять до 50 к пробега можно и не парится тысяч 30
nattasha
12.07.2016
полляма...хм...я лучше из двушки в трешку перееду за эти деньги
ну а те,кто у мамы живет в кухне-пусть покупают за полляма,им то виднее
типа ремонт дешевле )) Не читал тему, но думаю так ответили многие
swall0w
12.07.2016
Цвет... внешний вид... характеристики... новая.
Всё то что нравится в забугорном исполнении стоит от половины до 2-3 моих квартир...
Тут то и выходит на сцену... цена.
В остальном ВАЗ вполне справляется с задачей вполне комфортно довезти мою пятую точку опоры из пункта А в пункт Б. Не намного хуже японских и немецких машин.
Русский мужик правда такой неприхотливый или во мне живёт европеец?
Почему мне не достаточно просто перевести себя из точки А в точку Б
Хочется комфорта ещё, безопасности и душевного умиротворения
swall0w
12.07.2016
Что ты подразумеваешь под комфортом?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25