--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу менеджера оптовых продаж в производственную компанию

Ищем сотрудника / Вакансия (обычная)
940
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kapersonann
17.02.2022
Нижегородская компания, основанная в 1993 году. Свое производство, официальный дистрибьютор и партнер европейских производителей, свое сервисное обслуживание. Компания -лидер в своей отрасли, продукция широко представлена в Н.Новгороде и ПФО.

Клиенты: ГЖД, ТЦ «ОБИ» и «Мега», Сбербанк, Центробанк, различные автосалоны и торгово-промышленные предприятия Нижнего Новгорода.
Продукция: ворота, роллеты, электроприводы и системы контроля, двери, оборудование для складов (перегрузочные устройства, герметизаторы проемов, полосовые занавесы, шлюз-тамбуры), шлагбаумы, цепные барьеры, парковочные системы.

Требования:
• Образование – высшее или средне-специальное;
• Опыт работы в продажах от года;
• Технический склад ума;
• Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Обязанности:
Продажи клиентам продукции компании: Прием заказов от входящих клиентов и поиск новых (Нижний Новгород и область).
-Прием входящих заказов от постоянных и новых клиентов (более 50% всех заказов);
-Поиск потенциальных клиентов (стройки, здания, комплексы, коттеджные поселки, компании-владельцы офисов и складов): переговоры с ответственным руководителем.
-Расчет, оформление, продажа изделия. Обсуждение с заказчиком цены договора, функций (монтаж, подключение), получение замерочного листа от инженера.
-Организация выполнения заказа, сдачи заказа, оформления и сдачи необходимых документов. Совместная работа с отделом инженеров и установки/монтажа.

Условия:
• З\п складывается из оклада 30000 руб. к выплате +% от продаж. Совокупный доход (без опыта работы с продуктом) от 50000 руб., верхняя планка по доходу не ограничена со стороны компании.
• Отдельно оплачивается ГСМ, амортизация (при наличии и использовании л\а) + сотовая связь + накладные расходы (работа в основном в офисе, поэтому эти расходы компенсируются по необходимости).
• Работа в офисе, график работы Пн-Пт с 8.30 до 17.30, обед гибкий, Сб., Вс. – выходные.
• Выезды на территорию к заказчику или краткие командировки по области возможны, но не обязательны, есть вариант полностью офисной работы и вариант с командировками.
• Испытательный срок 1-2 месяца, соц. пакет – полный, официальное оформление.
• Предоставляется обучение по продукту, есть возможность карьерного роста.
• На работу готов принять офис продаж, расположенный рядом с к\т Москва (Московский район)
• Офисное здание в собственности, три этажа, на первом этаже для сотрудников компании есть отдельная кухня, переговорные комнаты. Перед зданием своя свободная парковка, где всегда есть место для л\а.
• Есть возможность карьерного роста (до руководителя отдела).
• Сотрудники работают в программах 1С и Excel.

Пришлите, пожалуйста, ваше резюме на e-mail elena.tsatsenko@mail.ru
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Банковский счет в ОАЭ под ключ

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я помогу открыть Вам банковский счет в ОАЭ. Все услуги выполняю "под ключ". Гарантирую...

Полипропилен PP 9240. SIBEX PP Т082/IM5. ПНД FL7000. Распродажа склада

Полипропилен Бален 030, PP 9240. Т_082. ПНД FL7000. Первичное сырьё. Распродажа склада. Распродажа первичных полимеров: - Красители...
Цена: 110 руб.

Нагрузочные модули в аренду Crestchic

Аренда нагрузочного модуля Crestchic мощностью 100-2800 кВт напряжением 400/690 В 50 Гц для тестирования электростанций. Стенд на...
Цена: 17 000 руб.

Ремонт насосов экскаватора.

Наше предприятие специализируется по ремонту узлов и агрегатов. Мы ремонтируем гидронасосы гидромоторы известных производителей...