--}}

Заправка инверторного кондиционера

Нужен совет
4570
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ale-nn
22.08.2018
Как обещал в соседней теме- создаю.
Итак дано - инверторный кондиционер из которого вытек фреон из трассы.
Перед тем как его заправлять я должен сделать следующее.
1. завакуумировать трассу
2. включить кондиционер на охлаждение
3. дождаться пока компрессор заработает
4. выдернуть из розетки кондиционер
5. открыть сервисный штуцер и выпустить остаток фреона
6. перейти ко второму этапу заправки
Правильно ли это.
а найти утечку? и устранить
в идеале через весы бы
1 пункт-должен быть 5ым
Утечку нашел. Подключил компрессор и загнал 8 атмосфер при закрытых шестигранниках. Сразу показало падение. Далее с мылом соединения все просмотрел и нашел. Вакуум ерунда полная для этого дела.
Не перевальцовывал пока соединение, просто подтянул. Вроде нормально развальцовано. Теперь жду компрессор. Чтоб опять проверить, а потом заправлять. Непонимаю почему установщики не проверяют систему избыточным давлением, это так просто (ps рекомендуют 35 атмосфер, но для чайника и 8 хватит)

По теме. Как я понял смотря видео в нете. Что особенность инверторных кондиционеров в том что внутри наружного блока фреон заперт клапаном. И его просто выпустить из внешнего блока нельзя не проделав то что я описал по пунктам. Да забыл сказать у меня 410 фреон, он не дозаправляется. Т.е если я не выпущу вообще весь фреон, то заправив кондиционер, я могу получить намного больше фреона в системе и кондей будет неправильно холодить.
когда монтаж будет стоить 10000 рублей, будут проверять и избыточным давлением и комфортным охлаждением...
клапан не на всех инверторах стоит
самое правильное-весы
пустить на тепло - давление будет под сорок и тщательно промылить все вальцовки, краны и клапан. Хотя если на тепло пустишь - течь и сама засвистит будь здоров.
У меня монтаж 3 года назад 8 стоил.
Насчет компрессора- необязательно его с собой носить можно в пустой баллон из под фреона накачать воздух и таскать баллон с собой ( 8 атмосфер все же что-то покажет, нежели вакуумирование)
А как понять есть ли клапан.
Кондиционер tcl tac-12chsa
Да с весами надо заправлять, но как учесть то что осталось во внешнем блоке (вернее оттуда надо слить непонятно что)
Сливать пока выходит, сервисный клапан на наружке на газовой всегда есть, накручивайте только шланг не ключом, ато депрессор продавит нипель или погнет его, держать не будет, нужно будет купить новый, но лучше всегда иметь его под рукой. Отдельно нипеля не продают - берите с клапаном - 50 руб, а зато будет для выворачивания нипелей колпак с ключом. Сливать все не нужно, вы просто заправляйте порциями и на последних 150 грамм уже смотрите на термометр и на тонкую трубку - не отмерзла ли? Конечно докидывать грамм по 50 уже на работающем на холод компрессоре.
Отдельно нипеля вроде видел в морене на ошаре- хороший магазинчик .
Слить я могу только из тарссы. Внутри внешнего блока есть клапан который, как я понял в инверторных кондерах закрывает газ внутри внешнего блока. Его вот надо как-то слить судя вот по этому хорошему видео www.youtube.com/watch?v=mOKjfwSKcIQ Кстати в другом видео этот мужик про опресовку хорошо рассказывает.
Стоп. Как нет на TCL сервисного порта на газовом порту? а куда он делся? Подключите к нему манометрическую станцию и сбрасывайте остатки фреона.
в Е холоде на Чачиной дешевле
R410
20.05.2020
Воздухом вместо азота опрессовывать кондёр? 8 очков вместо 30? И за это 8косарей?
подтягивать бесполезно, перевальцевать, поставить соосно и легонько пальцем толкнуть гайку на закручивание, если кайка легко сама полетела до окончания резьбы - все отлично, далее не отпуская трубку нужно легонько подтянуть гайку, чтоб не сдвинулись трубки - зафиксировать. Теперь уже можно приступить к затягиванию. Заправлять по весам, по количеству фреона на шильдике наружного блока порциями, баллон 410-го газа перевернуть вниз клапаном и поставить на весы, дать успокоиться фреону внутри. Перед - заправкой вакуумируем и не забываем после отключения насоса и подсоединения баллона сбросить через сервисный клапан на манометре воздух из шланга, пока не полетит фреон ( смотрим в стеклышко, если есть, чтоб был жидкарь). После заправки включаем на тепло, давление будет больше 40 атмосфер, обмыливаем все вальцовки, краны и сервисный порт на наружном блоке, перед включением на тепло, не забываем скинуть манометр еще на холоде, пока давление низкое - высокое давление выведет манометр низкого давления из строя.
да спасибо, что опередили меня и написали последовательность. Да так я и хотел.
Но еще один спорный вопрос пока у меня. Что заправлять? Заправлять трассу или внешний блок ( скидывая медную трубку и подключая на ее место манометрическую станцию)?
контур должен быть замкнут. если вы свернули тонкую трубку с вальцовки - можно перевальцоввывать заново, шестая трубка не терпит второго раза затяжки - может потечь. Вакуумируйте через СЕРВИСНЫЙ ПОРТ НАРУЖНОГО БЛОКА! Он на газовой трубе. Вакуумировать в зависимости от насоса 20-30 минут для верности - себе ж делаете.
Последние темы форумов
Строительная экспертиза и оценка недвижимости

Здравствуйте друзья! Меня зовут Александр Шорин, я эксперт, имею профессиональное экспертное образование в строительно-технической...
Цена: 5 000 руб.

Глина на отсыпку территории

Грунт на отсыпку участка.Глина сухая. -1м3-200 руб В наличии Доставка в день заказа Самовывоз с базы Большой объем Оплата любая
Цена: 200 руб.

Epiroc ремонт гидравлики.

Основной профиль нашей компании — ремонт и обслуживание гидравлического оборудования российской и импортной спецтехники. ООО...

Ремонт komatsu.

Сервисное предприятие Ремонт-Гидравлики выполняет работы ремонту узлов и агрегатов, в частности, гидронасосов, гидромоторов,...