--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Погонялся давеча с Voyah Free. RIP дойчеперфомансы?

Флуд , флирт
6205
126
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Неуминаемый
10 апреля в 12:23
Всего лишь каких-нибудь 5-10-15-20 лет назад, если вы являетесь хорошим водителем, умеете в контрсмещение, без Гугла отличаете оверстир от андерстира, у вас есть вкус, деньги и вы точно знаете, что для местного АФ характерна аббревиатура вовсе не ЗФ, а скорее НЗНХ, то путь вам был заказан только один - в дилершипы Большой Немецкой Тройки за моделями категории ///M, RS и AMG.
Ну а если вы еще круче, то путь ваш лежал к задне- и среднемоторникам из Вайсзаха и Маранелло, но это все же куда более редкая и изысканная тема.

Автомобили эти мало того, что даровали вящее удовольствие от управления, так еще и существовали как бы в немного другой реальности относительно обычных, делая ранее немыслимые маневры обычными, а привычные - куда более легкими и приятными, почему на них зачастую хотелось просто ездить и ездить без какой-бы-то-ни-было к тому необходимости.
И разумных альтернатив им по сути просто не было.

Но как же все поменялось в последнюю пару лет!
Привычные новые дойчекары подорожали вдвое, а то и втрое, их доставка в РФ стала сложным и подчас рискованным занятием, а дороги заполнили неведомые автомобили доселе неизвестных марок.
И хотя ходовые качества большинства из них у давнего перфоманс-драйвера доселе вызывали лишь снисходительную усмешку, но меняться стало и это.

Третьего дня ваш покорный слуга ехал по своим делам на сравнительно скромном стоковом дойчемобиле (около 560 реальных л.с., 0-100 3,7 с., 100-200 - 9,8 с.), как пришлось мне спонтанно скрестить свой кованый стальной коленвал с роторами электромоторов небезызвестного Voyah Free.
Ситуацию с моей стороны усугубляло то, то парнишка на Воя был совершенно один, а мой полноприводный увалень загружен был по салону и багажнику почти полностью, да еще и утяжелен дополнительно полным баком горючего.

Парень на Вое, надо сказать, ничуть мне как водитель не уступал, дорожную ситуацию считывая мгновенно и совершая адекватные быстрые маневры, позволявшие ему некоторое время еще быть впереди, пока мне все же не удалось опередить его.

И наконец - вот он, долгожданный pole position!
Две машины встали параллельно, пока оба водителя судорожно включали все мыслимые спорт-режимы.
Видит бох, я все сделал как надо: проверил температуры ОЖ и масла, распустил подвеску для лучшего зацепа, перевел мотор и коробку в режимы наибольшей производительности и скорости переключений.

Левая нога давит со всей дури на тормоз, сжимая канонические многопоршневые моноблоки Brembo, разом вспотевшая спина чуть не ломает спинку Recaro, правая нога одновременно утоплена в пол, обороты ‘’лучшего двигателя какого-то года в своей категории’’ замирают в начале полки максимального момента, две сингл-скролльные улитки Honeywell выдувают все свои положенные psi, пока на дисплее ярко горит вожделенный клетчатый флажок лонч-контроля.

Синхронный старт! - ииии… только лишь для того, чтобы неожиданно наблюдать красивую диодную полосу на заднице ‘’Вована’’!
Ну что за горькое разочарование…
Понятно, что по мере роста скорости я достал и обогнал его, частично реабилитировавшись, все же титулы лучших двигателей за просто так не дают, да и управляемая мной машина была далека от моих же самых быстрых, да и вообще была с почти полной загрузкой, но осадочек-то остался.

Короче, уважаемые автофорумцы, мир стремительно меняется и теперь, чтобы быть быстрым и ездить с кайфом, необязательно тратить активы стоимостью в незахудалую квартиру, а достаточно купить машину, стоящую в Китае каких-то 37 тысяч долларов.

