--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У каких курочек самые вкусные яйца?

вопросы новичка
5593
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Crazy Bee
28.10.2022
Всем доброго дня! Хотела спросить, у каких пород курочек самые вкусные яички? Хочу завести 2-3 породы, я начинающий птицевод). Поделитесь опытом пожалуйста..
Классика ,очень вкусное у Кучинских Юбилейных , Русских хохлатых и Доминантов. Это , что пробовали у себя.
Неплохое у Ленинградских золотисто серых и Загорский лососевых.
Не вкусное совсем у Пушкинских.
Но очень много и от кормления зависит.
Иногда попадались и кроссы Ломан Браун с вкусным яйцом.
Ну это на наш вкус :-)
Crazy Bee
28.10.2022
Я думала про доминантов, но говорят, что они шебутные и агрессивные. Вот кучинок бы найти, читала про них, что очень хорошая порода. Нашла дяденьку в Балашихе, мини питомник, но как вот везти их.. далеко уж больно
Шибутные из все доминантов это леггорны, крапчатые, голубые, с хохлами отличные кроссы( гибриды) и все они доминанты. Хохлатые несут цветные яйца, но в последнее 2 года очень плохое поголовье в РФ и яйцо мелкое
Ещё отмечу самое крупное яйцо из доминантов у крапчатых и леггорнов.Самое мелкие у хохлатых
Балашихинские фабричные кучинки мелковатые, из Питерского генофонда крупнее. У нас генофондовские были

https://www.nn.ru/~gallery165299?MFID=207213&IID=20175209

Яйценоскость одинаковая, вес яйца тоже примерно одинаковый. Мясо считается одно из самых вкусных.
На деревенском из форумчан точно у двоих были Балашихинские.
Но мы из всех пород остановились на русских хохлатых. Из всех что опробовали по всем параметрам нам они очень нравятся)
Crazy Bee
30.10.2022
А как они по яйценоскости? Красотки они.. мне еще очень понравились внешне павловское золото, но в НН не нашла.. надо озадачиться выводом из ИЯ.