--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите пристроить щенят

Собака ищет дом
13
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
svetlana987
21.03.2017
Здравствуйте, щенята находятся в Лукино Балахнинского р-на. Нашла 3 щенят -девочек в лесу, видимо кто-то выкинул. Совсем не разбираюсь в собаках, да и любви у меня к ним нет, а этих пожалела и взяла, но дома держать я их не могу, у меня маленький ребенок, находятся в предбаннике, сарая нет. Незнала что их нужно кормить 6 раз, стараюсь кормить 4 раза, больше возможности нет. Живут 2 дня, а холодильник сильно исхудал. Я в декрете, у мужа кризис на работе, платят мало, нам бы самим как то выжить. Прошу помощи, разберите щенят пожалуйста, я даже не разбираюсь сколько им месяцев, примерно 1-1,5 и что вообще делать с щенятами. На прививки денег нет, да и машина сейчас в ремонте. Постараюсь вечером выложить фото.
Разместите еще объявление ВК, в группах: Звериное счастье, Дорога домой, Дай лапку, Белый Бим - помощь бездомным животным. Так будет больше шансов пристроить малышей. Вы - молодец.
Девочки в коробочке, только отогрелись
Кому понравились, могу привезти в Балахну, Сормово
angeli
23.03.2017
Если Вы иногда можете выезжать и Балахна еще рядом. Может имеет смысл тогда попробовать пристраивать в том направлении.
вот простым поиском ВКонтакте - можно найти много групп балахнинских.
Попробуйте разместить объявления там (только выбирите фото щеночков поярче и поинтересней, чтобы каждого было хорошо видно отдельно)
Ну и самое главное - если хотите пристроить щенков - добавьте свои контакты - без них с вами вряд ли смогут связаться!

Звезды убрать!!!
https://***vk.com/animalsbalakhna
https://***vk.com/podsluushanobalakhna
https://***vk.com/podslushanobalakhna
https://***vk.com/balahna_52ru
https://***vk.com/balakhna_free
https://***vk.com/vbalakhna
https://***vk.com/club87601601