Под впечатлением взял у брата его разъездную ‘Вою’ и немного покатался по городу за рулем.
В очередной раз убедился в куда большем удобстве электротяги на городских скоростях условно в диапазоне 0-80 км/ч, да и общим неожиданно высоким ходовым качествам этого китайского автомобиля.

И хотя нам, немногочисленным петролхедам, все равно подавай для кайфа автомобили классической компоновки с огромными мощными ревущими ДВС, совершенно очевидно, что эволюционную гонку с электромобилями, находящимися еще в самом лишь начале своего мало чем сдерживаемого развития, машины с двигателями на ископаемом топливе уже по сути почти проиграли.

По крайней мере в плане удобства городской каждодневной езды.

youtu.be/EeYQYsoHXko?si=z2mXayATDFLkwDHv
DarkAmorphis
10 апреля в 12:31
Городской каждодневной езды - да. А вот в Мурманск я на двс все равно поеду )))
flash
10 апреля в 14:00
Да, в идеале две машины иметь надо. Гибрид или полностью электро для города, и классический ДВС для дальних поездок, так как инфраструктура под электрички в полях ещё долго будет догонять крупные мегаполисы.
Cherdak
11 апреля в 10:25
flash писал(а)
две машины иметь надо.

То есть у нас в городе должно быть почти 3 миллиона личных танантаек?))
flash
11 апреля в 11:00
Необязательно) На семью же можно.
klaus
10 апреля в 14:12
а на гибриде не доедешь?
DarkAmorphis
10 апреля в 16:45
знакомые на лисяне дальше 200 км предпочитают не ездить. Вот по городу и окрестностям только на нём.
Неуминаемый
10 апреля в 21:57
И они делают абсолютно правильно.
user_0
11 апреля в 07:35
Зимой как, не мёрзли?)
DarkAmorphis
11 апреля в 17:09
нет, но они уже ближе к весне купили, когда морозов уже не было сильных. Говорят, что отопитель хорошо работает.
Неуминаемый
11 апреля в 17:12
Брат в Мск сейчас.
Говорит, реально Li'шек ездит больше, чем Геликов.
GreatCornholio
12 апреля в 07:00
в москве их не так много, как в махачкале)
там просто потоки этих лисянов, как будто завод там
flash
12 апреля в 17:40
Вид из окна отеля Four Seasons ?)
Rockfor
11 апреля в 11:56
DarkAmorphis писал(а)
накомые на лисяне дальше 200 км предпочитают не ездить

