--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как я покупала диван в МебельПлюс

23
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
вернувшись из летнего отпуска, я решила, что надо купить диван. пришла в МебельПлюс. там у них система такая - вроде магазин один, а в нем куча салонов. ну да пусть, если им так удобнее, подумала я. выбрала модель. тут и началось. в разложенном виде мне его не показали, поскольку не было места, чтоб развернуть диван. но девушка-консультант живописала, как там все будет симпатишно, и я заказала такой вот диванчик.
это был конец августа. девушка-консультант клятвенно пообещала, что к 18 сентября все будет готово. я ушла довольная, ждать диванчик.
но не судьба мне было в сентябре получить диван. когда 22-го сентября мне не позвонили сообщить счастливую весть, я сама стала названивать в салон. там девица сбивчиво начала рассказывать, что модель новая, на фабрики произошла заминка, будет вот прям через неделю.
как же. диван мне привезли только 14-го октября. постоянно были какие-то проблемы - то его на фабрике не загрузили в машину. то его загрузили, но салон не смог принять, поскольку магазин не выделил им место. причем по поводу моего дивана девица салона (Меком, кстати, называется) предложила мне самой названивать на фабрику. на мое замечание, что я не должна заниматься этим в свое рабочее время и это обязанности салона, она заявила, что ее дело только помочь оформить заказ, а дальше ей все пофик, не ее обязанности. ага. так и запишем - оформить заказ и денежку взять - салон завсегда рад, а держать отчет - это уже не их обязянность. угу. в общем, вся эта котовасия закончилась 13-го октября (хорошее число, ага), когда мне позвонили и пригласили осмотреть диван.
приезжаю в салон. осмотреть диван - это в общем было очень фигурально сказано. диван стоял в разобранном виде и в полиэтилене. без подушек (ой, извините, их на фабрике не загрузили, вот должны привезти сегодня вечером). ладно, оформляю доставку на пятницу.
в пятницу в самом радужном настроении жду свой миленький диванчик. угу. дождалась.
наачало было фееричным - вносят подушки. не мои. звоню в салон. тамошняя девица перезванивает на фабрику, оказывается, что там есть еще один похожий диван, и подушки, видимо, перепутали.угу. спасибочки. ладно, обещали обменять.
дальше затаскивают мне диван, собирают. я раскладываю и чуть не падаю - между модулями щель, сантиметра 4. звоню в салон и сообщаю о дефекте. девица уже в тихом шоке и передает трубку главному продавцу салона. он заявляет, что это технологическое отверстие и я должна была его видеть на стенде. я объясняю, что мне никто не показал диван в разложенном состоянии. он предлагает приехать в салон и посмотреть, что там и как. приезжаю. раскладываем образец. естесственно, такой щели там нет.
в общем, записали все претензии (в том числе такие "милые" вещи, как сломанное крепление хромированной штанги), обещали выслать специалиста, который все поправит. вот. жду понедельника и специалиста. в магазин этот - больше ни ногой. учитывая, сколько стоит этот диван, я надеялась на более приличный сервис. ага.
SCL
16.10.2005
Ну вот, а я собирался там диванчик прикупить :(
Yupi
17.10.2005
Нинада в М+ хадить...
Расл
18.10.2005
А куда нада?
Ronn
16.10.2005
летом тоже заказывал угловой диван на Переходникова, только к магазину эти всякие чп, что диваны стругают никакого отношения не имеют
вобщем сроки к концу подходят, звонок, нет выбранной обивки, будет через 1-2 недели, согласился подождать, через 1.5 недели позвонили, когда привозить диван. привезли, собрал, вроде сделан неплохо, есть несколько просчетов, но да уж ладно не критические и на функциональность не влияют, а так диваном все довольны, удобный, красивый, и главное по размерам такой какой долго искали, да и за просрочку то в общем я не в обиде
видимо у всех бывают накладки, но то, что вы в магазине не посмотрели внимательно образец, это плохо, сами виноваты, мы пока себе искали в разных магазинах на сотне диванов наверное и посидели и разложили, и перемерили и подвигали и то и другое и выбрами то, что больше всего подойдет
насчет того, что не посмотрела в разложенном виде - на моем диване такие проблемы, что такого точно быть не может, что только подтвердила моя поездка в салон, где мне все-таки развернули до конца образец - на стенде образец абсолютно нормальный, без лишних "технологических отверстий"
позвони мне как там твои тяжбы с диваном! ок?
AndyB
17.10.2005
Я на нартова покупал на первом этаже - все сделали вовремя и нормально вроде.
gramps
17.10.2005
http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&thread=151241&topic_id=2457021
Действительно - "Меком". Фабричка где-то в Богородске.
Надо было в поиске пошукать.
мдя, пошукать стоило...
но в общем-то, там товарищ правильно высказался -
Имя: Ronn ·· 12.08.2005 в 08:12:34 «Ответить» «Портрет»
можно сказать объездил практически весь город и все мебельные магазины. если нужна не очень дорогая и более менее приличная мебель, другой альтернативы нет. в других магазинах либо ассортимент в разы меньше и выбирать неизчего, либо цены слишком кусачие.
Купил на Нартова диван и ком. стол все в срок, день в день, даже доставка совпала с назначенным временем
аналогично
17.10.2005
Прошли через тоже самое(заказывали стенку), даже фразы про фабрику и т.д. такие же были. За это время успели сделать ремонт в комнате, в которую стенку заказывали, да еще в прихожой и кухне, вот такая скорость выполнения заказа. Правда нам скидку сделали после недельных звонков и криков, так что этот центр на Нартова обходим стороной.
Классика: "утром стулья- вечером деньги"(с) :-)
Это не Египетская мёбель, чтобы месяцами ждать, а потом всю жизнь пользоваться.
у причем тут египетская мебель?
я заплатила за определенный диван и хотела определенного сервиса, связанного с данным диваном. разве такое желание нелогично?
Это к примеру, когда есть причина ждать. Если не платить вперёд, то шарашек меньше будет. Не поставил мебель в срок - деньги назад.
скажите а в НН есть мебельные магазины где postpaid (т.е. бабки надо отдавать только тогда когда мебель привезена на хату и собрана - ессно силами продавца а не самого клиента)? такая фича не редкость в мск из-за конкуренции, причем цены вполне божеские - вполне нормальные диваны от 15-20 т.р.
Я условно сказал(-+12 часов:-), но уверен, что такие производители в НН найдутся, особенно на фоне таких "Богородских птицефабрик".
"нет, сынок, это фантастика"(с)
все требуют предоплату, как минимум половину. а большинство - полностью
Nikson
18.10.2005
неправда ваша, я тоже заказал диван и платил полностью чтоб получить скидку в 5%, что в принципе около штуки выходит.
а так хоть 10% плати, а по тому что сказал продавец, вообще раньше платили полностью по факту доставки, но селяви.
это где так?
Nikson
19.10.2005
Переходникова, 25
paravozik
17.10.2005
что тут сказать, не повезло...
я в похожей ситуации, когда срок затянули на неделю, потребовал возврат денег и одновременно обзвонил все руководство фирмы (даже ФИО всех знал) и причем не по разу. результат: привезли мой письменный столик. :-)
vp
17.10.2005
Всегда поражался энергии людей, которые из-за 20-ти долларов кипеж на 15 миллионов (без НДС) поднимают... :о)

зы. Ничего личного.
Bad Den
18.10.2005
А дело не в сумме, дело в принципе, наверное
paravozik
18.10.2005
мне эти деньги им подарить надо было чтоль?
они взяли с меня аванс, за два дня до оговоренного срока я доплатил остальную сумму... и на неделю просрочили сроки. а еслиб я не возмущался обзванивая всех подряд, то ждалбы еще дольше.

P.S. вы много знаете мебельных фирм которые без аванса работают? тоесть себя-то страховать не забывают.
vp
19.10.2005
Нет.
Да.
Да, достаточно.
vp
17.10.2005
Можно уточниться (наверняка у вас документы есть): продавец "Мебель плюс..." или всё же некий другой салон?

Я не спрашиваю, что большими буквами на Переходникова, 25 написано.

Меком, да? А почему тема про М+?
Салон называется Меком, не могу сказать, какие у него взаимоотношения с МебельПлюс, но оформлен заказ был на официальном бланке МебельПлюса и как только появились претензии к качеству исполнения, общаться со мной стал старший продавей МебельПлюса. Таким образом, можно сделать вывод, что конечное, многое зависит от салона, где непосредственно заказывается товар, но и МебельПлюс имеет какие-то обязательства в плане обеспечения определенного уровня услуг.
Действительно, на территории "Мебель плюс..." находятся арендаторы. Это обособленные юридические лица и в основной массе сами производители мебели. В первую очередь преследовалась цель предоставить покупателю возможность купить мебель по цене производителя и максимально ускорить, и упростить процесс заказа. Но так, как эти отделы представляются под брендом "Мебель плюс...", очень важно соблюдение обще принятых стандартов качества обслуживания и уровня сервиса. Поэтому в случае возникновения подобных ситуаций, я думаю, будет действенно поставить в известность представителя «Мебель плюс…», как правило - это директор торгового комплекса. Уверяю Вас, даже если продавец не заботится об имидже своего отдела, для фирмы, работающей в мебельном бизнесе 15 лет любое недовольство клиента – это серьезные повод для анализа причин ее возникновения и принятия мер во избежание таких проблем в будущем.
А Вы попробуйте купить что либо у самой М+ и как поется "ты все поймешь - ты все увидишь сам ..."
Всю мебель покупал там
вот блин.. и откуда люди такие слова то берут? :))
Вы правильно подметили что в Мебель+ много всяких продавцов!
Я некоторое врямя назад тоже покупала диван в мебель+, производитель была Борская мебельная фабрика...какая то там линия...
Заказали, привезли все быстро, даже скидочку дали рождественскую 7% вроде, все... довольна. Через год случилась неполадачка с ним, хоть он и был на гарантии 2 года, мы решили починить его самостоятельно, а то не дождешься когда там они соизволят и сколько времени пройдет, а спать то надо на чем то))))
Ну вроде все теперь в норме!
Я категорически не согласен с тем, что Вы валите все беды на голову " МЕБЕЛЬ +". М+ по моему давно уже сама не торгует, а сдает площади разным фирмам и фмрмочкам.А уж качество обслуживания зависит в каждой такой фирмочке ессно от руководства. Я в этом же мебельном центре с пол-года назад покупал себе угловой диван- производство ЧП не помню, но они себя называют Народная Мебель ( у них еще в городе видел салончики с прикольным названием "Мягкое Место!!). Цена устроила, продавщицы дали супертерпение и вежливость ( я почему то решил заняться шопингом с жуткого бодуна), качество привезенного дивана соответствовало образцу в салоне, привезли вовремя ТРЕЗВЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ ГРУЗЧИКИЮ занесли установили. Так мало того через день перезвонили из офиса и девица вежливо поинтересовалась все ли у меня в поряде - этим они меня купили навек.
Так что все зависит от конкретного продаца и валить все на Мебель + бессмысленно.
танк
18.10.2005
Покупал в М+ диван, стенку, камод, кухонный гарнитур, поднос :) и офисное кресло - все абсолютно безпроблемно. Тем не менее охотно верю что можно очень неудачно попасть ...

А насчет мягкой мебели - совершенно верно было сказано, есть собственно М+, а есть чпэшки которые обитают около ...
купил за нал,со скидкой ,всё ОК!!!!!!!!!!!
В Мебель плюс есть специальная служба, которая занимеается браком. Там заявки по браку переадресуют на фабрику, которая производила диван. Если связатся с производителем напрямую, устранение брака происходит быстрее, при наличии документов на гарантию. Гарантия на мягкую мебель 1,5 года
и мы хотели нам прикупить, но после такого, как то опасно
vp
21.10.2005
Точно.
Лучше пойти в подвальчик по-соседству, там подешевле, ну и что, что мебель в соседнем подвале делают, и цвета выбора нет, и материалы какие-то не такие.
Главное - что не дорого и уж точно не обманут!
а что, в остальных салонах мебель из подвала?...
rbcl
24.10.2005
На хрена вам сдались все эти мебеля плюс, фуфло всё это. Я вон диван брал на фабрике мебельной, адрес не помню к сожалению, но если надо кому найду, так сделали всё в ажуре, когда надо, привезли. И по таким смешным ценам. Да ещё рассрочку дали на пол года. Так что вот так пусть на фабрике и не такая красота как в псевдо"салонах", но зато без шума и пыли.
А можно адресочек этой фабрики? Мой диван давно пал смертью храбрых, сплю практически на полу, а хочется-то по-человечески...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Дурацкие вопросы 12!   -  Imaginary unit 24.09.2024 в 17:28:13 15