--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу удаленку (контент, дизайн, фотография и т.п.)

Ищу работу / Резюме (обычное)
847
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ищу подработку. (можно на постоянной основе)
Опыт работы большой - в большей части связано с ПК.
- Большой опыт работы (8-9 лет) контент менеджером. Работа с интернет магазинами всех направлений. Поддержка, администрирование.
- Могу сверстать и нарисовать сайт. (Но тут зависит от ТЗ)

- PhotoShop, LightRoom, CorelDraw, Corel VideoStudio, ProShow Producer - не новичок. Обработка, ретушь,видеоролики и т.п.
- Занимаюсь фотографией - 2 года
хотя фотографом (в моем понимании профессионализма) себя назвать пока не могу.

Если есть предложения - с удовольствием рассмотрю.

PS всякую белиберду - типа продаж и "помощников руководителей" не предлагать.
NordOst
05.12.2019
Как же вы с магазинами работали, и в каких магазинах, если продажи для вас - белиберда?
За 9 лет так и не смогли понять, что любой магазин живёт только за счёт продаж и создаются магазины для продаж?
Наверно не правильно выразилась. "Продажи" в моем понимание (в посте) - это сетевой маркетинг (Орифлемы и Эмвеи всякие и другое "впаривание" ненужностей людям.
DimN
07.12.2019
Именно поэтому Вас и минусуют :о) Тут на форуме сложился такой кулак МЛМщиков, которые синхронно реагируют на любое отрицательное упоминание сетевиков. Забавно было наблюдать, как росло число минусов, когда очередной сектант получал здесь уровень :о) Сейчас их тут четыре ника, в том числе и отвечавшие Вам в этой теме.

Почему им здесь медом намазано? Потому что люди приходят сюда в поисках работы, иногда находятся в сложной жизненной ситуации, то есть потенциальные клиенты для втягивания в секту.