а что останавливает?
user_0
11 апреля в 15:02
Возможно отсутствие зарядных станций. Для чистых электричек межгород это печаль
Adad
11 апреля в 16:06
Так там же бензогенератор штатный встроенный.
user_0
11 апреля в 16:37
Какой мощности?
Неуминаемый
11 апреля в 17:05
110 киловатт на Воя.
Хватает для скорости на трассе в 120-130 км/ч, но и расход вполне себе бензиновый при этом.
Adad
11 апреля в 17:33
Не знаю, в отзывах аон чо пишут:
"Ребята, автомобиль держит уровень заряда батареи до 160 км/ч, после 160 км/ч батарея начинает медленно разряжаться, т.е. вполне себе комфортная крейсерская скорость авто 150 км/ч -- на этой скорости бензогенератор будет поддерживать уровень заряда батареи". ©
Твоя бабуля
11 апреля в 21:15
Они все по платкам грустно тощнят 150 в правой полосе когда ты на бензинке валишь 200+
Adad
11 апреля в 22:59
Так далеко то можно ездить?
Твоя бабуля
11 апреля в 23:02
800км дальность хода так то. При условие не выше 150 держать.
Adad
11 апреля в 23:26
Вот, а выше вон пишут что от розетки до розетки только ездят.
Твоя бабуля
12 апреля в 10:28
Я всегда прислушиваюсь к мнению людей, которые никогда не видели предмет разговора)
Adad
12 апреля в 10:30
:-)
DarkAmorphis
11 апреля в 17:13
То, что просто на электричестве далеко не уедешь, а бензогенератор уже много начинает кушать, если батарею надо заряжать. Смысла нет. Т.е. они ездят на ней только когда дальность позволяет ехать подзаряжая батерею не сильно кушая бензин при этом. А потом ночью заряжают от проводов. А если ехать далеко, то надо где-то искать станции зарядки и оставлять там машину на какое-то время. На двс таких проблем нет.
Сегодня вечером увижу владельцев - попробую поподробней расспросить.
Rockfor
11 апреля в 17:23
гибриды вроде как давно пошли, Тойота делала гибрид серийно с незапамятных времен и я не слышал о проблемах съездить далеко
нет, гибриды конечно разные могут быть )
Неуминаемый
11 апреля в 17:28
Между параллельными (Приус) и последовательными (Воя) гибридами конструктивная разница прямо принципиальная.
997
10 апреля в 12:36
Наконец-то, первое обоснованное оправдание расходу кровно заработанных денег на покупку кетай-повозок. :)
ШтаныШамана
10 апреля в 12:37
А всего то лишь было надо отопитель на полную врубить)
Тёмчик
10 апреля в 12:52
ближайший год буду наслаждаться новым Туарегом... разгона хватает, на расход плевать да и он не больше 13.5 л. (удивительно но чуть больше 1 л. к расходам 3 л. дизеля)
Дальше буду наблюдать за гибридами... возможно и соглашусь на гибрид
oliver
10 апреля в 18:39
Имхо, люди, которым действительно плевать на расход, не знают его :))
Тёмчик
11 апреля в 09:13
дизель считается экономным.. а тут бензин мощи одинаково... но было просто интересно насколько больще
Goga
11 апреля в 09:55
Дизель дает в долг;)
Тёмчик
11 апреля в 11:22
я обошелся сальниками) и прокладкой)
Casher
12 апреля в 04:20
лиха беда начало (с)
Тёмчик
12 апреля в 15:46
все можно угробить)
Casher
12 апреля в 15:47
неумеючи можно и куй сломать ))
Тёмчик
15 апреля в 10:48
))
Неуминаемый
10 апреля в 21:46
Тёмчик писал: буду наслаждаться новым Туарегом

Ты так его нахваливаешь, что я сам уже почти решился его купить :-)
Тёмчик
11 апреля в 09:27
годик поездим) а там посмотрим
q8 запала
Неуминаемый
12 апреля в 14:39
Тёмчик писал: q8 запала

Тебя всё тянет на какие-то вялые ВАГи.
Так до пенсии доработаешь, а нормальной новой машины и не попробуешь.
Тёмчик
12 апреля в 15:23
))) ну понаблюдаем за вашими гибридами)) годок надо потерпеть)
!IGOREK!
11 апреля в 00:25
только ради тебя тема создавалась , а то все уж забыли :-D
Cherdak
11 апреля в 10:27
Тёмчик писал(а)
буду наслаждаться новым Туарегом.

"Жениться тебе надо, барин..." :-)
Тёмчик
11 апреля в 11:23
для начала надо развестись) а это уже очень дорого)
Андрюшка
11 апреля в 11:45
да.
туарег твой вошел в топ знаковых авто на афе.
калдина
равчик
дустер
заграничные импортные логаны
Тёмчик
11 апреля в 13:11
кстати, старичок продан за один день без объявлений.. уехал опять в Москву
радуемся новому
Dzena
10 апреля в 12:54
Вот и я говорила, что он Вован, а то воя-воя :-D

