--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите!!

Ремонт и обслуживание.
752
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sapojnik
02.07.2018
Вчера ехал по трассе, вдруг обороты упали начала троить и заглохла, ошибку не выдала. Минуту постоял, завел, все нормально поехал. Через пару километров опять то же самое, минуту постоял завел дальше поехал. Так мелкими перебежками до дому добрался. Грешу на топливный фильтр, но может кто еще что подскажет ? Спасибо.
Авто лада гранта 1,6 8 кл.
shse
02.07.2018
лучше сделать диагностику чем гадать на кофейной гуще ,слушать кто что предложит поменять
Nik(2)
02.07.2018
Неее. У вазоводов принято менять всё подряд, но сэкономить 300-500 р. на диагностике. )))
Cherdak
04.07.2018
ошибка не горит
в чем будет заключаться диагностика?)))
тоже будут менять все подряд
olegg77
06.07.2018
А по твоему диагностика заключается в считывании ошибок? Диагност может посмотреть разные параметры работы двигателя, и по ним определить что работает неправильно.
Cherdak
06.07.2018
если ошибка не горит, то все характеристики будут в пределах нормы
olegg77
07.07.2018
может и в пределах нормы(но не факт),но хороший диагност по совокупности показаний возможно предположит в чём дело. А если в момент диагностики опять заглохнет, то это ещё больше усиливает шансы на то, что будет найдена поломка.
Cherdak
07.07.2018
olegg77 писал(а)
что будет найдена поломка.

методом тыка
путем замены деталей
никто не спорит что спец найдет поломку быстрее, особенно если у него есть детальки на замену))
Warden64
07.07.2018
феерический бред
Cherdak
07.07.2018
тебе виднее))
Cherdak
07.07.2018
Хочешь я расскажу тебе как в мастерской компьютеры диагностируют))
Warden64
08.07.2018
че ты мне про компы то, там механических частей раз-два и обчелся, давай про моторы рассказывай
Cherdak
08.07.2018
Технология ремонта та же самая
olegg77
08.07.2018
Ты занимаешься ремонтом и авто, и компов ? Почему ты решил что технология одинаковая?
Cherdak
08.07.2018
Она везде одинаковая
Есть типовые неисправности у каждой модели и мастер начинает именно с них
Все делается методом тыка, замены предполагаемой неисправной детали на исправную
Вся техника так чинится...
olegg77
08.07.2018
Если ты так чинишь, то не надо про других говорить. Методом замены и я могу сам попробовать чинить. А настоящий мастер головой думает.
Warden64
08.07.2018
погоди, разговор начался с характеристик работы мотора что на эбу приходят и как следствие это означает что мотор работает нормально, в реальности это далеко не так

Компьютер на самом деле точно такой же механизм в этом плане, просто то что чините вы, это когда в понимании мотора уже пизнес и капиталка, там на програмных и аппаратно-программных слоях такая адуха творится, что диагносты бы застрелились. Потому все и сводится к поиску сдохшей железки и выбросу старой, просто потому что в кустарных условиях то, что собрано на охрененно высокотехнологичном заводе зачастую просто невозможно починить, максимум - потыкать щупами и перепаять кондер, даже перепайка чипа это огромный риск его последующего отвала, это во первых

во вторых, типовые неисправности это одно, а вот как-то я у Олега датчик скорости на калине менял, попался бракованный который очень своеобразную форму сигнала на осциллограф, ну какой процент диагностов у нас осциллографом в датчик скорости будут тыкать чтобы форму сигнала посмотреть?
Cherdak
09.07.2018
Warden64 писал(а)
ну какой процент диагностов у нас осциллографом в датчик скорости будут тыкать

вот
нет его даже у компьюрорщиков
проще подкинуть другой заведомо рабочий датчик
Warden64
09.07.2018
есть китайский ноутбук под отечественным брендом, во время втыкания наушников перестали отключаться встроенные колонки, какой датчик будем подкидывать, док?
Cherdak
09.07.2018
Гнездо менять будем)))
пример неудачный
тут поломка очевидна
Warden64
09.07.2018
ты своими руками испоганил заводскую пайку и потерял время, проблема не решена, ищи дальше

чтоб ты понимал, звук в наушниках появляется
Cherdak
09.07.2018
Warden64 писал(а)
проблема не решена, ищи дальше

Электроника именно так и чинится))
Cherdak
09.07.2018
Warden64 писал(а)
чтоб ты понимал, звук в наушниках появляется
контакт в гнезде плохой
дело в любом случае в гнезде
там динамики механически отключаются
Warden64
09.07.2018
проблема не в гнезде, динамики не обязательно отключаются механически, зачастую просто ос перекидывает аудиовывод при наличии штекера, потому что это дешевле чем колхозить механический переключатель, давай еще попытку :)

ps надо кстати проверить, есть подозрение что если штекер не закоротить то система даже не поймет что ты его в гнездо воткнул
Cherdak
09.07.2018
Warden64 писал(а)
проблема не в гнезде, динамики не обязательно отключаются механически,

