--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Предлагаю собрать заказ из питомника "Малиновый рай"

Коллективные заказы(внутрифорумские покупки.Пиар СП/ПВ)
4383
189
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
O.S.V
13.03.2020
Уважаемые коллеги, а давайте попробуем собрать заказ на доставку из питомника "Малиновый рай", специализирующегося в основном на ягодных кустарниках.
ссылка на прайс: malinovii-rai.ru/index.php/fotogalereya
O.S.V
13.03.2020
Минималка 2000 руб. Мне самой интересна сортовая ирга. Присоединяйтесь!
Я бы взяла пару кустов, только посоветуйте сорта
O.S.V
13.03.2020
у меня опыта нет, чтобы советовать, просто читаю отзывы в сети, для себя выбрала Смоуки
А Vitob что советует?
O.S.V
13.03.2020
)))) надеюсь, он появится в теме и что-нибудь напишет по этому поводу
VitOb
13.03.2020
Я себе Мартин и хонейвуд взял бы
O.S.V
13.03.2020
В ОКС или ЗКС будете брать? Я - в контейнере буду себе заказывать, что-то у меня в ОКС через одного растения просыпаются ((
VitOb
14.03.2020
Не ну если брать зкс, то всем. К тому же зкс можно и в мае взять, а как я понял в мае будет много сортов малины в зкс у них. Я бы коечто из ремов себе прикупил.
Мне тогда тоже Иргу Мартин и Хонейвуд нужно)
ПыСы Там еще есть в продаже "груша моей мечты" Талганская красавица, у нас у нее вообще шансов, да?!?((
Или взять грушу, про которую выше писали сорт "Завея", чтобы потом над трупиком "Талганской красавицы" не грустить?
VitOb
13.03.2020
После Глостера в вашем саду мне будет сложно сказать, что талгарка вымерзнет :)
Тогда я буду надеется на "грушу моей мечты"(т-т-тт))
sivkovana
06.04.2020
А что с красавицей не так? У друзей растет -шикарное дерево и плоды. Тоже хочу такую
Считается, что в нашем климате ей слишком холодно и не растет(