Меня мучает один вопрос: батарею как скоро-дорого менять сколько стоит зарядка до полного вне бабулиного дома. Ээ три вроде уже получилось. *scratch*
Неуминаемый
10 апреля в 21:45
Юлия Ивановна, пусть Вас не заботят такие пустяки.
Прокатим с ветерком на полностью заряженной батарее :-)
M1Xan
10 апреля в 21:55
А нафига её на последовательном гибриде менять? Разве что для того, чтобы чисто на электричестве кататься. Ну просядет ёмкость, да и хрен с ней. Вон на новом Х-трейле вообще батарея всего два кВт-часа, чисто для разгонов и рекуперации, и ничего, норм едет.
Андрюшка
10 апреля в 12:59
с неделю назад жена задумчиво как-то сказала: "а может нам следующую машину электрическую готовиться купить..."
это при том, что она категорически не любит ездить и не ездит сама за рулем. и на быструю езду, разгоны, повороты по траекториям и тд., ей просто параллельно.

фиг поймешь этих баб, к чему у нее такая мысль родилась.
drynja2004
10 апреля в 13:08
Советы женщин,как правило,до добра не доводят)
Неуминаемый
10 апреля в 21:44
Жена брата, даром, что ездит на Мерседесе и мощном ЗП спорткупе, поначалу вообще отказывалась сесть в Вою даже пассажиркой.
Потом освоилась и ничего, не страдает.
Свою тоже потихоньку обрабатываю, что ее следующая вполне может случайно оказаться электрической :-)
Пончик84
10 апреля в 22:53
Просто фри красивенькая, особенно зелёная.
drynja2004
10 апреля в 13:10
А как на китайце дела обстоят с тормозами?
Андрюшка
10 апреля в 13:18
грустно обстоят, если читать профильные издания и тесты.
даже у теслы все грустно с тормозами. если с нормальными и правильными немецкими машинами сравнивать.
Твоя бабуля
10 апреля в 13:37
Рекуперация плюс тормоза. Хватает за глаза.
drynja2004
10 апреля в 13:39
Одновременно срабатывают или сначала рекуперация?
Твоя бабуля
10 апреля в 14:01
Сначала рекуперация
Неуминаемый
10 апреля в 21:40
Тормозные механизмы скромные, обычная однопоршневая плавающая скоба даже спереди.
Но из-за мощной рекуперации они особо и не нужны.
На Теслах даже есть специальный режим очистки тормозных дисков, так как ржавеют из-за того, что почти не работают.
Casher
11 апреля в 09:26
Неуминаемый писал(а)

На Теслах даже есть специальный режим очистки тормозных дисков, так как ржавеют из-за того, что почти ...


этот режим заключается в совете разогнаться до 100 и оттормозиться в пол )) сие повторять до наступления нужного эфеекта
Неуминаемый
11 апреля в 17:03
Прикол в стиле Маска :-)
Тогда уж Plaid с опцией CCB брать, всего-то 20 килобаксов и никаких проблем с ржавчиной на дисках :-)
Casher
12 апреля в 04:18
Плэйд брать не разумно, ибо постоянно на 1000 кобыл он не едет, надо для такого машину специально готовить, режим специальный есть в менюшке, занимает он от 5 до 15 минут времени, за которое батарея приводится к определенным температурам, жопа поднимается морда опускается и т.д.
вот послед этого да машина прет, но из 3 секунд все равно не сильно выезжает ))) где там 1,9 они намерили хз
в обычных условиях эксплуатации на плэйде доступно около 700 кобыл, столько же приблизительно сколько доступно в Y performance при меньшей массе )))
учитывая, что по железу и большей части запчастей плэйд это вообще другая машина и при каком либо ДТП железки ждать придется очень долго, смысла покупать плэйд есть только в том случае, если есть возможность купить сразу два плэйда и Y на повседневные разъезды
Неуминаемый
12 апреля в 14:52
Я всерьез хотел новый Плед брать, поэтому всю матчасть усердно проштудировал и в курсе всех drawbacks, как говорят за океаном.
Но передумал и, как обычно, взял очередное ведро с мощным ДВС :-)