в ноутах обычно так не делают
там 2 дырки
микрофон и наушники
Warden64
09.07.2018
короче я понял, что ты на этом гнезде замкнулся, проблема оказалась в умирающем винте, товарищ диагност привыкший менять все по очереди )
Cherdak
09.07.2018
наушники из-за винта не работали?)))
Warden64
09.07.2018
Серьезно, я 2 месяца искал причину, когда винт ушел окончательно и был поставлен новый винт - проблема ушла, гнездо с тех пор 5 лет успешно работает. Винду естественно переставляли, другие операционки вели себя чуть менее или чуть более адекватно. Вообще, аппаратные глюки самые жестокие.
Cherdak
09.07.2018
наушники из-за винта не работали?)))
не верю
Неужели правда? *scratch*
Nik(2)
09.07.2018
Cherdak писал(а)
тоже будут менять все подряд

Ну и пусть меняют. У них эти датчики есть в наличии. Поменяли один - не он. Убрали на полку. Поменяли другой...
В итоге нашли нужный датчик. Вот за него и заплатит клиент, а не за всю кучу датчиков.
TITvANs
14.07.2018
Nik(2) писал(а)
В итоге нашли нужный датчик. Вот за него и заплатит клиент, а не за всю кучу датчиков.


наоборот, заплатит за всё + работа.
Nik(2)
14.07.2018
Сервисы надо нормальные выбирать.
TITvANs
14.07.2018
Т.е. нормальные?
Так везде делают. Меняют скопом. Тем более на ВАЗе. Ну может только ДК подменят, т.к. он дорогой. А с остальным даже заморачиваться не станут. Иначе получается двойная работа: поставить+снять, за которую еще не заплатят денег.

Ставят. А потом говорят, что предыдущая деталь была "говно". Так что платищь за деталь + работа. В редких случаях только за работу по каждой детали: поставить+снять.
Здесь не в квалификации сервисмена дело, а в том, что ни кто не будет делать двойную работу за бесплатно.

А если каждый копеешный датчик подменяют, возятся несколько часов и по итогу платиш за это 500 деревянных + деталь, то это называется "хороший знакомый мужик в сервисе с которым водку по праздникам пьешь", а не сервис как таковой.
Nik(2)
15.07.2018
TITvANs писал(а)
Так везде делают

Не везде.
TITvANs писал(а)
это называется "хороший знакомый мужик в сервисе...

Это называется диагностика, т.е. определение состояние узлов и агрегатов и поиск неисправности.
TITvANs
15.07.2018
Nik(2) писал(а)
Не везде.


И где же этот "сервис" где за спасибо работают?)
TITvANs
15.07.2018
Nik(2) писал(а)
Это называется диагностика, т.е. определение состояние узлов и агрегатов и поиск неисправности


Назвать можно как угодно. Все равно заплатишь за эту диагностику как за работу и, в случае ВАЗа, всегда лучше(и в конечном итоге дешевле) поменять запчасть, чем ставить её обратно.
Nik(2)
15.07.2018
За диагностику заплатишь. Но не за замену своего исправного датчика.
TITvANs
15.07.2018
Не всегда. Чаще, когда сервисмену не охота возится с обратной заменой, либо есть малейшие подозрения о том что датчик врет, то запчасть автоматически становится неисправной и клиенту предлагают её поменять. Или вообще меняют не спрашивая, т.к. средняя цена датчика 100р. при цене диагностики в несколько сотен/тысяч рублей.

При сдаче машины просто говорят, что датчик не исправен. И доказать обратное сложно и не выгодно финансово.
Nik(2)
15.07.2018
И мы опять вернулись в начало разговора о выборе автосервиса.
Sapojnik
02.07.2018
Буду делать диагностику! Но топливный фильтр по любому надо поменять.
Cherdak
04.07.2018
Форум предлагаешь закрыть?)))
Сеточка в бензонасосе
Nik(2)
02.07.2018
Sapojnik писал(а)
Грешу на топливный фильтр

Тогда уж скорее воздушный фльтр или топливный насос.
Но полностью поддерживаю shse про диагностику.
aliniya
03.07.2018
Sapojnik писал(а)
Грешу на топливный фильтр,

а что грешить то ? Взяли и поменяли , на диагностике с этого ж и начнут . Он от 190р , есть в наличии, можно самому быстро поменять на эстакаде или яме.
K0IIIAK
08.07.2018
aliniya писал(а)
на эстакаде или яме.

хммм... марка конечно не указана... на каких вазах к топливному фильтру надо снизу лезть?
Nik(2)
08.07.2018
Например, на моей "Ниве" (2131).
aliniya
09.07.2018
Sapojnik писал(а)
Авто лада гранта 1,6 8 кл.
я бы первым делом осмотрел датчик к/вала, на чистоту и сухость.
Далее заменил топливный фильтр бочонок под дном.
Еще можно нажать на нипелек у топливной рампы и понять туда вообще накачало топливо? или там и нет давления.
Еще нужно бы проанализировать что было с машиной до? может лужа какая или пробка критичная и от этого подумать, потому как датчик температуры ож он тоже влияет на качество смеси.
А датчик к/в легко мог фишку залить и тоже мучить мозг.
А машина если не ехать, на месте развивает обороты резво или тухло с рывками?
Бензонасос на малом количестве топлива без должного охлаждения мог начать греться.

Вот лишь пару вариантов которые можно проверить самому, но вариант с диагностикой более быстрый и вероятно окажется экономным но искать надо диагноста на результат, есть исправление косяка -есть бабки,нет -бабок тоже нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем