--}}

Автоматическое открытие рольставней при срабатывание пожарной тревоги.

Есть вопрос
825
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
andrej2525
15.02.2021
Подскажите может кто сталкивался.
У нас на работе пожарники требуют что бы при срабатывании пожарной сигнализации автоматически поднимались электрические рольставни.
Начальство дало команду разработать систему.
Может кто сталкивался?
Не понятно как подключатся к пожарной системе.
Реле или пускатель я поставлю и закорочу кнопку. Но как получить сигнал на сработку системы я без понятия.
От блока АПС, естесственно
skiv68
15.02.2021
марка сигналки ?
Да весь вопрос то в том что я электрик и не обслуживаю эту сигнализацию. Понятия не имею от типе и марки, но начальство по чему то решило что это сделать должен я и бесплатно.
skiv68
16.02.2021
andrej2525 писал(а)
... Понятия не имею от типе и марки ...
тогда этим должны заниматься те, кто обслуживает вашу "пожарку". в противном случае может мало не показаться от такой самодеятельности, поверьте
+++ от пожарников быстро прилетают штрафы, просто так - для ума)), потом все равно придется монтироваться по действующим СП
skiv68
17.02.2021
именно так
garik8011
15.02.2021
так там тоже самое реле. про марку правильно спросили, можете сами погуглить мануал
Не только ставни, но и металлические шторы и сдвижные перегородки должны открываться, если они есть. А по сработке пожаротушения, огнезащитные шторы и перегородки должны закрываться))
skiv68
16.02.2021
а еще и принудительная вентиляция, лифт на 1 этаж ..., да много чего еще :)))
SteeLLord
16.02.2021
skiv68 писал(а)
принудительная вентиляция

а как она двери присасывает качественно, вероятность выйти резко сокращается ))
Там, где двери эвакуационного выхода, должен быть организован так называемый дымоподпор для исключения присасывания дверей в момент работы вентиляторов дымоудаления
skiv68
16.02.2021