--}}

как выбрать посудомоечную машину?

19
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нужен совет. сама полный профан- в магазине,как обычно продают дороже,перерыла много форумов,решила вот еще послушать. Кому не лень - расскажите.
Я покупал за 10 килорублей (доллар был ещё по 30) Канди.
Доволен. Точнее, жена довольна.
Мне кажется они моют одинаково, что дорогие, что не очень.
Качество мойки зависит от выбора моющего средства (нам понравился финиш, соль и таблетки) и как моющее средство состыкуется с вашей водой, т.к она везде разная.
Соглашусь с предыдущим оратором - бренд значение не имеет практически. Как человек, не только обладающий такой машинкой, но и продающий их, посоветую:
1. Если есть возможность воткнуть модель полноразмерную, берите ее. 45 и 60 см - разница небольшая, а по вместительности критично. Я взяла узкую, жалею - места хватило бы.
2. Хорошо, если будет дополнительная, третья корзина, для приборов. Корзинка занимает место основной посуды, и вымывается в ней не все и не всегда.
3. Температурный режим: максимальная температура может быть 60, 65 или 70 градусов. Берите максимум. Возможно, нечасто будете пользоваться максимальным нагревом, но при сильном загрязнении, особенно противни, сковороды и пр., вещь необходимая. Плюс - это возможность стерилизации банок для консервирования и гигиеническая мойка детской посуды.
Остальное - нюансы, "плюшки", которые хорошо, если есть, но если нет, без них можно обойтись. Луч на полу - удобно, особенно если не на ночь ставишь мойку, а днем. Работает тихо, писк не всегда услышишь. Половинная загрузка - пока пользовалась один раз, и то с целью посмотреть, как она в этом режиме работает. Возможность использовать средства "все в одном" - кажется, у всех уже есть. Кстати, ополаскиватель я все равно добавляю, больше нравится результат.