--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ВАЗ за 160 тр, какой он?

Приобретение/продажа авто.
478
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Aeg84
23.11.2017
Какой должен быть автомобиль ВАЗ за 160 тр на продажу?

есть авто на продажу, хочу прицениться и понять адекватность цены.
Dr.Mok
23.11.2017
какой ВАЗ-то?? оно хоть все одно говно, но все же разное) какая модель? какой год выпуска?
Aeg84
23.11.2017
Калина, 10 года, с пробегом 40 ткм, но по кузову есть косяки(передние крылья и водительская дверь). Комплектация ничего нет.
Dr.Mok
23.11.2017
Смотря какие косяки по кузову, если царапины, сколы - то ерунда, если ржавчина/гниль и под полный перекрас, то вот и считай, грубо говоря 5.000-7.000 руб. за элемент.

Для сравнения, в октябре прошлого года купил калину 10 года в комплектации "полный фарш" с пробегом 67.000 км. Купил за 155.000 руб.
симпатичная
Aeg84
23.11.2017
движок 1,4 унылый во всем и крылья по кругу вероятно уже ржавые.
Пробег как то проверяли?
1.4 унылый только у тех , кто ездить совсем не умеет
а так крутить его не стесняться -очень приятный мотор
Aeg84
24.11.2017
конкретно данный вариант с климатикой вообще не едет летом.
эластичность двигателя плохая, до тех же 3000 оборотов нужно еще нагнать.
к 100 ткм начинает активно жрать масло
расход большой и экономии нет ни какой в сравнении с 1,6.
А если крутить его на максимуме он и больше будет.
не надо ничего нагонять , надо просто переключаться
Aeg84
24.11.2017
вы точно ездили на 1,4 с кондиционером?
с кондиционером не ездил , ездил на 1.4 . очень понравились характеристики мотора - чем больше крутишь , тем веселей
8кл откурит по динамике,да и 90 лошадей это больше , чем 82
Aeg84
24.11.2017
1.4 обычно шли с климатом.
Да, мотор оживает после 3000, но явно машина не для города, по трассе он не так еще уныл и в принципе едет.
А стоит съехать с асфальта и немного грязи и привет, мотор просто не способен ехать на низах.
в городе нельзя крутить больше 3000?
зачем на грязи ехать на низах тем более на моноприводе-чтоб застрять ? мой опыт говорит , что все надо брать с ходу и больше газу
Это если форватер знаешь... А то можно и без колёс остался...
бережливым и бедным вообще не место в грязи
На калине не хрена делать в грязи.
Aeg84
24.11.2017
почему? все переднеприводные 8клоповые хорошо ползают.
у тебя сколько клопов этих ?
Aeg84
25.11.2017
есть и 8 и 16
давай ты на 8кл , я на 16кл тюнинг. там низов еще меньше
устроим заезд по бездорожью ? например в это воскресенье
Aeg84
25.11.2017
я плохой ездок по грязи, опыта крайне мало.
а откуда еще возьмется опыт , как не из реальных заездов ?
к тому-же после заезда можно рассказывать тот-же реальный опыт , а не одни и те-же байки из интернетов
Aeg84
25.11.2017
давай на пальцах какие преимущества покажет 16 кл по грязи, все брать с разгону? так потом за трактором придется идти.

у меня рабочие лошадки, которые мне нужны на ходу ежедневно, насиловать нет желания ни в заездах на 400 м, ни в покатушках по грязи, так что воздержусь от каких либо опытов.
ну печально , что мало кто в жизни может уйти от теории в дело
Aeg84
24.11.2017
задам вопрос по другому, долго эксплуатировали 11194 двигатель?
ну не городской он, даже Нива! со светофора может его уделать.

ну и диаграмма о много говорит.
о чем она говорит ?
я владел неплохой нивой , поверьте она не уделает 1.4 калину
sony-nn
25.11.2017
Я 65 тысяч на таком двигателе проехал, пока он не помер. 1.4 нормальный мотор, но с кондеем и прицепом на трассе ему тяжело. Сейчас стоит 124 мотор. По мне так динамика не изменилась. Просто тяга на низах добавилась. Максимальная скорость та же.
Aeg84
25.11.2017
по мне, так по трассе с кондеем ехать нормально, так как обороты около 3000 и выше.
А вот в городе беда
все с точностью до наоборот - чем больше скорость -тем больше надо мощности
Aeg84
26.11.2017
у меня другая практика и теория(все с точностью наоборот о чем вы тут пишите).

Чем ближе обороты к максимальному моменту и мощности и крейсерской скорости - тем больше инерция тела, легче качение, так же меньший процент отбирает компрессор от общей мощности двигателя и это не так заметно.

Соответственно в городе все наоборот, режим на светофорах старт-стоп, обороты не получается на малых участках держать оптимальными для момента и мощности и отбираемая мощность компрессором критична на фоне общей мощности двигателя которая и так не велика(от силы рабочих лошадей 50 навскидку).

И практика подтверждает сказанное.
на скорости 110 км/ч нормальное едется с кондиционером на 1,4.
на обгонах и резких ускорениях конечно его стоит временно отключить.
В городе же с кондиционером не возможно ездить на всех скоростях.
sony-nn
26.11.2017
На калине если газ нажать до упора кондей сам выключается секунд на 30
Aeg84
24.11.2017
Ромарио666 писал(а)
да и 90 лошадей это больше , чем 82


полезных Рабочих лошадей как раз больше на 8 клоповом,
чтобы выжать все 89 лс на 1,4 нужно его раскрутить аж практически до 5800 оборотов. а чтобы снять максимальный крутящий момент около 4800.
В городском цикле обычно это не осуществимо.
даже толкаться в пробке на 8 клоповом приятнее, он более уверенно подхватывает даже легкое нажатие педали газа.
какая разница на чем приятней , это дело субъективное.
почему в городском цикле неосуществимо раскрутить до 5800? у меня машина 8200 крутиться движок, ей пох где это делать в городе или за городом
Aeg84
25.11.2017
и как с расходом обстоят дела в таком режиме?
любое ускорение требует бензина . всегда на более мощном моторе расход меньше , чем в максимальном темпе более слабого
Aeg84
25.11.2017
как правило в городе больше 4000 об крутить не имеет смысла.
если пик мощности далеко за 4000 почему не надо крутить больше этой цифры-чтоб почувствовать себя аутсайдером ?
Aeg84
25.11.2017
потому что эффекта большого после 4000 не ощущаю, только шум от коробки и движка.
давай на стандартных 1.6 16кл. 1.4 к сожалению не владею
я кручу как хочу , ты до 4000 . дрег проведем в городе
Aeg84
25.11.2017
нет, спасибо, я пас.
я чайник в любых заездах.
А у тебя видимо большой судя по багги
Dr.Mok
23.11.2017
там проверять не надо было, и так все ясно было, что пробег родной.
По Вашему варианту если в базовой комплектации, кузов с коррозией, то цена ей 130-140 тыс. руб. максимум, и при условии что еще в подвеску, коробку и двигатель лезть не надо.
Если пробег 40.000 км. и коррозия по кругу, то это не просто так, значит элементы перекрашивались (по какой причине, косметика или ДТП - это уже на месте надо смотреть).
Aeg84
26.11.2017
коррозии вообще нет, зимой мало ездила
sony-nn
23.11.2017
Что то как то дешево
ARZY
24.11.2017
капот открытый? или зазорчик так гуляет?
Aeg84
24.11.2017
там буфер не отрегулированный может давать зазор
Aeg84
26.11.2017
настоятельно советую сделать ревизию крыльев на своем красном авто.

Зачем предыдущий хозяин закатал по кругу подкрылки на саморезы не понятно, особенно передние. Все крылья сгниют, передние хотя бы легко меняются, а вот задние.....
sony-nn
26.11.2017
У меня тоже подкрылки на саморезы. Раз в год обрабатываю все пуш салом
Aeg84
27.11.2017
обломать руки тому спецу, кто эти саморезы закручивал в салоне и демонтировал штатные передние покрылки.
Новый)
BASF
24.11.2017
в том году продал калину 10 года за 163,8 кл. эур
Aeg84
24.11.2017
т.е Калины просели в цене
BASF
24.11.2017
это как? сейчас она стоит так же,год спустя,значит в цене не потеряла.
Когда я летом искал,10 года были дороже даже чем я в том году продавал.
Барабан эдишн нахрен не нужен никому,лично я без эура калину бы не взял,а кондиционер с её чахлым дрыгателем не нужен
Aeg84
24.11.2017
мне казалось интересные предложения на калины от 200 тр начинаются
BASF
24.11.2017
только от 200 калина уже не интересна)
Aeg84
24.11.2017
какой альтернат допустим в 220 тр?
BASF
25.11.2017
акцент,спектра,авео,лачетти , пусть старше но лучше
Старше кстати не особо намного
200 за ваз-скрепя сердце и очень очень тяжело)
Aeg84
25.11.2017
лачетти что то мало видно, их в свое время изрядно в такси искатали. мне кажется сложно найти будет с пробегом даже около 100

Акцент да, возможно.
Авео вероятно будет дороже
E U9
24.11.2017
пустая мертвущая гранта 13года есть в продаже за эти деньги.
BASF
24.11.2017
после такси
E U9
24.11.2017
и после нескольких перекупов.
ты видел этот хлам?)
надо ипанутым быть, чтоб ее купить
BASF
25.11.2017
неа,просто по цене ясно что там ушатайрэдван
Aeg84
24.11.2017
Может есть у кого Калина нормальная за 160 тр? куплю
BASF
24.11.2017
поищешь, хлам один
Aeg84
24.11.2017
и я о том же
А не хлам сейчас не продают, потому что денег нет на другую машину. Кризис ептиль...
Aeg84
25.11.2017
опять же что понимать под хламом.
BASF
25.11.2017
опять же что понимать под кризисом)
E U9
25.11.2017
ну то, что власть народ свой вдвое озалупила
Когда машина в месяц на ремонт требует больше чем платеж по кредиту на новую.
BASF
25.11.2017
каждый месяц? ну тут тоже как посмотреть, смотря какой кредит,платёж может быть 3000
Не важно какой платеж. Важно что за те же деньги ты передвигаешься на новом авто.
Да и просто у народа сейчас денег нет. Вот и аппаратов нормальных в продаже мало.
BASF
25.11.2017
на каком новом? которое одноразовое?
денег нет??? ой,не смеши меня,умоляю,это у тебя нет,а у людей есть
Ты в другой реальности чтоли живёшь?
BASF
25.11.2017
ога,конечно
E U9
25.11.2017
... на протяжении 5ти лет?)
K0IIIAK
25.11.2017
Волкмен писал(а)
Когда машина в месяц на ремонт требует больше чем платеж по кредиту на новую.

по этой логике моя 2107 будет вечной (или почти вечной)
ибо новую такую же уже не купить, а кредиты за любые другие начинаются наверное от 7 000 в месяц.
за такие деньги можно каждые полгода живого донора покупать
sony-nn
25.11.2017
Я как то пытался свою продать но увы из за замены двигателя это оказалось не возможно. Её просто не ставят на учёт.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25