--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выбор поливочного шланга

Вопрос новичка
5775
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Денщик
16.04.2020
Граждане дачники и садоводы,прошу посоветовать шланг для полива (налива в бочки).
Не особо тяжелый и, главное,чтоб не перекручивался так,что потом только пассатижами раскрутить можно было.Спасибо.
Irina NN
16.04.2020
Вам 45 лет и Вы до сих пор в шлангах не разбираетесь? Или сейчас начнёте сайты разные предлагать? Так хочется посмотреть на шланг, который пассатижами только можно раскрутить. Покупаю самые дешевые, лет по 7 служат, не жалко выкинуть.
К сожалению,не разбираюсь.Так как начинающий "поливщик".В прошлом сезоне 1 шланг выкинул,один бросил в угол гаража.От холодной воды дубеет как камень.
Раньше,лет 35 назад каток заливали обычным резиновым шлангом и выбора особо не было.
Я бы попредлагал сайты,только мне шланг нужен :)
elza85
16.04.2020
Gardena?
Да,посмотрел,эту марку хвалят,но и ругают тоже.Стоимость,конечно,не мала..
Irina NN
17.04.2020
Мне может просто везёт на шланги, но дубовые ни разу не попадались. На первой фотографии мой основной шланг, моя рабочая лошадка, 2/3 дюйма, зимует на грядках, не дубеет от воды, лёгкий, маневренный.
На второй фотографии немецкий шланг, года два назад купила по акции с 50% скидкой. Он всего пол дюйма в диаметре, но для развилки нормально. Качество, конечно, лучше. Лежит в теплице, дорожка узкая, часто на него наступаю, он даже не сплющивается, упругий, и при этом гибкий, маневренный, а главное никогда не перегибается, когда приходится с ним ходить туда-сюда по теплице (теплица 10 м).
Irina NN
17.04.2020
Чтобы поменьше ходить со шлангом, я сделала развилку. Это ещё не все шланги, при необходимости отсоединяю один, подключаю другой.
По поводу шланга для заполнения бочки, немецкий шланг удобен, не перегибается на краю бочки.