--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Предложите актинидию

Куплю
542
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Katyara
24.05.2019
Поищу актинидию, вкусный, сладкий сорт. Слышала, что нужно сажать два куста - мужской и женский, если все так, ищу оба. Поделитесь у кого есть ))
покупала в аллее. там скидки бывают на эти растения. все прижились хорошо. даже плодоносили.
Katyara
24.05.2019
Их ведь два нужно, мужской и женский, чтоб плодоносили, или я ошибаюсь? У Ваших нет отросточков? )
у меня двудомные все. отростков нет.
Katyara
24.05.2019
А двудомные это как? Извините, я начинающий садовод, многого еще не знаю ))
я тоже начинающий. )))))Двудомные растения - это те, у которых на одних особях имеются женские цветки, а на других - мужские. У них опыление происходит перекрестным способом. Так плоды двудомных деревьев, завязываются, если пыльца особей с мужских цветков переносится на деревья с женскими цветками. Этот процесс был бы невозможен без пчел, от которых зависит дальнейшее опыление. Минусом такого приспособления как двудомность считается то, что семена не появляются у 50% растений определенного вида.
Почему то они у меня все 4 растения (разных сортов), но дают плоды. видимо переопыляются между собой.
лучше купить и мужское и женское деревце. в августе в алее скидки хорошие. Но дешевле чем 600 р вы точно не найдете такие растения. сама долго искала.
Katyara
24.05.2019
Спасибо за пояснение ))
Ого, какие они дорогие... Подожду тогда лучше, может кто из форумчан предложит.
это вряд ли...тк тяжело они растут. все таки растения южное.
???
VitOb
25.05.2019
:)))
хотя, может, она про аргуту писала...
VitOb
25.05.2019
Аргуту при желании тоже раза в два дешевле купить можно. А вот то, что польские сорта южные спору нет.
Ну, растение не разу не южное, оно дальневосточное. А вот приживается на самом деле плоховато.