--}}

Онколог на дом

616
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ex3mme
21.08.2017
Здравствуйте, нужнем врач-онколог, который мог бы принять пациента на дому. Значительная анемия у дедушки 85 лет на фоне субтотального рака желудка, больницы его не принимают под предлогом, что анемию они не лечат. Месяц назад ему в больнице №13 делали переливания крови и вводили железо, доведя до нормы, но состояние слабости и признаки анемии вернулись. Полагаю, что ему нужны препараты для стимуляции кроветворения и внутривенное железо. Думаю, врач-онколог должен помочь и порекомендовать что-то. Терапевт по месту жительства отказался что-либо делать тоже. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Antlena
24.08.2017
ДД! я не врач. Но мама больна тем же. Вводим внутривенно пепарат Феринжект. Он дорогой. Помогает. Опухоль съедает гемоглобин. Нужно периодически вводить препараты железа. И можно из ПОМЦа пригласить онколога, наверное. Я приглашала из ПОМЦа кардиолога и невролога.
DocSergey
24.08.2017
А вопрос об операции не стоит? Почему?
Antlena
25.08.2017
Возраст 81 год, ИБС, тромбоэмболия. На КТ метостаз нет. Говорят, что может не перенести операцию. ФГДС и колоноскопию делали.
DocSergey
27.08.2017
Кто говорит? И где?
Antlena
01.09.2017
В больн. 35 хирург, онколог в онкоцентре на Деловой.
DocSergey
04.09.2017
Понятно. Не удивлен. Те ещё спецЫалисты
doc7
20.11.2017
Ну, кстати, в рамках развернувшейся безудержной борьбы за снижение госпитальной летальности я тоже не удивлен. Случай тяжелый, сложный, гастрэктомия и у молодого проблема, а тут 86 лет. В рамках ОМС никто не хочет связываться.
Тотема или Феринжект. Что-бы их купить и применить, консультация онколога не нужна
венофер в\в