По мне из текущего модельного ряда самая заслуживающая внимания - Model 3 Performance LCI, и дизайн, и матчасть прям оооочень интересные.
Casher
12 апреля в 15:43
соглашусь
но с теслой я нажрался, больше не хочу
однозначно буду смотреть что угодно, но не произведение Илона Маска...
возможно даже Китай
Неуминаемый
12 апреля в 16:03
Имхо, если не петролхэд типа меня, то на ДВС после электрички вряд ли приятно будет пересесть, все ж совсем другое.
Но я прям поражен прогрессу Китая.
Интересно было бы взглянуть на мировой автопром году эдак в 2034-м, настолько быстро все меняется.
BESiK
10 апреля в 13:10
Ваше повествование прям-таки отдаёт скорбъю.
Да, примерно оно так.
Имею счастье периодически общаться с одним не скромным инженером с Баварской конторы - имею Вам сказать, что тамошняя политика давно и безвозвратно поменялась. С их слов, они упёрлись в некий потолок, интелектуальный и технологический. Всё достаточно известно и прогнозируемо в разрезе форм-фактора автомобиля, его задач и возможностей. У них есть некий виртуальный "конструктор" - тушки, подвески, коробки и двигатели. Вся стройка сводится к выставлению предельных параметров и согласованию оных с маркетологами. Более того, "конструктор" даёт понимание не только "нормальной" эксплуатации, но и возможностей по улучшению отдельных узлов и агрегатов. В конструкторе давно уже нет особых изменений. Любой, даже самый супер-пупер современный движок понятно откуда ведёт родословную из каких годов. И уже тогда были посчитанны и выведены предельные параметры сих агрегатов (но не всегда были элементарные нструменты достижения оных), последняя "революция" - это гибридные системы - но так себе вышла революция, поскольку... Срочно нужна революция в накоплении и хранении энергии.
Электрички же изминили всё. В первую очередь из-за веса. Если убрать кассический ДВС - впринципе выходит вполне даже сносно, даже интересно - там КПД вроде, как поинтереснее, центры масс не привязанны к конкретным узлам - есть с чем играться. Опять же нет эко-мути, формальный подход в этом случае не может не радовать.
Мой знакомый на полном серьёзе утверждает, что сегодня они вынужденны считать коэфициент трения жопы, что бы водителю было комфортно. "Большинство пользователей не понимают технических параметров автомобиля, они просто не знают что такое лошадиная сила, крутящий момент и тп. Значительный процент не знает какой бывает тип привода, зато все они суют свои жопы в салон и сидят там с "Швайне аугэн (скорее всего это всё же не про похмелье, про излишне экспертную рожу)". Мы делаем автомобиль не для человека, а для его задницы - подразделение, по разработке кресел и салона у нас ведущее." - примерно вот такую дичь он мне впаривал пару лет назад.
При всём своём зелёном позитиве - электродвиж имеет свои скелеты в шкафу, причём ряд из них пугает. Большая часть проблем - это всё связанно с элементами питания. Там ситуация просто швах.

Поэтому да - будущее определено и ДВС там проиграл. Но пока что оно будет сопротивляться, пока не получим революцию в элементах хранения энергии. На Ваш век хватит приятных машин с нормальными ДВС. )))
Ромарио666
10 апреля в 13:14
промежуточный этап перед телепортом
и том там будут соревнования , кто быстрей отсканировался и материализовался
KPlus
10 апреля в 13:46
Это да. А вот как проверить то ты там или твоя полная копия? Для окружающих то ничего не поменяется. А вот для тебя самого что? Закрыл глаза, открыл и в новом месте, или закрыл глаза и всё, дальше темнота, а где то дальше будет жить твой двойник?
Meg@VaD
10 апреля в 19:06
Надо придумать тест, который пройдёт только оригинал. И вероятно - полную копию сделать будет практически невозможно. Несмотря на полную копию всех нейронных связей - последняя часть мыслей из быстрой памяти (того, что не запомнили в виде сформировавшихся связей) возможна к воспроизведению только оригиналом, и воспроизводиться копией она не будет.
Ну и вопрос с душой...))
KPlus
10 апреля в 21:12
Телепорт и есть передача информации и сборка полной копии со всеми химическими ядерными и квантовыми связями в теле, иначе я не представляю как материю передать.
Неуминаемый
10 апреля в 21:36
Диман, ты ''Престиж'' Нолана походу пересмотрел :-)
Ну и, если совсем по теме телепорта,ты точно должен вспомнить эту культовую классику от Кроненберга с молодым Джеффом Голдблюмом.
youtu.be/fj1SHpBsY7w?si=Zfv_SEJx01BBkgde
KPlus
10 апреля в 22:08
Новых фильмов почти не смотрю, а этот фильм да, про муху там помню)
Неуминаемый
10 апреля в 21:33
Скепсис петролхеда понятен, но тем не менее.
Видел такую штуку?
youtu.be/khXL4fErM0s?si=OXU52IoAH98w3_eD
Вот я обожаю запах горелой гоночной двухтактной касторки, но на этот мотоцикл прям запал.
80 сил, стоковых бензиновых эндуро такой мощности просто нет, только тюненные карбюраторные легенды типа CR500.
И цена на уровне флагманов от КТМ и Хаски, на бомжито куча новых предлагается.
!IGOREK!
11 апреля в 00:32
вот если бы он еще "рычал" как бензинка...
адреналин мне кажется не тот
GreatCornholio
11 апреля в 08:36
наоборот, приятно на такой тихой штуке по лесу катить)
Никакого тебе шума и рева, птички поют
Неуминаемый
12 апреля в 14:47
Когда флагманы индустрии в 2Т и 4Т классах уже стоят в гараже, хочется попробовать еще чего-нибудь нового.
G-D
10 апреля в 14:00
RIP
Тёмчик
10 апреля в 14:04
кстати не читал про машинки, которые были проданы а они под залогом в том числе и партия Воя.. которые начали искать и изымать у конечников
ilexys
10 апреля в 15:21
Надобно бы выложить и высадить всех мешающихся, немного осушить бак и перезаехать для чистоты эксперимента. Электрички от загрузки меньше в динамике теряют?
Неуминаемый
10 апреля в 21:26
Для чистоты да, конечно.
Но мне ж уже не 20 лет для таких телодвижений.
С братом, если не лень будет, заедем как-нибудь в равных условиях.
Хотя скорее всего рывок 0-60 км/ч я все равно на этой машине проиграю.

Да, вроде электрички менее от загрузки зависят, чем ДВС.
ilexys
11 апреля в 21:45
Скриншоты с драги это что за гиперкар? Явно не упомянутая воя или бензиновый дойчеперформанс...
Неуминаемый
12 апреля в 14:44
Метанольный драгстер одного местного приятеля.
Shalan
10 апреля в 15:38
Бери BYD Han

BYD Han DM-PL 2022 629л.с. автомат, 1.5 л, бензин (гибрид) God of War Edition AWD
МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! God of War Edition AWD
Комплектация: Параллельный гибрид, объем двигателя 1,5л,мощность двигателя 130л.с.,мощность электродвигателя 360кВт/490л.с.,коробка автомат, емкость батареи 37,5кВт*ч, полный привод
В ЭПТС - максимальная мощность (кВт) / (л.с.) (мин-1) 96кВт / 130 л.с.

Комбинированный запас хода (км)NEDC
1120км

Конфигурация: DM-PL 2022 God of War Edition AWD
Камера 360?
Head Up Display (проекция на лобовое стекло)
Размер колес 245/45R19
Вентиляция обогрев и массаж сидений
Распознавание дорожных знаков
Контроль удержания в полосе
Большой монитор 15.6 дюймов Touch LCD
Автопарковка
Открывающаяся панорамная крыша с люком
Черный потолок
Бесключевой доступ
Электробагажник
Дистанционный запуск
Кожаный многофункциональный руль с памятью
Беспроводная зарядка для телефона
30 цветов освещения салона
LED оптика
Приборная панель ЖКИ 12,3 дюйма
Растаможен с ЭПТС, утиль уплачен -полная таможня через Беларусь
Возможно продажа с НДС для ООО и в лизинг, авто на компании
2 комплекта шин -зима Bridgestone, летняя MICHELIN
В комплекте зарядная станция
Новая революционная батарея Blade Battery от BYD предлагает новый уровень !
Долговечность батареи Blade Battery составляет 1,2 млн. км после 3 000 рабочих циклов зарядки/разрядки
Твоя бабуля
10 апреля в 17:36
Советы от чувака на УАЗе вряд ли можно воспринимать хоть как то.
Спасибо Александр, что ты есть!
GreatCornholio
18 апреля в 21:53
кстати, джилиможкастом уже запилили прошивку для вани

www.youtube.com/watch?v=M07fYJ4Xj_0
Lect79
10 апреля в 18:10
Shalan писал(а)
л, бензин (гибрид) God of War Edition AWD
МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! God of War Edition AWD

выглядит как описание смартфона на али
Неуминаемый
10 апреля в 21:19
Саш, я даже сейчас, в 2024 году, свои скромные финансовые возможности стараюсь распределить так, чтобы оставалось на покупку интересных автомобилей на чистой бензиновой тяге.
И до сих пор не купил ни единой электрички или гибрида.
А то мощные ДВС пачками снимают с производства под давлением экологов, надо успеть купить их новыми.
Но с большим вниманием наблюдаю за грандиозными успехами китайцев на данном поприще.
Кстати, один парень из нашей компании скорее всего скоро закажет новый Сяоми.
Тоже очень любопытно будет прокатиться.
Shalan
10 апреля в 21:28
Ну Эппл не смог электричку. Так и придется Сяоми машину и сяоми телефон)
Rock Strongo
10 апреля в 18:21
Я бы написал по сути, но ты стал стар зело нетерпим к критике местного соо и опять будешь задавать вопросы аппелируя к забаненному тобой оппоненту.
Уверен, что я бы объехал тебя на своем тухлячке, но уже не интересно)
GreatCornholio
10 апреля в 19:27
да, за электрикой будущее
Мне знакомый продавец недвижимости сказал, что очень и очень многие, кто покупает сейчас машиноместо в паркинге (неважно где), теперь первый вопрос задают о наличии зарядки для электромобиля
То есть, народ заинтересован, но отпугивает невозможность заряжать
Неуминаемый
10 апреля в 21:20
Тоже сейчас думаю оснастить свои паркоместа зарядками чисто на будущее, хотя электромобилей у меня пока нет.
user_0
10 апреля в 21:24
Печку не включил, вот и продул
lada09
10 апреля в 22:10
так давно известно, что электродвигатель имеет больший момент на валу, чем ДВС, поэтому и стартуют веселее, пока ты свой ДВС раскрутишь, электродвигатель уже работает на рабочих параметрах.
pirotechnic
11 апреля в 09:20
жаль, что от этого болт не вырастает
Casher
11 апреля в 09:30
а если дверью прищемить?
pirotechnic
11 апреля в 10:07
мсье знает ток в извращениях? (с)
Неуминаемый
11 апреля в 17:01
Зато хорошо, что он не усыхает и мамон не растет, как бывает с овощными дизелями.
pirotechnic
12 апреля в 10:15
так не пей дизель, и ничего не усохнет
Неуминаемый
12 апреля в 14:40
Так это у тебя овощной дизель, сам и не пей его.
pirotechnic
12 апреля в 15:45
339 (условно) кобыл с крутящим моментом 700нм, доступным с 1800об. ,мне достаточно в городе, на трассе и на бездорожье
это копромиссный авто, альтернативы которому пока не вижу.
я дизель в бак заливаю, а пить его - вы придумали
а тот самый болт - растет до конца жизни сам, если вам знать
Неуминаемый
12 апреля в 15:57
Достойно.

