--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите найти ветврач с выездом на дом

Лечение, ветеринария
771
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте люди, собственно проблема такого характера, есть собака( мопс 15 лет) Раздуло щеку, поехали на Ветеренарную, врач мельком посмотрел и озвучил, что это опухоль, резать нельзя в силу возраста и отправил нас домой. Собака кушает хорошо, но из этой опухоли, выделяеться, гной, иногда кровит. Так вот.. нам бы хотелось хорошего врача вызвать на дом, пусть более детально нас проконсультирует , может это не опухоль, а всего лишь гнойник на десне. Очень прошу, накидайте номера ветврачей с выездом на дом. Приокский район.
Natali68
02.11.2019
89200246398 Олег, у него клиника в Приокском, и на выезд может. Очень адекватный врач.
Это который ветолег?? Если да, то я бы поостереглась. Да и опыта маловато))
Какие конкретно претензии к Олегу?
претензии к Олегу)) Вам то о них знать зачем?
Как это зачем? Если вы имеете какие-то примеры его профессиональной некомпетенции, надо предупредить. Чтобы знать и не вводить народ в заблужление
так я уже предупредила
Нет уж! Сказали, А", скажите и,, Б". Если нет конкретики, ваше,, предупреждение "-злостный навет.
Djoy
04.11.2019
где навет то видите? я вот тоже к ним ни ногой в кабинет. не нравится он мне, а его жена неприветливая особа. цены опять же не самые гуманные.
Venkus
04.11.2019
После истории с Жужей, и я перестала другим рекомендовать Олега.
Понимаю, что у всех ветеринаров бывают ошибки, даже у самых супер-пупер опытных.
Venkus писал(а)
После истории с Жужей

а,что за история? не вспомню,что-то.