--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте норм сервис для диагностики и прошивки эбу ваз 2107

Вопрос новичка
492
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
barbarisca
27.10.2017
Диагностов полно, но реально хорошо разбирающихся так и не нашли. На техосмотре сказали по анализу выхлопа о увеличенном расходе бензина. Сделали диагностику эбу, оказалось работает он на средних таблицах, т.к датчик кислорода 2 выдает ошибку (отсутствие напряжения) видимо не работает. Стоит такой датчик не дешево, думаю проще прошить эбу. Желательно нижняя часть города, на верхушку не поеду
citizen52
27.10.2017
на вершку не поеду(с)
в гору не въедешь ?
Влом просто. Я езжу исключительно по ровным дорогам без единого градуса спуска или подъема
citizen52
27.10.2017
а если война ))
И правда, вдруг война, а у меня что-то с эбу не так) Не порядок. Срочно машинных дел мастера надо
Cherdak
28.10.2017
выкинь хрень, в которую дк2 вкручен и поставь прямую трубу., но фокус в том, что датчик кислорода опосля ката на расход влияния не оказывает, так что прошивку менять смысла нет - можно спокойно с жёлтой лампой меж стрелок кататься. зазоры в грм пощщупай и компрессию.
Вы в заглавии темы ошиблись. Вам нужен не нормальный сервис, а для нищих, в котором за еду работают. И правильно, что на верх ехать не хотите, у нас таких нет.
ну вот чё ты жлобствуешь? естественно, у человека с жигулятором нет лишних денег на амбиции и развод от официалов - сервисменов. жигуль с инжектором - это ребус, причём, многие диагносты начинают выдавать сразу версии о неисправности дорогих деталей, хотя бывает просто окисление какого-нибудь контактика.
Да какие нахер амбиции и версии, из топика очевидно, что нет сигнала от датчика кислорода.
Надо, просто, выяснить по какой причине и устранить неисправность. Всё!
Чо тут разводить то и в каком месте??
nike-1
29.10.2017
Никакого ребуса там нет,если понимаешь суть предмета.На классике часто обрывается проводка 2-го датчика кислорода из-за говенной подвеске глушителя.А дальше выбор-либо новый датчик,либо прошивка под Е-2.Я бы предложил свою помощь,но вверх ехать не хотят.
ну здесь автор упоминает о большом расходе топлива, а вторая лямбда на классике ни коим образом отношения к смесеобразованию не влияет , поэтому, ещё надо посмотреть состояние двс и ката, который лучше поменять на кусок трубы, которую лет 10 уже все подвальные коопы выпускают. а насчёт обрыва проводки ты прав, после того как я просто припаял провода датчика с удлинением без колодки, датчик работает 8 лет.
ПВО89
29.10.2017
Спасибо форумчане за советы и номера. В общем, как оказалось при диагностике, оба датчика кислорода не работали и эбу работал на аварийной схеме (со слов мастера). Поставили протокол евро 0 (для которого датчики кислорода не нужны, их теперь можно выкинуть) и чуть убавили температуру срабатывания вентилятора со 103 до 97 (по его рекомендации). Отдельное ему спасибо за проделанную работу. Он сразу проверил давление топливной магистрали, все свечи, дмрв, прозвонил высоковольтники и замерил компрессию, почистил вдшкой еще какие-то датчики и осмотрел заслонку. Впервые мою машину раскрутили до 7200 оборотов:) нужно было для диагностики эбу. В принципе правильно, надо сначала разобраться что с двигателем. Цена вопроса 1500р. Думаю в офсервисе в Нижнем за такой объем работы минимум 5000р взяли бы. ТМЗ.
Класс!
Всё, что Вы написали, очень характерно для страны третьего мира, тут и регресс на лицо, и работа за еду, и раскрутка мотора до 7200!! :)
А потом обижаются, что "правительство" очередной раз их раком поставили.. :-D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем