--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продам домашние цветущие растения

Куплю/продам
348
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ashlee
21.10.2017
Продам цветочки, на каких-то есть наименования на каких-то нет. Я не любитель цветов, поэтому не знаю даже как неподписанные называются. Тетя попросила продать, т.к. переезжает. Все цветочки в галерее

https://www.nn.ru/~gallery363659?MFID=1319472
Еще бы цену на вашу красоту указали и район откуда забирать, чтобы вас не дергали. И желающим купить легче.
Ashlee
21.10.2017
Маленькие растения 230, высокие 280. Забирать на пл. Комсомольской только в будни, т.к. в выходные не бываю в городе
devochk
21.10.2017
это очень дорого для таких "хвостиков"
Lafitel
21.10.2017
devochk писал(а)
это очень дорого для таких "хвостиков"

Ну а Вам то что? вот почему обязательно кто-то укажет что цена не та? Не нравится-проходите мимо.
а разве это запрещено? *write*
Lafitel
22.10.2017
Нет Ир, не запрещено. Не понятно только почему кто-то считает возможным диктовать нормальные цены или нет. Хочется продавать не дешевое растение за 50 руб.-пожалуйста. Почему когда выставляют цену 50-100 руб. никто не возмущается (хотя растение далеко не из дешевых), а как ставят адекватную цену-обязательно найдутся умники, для кого это "дорого". Честно-ЗАДОЛБАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ashlee
22.10.2017
Спасибо!
Квисквалис и каланхое можно сразу выкинуть,но не продавать за такие деньги.
Lafitel
22.10.2017
Еще одна ]:->
Для того и форум,чтобы высказывать свое мнение.Но прежде чем выставить на продажу такой цветок,надо подумать(А я то куплю такое чудо?)
Lafitel
23.10.2017
Нет, форум не для того, что бы кто-то решал что и сколько должно стоить.
"А я то куплю такое чудо?"-это вы про свои растения можете так говорить. Вам будет приятно если я приду в Вашу тему и буду учить что и сколько должно стоить? да еще и растения помоями обливать?