--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В поиске инжекторной классики

Приобретение/продажа авто.
331
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Chester1
23.07.2017
Неспешно до осени, для зимнего дрифта, на авитах ничего интересного
Живое днище и пороги приветствуются
Может кто из знакомых хочет продавать?
Бюджет примерно 25
Можно не сильно битую, чтобы силовая структура была живая
Cherdak
23.07.2017
Chester1 писал(а)
Бюджет примерно 25

Зайди с таким бюджетом в магазин игрушек
Chester1
23.07.2017
Только сегодня ушла пятерка 10 года битая в жеппу, не успел
за 20
DariusNN
23.07.2017
за 25 только металлолом найдёшь, копи хотя бы до 50-70
Chester1
23.07.2017
даже 50 уже жалко, чтобы покататься зиму, вот так)
желание похвальное . непонятна принципиальность насчет инжектора
главное кузов живой найти , а уж если там дальше потянет такие мелочи считать не будешь
Cherdak
23.07.2017
Ромарио666 писал(а)
желание похвальное

Что похвального в том, что он будет куролесить на парковках торговых центров создавая аварийные ситуации?))
Тем более что страховка у него явно в бюджет не заложена...
Chester1
23.07.2017
На 3 месяца то будет, по другому не поставишь на себя на учет
Да и по парковкам ездят, когда ТЦ уже закрыт
BASF
08.08.2017
щас вроде нет на 3 месяца
Chester1
08.08.2017
А какая самая минимальная?
BASF
08.08.2017
год. Может конечно найдёшь. В том году я сунулся и сказали что отменили их
Chester1
08.08.2017
Блин, мне только на зиму
На год страховка нахрен сдалась
Ну наверно есть вариант сдать ее, когда не нужна будет
BASF
08.08.2017
есть,только 20% сразу теряешь
Chester1
23.07.2017
По существующему опыту, на 1.6 инж+заварка и по сырому,как сейчас, летом неплохо можно поездить)
Конечно можно поставить потом инж, но не понятно что сейчас с гайцами по этому поводу
2808
24.07.2017
+ к трем 6, инж нафик не нужен.
sony-nn
10.08.2017
Не едет сток классика.
В зиму да, летом по сырому асфальту нет.
Пс. У самого семера инж с распредвалом.
Chester1
10.08.2017
Ну тут от облегчения/подвески/пар в редукторе и коробке больше зависит
Chester1
06.08.2017
Ап
Dr.Mok
07.08.2017
есть вариант 1.6 инжекторной 5-ки, 2010 года выпуска. 2 хозяина, пробег: 85.000.
Кузов по силовым элементам бодрый, но поверхностная коррозия присутствует.
По бюджету дороже, ценник в районе 40.000 рублей.
Chester1
07.08.2017
Не битая в заднее левое крыло случайно?
Dr.Mok
07.08.2017
да вроде нет, в дрифте авто еще не участвовало
Chester1
07.08.2017
Просто продавалась такая черная, думал ее предлагаешь
Ладно, буду иметь ввиду пока
Dr.Mok
07.08.2017
нет, это белая, в приват ответил
Chester1
20.08.2017
ап
Chester1
07.09.2017
ап
Chester1
08.08.2017
Интересы поменялись, сегодня взял инжекторную 7 за 14тыр, так что донор есть
Теперь ищу классику с хорошим кузовом
Многоходовочка?))
Chester1
09.08.2017
Есть такое :-)
Не в курсе, если например на копейку поставить инжектор комплект, то есть номер движка остается родной, при регистрации докопаются?
Скорее да, чем нет. Если бы инжекторную требуху можно было спрятать, как ксеноновые блоки...
Chester1
09.08.2017
Тогда игра свеч не стоит
Dr.Mok
09.08.2017
докопаются, у меня докопались что на 8-клапанном движке на ваз 2110 2001 г.в. стоит инжектор, типа по модели двигателя должен быть карб, хотя инжектора ставились уже тогда на них. И никакие доводы для инспектора не существуют
Chester1
09.08.2017
Вот паразиты
Переставлял карб обратно?
Dr.Mok
09.08.2017
не, попробовал в другом рег.отделении, но тоже не прокатило, пришлось "договариваться"

Так самый прикол-то в том что на ней инжектор стоял с завода, это мент почему то решил, что она должна быть карбовая и все тут, ну хотя понятно почему он так решил, у них видимо как всегда "приказ"
лучше взять классику с хорошим кузовом , поставить на учет . родной мотор
сразу выкинуть , купить на разборке шеснарь . стоят они от 10тр
проводка-мозги еще максимум тысяч пять
тюнинговать шеснарь .всем гаишникам на дороге глубоко наплевать , что у тебя там под капотом . сказал , что страховку забыл-500р стоит
накататься -наполучать кайфа , как все ушатается и надоест- с откоса сбросил
это самый простой , самый дешевый и максимально приносящий счастье вариант
Chester1
10.08.2017
Да, уже сам пришел к этому, ищу кузов хороший, а там вставлю инжуктор с донора, или прям на стоковом моторе, заварка, по подвеске немного, и для зимы хватит
Вспомнил прошлогодний видос - прямо кайф, но патрол не особо подходит для этого, больно тяжелый)
www.youtube.com/watch?v=pgFME5Os4WU
(съемка ранняя, тогда еще не прикатался)
а у нас с братом на даче было пару жигулей , на обоих дифы сразу заварили . я на своей заодно сошки укоротил и раздвинул . но мотор у брата 1.6 , у меня вообще 1.3 . дрифт летом только по гравию ...скучные моторы все-таки у классики
самые яркие впечатления от заварки у меня на них были ,просто восторг по сравнению со свободным диффом
сьемка да, не самая лучшая , но хз ,это дело вообще трудно снять красиво )
Chester1
10.08.2017
Ну для зимы мощность и не нужна, 1.3 хватает, проверено)
А для лета надо копеечные коробку и редуктор ставить, они самые короткие, тогда по сырому прилично пойдет)
Отпишись как найдешь, тоже ищу, только бюджет х3, ничего не нахожу))
Chester1
15.08.2017
Ок
Я щас и карб возьму, но с хорошим кузовом
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов