--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен совет, установка счетчиков

Защита Прав Потребителей (ЗПП)
482
117
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vadan5
12.02.2018
Здравствуйте, такая ситуация,
нужно было поменять счетчики горячей воды или поверить, закончился срок, пошел купил новые на 6 лет, пришел в ДУК и сказал что мол, купил новые счетчики, нужно зарегистрировать, опломбировать, пришел сантехник, сам все снял, поставил новые, 2 штуки, опломбировал, все говорит с вас 1000р , типа по 500р за счетчик не хило так,
самое главное что в ДУКе меня об этом не предупредили и сам сантехник не предупредил что будет делать по такой цене, да стоимость счетчика 500-600р и то с наценкой, не я может и не против был бы заплатить на чтоб прикрутить 2-4 гайки за 10 минут за 1000р, я мог бы и сам,
в чем вопрос как мне правильно им не платить, они все равно меня обуют и тарифами и всем, я ссылаюсь на что что за такую цену это конечно капец я б нанял за 200р адекватного или сам прикрутил,
более того он говорит давай мне 1000р на руки, я говорю давай те чек какой нибудь, ну там разводная контора, чек то они дадут, мне вот это нафиг не надо, за такую цену я сам прикручу, не дурачек, более того если у них так чешется пусть снимут и сделают как было, я переделаю, знаю опломбировка бесплатная, уже вроде с 2018г должны все поверки переложить на ресурсоснабжающие организации,
это нехило так выходит раз в 4-6 лет по 5000р сливать, 4 счетчика установка и покупка.
спасибо за ответ.
А в чём вопрос?
vadan5
12.02.2018
vadan5 писал(а)
в чем вопрос как мне правильно им не платить,
Завалить претензиям и жалобами во все органы... :-D
vadan5
12.02.2018
я оперирую на то что они специально мне не сказали, чтоб потом не хило обуть,