--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте сорта помидор для ОГ

Овощи на грядке
15922
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Katyara
21.02.2020
Добрый день!
Я садовод начинающий, поэтому прошу совета у опытных садоводов. Какие есть хорошие сорта томатов для открытого грунта? Чтоб неприхотливые, желательно невысокие и чтоб не требовали пасынкования.
Если еще и подскажете, когда их лучше сеять на рассаду, и как лучше потом выращивать непосредственно в ОГ, чтоб не почернели и порадовали вкусными плодами, буду очень признательна! )) Мой первый опыт в прошлом году к сожалению оказался неудачным... ((
Я, конечно, не профессионал в этом деле. Но помидорки люблю и выращиваю давно. Сейчас все томаты сажаю в теплице, так надежнее. Но для ОГ мне понравились:
Крайний Север (очень низкие, неприхотливые, ранние, плоды средние и меньше средних, круглые)
Ляна розовая и красная (низкие, урожайные, средние, круглые, розовая поплотнее, красная посочнее).
Французский гроздевой (до 1 м в ОГ, типа сливки, урожайный).
Лентяйка (крупные, салатные, тонкокожие)
Их все пасынковать не надо, у Лентяйки и у Фр. гроздевого вообще основной урожай на пасынках, но их надо подвязывать, т.к. тонковаты для такого урожая, как на них бывает. Но до первой цветочной кисти я пасынки все равно убираю...
От фитофторы: замульчировать грядку, чтобы не было голой земли, опрыскивать каждые две недели начиная с рассады раствором: сыворотка 1/4 (молоко)+ вода 3/4+ несколько капель йода.
Сеять для ОГ в начале марта. Пробовала позже, но не успевают до холодов отдать нормальный урожай.
Это все простые неприхотливые сорта из личного опыта.
Уверена, что Вам еще насоветуют кучу других, и я почитаю))
Katyara
21.02.2020
Спасибо большое за советы )