--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Собака для охраны дома

Интересы по породам, питомники, заводчики
1817
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
irik
03.02.2021
Добрый день. Купили дом и задумались над вопросом, собаку какой породы лучше выбрать для охраны дома? Посоветуйте, пожалуйста, как профессионалы. И если есть возможность, напишите, какие питомники для этой породы стоит рассмотреть.
Кавказская овчарка или среднеазиатская овчарка. Лучше охранников не придумаешь. По питомникам не подскажу
Venkus
04.02.2021
Если у ТС нет опыта содержания собак, то такие породы я бы рекомендовать не стала.
Мы не знаем, есть ли опыт у тс. Она не отвечает в теме уже.
irik
04.02.2021
Чтобы получить опыт, нужно приобрести собаку). Я честно говоря плохо представляю как можно собаку оставлять на улице, поэтому хотела послушать людей с опытом.
Kostas13
04.02.2021
прекрасно, можно.. главное кормить хорошо.
у нас на даче живет немецкая овчарка., так она никогда. ничего кроме будки не видела.. да и в будке спит только, когда на улице ниже -5
Djoy
03.02.2021
у вас есть опыт общения с охранными породами?
для охраны нужна хорошая сигнализация, а собаку лучше заводить для души. пусть это будет большая собака устрашающего вида, которая отпугнёт непрошеных гостей, но будет лояльна ко всем членам семьи.
вот недавняя тема была
www.nn.ru/community/dog/main...9%20%C4%CF%CD%C1
irik
04.02.2021
Амстафф у нас был.
Вот я поэтому и хочу послушать опытных людей, т.к. совсем не представляю как можно собаку оставить на улице.
Djoy
04.02.2021
irik писал(а)
т.к. совсем не представляю как можно собаку оставить на улице

это породы, которые не особо нуждаются в общение с человеком.
алабаи, кавказцы, тибеты, московские сторожевые т.е территориальные охранники.