--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О стерилизации мелких собак

Лечение, ветеринария
726
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
el.ru
28.03.2019
Мелкие суки после стерилизации ссутся или это бич крупных собак? Знакомая задумалась о стерилизации бульдожки. француз вроде. я в малоссах не разбираюсь. хозяйка говорит, что озабочена слишком собачка. в чем конкретно озабоченность я не поняла толком, на мой взгляд ей не хватает выгула и общения с собаками, но вопрос в другом. имеет место такое осложнение в дальнейшем по мочеполовой системе у мелких собак или нет?
Есть вариант, что собака будет подтекать, без мед. показаний делать такую операцию не особо рекомендуют.
А озабоченность, скорее всего, в садках проявляется.
el.ru
28.03.2019
понятно. у меня не было сук никогда. садка это как?)) кошку мурлычащую трелями, прогибающуюся и подставляющую зад представляю, а собаку нет)) хозяйка не смогла конкретно объяснить в чем это выражается, поэтому я и не поняла. собаку я вижу только на коротких забегах на попис за угол своего же дома и назад. когда видимся она с хрипом и хрюканьем рвется к моему кобелю поиграть, но девица маловата для моего кобеля, боюсь как бы не затоптал ее, а француженку с короткого поводка не отпускают, чтоб не убежала. ничего особенного за эти короткие прогулки я не видела, вот и стало интересно как это. и обещала хозяйке узнать про подтекание.
Насколько я понимаю, французов, хоть они и не большие, не так то просто колли затоптать. Крепенькие они. Садка, это когда собака хочет повязать и делает характерные движения. Бывает и у кобелей и у сук.
el.ru
28.03.2019