Удачи на дорогах!
Rock Strongo
11 апреля в 23:06
Чсв растет)
Casher
11 апреля в 09:29
Интересный автомобиль сделали китайцы...
ИМХО практичнее чем чисто электричка, но проигрывает паре автомобилей, один из которых с ДВС, другой чисто на электричестве
ISOpter
11 апреля в 15:08
Неуминаемый писал(а)
20 лет назад, если вы являетесь хорошим водителем

тогда такие водители еще на аутлендерах ездили
Неуминаемый
11 апреля в 17:01
Это официально.
min
11 апреля в 17:51
Я вчера с Зикр рыжим без номеров ещё был погонялся. Съехал с метромоста на Московское шоссе глядь а впереди этот материализовался. До жд переезда на ГМЗ он не на метр от меня оторваться не мог. После переезда на авиадуге я его сделал.
Твоя бабуля
11 апреля в 21:19
А потом проснулся?
GreatCornholio
12 апреля в 07:04
душно стало, пришлось печку убавить и кондиционер включить
Неуминаемый
12 апреля в 14:49
А вдруг это именно его та самая 812 Superfast с платки?
Неуминаемый
12 апреля в 14:43
Если у вас и правда бодрый мотоцикл или автомобиль и вы можете нечто большее, чем обижать детей на вялых Зикрах, то велкам в мой приват, дадим вам возможность померяться силами с автомобилями для настоящих мужчин.
Как раз до конца апреля завершим обкатку еще парочки интересных машин с мощными ДВС, а там и заехать не грех.
червонец722
12 апреля в 20:53
GreatCornholio
16 апреля в 15:04
да что эти китайтсы себе позволяют?

новые Maserati и Alfa Romeo построят на платформе Chery
Интерес к платформе Chery E0X проявляет Stellantis

www.ixbt.com/news/2024/04/16/maserati-alfa-romeo-chery.html
Force One
18 апреля в 11:59
Ещё немного доработать электрокары - и будет RIP остальным на бездорожье)
https://youtube.com/shorts/BCWnP_xRPc...
Лучшую рекламу Тайкана я ещё не видел)
I--am
23 апреля в 13:09
А почему РИП? Можно купить Mercedes-AMG EQS 53 и наслаждаться.
Force One
23 апреля в 20:40
Можно и джет купить какой-нибудь. До сотни долго разгоняться будет, но максималка порадует
Mishwka
25 апреля в 20:06
электрички тема! но китай это безвкусица. как бы они не старались европейцы всегда будут смотреть свысока на азиатов.
enjoi
25 апреля в 21:04
при разнице в цене х2, х3, х4, х5? есть люди, которым пофигу - их немного. речь о больших деньгах достаточно.
Mishwka
вчера в 13:26
никто и не говорит что европейские авто для бедных. Все просто же есть деньги покупай европейское нет денег покупай китай)
ШтаныШамана
25 апреля в 21:45
шаблонное мышление,Китай уже наступает по всем фронтам
I--am
26 апреля в 10:35
В любом случае, предвзятость в отношении Китая с нами очень надолго. Особенно в кругах людей, для которых деньги не главное.
GreatCornholio
сегодня в 07:32
I--am писал(а)
надолго

почему надолго? вот у нас уже китезов тьма на дорогах
как раз в ближайшее будущее мы и поймем, что там с пробегами, ремонтами, гарантиями итдитп

Лично меня пугает то, что они клепают новые версии машин с поразительной скоростью
такими темпами ты сегодня машину купил, а через полтора года на нее крыло физически не найти, потому что новые не выпускают, а старых нет. а запчастями я не уверен, что они будут заморачиваться
Mishwka
вчера в 13:25
чистоту крови купить нельзя) чтобы они не делали они всегда будут позади.
GreatCornholio
сегодня в 07:30
Mishwka писал(а)
европейцы всегда будут смотреть свысока на азиатов.

это потому что у них средний рост выше и не более
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем