--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Односельчане, помогите найти сотрудника

278
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
belkann2010
19.09.2017
Очень прошу модераторов не закрывать тему. Где еще просить помощи, как не на родном форуме.
Мне в подчинение очень нужен сотрудник- бухгалтер-кассир. Готова рассмотреть с небольшим опытом, но нужен человек с желанием работать, живым умом.
Работа в Московском районе,ул.Куйбышева. Зарплата на испыт. срок-25 000 руб (1 мес.) Далее 30 000 руб. на руки. Не каждый месяц, но возможны премии ( зависит от выручки за месяц в целом по компании).В компании работаю 7 лет, ни разу не было задержек з/платы. Четко-25 и 10 числа.
Знание проводок не нужно. Если коротко, то обязанности: прием денег от клиентов( не более 7 человек в день бывает), в основном платят по безналу, проверка доков покупателей, выписанных менеджерами (оформление УПД, доверенностей), выдача и начисление в Ворде управленческой з/пл на 10 человек.
Бесплатное питание (готовит повар),отличный коллектив.
На все вопросы отвечу. Спасибо!
требования??
подожду немного, перед закрытием
Возраст не имеет значения, хотя бы небольшой опыт работы бухгалтером.
Активная жизненная позиция, желание работать.
Спасибо!
Н111
20.09.2017
теме ап ...
Кот-
20.09.2017
belkann2010 писал(а)
На все вопросы отвечу.


какой курс доллара будет на 1 июня 2020 года?


в качестве АПа *popcorn*
Не подготовилася)))))) Плоховато с экстрасенсорикой)))) Я больше по бухгалтерии на текущий день))))
Natali152
20.09.2017
График работы?
Пятидневка с 9 до 18.Две субботы в месяце рабочие с 9 до 17.
Natali152
20.09.2017
67.3581руб - не забудьте проверить! :-D
а если у меня нет опыта работы бухгалтером, опыт только менеджер-оператором?возьмёте?
Позвоните пожалуйста нашему менеджер по персоналу. Дарья. Телефон в личке.
O l g a
20.09.2017