--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите,пожалуйста, как и чем стены из силикатного кирпича штукатурить.

Нужен совет
1393
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Screw12
16.01.2021
Делать буду сам.Опыта нет. Стены вполне ровные. Толщину слоя планирую минимальную. За идеальной геометрией не гонюсь. Штробить электрику решил после штукатурки.
Чем загрунтовать, чем штукатурить? Желательно прямо с названиями доступных в НН материалов.На что обратить особое внимание?
Интернеты читал, там засёр мозгов) Здесь все-таки больше практиков, с которыми можно в реальном времени поговорить.
Спасибо заранее за адекватное восприятие вопроса.
40@
16.01.2021
Ст17 и ротбанд, или g100 и тг 40(обычный не белый).
Screw12
16.01.2021
грунтовку чем лучше нанести и во сколько слоев?
Есть компрессор. Пульвер тоже не проблема.
40@
16.01.2021
Валиком пару слоев.(сушку меж слов надо)
Screw12
16.01.2021
понял,спасибо!
irbis007
16.01.2021
грунт глубокого проникновения 2 раза , сетка типа " серпянка", гипсовая штукатурка
Screw12
16.01.2021
irbis007 писал(а)
сетка типа " серпянка"

ее как крепить?
фасадная сетка, она прочнее, вмазывать гребенкой...
40@
16.01.2021
А потом по ней штроборезом :-)
Screw12
16.01.2021
кстати,да
проблемы будут?
40@
16.01.2021
А помещение какое? Слой какой штукатурки планируется? Маяки какие будут?
Screw12
16.01.2021
частный дом о нескольких комнатах. Стены, на мой взгляд,вполне себе ровные. Поэтому слой хочу минимальный. Еще раз уточню: идеально красиво не надо (знаю, что без опыта это невозможно).Надо приемлимо и надежно. Про маяки хотел отдельно спросить) Не знаю. Но полагаю,что 6 мм
40@
16.01.2021
Если слой минимальный то тогда есть смысл нарезать сначала проводку, вклеить подрозетник и и протянуть провода, потом уже штукатурить, с сеткой или без это вопрос религии.